Страница 46 из 92
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Добавлено: 18 фев 2015, 17:21
M@veric
Ruslan116 писал(а):
Такие же как у родных от п2 5 дверки.Кто их пробовал как они?Есть хороший отзыв от человека на п.спорт.Но у него гбо на 140 кг в заде.а у меня кг
50 в багажнике тока ездит барахлишка.Вот думаю не будет слишком жестко и высоко?Аморты не хотелось бы менять.
Даже у П2 5 дверки пружины разные.
Есть неоригинал как стоковые, есть усиленные(короче и пруток толще).
На МПС если ставить "стоковые пружины от П2" - вполне себе нормальные пружины.От пружин не будет сильно жесче.
Жесткость дают не столько они, сколько газовые амортизаторы.
Но поднять пружинами зад и оставить стоковые масляные амортики на МПС олд неправильно.
Т.к.: 1 получишь желе - машина стала выше, родные масляные=ватные амортики плохо справляются с кренами на высоких пружинах.
2. Ход подвески на разжатие становится после лифта меньше.
подродности расписаны тут
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0#p1898332
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Добавлено: 18 фев 2015, 17:40
Ruslan116
M@veric писал(а):Ruslan116 писал(а):
Такие же как у родных от п2 5 дверки.Кто их пробовал как они?Есть хороший отзыв от человека на п.спорт.Но у него гбо на 140 кг в заде.а у меня кг
50 в багажнике тока ездит барахлишка.Вот думаю не будет слишком жестко и высоко?Аморты не хотелось бы менять.
Даже у П2 5 дверки пружины разные.
Есть неоригинал как стоковые, есть усиленные(короче и пруток толще).
На МПС если ставить "стоковые пружины от П2" - вполне себе нормальные пружины.От пружин не будет сильно жесче.
Жесткость дают не столько они, сколько газовые амортизаторы.
Но поднять пружинами зад и оставить стоковые масляные амортики на МПС олд неправильно.
Т.к.: 1 получишь желе - машина стала выше, родные масляные=ватные амортики плохо справляются с кренами на высоких пружинах.
2. Ход подвески на разжатие становится после лифта меньше.
подродности расписаны тут
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0#p1898332
эти усиленные вот ссыль
http://www.drive2.ru/l/5377593/
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Добавлено: 18 фев 2015, 18:43
M@veric
"к сожалению не было под рукой штангенциркуля не замерил, по длине такие же как родные."
Пружины от П2 не поднимают зад мпс олд тем более с дополнительными 140 кг на корме на 12 см.
Будем гадать на кофейной гуще про пружины с какими параметрами ты спрашиваешь или попытаешься все-таки их размеры узнать?
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Добавлено: 18 фев 2015, 19:41
Ruslan116
M@veric писал(а):
"к сожалению не было под рукой штангенциркуля не замерил, по длине такие же как родные."
Пружины от П2 не поднимают зад мпс олд тем более с дополнительными 140 кг на корме на 12 см.
Будем гадать на кофейной гуще про пружины с какими параметрами ты спрашиваешь или попытаешься все-таки их размеры узнать?
не получается найти их параметры.И этот владелец не отзывается.У него зад просевший был,от балонов.
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Добавлено: 20 фев 2015, 02:08
Слава MPS
Ребят, дайте номерок задних амиков от делики. И какая делика, 300...400?.. Хочу к пружинам от п2 на свой спорт поставить.
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Добавлено: 21 фев 2015, 09:34
Слава MPS
Кто ставил амики от делики или подобные по вылету, тормозной шланг не оторвет у заднего моста? Настроено же все под определённые ходы подвески, а тут вмешательство.
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Добавлено: 22 фев 2015, 08:59
M@veric
Слава MPS писал(а):Кто ставил амики от делики или подобные по вылету, тормозной шланг не оторвет у заднего моста? Настроено же все под определённые ходы подвески, а тут вмешательство.
Обязательно менять.
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Добавлено: 22 фев 2015, 10:59
Слава MPS
M@veric писал(а):
Обязательно менять.
На какой?

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Добавлено: 22 фев 2015, 11:37
M@veric
Слава MPS писал(а):M@veric писал(а):
Обязательно менять.
На какой?

Родной 290мм.
Где-то на форуме был пост с партномерами шлангов разной длины, которые побольше штатного, не то в теме про бодик, не то про нелинейный бодик. Не могу никак найти.
Длины нового шланга миллиметров 360 думаю должно быть достаточно.
Вот есть, но вроде еще попадалось.
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5#p2026847
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Добавлено: 27 фев 2015, 09:41
skob007
Парни, кто ставил на паджеро, желательно спорт 1, амортизаторы с выносным резервуаром типа кингов или фоксов? Какие впечатления?
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Добавлено: 04 мар 2015, 22:41
Turezkiy
Для тех кто следит за темой.
Слава MPS все таки вкорячил амики от Делики. За что ему большое спасибо как за найденый, пока единственный, вариант у которого и сверху и снизу сайлентблоки, как и должно быть у нас.
Первая страница обновлена и там жирным добавлена строчка.
KYB 553211 (Газовый) - DELICA [В сжатом состоянии +1см в разжатом +5см (Оба уха - сайлентблоки)]
Так что те кто поставил себе пружины которые увеличили высоту подвески, совет поставить удлиненные амортизаторы, чтобы увеличить ход подвески.
ПОКА ЖДЕМ ОТВЕТА, по поводу необходимости удлинения тормозных шлангов.
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Добавлено: 08 мар 2015, 22:02
alex32397
Ребят, вопрос к тем кто переставлял торсионы на два зуба, у меня у одного такое ощущение что морда стала не прожимаемая и дубовая? Поставил пружины от длинного П2 усилиные, и чтобы выровнить кузов переставил торсы на два зуба, и подтянул морду вровень.
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Добавлено: 08 мар 2015, 23:32
asferrum
alex32397 писал(а):Ребят, вопрос к тем кто переставлял торсионы на два зуба, у меня у одного такое ощущение что морда стала не прожимаемая и дубовая? Поставил пружины от длинного П2 усилиные, и чтобы выровнить кузов переставил торсы на два зуба, и подтянул морду вровень.
ну да.. так идолжно быть.
я морду чуть ниже делал,у меня правый кажись на 2 повернут,левый на один зуб.
морда вровень-на лифте не гуд!
масса авто уходит наверх,центр тяжести тоже.
для эффективного торможения,желательно чтоб жопа чуть выше была,или вровень в "нолях".
проваливать нельзя!!!! юзы,хренюзы и ты-ды вплоть до заваливания на сторону или перепрыга возможны...

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Добавлено: 11 мар 2015, 16:40
Deathcrush
Камрады, подскажите хорошие амморты на МПС - поднят зад на 7 см пружинами, мож присоветуете типа Айронмана и Тухдога? Какие с увеличенным ходом поставить? Сам ответа найти не смог....
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Добавлено: 11 мар 2015, 19:36
M@veric
Deathcrush писал(а):Камрады, подскажите хорошие амморты на МПС - поднят зад на 7 см пружинами, мож присоветуете типа Айронмана и Тухдога? Какие с увеличенным ходом поставить? Сам ответа найти не смог....
длина пружин и толщина витка какая?
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Добавлено: 11 мар 2015, 20:05
Turezkiy
Deathcrush писал(а):Камрады, подскажите хорошие амморты на МПС - поднят зад на 7 см пружинами, мож присоветуете типа Айронмана и Тухдога? Какие с увеличенным ходом поставить? Сам ответа найти не смог....
Увеличеный ход у Хайлюкса и у Делики. От этого и отталкивайся
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Добавлено: 11 мар 2015, 20:15
M@veric
Turezkiy писал(а):
Увеличеный ход у Хайлюкса и у Делики. От этого и отталкивайся
Невнимательно читал. У хайлюкса 545мм в разжатом. У делики около 580-590мм.
http://www.drive2.ru/l/5785188/
Под пружины от П2 максимум длины аммо 580-590мм.
Но надо точно знать, что у человека пружины от П2 или схожие по параметрам.
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Добавлено: 12 мар 2015, 10:06
Deathcrush
От чего пружины - не знаю, достались от предыдущего владельца. Толщину прутка и длину пружин в выходные только смогу померять.
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Добавлено: 16 мар 2015, 00:24
Ruslan116
поставил пружины autoklakson 58007 они для п2 3 дверного, Толщина прутка 15мм, высота пружины 42.5 см, после установки от середины ступицы до расширителя 56.5 см. Добавьте в шапку инфу,модераторы,думаю будет полезно,очень бюджетные пружины.Посмотрим как будут ходить.
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Добавлено: 20 мар 2015, 01:00
Turezkiy
Ruslan116 писал(а):поставил пружины autoklakson 58007 они для п2 3 дверного, Толщина прутка 15мм, высота пружины 42.5 см, после установки от середины ступицы до расширителя 56.5 см. Добавьте в шапку инфу,модераторы,думаю будет полезно,очень бюджетные пружины.Посмотрим как будут ходить.
Подождем немного добавим. Чтобы народ сразу не испугался что они отечественные. Так что ждем вестей так сказать с полей. Делись впечатлениями.