4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Doc
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 04 сен 2008, 12:54
Двигатель:: 3.5 GDI ; 4D56
Мой автомобиль(и):: П-3 ; П-2
Откуда: RF
Откуда: 50-77-34 RUS
Поблагодарили: 1 раз

Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.

Сообщение Doc »

JudgeSerg писал(а): Взял пачку 12В свечей от него же (целых 75р. за штучку отдал) - отработали осень, зиму, сейчас до сих пор пашут.
Вкорячил себе тумблер на донакал свечей (подается 6В) - вот его включаю на 2-3 минуты сразу после заводки.
О! А можно номерок/или какие нить данные по этим 12В свечам плз ? Чет есть у меня подозрение, что 11В свечи дохнут быстро, если в обход блока подключены.
И про тумблерок на догрев тоже ну очень интересно )))
Р-3: 3,5GDI-АКПП - для дальних семейных путешествий.
Р-2: коротыш, 4D56-МКПП, лифт, шнорхель, 32" Cooper STT, силовичок, корзинка, MJ-800 - для души.
________
Да нет в Москве никаких пробок! Это всего лишь кредитные машины едут в ипотечные районы...
JudgeSerg
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 27 май 2012, 14:10
Двигатель:: 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero I (1984), Montero Sport AWD (2003)
Откуда: Иркутск
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.

Сообщение JudgeSerg »

Гляну сегодня партнамбер, если коробку найду от них. Обычные корейские свечи для корейского варианта 4д56. У нас встречается 2 вида - 11В и 12В.
А тумблер просто отключает второй блок реле, с которого 6В идет. Ну и лампочку зажигает на приборке :)
Машин у меня П-1, солидный ветеран 1984 года рождения, поэтому не знаю, подойдет ли такой способ вам. Потому как у приятеля на П-2 донакалом управляет один блок и он просто вкл-выкл свечи после заводки (на шину подается\пропадает 12В).
Аватара пользователя
Doc
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 04 сен 2008, 12:54
Двигатель:: 3.5 GDI ; 4D56
Мой автомобиль(и):: П-3 ; П-2
Откуда: RF
Откуда: 50-77-34 RUS
Поблагодарили: 1 раз

Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.

Сообщение Doc »

Ну у меня походу одно реле и лампочка в приборке, кнопка в обход блока выведена, свечки 11В
Р-3: 3,5GDI-АКПП - для дальних семейных путешествий.
Р-2: коротыш, 4D56-МКПП, лифт, шнорхель, 32" Cooper STT, силовичок, корзинка, MJ-800 - для души.
________
Да нет в Москве никаких пробок! Это всего лишь кредитные машины едут в ипотечные районы...
JudgeSerg
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 27 май 2012, 14:10
Двигатель:: 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero I (1984), Montero Sport AWD (2003)
Откуда: Иркутск
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.

Сообщение JudgeSerg »

Заехал купил еще наборчик таких свечей ("шоб былО"). Подорожали кстати. Целых 90р.\шт теперь стоит. На коробке все по-корейски, только 12V из читаемого :(
На самой свече кроме JY A3 12V ничего не написано.
Аватара пользователя
SENSOR007
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 19 июл 2012, 15:01
Двигатель:: 4D56 Дизель
Мой автомобиль(и):: PAJERO
Откуда: Брест
Контактная информация:

Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.

Сообщение SENSOR007 »

4d56 перед зимой поменял все свечи, поставил денсо, через два с половиной месяца все перегорели,сейчас поставил беру, при заводке на холодную тестером замерял, подается 12в в течении 2,5-3 минуты, на свечах стоит 11в, по вину выдает эти свечи, должны работать свечи так долго? или пора лезть в датчик или реле? :*HELP*: :*HELP*: :%): :%): :%): :*WALL*: :*WALL*:
Последний раз редактировалось SENSOR007 14 мар 2013, 11:23, всего редактировалось 1 раз.
Жить надо так, чтобы депрессия была у других...
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.

Сообщение Podzemshik »

SENSOR007 писал(а):подается 12в в течении 2,5-3 минуты, на свечах стоит 11в, по вину выдает это свечи, должны работать свечи так долго?
Да, должны. В этой теме уже описан алгоритм работы свечей.
Toyota Corolla Cross Hybrid
Аватара пользователя
SENSOR007
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 19 июл 2012, 15:01
Двигатель:: 4D56 Дизель
Мой автомобиль(и):: PAJERO
Откуда: Брест
Контактная информация:

Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.

Сообщение SENSOR007 »

Podzemshik писал(а):
SENSOR007 писал(а):подается 12в в течении 2,5-3 минуты, на свечах стоит 11в, по вину выдает эти свечи, должны работать свечи так долго?
Да, должны. В этой теме уже описан алгоритм работы свечей.
Спасибо, не хватило времени перечитать 60 страниц, значит такие свечи были.
Жить надо так, чтобы депрессия была у других...
zёма
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 14:53
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MMC Payero Sport
Откуда: Златоуст

Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.

Сообщение zёма »

Купил авто ,при -5-8С заводил с 3-5 раза маслал сек.5-7,проверил свечи -рабочая ОДНА(СР-07) ,поставил к-кт новых СР-07 все стало ОК.Осенью опять проверил свечи -одна мёртвая прошла тысяч7-8.поставил старую -ОК.Прикупил к-кт НЖК-733 заводится стала хуже чем на СР-07,но менять не стал до след.зимы буду ездить на НЖК.Вывод:НЖК -левый(Эксист) или ещё какие мнения........
Teem
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 17 апр 2013, 16:23
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero1
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.

Сообщение Teem »

Простите, други, но 60 стр темы никак не смог осилить, вернее осилил только страниц 20-25 :)
Досталась с моим П1 88г.в. от старого хозяина кнопка на свечи, утренняя заводка-шаманские танцы. т.к. не в курсе, первый в жизни дизель и.т.д... соляра уходит, только подкачивать утром, чтоб завести.
Вобщем еду тупо в корейский магазин и беру лягуху с фильтром и 12в свечки с Грейса, меняю, проверяю родные, были с маркировкой 6,2в, но две мёртвые вообще.
Теперь заводим: 10сек. кнопки и заводимся, почти, как молодые с 1-2 оборотов :) Теперь при прогреве начинает щёлкать реле догрева свечей около 30 сек, как и положено, только бывает, что в момент щелчков реле мотор "икает", а бывает и нормально.
Вопрос знатокам: куда старый хозяин мог врезать кнопку так, что стартового накала не стало, а донакал остался рабочим? Пока нет возможности залезть, на больничном валяюсь, так что прикидываю теорию :)
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.

Сообщение Podzemshik »

Могу предположить, что в цепь питания первого реле, которое без резистора подаёт 12 вольт на 6-вольтовые свечи для быстрого прогрева. Схемы на форуме есть.
Но теперь получился донакал 12-вольтовых свечей через резистор, это неэффективно, поэтому мотор икает ::-D:

Если я не ошибаюсь, ваша система контролирует напряжение на свечах, напряжение на 12-вольтовых свечах при питании через резистор получается больше того, которое должно быть на 6-вольтовых свечах, поэтому реле щёлкает.

Как обладатель более простой 12-вольтовой системы с саморегулирующимися свечами, я предлагаю простое решение проблемы: выкинуть блок управления и воткнуть реле времени с питанием от кнопки :)
Toyota Corolla Cross Hybrid
Teem
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 17 апр 2013, 16:23
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero1
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.

Сообщение Teem »

Примерно в этом ключе и рассуждал изначально, но чёт щас задумался о восстановлении родной схемы, чтоб работало без лишней кнопки :)
т.е. на 12в свечи стартового накала хватает(правда не факт, что так будет зимой :() а на догрев можно попробовать вычленить из схемы резистор(не видел инфы, делал такое кто-то или нет)
На самом деле цена Грейсовских свечек подкупает :) 70р. за 1шт. это сильно по сравнению с оригиналом то, и не китай откровенный :)
Аватара пользователя
flamer
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
Откуда: Ленинградская обл.
Откуда: Мончегорск-Волхов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 106 раз

Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.

Сообщение flamer »

Можно и резистор переменный в цепь термодатчика и кнопку можно оставить и восстановить как надо - ваши желания и возможности
Teem
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 17 апр 2013, 16:23
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero1
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.

Сообщение Teem »

flamer писал(а):Можно и резистор переменный в цепь термодатчика и кнопку можно оставить и восстановить как надо - ваши желания и возможности
Не пойму, а потенциометр там в цепи зачем? Чтоб можно было ставить хоть 6,2в, хоть 12в? :)
Аватара пользователя
flamer
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
Откуда: Ленинградская обл.
Откуда: Мончегорск-Волхов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 106 раз

Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.

Сообщение flamer »

Вместо( или последовательно к датчику) подключить и можно менять время прогрева свечей
Teem
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 17 апр 2013, 16:23
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero1
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.

Сообщение Teem »

flamer писал(а):Вместо( или последовательно к датчику) подключить и можно менять время прогрева свечей
Вот плохо, когда с электрикой не очень дружишь :( Мне механика как-то ближе :)
slave_hard
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 21 июн 2013, 00:12
Двигатель:: 4D56,Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero II V24WG
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1 раз

Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.

Сообщение slave_hard »

Всю тему прочёл,но так и не понял что на замену брать MD092392 или только оригинал?
Я даже не знаю сколько оригиналов стоит у меня сейчас и сколько не оригинальных.
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27225
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1071 раз
Поблагодарили: 1407 раз
Контактная информация:

Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.

Сообщение Nbf »

Только оригинал. ИНОГДА работает с одной ср06.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
slave_hard
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 21 июн 2013, 00:12
Двигатель:: 4D56,Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero II V24WG
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1 раз

Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.

Сообщение slave_hard »

Работает и так с 3мя оригиналами и одной (хз что там стоит не понял нефига,тк не выкручивал,но голова не зелёная видно сразу) заказал одну за 1100рублей оригинал,надеюсь что его и привезут..
Аватара пользователя
Hummel-vbg
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 09:31
Двигатель:: 4D56T, АКПП
Мой автомобиль(и):: MP2 пруль
Откуда: Ленобласть
Откуда: Выборг/Viipury
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.

Сообщение Hummel-vbg »

Млин, как и ТС в начале темы решил избавиться от кнопки установленной предыдущим хозяином и привести все в первородное состояние перед зимой. Купил свечи Денсо по "тышше" за шт в Экзисте бились как аналог оригинальным. Поставил, при повороте ключа в "ON" реле ощелкивается через секунду. Сегодня +3, а пуск не фонтан -с 3го раза. Жаль выброшенных денег. А так автозапуск хотел восстановить (Сигналка позволяет) ::'(:
P-II '93г. 4D56t, SS, АКПП, LSD, Exceed, бодилифт, шнорк, пруль, на крыше "корзинка" из Попонии. лето BFG МТ 33-е,зима IronMan PolarTrax, СиБиха, EW12000
А запах копоти нам сладок и приятен, и стрелка топлива не знающая "ноль"...
Аватара пользователя
pv_lik
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 15 дек 2012, 19:06
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Урал
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.

Сообщение pv_lik »

От D4BH Галлоперовского оригинальные свечи подходят? Разница в цене в 3 раза.
МПС 2006, 4D56, МКПП
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»