Страница 46 из 61
Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.
Добавлено: 06 мар 2013, 11:06
Doc
JudgeSerg писал(а): Взял пачку 12В свечей от него же (целых 75р. за штучку отдал) - отработали осень, зиму, сейчас до сих пор пашут.
Вкорячил себе тумблер на донакал свечей (подается 6В) - вот его включаю на 2-3 минуты сразу после заводки.
О! А можно номерок/или какие нить данные по этим 12В свечам плз ? Чет есть у меня подозрение, что 11В свечи дохнут быстро, если в обход блока подключены.
И про тумблерок на догрев тоже ну очень интересно )))
Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.
Добавлено: 07 мар 2013, 08:42
JudgeSerg
Гляну сегодня партнамбер, если коробку найду от них. Обычные корейские свечи для корейского варианта 4д56. У нас встречается 2 вида - 11В и 12В.
А тумблер просто отключает второй блок реле, с которого 6В идет. Ну и лампочку зажигает на приборке

Машин у меня П-1, солидный ветеран 1984 года рождения, поэтому не знаю, подойдет ли такой способ вам. Потому как у приятеля на П-2 донакалом управляет один блок и он просто вкл-выкл свечи после заводки (на шину подается\пропадает 12В).
Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.
Добавлено: 07 мар 2013, 08:58
Doc
Ну у меня походу одно реле и лампочка в приборке, кнопка в обход блока выведена, свечки 11В
Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.
Добавлено: 07 мар 2013, 12:02
JudgeSerg
Заехал купил еще наборчик таких свечей ("шоб былО"). Подорожали кстати. Целых 90р.\шт теперь стоит. На коробке все по-корейски, только 12V из читаемого

На самой свече кроме JY A3 12V ничего не написано.
Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.
Добавлено: 13 мар 2013, 15:46
SENSOR007
Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.
Добавлено: 13 мар 2013, 18:07
Podzemshik
SENSOR007 писал(а):подается 12в в течении 2,5-3 минуты, на свечах стоит 11в, по вину выдает это свечи, должны работать свечи так долго?
Да, должны. В этой теме уже описан алгоритм работы свечей.
Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.
Добавлено: 14 мар 2013, 11:23
SENSOR007
Podzemshik писал(а):SENSOR007 писал(а):подается 12в в течении 2,5-3 минуты, на свечах стоит 11в, по вину выдает эти свечи, должны работать свечи так долго?
Да, должны. В этой теме уже описан алгоритм работы свечей.
Спасибо, не хватило времени перечитать 60 страниц, значит такие свечи были.
Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.
Добавлено: 14 мар 2013, 16:23
zёма
Купил авто ,при -5-8С заводил с 3-5 раза маслал сек.5-7,проверил свечи -рабочая ОДНА(СР-07) ,поставил к-кт новых СР-07 все стало ОК.Осенью опять проверил свечи -одна мёртвая прошла тысяч7-8.поставил старую -ОК.Прикупил к-кт НЖК-733 заводится стала хуже чем на СР-07,но менять не стал до след.зимы буду ездить на НЖК.Вывод:НЖК -левый(Эксист) или ещё какие мнения........
Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.
Добавлено: 18 апр 2013, 18:59
Teem
Простите, други, но 60 стр темы никак не смог осилить, вернее осилил только страниц 20-25

Досталась с моим П1 88г.в. от старого хозяина кнопка на свечи, утренняя заводка-шаманские танцы. т.к. не в курсе, первый в жизни дизель и.т.д... соляра уходит, только подкачивать утром, чтоб завести.
Вобщем еду тупо в корейский магазин и беру лягуху с фильтром и 12в свечки с Грейса, меняю, проверяю родные, были с маркировкой 6,2в, но две мёртвые вообще.
Теперь заводим: 10сек. кнопки и заводимся, почти, как молодые с 1-2 оборотов

Теперь при прогреве начинает щёлкать реле догрева свечей около 30 сек, как и положено, только бывает, что в момент щелчков реле мотор "икает", а бывает и нормально.
Вопрос знатокам: куда старый хозяин мог врезать кнопку так, что стартового накала не стало, а донакал остался рабочим? Пока нет возможности залезть, на больничном валяюсь, так что прикидываю теорию

Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.
Добавлено: 18 апр 2013, 19:59
Podzemshik
Могу предположить, что в цепь питания первого реле, которое без резистора подаёт 12 вольт на 6-вольтовые свечи для быстрого прогрева. Схемы на форуме есть.
Но теперь получился донакал 12-вольтовых свечей через резистор, это неэффективно, поэтому мотор икает
Если я не ошибаюсь, ваша система контролирует напряжение на свечах, напряжение на 12-вольтовых свечах при питании через резистор получается больше того, которое должно быть на 6-вольтовых свечах, поэтому реле щёлкает.
Как обладатель более простой 12-вольтовой системы с саморегулирующимися свечами, я предлагаю простое решение проблемы: выкинуть блок управления и воткнуть реле времени с питанием от кнопки

Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.
Добавлено: 18 апр 2013, 20:29
Teem
Примерно в этом ключе и рассуждал изначально, но чёт щас задумался о восстановлении родной схемы, чтоб работало без лишней кнопки

т.е. на 12в свечи стартового накала хватает(правда не факт, что так будет зимой

) а на догрев можно попробовать вычленить из схемы резистор(не видел инфы, делал такое кто-то или нет)
На самом деле цена Грейсовских свечек подкупает

70р. за 1шт. это сильно по сравнению с оригиналом то, и не китай откровенный

Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.
Добавлено: 19 апр 2013, 08:42
flamer
Можно и резистор переменный в цепь термодатчика и кнопку можно оставить и восстановить как надо - ваши желания и возможности
Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.
Добавлено: 19 апр 2013, 09:33
Teem
flamer писал(а):Можно и резистор переменный в цепь термодатчика и кнопку можно оставить и восстановить как надо - ваши желания и возможности
Не пойму, а потенциометр там в цепи зачем? Чтоб можно было ставить хоть 6,2в, хоть 12в?

Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.
Добавлено: 19 апр 2013, 10:33
flamer
Вместо( или последовательно к датчику) подключить и можно менять время прогрева свечей
Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.
Добавлено: 19 апр 2013, 14:27
Teem
flamer писал(а):Вместо( или последовательно к датчику) подключить и можно менять время прогрева свечей
Вот плохо, когда с электрикой не очень дружишь

Мне механика как-то ближе

Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.
Добавлено: 01 окт 2013, 15:16
slave_hard
Всю тему прочёл,но так и не понял что на замену брать MD092392 или только оригинал?
Я даже не знаю сколько оригиналов стоит у меня сейчас и сколько не оригинальных.
Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.
Добавлено: 01 окт 2013, 19:44
Nbf
Только оригинал. ИНОГДА работает с одной ср06.
Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.
Добавлено: 02 окт 2013, 20:10
slave_hard
Работает и так с 3мя оригиналами и одной (хз что там стоит не понял нефига,тк не выкручивал,но голова не зелёная видно сразу) заказал одну за 1100рублей оригинал,надеюсь что его и привезут..
Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.
Добавлено: 17 окт 2013, 13:01
Hummel-vbg
Млин, как и ТС в начале темы решил избавиться от кнопки установленной предыдущим хозяином и привести все в первородное состояние перед зимой. Купил свечи Денсо по "тышше" за шт в Экзисте бились как аналог оригинальным. Поставил, при повороте ключа в "ON" реле ощелкивается через секунду. Сегодня +3, а пуск не фонтан -с 3го раза. Жаль выброшенных денег. А так автозапуск хотел восстановить (Сигналка позволяет)

Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.
Добавлено: 19 окт 2013, 11:53
pv_lik
От D4BH Галлоперовского оригинальные свечи подходят? Разница в цене в 3 раза.