Ага. Спасибо! Пошел просвещатьсяvector-n писал(а):Дарофф!
ТУТ: http://www.4x4sport.ru/catalogue.html?gr=789 почитай. Про Коней тоже есть.BabyHummer A-328 писал(а):Ваше мнение об амортизаторах Koni Heavy Track...


Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
Ага. Спасибо! Пошел просвещатьсяvector-n писал(а):Дарофф!
ТУТ: http://www.4x4sport.ru/catalogue.html?gr=789 почитай. Про Коней тоже есть.BabyHummer A-328 писал(а):Ваше мнение об амортизаторах Koni Heavy Track...
Однозначно. Сотка стоку предел. По второму вопросу- имхо сток, т.е. Каяба. Правда, зависит и от резины, в кот. Обут автоZjablik писал(а):...так же допускаю что подсели уже амморты с пружинами, 150 тыс. км. всётаки!?
Подскажите пжст оптимальное решение по бюджету и качеству, какие амморты поставить, возможно вместе с пружинами? Машина на 90% город-трасса и только максимум 10% лайтового бездора!
Если у тебя стоят штатные пружины, то за 5 лет наверное пружинам совсем кирдык, я поменял пружины через 1,5 года после покупки, осенью 12-го года, просели сильно, поставил слегка нештатные, 4 года, не проседают, общий пробег 87т. - амморты штатные, пока в норме.Zjablik писал(а):Тоесть если я хочу остаться в стоке, что меня полностью устраивает, KAYABA-341445 на перед и KAYABA-349057 на зад (это кроссы от штатных аммортов) будет вполне достаточно? А пружины при этом нужно менять, просто мне даже сравнить не с чем или можно родные пока ещё оставить? Просто по пружинам нет кроссов на Коябу, вот думаю может тогда LESJOFORS-4059263 / LESJOFORS-4259254 поставить или есть еще какие заменители не хуже!? А вообще пружины нужно сравнить как-то и может еще и родными обойдусь!?
P.S. Тоже думал про Коябу. Остальное всё уж очень не бюджетно, хотя Ранчо наверное было бы получше, но дороже, а коней я не хоху!?
А можно уточнить какие именно не штатные пружины использовались?А.Димыч писал(а):...я поменял пружины через 1,5 года после покупки, осенью 12-го года, просели сильно, поставил слегка нештатные, 4 года, не проседают, общий пробег 87т...
http://pajero.pro/bbs/phpBB2/viewtopic. ... aa08d753b6Zjablik писал(а): И ещё момент, как поверить просели пружины или нет? Может, у кого сток и шины штатного размера, померить расстояние от колеса до арки крыла или ещё каким либо способом уточнить!?
Спасибо.
На новом П-4 средневзвешенный замер от цента оси колеса до нижней точки арки по переду: 500мм, по заду: 520мм.Zjablik писал(а):.... Но лично мне показалось что стоковые амморты мягковаты, машина какая-то валкая... допускаю что подсели уже амморты с пружинами, 150 тыс. км...
ДА, я уже понял. Опять придется бабло откладывать. Думаю поставлю что-то не плохое, но не очень дорогое... Вот амморты думаю Каяба, а с пружинами еще не определился. Подскажите что получше из не оригинала использовать для наших авто!?vector-n писал(а):Пружины и аммортиизаторы - расходник, пусть и длительного использования.
Я пружины поставил питерские, здесь на форуме где-то есть о них инфа, 4 года на них, машину держат, амморты пока не менялZjablik писал(а):ДА, я уже понял. Опять придется бабло откладывать. Думаю поставлю что-то не плохое, но не очень дорогое... Вот амморты думаю Каяба, а с пружинами еще не определился. Подскажите что получше из не оригинала использовать для наших авто!?vector-n писал(а):Пружины и аммортиизаторы - расходник, пусть и длительного использования.
http://www.vlad-springs.com/shop/pajero-4-v80/ - Это они?А.Димыч писал(а):Я пружины поставил питерские, здесь на форуме где-то есть о них инфа
Да, они. У меня через год они, как раз на 1,5 дюйма и проселиZjablik писал(а):http://www.vlad-springs.com/shop/pajero-4-v80/ - Это они?А.Димыч писал(а):Я пружины поставил питерские, здесь на форуме где-то есть о них инфа
Ну дык у них по лифт 1.5 дюйма, а я хочу на стоке остаться!?
Alniker писал(а): ПАДЖЕРО IV 3.0 в салоне:
- пробег 5 км, в баке 5 кг,
h арк (мм)- перёд: 875*/510**/120***, зад: 900/540/140 , высота порогов (мм) перёд: 330, зад: 350,
(*) - размер от опорной поверхности до высшей внешней точки колёсной арки крыла;
(**) - размер от центра колеса до высшей внешней точки колёсной арки крыла;
(***) - размер от верхней точки колеса до высшей внешней точки колёсной арки крыла по нормали.
Мой ЖОРЖ:
- пробег 7200 км, защиты 15 кг, полный бак 60 кг, в багажнике 35 кг.
h арк - перёд: 860/500/110, зад: 880/510/130, пороги перёд: 310, зад: 320,
Спасибо за подсказку...vector-n писал(а):На новом П-4 средневзвешенный замер от цента оси колеса до нижней точки арки по переду: 500мм, по заду: 520мм.
П4 в салоне пустой, пуще не бывает - дрыщ!Zjablik писал(а): Выходит относительно нового авто моя просела, в среднем, на 20мм, ну может на 25мм.!?
Что означает "чистая просадка"? Мой с почти полным баком бенза, в багажнике килограмм 20 не больше!Alniker писал(а):Спереди, можно сказать, чистая просадка
...оставить родные или подскажите какие из не оригинала не просядут быстро? По поводу аммортов мнения тоже разделились - http://pajero.pro/bbs/phpBB2/viewtopic. ... 0&t=109529Zjablik писал(а):Просто ставить думаю не оригинал и боюсь что менее чем через год пружины просядут еще больше!
По аммортам остановился на Билштайн, от Каябы отговорили, по слухам потделок много, а по пружинам думаю поставить Леджифорс! На этот счет тоже интересно ваше мнение.
Золотые слова блин. Действительно стоит подумать!?А.Димыч писал(а):Zjablik вот если есть сомнения и не хочется тратить время и деньги на эксперименты, бери штатные