Про лебедки.

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Про лебедки.

Сообщение МШУ »

SELENGER писал(а): Интересно ! То же хочу так ! :*WRITE*:
Хоти... Ты когда подпись поправишь?
Full stock,через "С" )))))
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: Про лебедки.

Сообщение Pteradaktel »

Саша, вот тут все заднюю часть рамы..
https://www.drive2.ru/l/474501940621869797/
пока это выглядит так.
как то так
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Про лебедки.

Сообщение МШУ »

Pteradaktel писал(а):Саша, вот тут все заднюю часть рамы..
https://www.drive2.ru/l/474501940621869797/
пока это выглядит так.
как то так
Ну,всё правильно!
Только у меня раму пропиливают П-образно и вваривают в срез П-пластину.
Последний раз редактировалось МШУ 13 сен 2017, 14:50, всего редактировалось 1 раз.
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: Про лебедки.

Сообщение Pteradaktel »

ну дык раму все равно разбирали, а потому пока так...
Теперь видишь - когда мы на нем из гаража выедем?))))..пузатерки наше всё))))
а щас еще и пажерку загоню к Николаю....ппц, а не жись))
как то так
Аватара пользователя
лесник73
Сообщения: 1145
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 12:12
Двигатель:: HD-T
Мой автомобиль(и):: TLC 80
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 90 раз

Re: Про лебедки.

Сообщение лесник73 »

А как в "полевых" условиях чинить ТАК запрятанную лебёдку?
Да и не в полевых то же?
До неё же х.. (очень плохо) долезешь?
чем дальше в лес, тем меньше всяких дятлов
П-1, 1987г, 4М40, SS, мосты П-2 с блокировкой, ГП 5.2, 35х12.5, ComeUp 9000, и остальное по мелочи - был
Subaru Impreza WRX - был
TLC 80 HD-T 35x12.5, Winch 14000 и остальное по мелочи
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: Про лебедки.

Сообщение Pteradaktel »

Володь, а где тут про полевые? этож для сорев..а там все на проволоке чинится..
ну и потом, площадку снять 6 болтов открутить..а при условии бодилифт- 6см, лифт подвески - 5" это вообще на уровне груди, даже приседать ненадо))))
как то так
Аватара пользователя
лесник73
Сообщения: 1145
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 12:12
Двигатель:: HD-T
Мой автомобиль(и):: TLC 80
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 90 раз

Re: Про лебедки.

Сообщение лесник73 »

Саша, на "гонках" обычно уже в "базе" ставят.
А по твоей ссылке - это задняя, да ещё и спрятана х.з. куда...
Если для спорта, то глубоко и далеко. (как менять?)
Народ за гонку умудряется по три (3) лебедки сжигать ::'(:
Если для экспедиций, то тоже не гуд (для меня по крайней мере)
Если для шоу-кара - то да. Смотрите лебедка сзади..
С инженерной точки зрения - правильность установки и креплений - вопросов нет.
А с точки зрения эксплуатации?
чем дальше в лес, тем меньше всяких дятлов
П-1, 1987г, 4М40, SS, мосты П-2 с блокировкой, ГП 5.2, 35х12.5, ComeUp 9000, и остальное по мелочи - был
Subaru Impreza WRX - был
TLC 80 HD-T 35x12.5, Winch 14000 и остальное по мелочи
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: Про лебедки.

Сообщение Pteradaktel »

Ну тогда ты читал невнимательно)) там написано - буду ли когда нить ставить - ХЗ, но раз раму делаем, то пусть стоит))..И поитом, что такое обслуживать?..ппц, все как то тут этим заморачиваются.. у меня леблять с 2012 года стоит.. единственное обслуживание - это по осени вымотать весь стальной трос, облить его маслом и намотать обратно...Нех туда лазить и будет работать)))..
Мы стартер с генератором тож не каждй день перебираем)))
как то так
Аватара пользователя
лесник73
Сообщения: 1145
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 12:12
Двигатель:: HD-T
Мой автомобиль(и):: TLC 80
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 90 раз

Re: Про лебедки.

Сообщение лесник73 »

Саша - ты счастливчик....
У меня уже пару раз в самый неподходящий момент "фортеля" выкидывала (хотя каждый год ТО делал).
Теперь перед каждой поездкой разборка-сборка + ТО
чем дальше в лес, тем меньше всяких дятлов
П-1, 1987г, 4М40, SS, мосты П-2 с блокировкой, ГП 5.2, 35х12.5, ComeUp 9000, и остальное по мелочи - был
Subaru Impreza WRX - был
TLC 80 HD-T 35x12.5, Winch 14000 и остальное по мелочи
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Про лебедки.

Сообщение МШУ »

лесник73 писал(а):А как в "полевых" условиях чинить ТАК запрятанную лебёдку?
Да и не в полевых то же?
До неё же х.. (очень плохо) долезешь?
В 4 руки легко снимается- открутить 4 шт М12( 4 шт достаточно)
Можно и в одну харю снять,подвязав лебедку сверху.
Аватара пользователя
лесник73
Сообщения: 1145
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 12:12
Двигатель:: HD-T
Мой автомобиль(и):: TLC 80
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 90 раз

Re: Про лебедки.

Сообщение лесник73 »

Ну Х.З. По мне так доступ нужен свободный. Что бы не снимая лебёдки можно было открутить и мотор и в механике покопаться.
С передней так получилось....
И назад хочется. Но вот куда прилепить?
Может на самом деле лебёдку в "базу" перенести?
Так это "колодец" в кузове резать ::-(:
чем дальше в лес, тем меньше всяких дятлов
П-1, 1987г, 4М40, SS, мосты П-2 с блокировкой, ГП 5.2, 35х12.5, ComeUp 9000, и остальное по мелочи - был
Subaru Impreza WRX - был
TLC 80 HD-T 35x12.5, Winch 14000 и остальное по мелочи
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: Про лебедки.

Сообщение Pteradaktel »

)) Володь, вот видишь..разные задачи..кому шашечки, а кому ехать))..это в свое время я так пневматикой занялся..за год ни разу в тире не был, зато на столе в разборке-ремонте-доводке до 4х игрушек доходило..порой покавыряться вовнутри гораздо интересней чем катать
что внутри.jpg
что внутри.jpg (10.37 КБ) 2994 просмотра
как то так
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Про лебедки.

Сообщение МШУ »

лесник73 писал(а): Так это "колодец" в кузове резать ::-(:
и поперечину на раму варить.
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: Про лебедки.

Сообщение Pteradaktel »

никаких поперечен!..лебедку в руки штурману, штурмана 4хточечным ремнем к креслу)))..и тода даже вбок можна либидица)))..главное стекла в дверях опустить))
как то так
Аватара пользователя
лесник73
Сообщения: 1145
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 12:12
Двигатель:: HD-T
Мой автомобиль(и):: TLC 80
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 90 раз

Re: Про лебедки.

Сообщение лесник73 »

Pteradaktel писал(а):никаких поперечен!..лебедку в руки штурману, штурмана 4хточечным ремнем к креслу)))..и тода даже вбок можна либидица)))..главное стекла в дверях опустить))
как то так
СПАСИБО!!!!! ИДЕЯ!!!
П...ец, штурману. И правильно! Кто виноват? Куда завел? Вот и будет площадкой для лебёдки ::-D:
чем дальше в лес, тем меньше всяких дятлов
П-1, 1987г, 4М40, SS, мосты П-2 с блокировкой, ГП 5.2, 35х12.5, ComeUp 9000, и остальное по мелочи - был
Subaru Impreza WRX - был
TLC 80 HD-T 35x12.5, Winch 14000 и остальное по мелочи
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4098
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 381 раз

Re: Про лебедки.

Сообщение ГАНС »

Не пользовался лебёдкой год, тут попробовал включить, селенойид слышно как щёлкает, а лебедь стоит, чтоб разобраться надо снимать бампер, видимо либо пятаки-контакты селеноидов окислились, либо щётки зависли? Лебедь хорс-винч, аналог электрик-винч, ставилась практически новой (не залитая, не утопленная) вот думаю с чего начать :*SCRATCH*: ? Сталкивался кто?
PII3d6G72
Сообщения: 1899
Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: PII 1998
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 78 раз

Re: Про лебедки.

Сообщение PII3d6G72 »

ГАНС писал(а):Не пользовался лебёдкой год, тут попробовал включить, селенойид слышно как щёлкает, а лебедь стоит, чтоб разобраться надо снимать бампер, видимо либо пятаки-контакты селеноидов окислились, либо щётки зависли? Лебедь хорс-винч, аналог электрик-винч, ставилась практически новой (не залитая, не утопленная) вот думаю с чего начать :*SCRATCH*: ? Сталкивался кто?
Звуков искрения из под бампера не слышно? Щетки вряд ли. Минус(масса) с мотора мог сбежать посредством окисления. Он вообще отдельным проводом протянут до клеммы акб?
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9179
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: Про лебедки.

Сообщение kyzya11 »

ГАНС писал(а):Не пользовался лебёдкой год, тут попробовал включить, селенойид слышно как щёлкает, а лебедь стоит, чтоб разобраться надо снимать бампер, видимо либо пятаки-контакты селеноидов окислились, либо щётки зависли? Лебедь хорс-винч, аналог электрик-винч, ставилась практически новой (не залитая, не утопленная) вот думаю с чего начать :*SCRATCH*: ? Сталкивался кто?
берешь что то деревянное или металлическое и пробуешь обстучать немного мотор и проверяешь пультом, если это щетки подвисают то лебедь заработает.
ну и как выше "-" мог пропасть
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Про лебедки.

Сообщение МШУ »

Серег,как тебе Славик прально рассказал- пару наипков по мотору лебедки....ну ессно не "машкой" ))))Если владеешь магией Вольтметра,то имей ввиду,что все 3 верхних провода на моторе- (+)
Минус только снизу.
Причем 2 контакта ,ближние к барабану-управляющие,вперед /назад.
Я хз,как ты долезешь до нижнего контакта,что бы провод "пошевелить"
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4098
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 381 раз

Re: Про лебедки.

Сообщение ГАНС »

МШУ писал(а):Серег,как тебе Славик прально рассказал- пару наипков по мотору лебедки....ну ессно не "машкой" ))))Если владеешь магией Вольтметра,то имей ввиду,что все 3 верхних провода на моторе- (+)
Минус только снизу.
Причем 2 контакта ,ближние к барабану-управляющие,вперед /назад.
Я хз,как ты долезешь до нижнего контакта,что бы провод "пошевелить"
Я так и подозревал, что старый-верный способ "ремонта стартера" применим и в данном случае ::-D: , попробую сниму скорлупу прозвоню, постучу, но видимо всёравно придётся разбирать если даже зафурычит, тут вроде как на нояборьские компания весёлая опять в Карелию собирается, и вроде как жена отпущает, а в болто там залезем в это время полюбому как обычно, придётся всётаки капитально лебедь перебрать, блок селеноидов :*SCRATCH*: вообще хочу в другой корпус-помельче засунуть и поставить под решёткой если влезет, чтоб добираться к нему в случае чего было проще (без снятия бампера).
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»