Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение юрий юрикович »

Каждые 7-8т.км,периодически вытаскиваю и выбиваю от крупной и средней пыли.Берёшь фильтр пальцами за край и среднюю часть,ищешь плоскую поверхность ...стена,чистый асфальт и ударяешь плоскостью всего фильтра о плоскость стены и так раз 5-7,пока пыль не перестанет выбиваться.Простой способ и не надо мощных компрессоров и т.д.,это можно проделывать хоть каждую неделю." ------------------------ так не надо. делал так на омеге для "экономии". однажды взял лупу и посмотрел структуру фильтра и частицы пыли-песка и заметил, что вершины "гармошки" фильтрующего элемента, которые при таких ударах соприкасается с плоскостью твердой (хотя старался, что бы удар приходился на прокладку фильтра, которая по его периметру) интенсивно разрушается и появляются отверстия или "марлевая" структура - беспрепятственное место прохода пыли во впускной тракт.


"Подскажите небольшой свист/трение при педалировании (не турбина) и троение на холостых это похоже на ремень ГРМ?
Пробег 55ткм, заехал в магазин с перепугу купил и ролики, включая натяжной и сам ремень...
Сразу все менять?
Или может вообще я неправильно диагностировал....?" ------------------------ убедится, что шум появляется от ремня или он не причем можно так: открыть капот и дав обороты диапазона "свиста" (нужен помощник) из бутылки (удобно) лить струйкой воду в район ремня между радиатором и мотором. вода, попадая на ремень смажет его временно и если звук появляется от трения именно ремня - то при поливании водой он будет исчезать или сильно изменятся. если звук прежний - нужно мазать или менять натяжные ролики или (не дай Бог) свистят подши генератора или других устройств, вращаемых ремнем
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3270
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение Армеец »

MamaRocha писал(а):На месте газовать не пробовал... И так стремно...
Стопудово срезало зубья на РБВ. Я проходил это.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Аватара пользователя
krokodil594
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 282 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение krokodil594 »

drozd272 писал(а):Ремень балансиров это,а ГРМ меняли до кучи раз уж разобрали.Ты всё прочитал до низу?Вот поэтому вибрация идёт,как будто троение.По пробегу,если не подтягивал РБ,то он на этих пробегах рвётся,срезает зубья.Покупай РБ,ну и ГРМ до кучи меняй всё,чтоб потом ещё раз не разбирать и не платить ещё раз за работу.Почитай тему ...срезало ремень балансиров..
А зачем до кучи ГРМ менять, только зря бабло выкидывать, а на 90 тык снова менять. С ГРМ скорей всего все будет в порядке, пробег 55 тык.
Когда по гарантии в 40 тык, менял РБВ, ГРМ был как новенький.
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3270
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение Армеец »

Да, 55 т.км. маловато для замены ГРМ. Посмотреть состояние, а там и решить.
Я всё менял, т.к. сей казус случился на пробеге 80 т.км. и снова все разбирать/собирать через 10 т.к. нерентабельно было - вот всё и сменил.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение drozd272 »

Это его дело,менять не менять.Я бы заменил и на 90т.км не менял,вот и всё,чего туда 20 раз лазить.Единственное у всех роликов обязательно снять крышки и набить смазки,там её практически нет,родной смазки там по две спичечных головки по объёму.
Последний раз редактировалось drozd272 20 май 2015, 09:39, всего редактировалось 1 раз.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Аватара пользователя
krokodil594
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 282 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение krokodil594 »

Армеец писал(а):Да, 55 т.км. маловато для замены ГРМ. Посмотреть состояние, а там и решить.
Я всё менял, т.к. сей казус случился на пробеге 80 т.км. и снова все разбирать/собирать через 10 т.к. нерентабельно было - вот всё и сменил.
Ну на 80 тык, было бы глупо не поменять за одно и ГРМ. :*YES*:
Ivanov_Anton
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 01 окт 2014, 09:47
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014 2.5 TDI 5AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение Ivanov_Anton »

Не пинайте сильно я знаю, что в книжке написано, но вдруг чего не увидел.
Если я правильно прочел, то гарантия 3 года (либо 100тысяч не помню сколько точно) на все кроме кузова на предмет сквозной коррозии.
Это я к тому, что не вижу особо смысла наверное обслуживаться у дилера.... так как мой пробег за год дай бог 15 тысяч.
И может кто сервис порекомендует по паджерикам. Клубный есть знаю, но они не работают по выходным, а в будни я ну никак.
Engine^Neste "CITY PRO LL 5W-30"Transfer gearbox^Neste "GEAR S 75W-90"All differential's^Neste "HYPOIDI S 75W-90"Line shaft lubricant^Neste "SUPERLIX EP 2"Disc Brake Lube^Permatex® Ultra Disc Brake Caliper Lube
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение drozd272 »

Всё наоборот. :)
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Ivanov_Anton
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 01 окт 2014, 09:47
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014 2.5 TDI 5AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение Ivanov_Anton »

drozd272 писал(а):Всё наоборот. :)
Как все? Совсем усе?
Engine^Neste "CITY PRO LL 5W-30"Transfer gearbox^Neste "GEAR S 75W-90"All differential's^Neste "HYPOIDI S 75W-90"Line shaft lubricant^Neste "SUPERLIX EP 2"Disc Brake Lube^Permatex® Ultra Disc Brake Caliper Lube
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение юрий юрикович »

"...так как мой пробег за год дай бог 15 тысяч." ----------- вот умеют же люди! у меня со средины февраля 014 по сегодня уже пости 9 тысяч! правда недопривод был практически с начала года неисправен- сейчас МПС приберегаю.

гарнтия 3 года или 100 тысяч - что ранее наступит. в Вашем случае гарантия закончится на 50 тысячах пробега.

кузов насквозь за 3 года никак не поржавеет, иначе бы десятилетки были бы хламом.
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение drozd272 »

А вот форд-эксплорер новый за 2 года сгнивает практически до дыр...вкурсе :=-O: Умеют люди,да ещё как,мой пробег за год 7350км :)
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение юрий юрикович »

я видел форды-эксплореры гораздо старше 2-х лет и внешне призентабельных .

при пробеге за год 7350 км, Ваш МПС 012 г (в подписи) был продан, вероятно, с пробегом в 15 тыс км?
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение drozd272 »

21500км дела были :) .Внешне да,а вот далее,а тут от трёх точек на багажнике уже не довольны во всю,со второй минуты https://www.youtube.com/watch?v=IAbpaxm9MX0
Последний раз редактировалось drozd272 20 май 2015, 20:30, всего редактировалось 1 раз.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Ivanov_Anton
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 01 окт 2014, 09:47
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014 2.5 TDI 5AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение Ivanov_Anton »

Ну я предпочитаю проводить время с семьёй и вместо того, чтобы стоять в пробках 1.30 я трачу 40 мину на метро.
Но к сожалению метро есть не во всех городах, мне повезло))
Я езжу: на учёбу, дачу, рыбалку, иногда покатушки, шашлычёк, магазины, сервис, кино, экскурсии (разные от 300 до 600 км), в гости в Волгоград в основном ну и так по мелочи)
Engine^Neste "CITY PRO LL 5W-30"Transfer gearbox^Neste "GEAR S 75W-90"All differential's^Neste "HYPOIDI S 75W-90"Line shaft lubricant^Neste "SUPERLIX EP 2"Disc Brake Lube^Permatex® Ultra Disc Brake Caliper Lube
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение drozd272 »

Это кому...если мне,так я про себя и написал,что есть люди которые и меньше 10т.км за год проезжают,например я 7350км,метро есть у нас,я от учился уже уже. :)
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Аватара пользователя
MamaRocha
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 13 дек 2011, 11:28
Двигатель:: 2,5 DID
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011
Откуда: Москва
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 53 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение MamaRocha »

И так по поводу ремней...
Во-первых спасибо за наводку по балансировочному ремню. Действительно дело было в нем и действительно он оказался абсолютно лысым. Сальники при этом как новые.
Ремень ГРМ раз уж купил то пусть ставят, зато следующие года три буду спокоен на его счет.
За одно по-человечески помыли радиаторы и поменяли антифриз.

При отмачивании радиатора кондиционера обнаружили в нем течь, пытались заварить но не вышло, с общем еще радиатор надо прикупить... Есть интересные проверенные альтернативы штатному?
Зима: Hercules avalanche x-treme 265/70/17
Лето: BFG MT KM2 265/70/17
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение drozd272 »

Ролики пусть вскрывают и мажут,там смазки очень мало,ну очень.

Andrey_baykal

заменил я оригинальный радиатор кондиционера на Sat ST MBS2-394-0, такой же ставиться и на L200. По размерам он меньше, но по креплениям встал как родной, единственный нюанс нужно будет трубки вытягивать и подгинать, на всё провсё у меня ушло 4 часа в неспешном режиме. По заправке в оригинальный радиатор NMPS влезает 650±20 фриона, а в этот как и на L200 555±20.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Аватара пользователя
MamaRocha
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 13 дек 2011, 11:28
Двигатель:: 2,5 DID
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011
Откуда: Москва
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 53 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение MamaRocha »

drozd272 писал(а):Ролики пусть вскрывают и мажут,там смазки очень мало,ну очень.

Andrey_baykal

заменил я оригинальный радиатор кондиционера на Sat ST MBS2-394-0, такой же ставиться и на L200. По размерам он меньше, но по креплениям встал как родной, единственный нюанс нужно будет трубки вытягивать и подгинать, на всё провсё у меня ушло 4 часа в неспешном режиме. По заправке в оригинальный радиатор NMPS влезает 650±20 фриона, а в этот как и на L200 555±20.
Нареканий по роликам не встречал в таком количестве как по самим ремням или по сальникам, те что сняли вполне в сносном состоянии после 55ткм, может и не надо там много смазки.... На да ладно снова разбирать пол морды за 6 рублей я не хочу)))

Радиатора меньшей площади хватает? Мне порой казалось что родной не всегда справлялся...?
Зима: Hercules avalanche x-treme 265/70/17
Лето: BFG MT KM2 265/70/17
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение drozd272 »

Тебе решать,у Л200 он меньше так,как кабина меньше.Сравни цены и реши сам.Либо пиши в личку ему Andrey_baykal ,он же ставил.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56824
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4643 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение SNOOPER »

drozd272 писал(а):Тебе решать,у Л200 он меньше так,как кабина меньше.Сравни цены и реши сам.Либо пиши в личку ему Andrey_baykal ,он же ставил.
А связь то какая?
Это обусловлено отсутствием вентилятора.
Закрыто

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»