Могука

Расскажи о своем автомобиле. Бортжурнал.

Модераторы: Nbf, Romik, BAlex, Анубис, Nbf, Romik, BAlex, Анубис

Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 120 раз
Контактная информация:

Могука

Сообщение SELENGER »

В процессе между сборкой мотора перебрал трамблер , сальник рассыпался в труху , подшипник работал на сухую , так же перебрал страртер . Перемыл весь впуск , был забит наглухо какой то сажей жуткой , долго мучались теперь он новый как с завода .
Очень интересный момент получился с маслонасосом ( хендай) . Качество литья отвратительное , центральный маслоканал был на половину перекрыт некачествееным литьем корпуса . О как бывает , поэтому внимательно просматривайте запчасти . Новое не значит хорошее \ качественное .

Маслонасос :

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Впускной коллектор :

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Трамблер :

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Стартер :

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Радиатор после ребилда :

Изображение

Изображение

Изображение

Чистка дросселя . Попал на прокладку (

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Так выглядит комплект оригинальных прокладок . З.ы не досчитался в нем кольца на трамблер , и кольца на трубку щупа .

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 32 COMFORSER CF1100 , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Дима 715
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 02 май 2011, 23:50
Двигатель:: V6 3500
Мой автомобиль(и):: BMW х3 е83. М54в30, GM 5l40
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 11 раз

Могука

Сообщение Дима 715 »

Дим, верстак супер!
Характеристика: "Парень непрост и осторожен, он был благороден, честен и умен и придраться было не к чему. До того рокового случая...."!
Аватара пользователя
triode-master
Сообщения: 1417
Зарегистрирован: 05 сен 2010, 21:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1998г.
Откуда: Анапа
Откуда: Анапа
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 29 раз

Могука

Сообщение triode-master »

Дима 715 Так это фото с интернета взято ::-D:
Как доказательство принимается только фото с паспортом в развёрнутом виде, лицом фас и ГБЦ рядом.
И чтобы всё это помещалось на фото, не было размытым, с разрешением не менее 300px.

А если серьёзно, какие фото?, это что-то доказывает или меняет?
Причём тут жига? А что такое жига?
Мы на паджерофоруме http://www.pajero4x4.ru/, речь в данный момент идёт о сборке двигателя 6g72 12 клапанов.
И да Дим, извини его за флуд в твоём бортовике, такое насоветует, еще на один ремонт попадёшь.
Pajero II 1998 г, МКПП, 6G72, снова в деле.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 120 раз
Контактная информация:

Могука

Сообщение SELENGER »

Да верстак отличная штука )

Немного фоток процесса сборки :

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 32 COMFORSER CF1100 , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Дима 715
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 02 май 2011, 23:50
Двигатель:: V6 3500
Мой автомобиль(и):: BMW х3 е83. М54в30, GM 5l40
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 11 раз

Могука

Сообщение Дима 715 »

triode-master писал(а): Дима 715 Так это фото с интернета взято
Как доказательство принимается только фото с паспортом в развёрнутом виде, лицом фас и ГБЦ рядом.
И чтобы всё это помещалось на фото, не было размытым, с разрешением не менее 300px.
С тобой всё понятно!
Характеристика: "Парень непрост и осторожен, он был благороден, честен и умен и придраться было не к чему. До того рокового случая...."!
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 120 раз
Контактная информация:

Могука

Сообщение SELENGER »

В общем ребятки , мотор я запустил )
Сначала снял бронепровод и покрутил стартером несколько раз , чтобы набить систему смазки без нагрузки .
После подкинул бронепровод и мотор запустился мгновенно ! Ура !
Мотор заработал , стабильно и ровно , немного пошумели гидрики , но после прогрева , дали чуть оборотов и мотор стал работать тихо )
Масло Лукойл Люкс 5-40 синтетика .
Пробег на момент запуска 227340 км.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 32 COMFORSER CF1100 , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Дима 715
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 02 май 2011, 23:50
Двигатель:: V6 3500
Мой автомобиль(и):: BMW х3 е83. М54в30, GM 5l40
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 11 раз

Могука

Сообщение Дима 715 »

Принимай поздравления!

Кстати, вопрос, что так грохотало?
Характеристика: "Парень непрост и осторожен, он был благороден, честен и умен и придраться было не к чему. До того рокового случая...."!
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 120 раз
Контактная информация:

Могука

Сообщение SELENGER »

Дима 715 писал(а): Принимай поздравления!

Кстати, вопрос, что так грохотало?


Спасибо )))
Что грохотало так мы и не нашли ::-D:
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 32 COMFORSER CF1100 , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Могука

Сообщение Sfinks »

SELENGER писал(а): В общем ребятки , мотор я запустил )
Поздравляю!!!
SELENGER писал(а): Пробег на момент запуска 227340 км.
Еще три раза по столько же!
Спасибо за интересный отчет и отличные фото!!!
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 120 раз
Контактная информация:

Могука

Сообщение SELENGER »

Sfinks писал(а): Поздравляю!!!
Спасибо )))

Теперь обкатка 500 - 1000 км без фанатизма в режиме лайт , не более 3х тыс оборотов )
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 32 COMFORSER CF1100 , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Олег....
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 21 май 2010, 15:43
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Таганрог
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 86 раз
Контактная информация:

Могука

Сообщение Олег.... »

Поздравляю!
Давление масла не меряли?

Зачем такое масло?
Вот какие отложения оно делает:
luk_lux.jpg
Вот к примеру другие лукойл, если хочется этой марки:
Mineral_Lukoil.jpg
47_lukoil-gen-5w30_XL.jpg
38_lukoil-5w30_XL.jpg
37_lukoil-5w40_XL.jpg
Montero Sport 2003 6G72. 32е ATэшечки, хобот, радейка. Спальник.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.
flasss
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 13 окт 2017, 08:53
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV коротыш араб
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза

Могука

Сообщение flasss »

я на таком же лукойле езжу, под крышками девственно чисто. никакого нагара нет, от слова совсем. меняю через 6-7 к пробега
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 120 раз
Контактная информация:

Могука

Сообщение SELENGER »

Олег.... писал(а): Поздравляю!
Давление масла не меряли?

Зачем такое масло?
Вот какие отложения оно делает:
Спасибо за поздравление )))
Вообще странная ситуация у вас на картинке ... Получается что синтетическое масло типа Люкс ,Генезис горит безбожно , а минералка чистая как слеза и нагара нет ... что то не вяжется ...

А вообще вот что пишут про это масло на Оил клубе :

Масло заявлено как: API SN; MB-Approval 229.5; Renault RN 0700 / 0710; ОАО «АВТОВАЗ»; VW 502 00 / 505 00; API CF; ACEA A3/B4; PSA B71 2296; FIAT 9.55535-N2, 9.55535-Z2.

(описание Dimmy)

1) Масло соответствует стандарту SAE 40

2) Вязкость при 100С = 14.79 сСт - чуть выше среднестатистических показателей для легкомотрных сороковок (13.5-14.5 сСт), что дает некоторый запас при попадании топлива (выше вероятность того, что масло не перейдет в SAE 30 даже при наличии 3% бензина в картере)

3) Индекс вязкости = 179 - очень высокий для 5W-40: есть вероятность того, что CCS при -30С около 4000 мПас

4) Щелочное число = 10.59 - высокое, что говорит о приличном запасе моюще-нейтрализующих свойств и ресурсе данного продукта

5) Кислотное число = 2.01 - невысокое для полнозольника, в сочетании с высоким TBN выглядит очень достойно

6) Зольность сульфатная = 1.20% - для современного полнозольника с насыщенным пакетом присадок нормально

7) Температура застывания = -44С - типичный результат для 5w40

8) Температура вспышки в о.т. = 227С - нормальный результат, который говорит о хорошей термостабильности масла при высоких t

9) Содержание серы = 0.220 - говорит о том, что перед нами современный пакет присадок на салицилатах Кальция и Магния (Infineum)

10) Противоизносные присадки - на основе пары Цинк-Фосфор + органический трехъядерный Молибден MoDTC для снижения трения, что призвано уменьшить износ и расход топлива. Салицилаты Кальция и Магния в роли моюще-нейтрализующей присадки + беззольный дисперсант в виде сукцинимида Бора.



Вывод: перед нами пример хорошего масла от ведущего российского производителя, которое отличается хорошими низкотемпературными свойствами и насыщенным долгоиграющим пакетом присадок Infineum. Целевой аудиторией данного продукта являются любые авто, в которые прописаны масла А3/В4. По цене/качеству лучше может быть только UAZ ;) (описание Dimmy)



(описание torcon)

1) У этого масла ожидается высокое щелочное число, потому что оно должно выполнять требования стандарта ACEA A3/B4 и допуска Mercedes Benz 229.5. В итоге так и есть. Щелочное = 10,59. Это нам дает долгую сработку масла в тяжелых условиях эксплуатации. Особенно высокое щелочное полезно тем, что может нейтрализовать плохое топливо с высоким содержанием серы.

2) Вязкость при 100C = 14,79. Люкс удовлетворяет стандарту SAE J300, по которому 5W-40 должно быть вязкостью от 12,5 до 16,3.

3) Индекс вязкости высокий для данного класса 179. В итоге что имеем, при низких температурах это масло обладает некой экономией топлива, а при рабочей температуре достаточно густое, что-бы защитить двигатель от износа.

4) Температура вспышки = 227С – она обычная, ничем не выделяется. Для гидрокрекинга адекватная, но не более. Я когда то лил Лукойл Люкс, двигатель тогда был старенький тойотовский, он у меня сильно угорал, не смотря на хорошую вспышку. Поэтому по температуре вспышки всего не скажешь. Видно, что вспышка средняя, что это гидрокрекинг, ну а остальное покажет практика использования. У каждого мотора это индивидуально.

5) Температура застывания -44С - хорошая для масла 5W-40. Люкс спокойно можно использовать и в европейской части России, и в Сибири. При условии, что это будут температуры до -30С. Хотя я думаю даже до -33С на нем можно вполне безопасно запускаться. Лукойл всегда делал морозостойкие масла, с этим у них проблем никогда не было.

6) Содержание серы = 0,220%. Сера тут только от пакета присадок, видно что ее не много, используются чистые базовые масла VHVI. Пакет присадок современный.

7) Зольность сульфатная 1,20. Нормальная не высокая зола, масло при сгорании оставляет после себя мало зольных абразивных отложений.

8) Пакет присадок у Люкса богатый. Молибден как модификатор трения, антиоксидант и противоизноска. Бор как дисперсант, удерживающий частички загрязнений во взвеси и выносящий их с собой при сливе масла. Магний, детергент, моющая присадка. Кальций, основная моющая нейтрализующая присадка, которая дает высокое щелочное число. Фосфор и цинк как противоизносная присадка. В общем вся таблица Менделеева. Пакет присадок Infineum P6542, на котором делают Lukoil Genesis Armortech 5W-40.
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 32 COMFORSER CF1100 , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Олег....
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 21 май 2010, 15:43
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Таганрог
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 86 раз
Контактная информация:

Могука

Сообщение Олег.... »

Не горят, а могут оставлять отложения при критическом нагреве. Ну и почему все думают, что минералка сильнее "пачкает" двигатель?
На эту тему есть очень большой ряд статей и экспериментов вот здесь: https://bmwservice.livejournal.com/310312.html
Лично я считаю что человек прав, и выводы правильные, подтвержденные. Сам пользуюсь его советами, ну и стараюсь людям тоже насоветовать, чтобы их двигатели были чистые и здоровые.
Из синтетических тоже можно выбрать те, которые не оставляют следов.

Ну вот к примеру:
10_mannol-diesel-moly-10W40_XL.jpg
elf-evo900.jpg
lymolly.jpg
PS: извините за офтопик, больше с этой темой не влезаю.
Montero Sport 2003 6G72. 32е ATэшечки, хобот, радейка. Спальник.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 120 раз
Контактная информация:

Могука

Сообщение SELENGER »

Олег...., Я не против хорошего качественного масла , но допустим в наше время очень много подделок , контрафакта , сам заливал паленку , знаю .
Так вот моя философия проста , не нужно гнаться за каким то гипер маслом . Есть простые правила : Достаточно того что у масла есть соответствующий допуск производителя или он его превосходит , подобранна сооствествующяя вязкоть условиям эксплуатации, так же более частая замена масла 5-6 тыс в наших ( тяжелых ) условиях . Ну и соответственно масло в частности Лукойл прекрасно защищено от подделок . Есть ряд косвенных признаков чтобы определить подлинность масла .
Поэтому я действую так .
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 32 COMFORSER CF1100 , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Дима 715
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 02 май 2011, 23:50
Двигатель:: V6 3500
Мой автомобиль(и):: BMW х3 е83. М54в30, GM 5l40
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 11 раз

Могука

Сообщение Дима 715 »

Чет в Ватсап про масло для раздатки ты мне за оригинал по 3 рубаса за литр говорил. ::-D:
"Залей шляпу уложи раздатку"
"Короче не зачем эти эксперименты"
"Это не то на чём надо экономить"

А тут:
"Так вот моя философия проста , не нужно гнаться за каким то гипер маслом . Есть простые правила : Достаточно того что у масла есть соответствующий допуск производителя или он его превосходит , подобрана соотвествующая вязкоть условиям эксплуатации". :shock:
Характеристика: "Парень непрост и осторожен, он был благороден, честен и умен и придраться было не к чему. До того рокового случая...."!
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 120 раз
Контактная информация:

Могука

Сообщение SELENGER »

Дима 715, Так в моем случае есть варианты , а вот в твоем нет ::-D: Все просто )

После первых запусков как то не внятно начал работать стартер , а вернее бендикс . Снял стартер , деффектовка показала что напрочь заклинен бендикс . Не пойму почему он закончился , ведь работал как то 20 лет .
В общем заменили бедикс на новый , фирма хорошая , номерок на фото . Теперь стартер работает как часы :;D:
Ну и за одно переобулся на Лето и подварил мангальчик )


Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 32 COMFORSER CF1100 , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Дима 715
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 02 май 2011, 23:50
Двигатель:: V6 3500
Мой автомобиль(и):: BMW х3 е83. М54в30, GM 5l40
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 11 раз

Могука

Сообщение Дима 715 »

SELENGER писал(а): Дима 715, Так в моем случае есть варианты , а вот в твоем нет Все просто )
Указание класса:
Изображение
SAE 75w GL-4 указывает на наличие такого количество вариантов замены-что даже представить сложно.
https://market.yandex.ru/catalog--maslo ... %3A6438975
Или по твоему нельзя лить SAE 75w GL-4 от того производителя, а обязательно оригинал за трояк?
Характеристика: "Парень непрост и осторожен, он был благороден, честен и умен и придраться было не к чему. До того рокового случая...."!
Аватара пользователя
Николаич
Сообщения: 1241
Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 22:56
Двигатель:: 6G72, бензин 3,0
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Орехово-Зуево, рязанская деревня
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 52 раза

Могука

Сообщение Николаич »

В мануалах не пишут конкретного производителя. Юзер сам выбирает цвет фломастера. А ТС молодец! Не только чисто отмыл. Беспроблемного пробега твоему авто!
Люблю жизнь! А внуков люблю больше жизни. Тел. 903-207-39-66. Езжу на П4 2018 г.в. Куплен новым в декабре 2019г.
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 120 раз
Контактная информация:

Могука

Сообщение SELENGER »

Дима 715 писал(а): Или по твоему нельзя лить SAE 75w GL-4 от того производителя, а обязательно оригинал за трояк?
Димон , твоя машина тебе решать что туда лить . Ты спросил , я ответил . Если тебе нет разницы, как ты видишь , залей Лукойл ТМ 4
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 32 COMFORSER CF1100 , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Ответить

Вернуться в «Мой автомобиль. Бортжурнал.»