Страница 46 из 55
					
				Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID
				Добавлено: 21 сен 2020, 19:33
				 Napic
				OOO1965 писал(а): ↑
в ближайшее время поеду на очередное ТО на сервис и попрошу уделить пристальное внимание диагностике АКПП
 
Вероятно лучше поставить мультитроникс (мониторинг температур по двигателю и коробке), либо использовать связку ELM327 и NMPSDiag 
https://play.google.com/store/apps/deta ... etoothchat
(ELM327 кинуть в бардачок, а программу - в телефон, который всегда под рукой)
Как только выскочит какая ошибка, то лучше не ждать очередного сервиса, а - самому понять что произошло и сразу наметить план решения проблемы.
sn1 писал(а): ↑
Надо просто поставить радиатор, при чем на штатное место, на продув
 
Золотые слова! С радиатором ни мультитроникс, ни ELM327 возможно будет и не нужен! 

 
			 
			
					
				Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID
				Добавлено: 21 сен 2020, 19:57
				 OOO1965
				Индикацию не помню, но цифру показывала
			 
			
					
				Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID
				Добавлено: 21 сен 2020, 19:58
				 SNOOPER
				Napic писал(а): ↑
Очень похоже на включенный заводской режим защиты по перегреву.
Как я помню, в аварийный режим начинает слетать при температуре масла в АКПП с гистерезисом 110-100С и при определенных условиях (пологий подъем, скорость примерно 60-80 км/ч и пятая передача)
 
До заводского обновления защита включалась при 115 градусах и только вторая передача.
Потом "исправили" стало включать и третью, и не во всех случаях.
Napic писал(а): ↑
Но по трассе М4, я не могу себе представить, чтобы можно было бы (на исправной коробке) довести температуру масла АКПП до 135С! (загорания лампы перегрева АКПП)
 
 
Коробка то исправна, а вот мотор с "перегревом", от сотки мотора, до 135 АКПП как два пальца об асфальт.
OOO1965, 
Почитай ошибку по мотору, может быть осталась если аккумы не отключал.
Ну и проверь охлаждение мотора, пристально.
 
			 
			
					
				Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID
				Добавлено: 21 сен 2020, 20:08
				 Napic
				SNOOPER писал(а): ↑21 сен 2020, 19:58
Коробка то исправна, а вот мотор с "перегревом", от сотки мотора, до 135 АКПП как два пальца об асфальт.
 
Кстати да, верно, вполне вероятно!
 
			 
			
					
				Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID
				Добавлено: 21 сен 2020, 20:12
				 OOO1965
				sn1 писал(а): ↑
Надо просто поставить радиатор, при чем на штатное место, на продув
 
Ну, во-первых, это не просто, во-вторых  - недёшево, т.к. считаю, если ставить - то из штатных деталей. Давно читаю ветку про радиатор АКПП - при "колхозе" те еще нюансы вылезают. Плюс еще работа сервисменов - сам я не полезу. А главное, умом-то я понимаю, что надо, но не укладывается: почему, чтобы машина нормально ездила ее нужно доукомплектовывать не только коврики в салон, аптечкой, огнетушителем и знаком аварийной остановки, но и  штатными (замечу) доп.вентилятором, радиатором и еще дополнительными контрольным приборами. Ну ненормально же это, на мой взгляд! 

  Да, перед поездкой тщательно мыл (с мягкой щеткой) и очистителем двигателя все радиаторы - с обеих сторон, в этом я не сомневаюсь.
 
			 
			
					
				Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID
				Добавлено: 21 сен 2020, 20:20
				 SNOOPER
				OOO1965 писал(а): ↑
Да, перед поездкой тщательно мыл (с мягкой щеткой) и очистителем двигателя все радиаторы - с обеих сторон, в этом я не сомневаюсь.
 
Радиаторы снимали?
Да и в системе охлаждения не только радиаторы участвуют.
 
			 
			
					
				Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID
				Добавлено: 21 сен 2020, 20:25
				 sn1
				OOO1965 писал(а): ↑
Ну, во-первых, это не просто, во-вторых - недёшево
 
 Конечно лучше коробку спалить при этом сидеть и упираться в оригинальные детали за миллион миллиардов. Вот куда конструктивнее купить лонговский радиатор и 2м шланга. Поехать, поставить и забыть!
 
			 
			
					
				Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID
				Добавлено: 21 сен 2020, 20:55
				 mall
				немного офтопа, а на спорт 2 никто еще не изобрел индикацию на штатный БК температуры АКПП, как это к примеру сделали на П4?

 
			 
			
					
				Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID
				Добавлено: 21 сен 2020, 21:19
				 sn1
				нэт не изобрели
			 
			
					
				Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID
				Добавлено: 21 сен 2020, 21:25
				 molvinets
				Ставим elm ку и следим по торку за обеими температурами. Про радиатор согласен - колхоз нуегонах. Нагрев самый адский на 5 передаче в горку в режиме 60-80. Без торка не выезжаю далеко:)) В городе только режим 4. На трассе в тошниловке тоже на 4 переключаюсь. Было пару раз до 100 нагревалась за год эксплуатации на новой прошивке.
			 
			
					
				Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID
				Добавлено: 21 сен 2020, 21:28
				 OOO1965
				sn1 писал(а): ↑
Конечно лучше коробку спалить при этом сидеть и упираться в оригинальные детали за миллион миллиардов. Вот куда конструктивнее купить лонговский радиатор и 2м шланга. Поехать, поставить и забыть!
 
Да, наверное, но, на мой взгляд, при таком подходе возникает другой риск - риск потери большей части жидкости из АКПП прямо на дороге в случае некачественных шлангов и соединений. Или нет такого риска?
 
			 
			
					
				Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID
				Добавлено: 21 сен 2020, 21:37
				 molvinets
				Для наших условий еще и термостат надо в магистраль втыкать.
			 
			
					
				Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID
				Добавлено: 21 сен 2020, 21:37
				 OOO1965
				SNOOPER писал(а): ↑
Коробка то исправна, а вот мотор с "перегревом", от сотки мотора, до 135 АКПП как два пальца об асфальт.
OOO1965,
Почитай ошибку по мотору, может быть осталась если аккумы не отключал.
Ну и проверь охлаждение мотора, пристально.
 
Аккумуляторы не отключал. На последнем ТО (это было 11 тыс. км назад) мне по регламенту меняли охлаждающую жидкость. Предупредили: что полностью воздушные пробки не смогли удалить и надо включить печку и поездить километров 10-20. Я поездил, печка грела плохо (дело было ранней весной - еще холодно было), а при остановках - работал электрический доп вентилятор в моторном отсеке. Тем не менее, я поездил еще какое-то количество км (20-30) и печка вернулась в норму, а электровентилятор не включался. Однако, с наступлением летнего периода (а лето в Москве было жарким) мне показалось, что при остановках доп.вентилятор работает дольше обычного (дольше, чем прошлым летом), хотя в начале сезона я также мыл все радиаторы (оба раза мыл без снятия радиаторов, но мыл тщательно и аккуратно). Так что, имеет смысл обратить на вопрос охлаждения двигателя пристальное внимание. Я надеюсь, что смогу добраться до сервиса через полторы недели - других, не менее важных, дел накопилось за отпуск много, позже отпишусь о результатах диагностики здесь.
 
			 
			
					
				Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID
				Добавлено: 21 сен 2020, 21:40
				 OOO1965
				molvinets писал(а): ↑
В городе только режим 4. На трассе в тошниловке тоже на 4 переключаюсь. Было пару раз до 100 нагревалась за год эксплуатации на новой прошивке.
 
Абсолютно так же езжу, только elm у меня пока нет.
 
			 
			
					
				Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID
				Добавлено: 22 сен 2020, 07:06
				 орчанин
				OOO1965 писал(а): ↑
Да, наверное, но, на мой взгляд, при таком подходе возникает другой риск - риск потери большей части жидкости из АКПП прямо на дороге в случае некачественных шлангов и соединений. Или нет такого риска?
 
Если ставить качественные маслобензостойки, выдерживающие высокие температуры шланги и качественные фитинг боятся не чего.
 
			 
			
					
				Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID
				Добавлено: 22 сен 2020, 07:30
				 Dimka-77rus
				OOO1965 писал(а): ↑
Однако, с наступлением летнего периода (а лето в Москве было жарким) мне показалось, что при остановках доп.вентилятор работает дольше обычного (дольше, чем прошлым летом), хотя в начале сезона я также мыл все радиаторы
 
 Если кондиционер (климат) в этот момент был отключен, точно стоит проверить охлаждение, проверить термостат например. Так как, при неработающем кондиционере, электровентилятор включается на 95°
 
			 
			
					
				Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID
				Добавлено: 22 сен 2020, 07:33
				 Dimka-77rus
				sn1 писал(а): ↑
Вот куда конструктивнее купить лонговский радиатор и 2м шланга. Поехать, поставить и забыть!
 
 У меня как раз Лонг стоит, проблем никаких нет.
 
			 
			
					
				Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID
				Добавлено: 22 сен 2020, 07:55
				 Serega77
				Стоит у меня датчик температуры на выходной трубке из АКПП. При езде в приличную горку заметил, что температура на нем подскакивает до 100 градусов, при этом штатный показывает норму порядка 85 градусов.
			 
			
					
				Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID
				Добавлено: 22 сен 2020, 08:19
				 SNOOPER
				Serega77 писал(а): ↑
Стоит у меня датчик температуры на выходной трубке из АКПП. При езде в приличную горку заметил, что температура на нем подскакивает до 100 градусов, при этом штатный показывает норму порядка 85 градусов.
 
Потому как штатный находится на входе в масляный насос, сразу после фильтра.
Когда жидкость уже вернулась охлаждённой.
 
			 
			
					
				Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID
				Добавлено: 22 сен 2020, 08:45
				 sn1
				OOO1965 писал(а): ↑
Да, наверное, но, на мой взгляд, при таком подходе возникает другой риск - риск потери большей части жидкости из АКПП прямо на дороге в случае некачественных шлангов и соединений. Или нет такого риска?
 
 Риск возникает только из-за кривых рук и пустой головы, больше не из-за чего.