ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
- dvm99
- Сообщения: 21460
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 665 раз
- Поблагодарили: 986 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Ты б записал... А то сложно понять. Трансформатор вообще-то низкочастотный звук выдаёт чаще всего.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 28 авг 2012, 13:19
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (KH8W) 3.2
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
В продолжение моего поста.[b\]
После зарядки большого аккума все стало как надо! Стартер крутит как сумасшедший.
Отсоединял малый аккум и машина спокойно заводится на большом (напоминаю, ранее даже лампочки не горели и сигналка не работала).
Было одно из двух:
1. Большой аккум бракованный. Если это предположение верно, то скоро он опять полностью разрядится. Время покажет.
2. Были окислены клеймы либо контакты аккума (перед зарядкой протер, были в черном налете). В данном случае, аккум не должен разряжаться.
Время покажет.
После зарядки большого аккума все стало как надо! Стартер крутит как сумасшедший.

Отсоединял малый аккум и машина спокойно заводится на большом (напоминаю, ранее даже лампочки не горели и сигналка не работала).
Было одно из двух:
1. Большой аккум бракованный. Если это предположение верно, то скоро он опять полностью разрядится. Время покажет.
2. Были окислены клеймы либо контакты аккума (перед зарядкой протер, были в черном налете). В данном случае, аккум не должен разряжаться.
Время покажет.
- dvm99
- Сообщения: 21460
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 665 раз
- Поблагодарили: 986 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Так или иначе всё равно для успокоения души найди время, прорежь наклейку и проверь уровень электролита на обоих. Эти аккумуляторы ОБСЛУЖИВАЕМЫЕ!
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Всем - добрый вечер..
Мужики выручайте, нужен номерок бюджетного сальника вакуумника, а то 800 рублеф, которые екзист дает - вообще негуманно))
как то так
Мужики выручайте, нужен номерок бюджетного сальника вакуумника, а то 800 рублеф, которые екзист дает - вообще негуманно))
как то так
- SL0N
- Сообщения: 745
- Зарегистрирован: 09 июн 2008, 14:10
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Ульяновск
- Откуда: Ульяновск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Легко.
Ищи на Экзисте Cargo 132662
У меня такие сальники уже год стоят, полет нормальный. Цена 35 руб.

Ищи на Экзисте Cargo 132662
У меня такие сальники уже год стоят, полет нормальный. Цена 35 руб.

-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
вот ведь..а сразу нехочет показывать
как то так
как то так
- roam
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 13 авг 2010, 11:59
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: P3 long '04
- Откуда: Белгород
- Откуда: Белгород
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Создавал свою темку, как началась ёлка, да Snooper чтото прихлопнул. Опишу здесь может кто и найдет.
Это касаемо Pajero 3 did. а то все про 2-е ). У нас (P3) нет окисляющихся соединений в подкрылках, но кое что...
Началось мигание 4-х ламп - зарядка , температура атф, вода в фильтре, уровень масла двигла.
Меряю напряжение - заряд давит 14,5-15,5 В. лампы то мигают то нет .
1. земля на корпусе генератора есть , просадки от "-" АКБ -сотые доли вольта, - ОК
2. На снятой двухпиновой фишке генератора -
2.1 белый провод (L) - индикация - (если все норме - регулятор выдает туда землю), цепляю землю - индикация 4-х ламп есть, потребление 6,5мА -ОК
2.2 красный провод (S)- измеритель - должно быть в точности что и на аккумуляторе. 13В -ОК.
Пичалька. Чтож, давно хотел проинспектировать гену. заказал Cargo щеточный узел с регулятором.
Вскрытие показало - кольца ок, статор ок, щетки еще в норме, но заменил. паялова мощного небыло, диоды не распаял, позвонил насколько можно баян - ХЗ вроде все ОК.
собираю - напруга подскочила 14,5-16,5 В. лампы подмигивают. магнитола вырубается. ППЦ.
Отчаянно смотрю осцилом на АКБ ( конечно бессмысленно, надо отцеплять- побоялся) - пиков нет. ППППЦ . идей нет.
Ездить было надо - 2 недели потихоньку . и времени на ремонт нет.
Вчера таки еще все пересмотрел. Собака была зарыта в П.2.2.
Красный провод (S) идет через предохранитель 15 (10A) в подкапотном блоке. в Легионовской книге он почемуто под №22. На крышке 15 , значок аварийки. Контакты этой гадины подокислились, 13в в статике я через него видел, а на заведенном похоже было колбасиво. После чистки и перетыкания - напряжение составляет 13,2-14,5в. ( для профилактики все предохранители надобы почистить - улица таки).
А мерять надо на работающем двигателе, непосредственно на фишке.
end. надеюсь.
Это касаемо Pajero 3 did. а то все про 2-е ). У нас (P3) нет окисляющихся соединений в подкрылках, но кое что...
Началось мигание 4-х ламп - зарядка , температура атф, вода в фильтре, уровень масла двигла.
Меряю напряжение - заряд давит 14,5-15,5 В. лампы то мигают то нет .
1. земля на корпусе генератора есть , просадки от "-" АКБ -сотые доли вольта, - ОК
2. На снятой двухпиновой фишке генератора -
2.1 белый провод (L) - индикация - (если все норме - регулятор выдает туда землю), цепляю землю - индикация 4-х ламп есть, потребление 6,5мА -ОК
2.2 красный провод (S)- измеритель - должно быть в точности что и на аккумуляторе. 13В -ОК.
Пичалька. Чтож, давно хотел проинспектировать гену. заказал Cargo щеточный узел с регулятором.
Вскрытие показало - кольца ок, статор ок, щетки еще в норме, но заменил. паялова мощного небыло, диоды не распаял, позвонил насколько можно баян - ХЗ вроде все ОК.
собираю - напруга подскочила 14,5-16,5 В. лампы подмигивают. магнитола вырубается. ППЦ.
Отчаянно смотрю осцилом на АКБ ( конечно бессмысленно, надо отцеплять- побоялся) - пиков нет. ППППЦ . идей нет.
Ездить было надо - 2 недели потихоньку . и времени на ремонт нет.
Вчера таки еще все пересмотрел. Собака была зарыта в П.2.2.
Красный провод (S) идет через предохранитель 15 (10A) в подкапотном блоке. в Легионовской книге он почемуто под №22. На крышке 15 , значок аварийки. Контакты этой гадины подокислились, 13в в статике я через него видел, а на заведенном похоже было колбасиво. После чистки и перетыкания - напряжение составляет 13,2-14,5в. ( для профилактики все предохранители надобы почистить - улица таки).
А мерять надо на работающем двигателе, непосредственно на фишке.
end. надеюсь.

P-III/04г/Long/4M41/АКПП/дилерский
Здесь типа демократия, на самом деле царство, я так люблю свою СТРАНУ, и ненавижу государство!!! (С)
Здесь типа демократия, на самом деле царство, я так люблю свою СТРАНУ, и ненавижу государство!!! (С)
- Addison75
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 05 фев 2013, 06:11
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III 2006г. V78W
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
А поворотники нормально работали?, они через этот же предохранитель работают.roam писал(а): Красный провод (S) идет через предохранитель 15 (10A) в подкапотном блоке.
- Sersh
- Сообщения: 2411
- Зарегистрирован: 13 июн 2006, 18:13
- Двигатель:: 4DBF
- Мой автомобиль(и):: PAJERO
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва. Теплак
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
вопрос... из-за нарушения обмотки возбуждения генератора вот такое может быть ????
тема http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0&t=109177
тема http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0&t=109177
2500D-TURBO/SHORT WAGON GLS(WIDE/SUPER SELECT),5FM/T EFTA-LHD 3DOOR, 1994
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
- roam
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 13 авг 2010, 11:59
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: P3 long '04
- Откуда: Белгород
- Откуда: Белгород
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Да через этот. нормально.Addison75 писал(а):А поворотники нормально работали?, они через этот же предохранитель работают.roam писал(а): Красный провод (S) идет через предохранитель 15 (10A) в подкапотном блоке.
Сейчас езжу с тестером на пассажирском )
И надо сказать, иногда бывают выбросы за 15. Так что видимо, барабаш просто затаился.
пока с большим натягом в допуске - езжу.
Станет хуже - 1. думаю надо бросить прямой провод на S - не поможет 2. распаивать мост.
P-III/04г/Long/4M41/АКПП/дилерский
Здесь типа демократия, на самом деле царство, я так люблю свою СТРАНУ, и ненавижу государство!!! (С)
Здесь типа демократия, на самом деле царство, я так люблю свою СТРАНУ, и ненавижу государство!!! (С)
- Addison75
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 05 фев 2013, 06:11
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III 2006г. V78W
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Вряд ли, питание её осуществляется с выходного напряжения генератора, т.е. не через указанную плавкую вставку.Sersh писал(а):вопрос... из-за нарушения обмотки возбуждения генератора вот такое может быть ????
тема http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0&t=109177
Надо смотреть все потребители от этой вставки, особенно те, которые не имеют дополнительных предохранителей, если таковые имеются конечно.
- Addison75
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 05 фев 2013, 06:11
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III 2006г. V78W
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
При повреждении моста не будет повышенного напряжения (перезаряда), так что или пропадает обратная связь по входу S или сам регулятор.roam писал(а): Станет хуже - 1. думаю надо бросить прямой провод на S - не поможет 2. распаивать мост.
- Sersh
- Сообщения: 2411
- Зарегистрирован: 13 июн 2006, 18:13
- Двигатель:: 4DBF
- Мой автомобиль(и):: PAJERO
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва. Теплак
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Addison75 писал(а):Вряд ли, питание её осуществляется с выходного напряжения генератора, т.е. не через указанную плавкую вставку.Sersh писал(а):вопрос... из-за нарушения обмотки возбуждения генератора вот такое может быть ????
тема http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0&t=109177
Надо смотреть все потребители от этой вставки, особенно те, которые не имеют дополнительных предохранителей, если таковые имеются конечно.
вроде все посмотрел... К/З не нашел...
сегодня опять рискнул.. поставил предохранитель... перезаряд "ушел" все вроде нормально стало пока обороты холостые, но как газанул, он взорвался... пшел перезаряд примерно 15,2.... ни свет ни габариты не включал...
за что этот предохранитель то отвечает ?? а то надо определиться.. ехать к генераторщикам или электрикам... (((
2500D-TURBO/SHORT WAGON GLS(WIDE/SUPER SELECT),5FM/T EFTA-LHD 3DOOR, 1994
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
- Addison75
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 05 фев 2013, 06:11
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III 2006г. V78W
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Что перестаёт работать, за то и отвечает. Нужно схему смотреть для ясности, все потребители должны через предохранители к этой плавкой вставке подключаться.Sersh писал(а): за что этот предохранитель то отвечает ??
- Sersh
- Сообщения: 2411
- Зарегистрирован: 13 июн 2006, 18:13
- Двигатель:: 4DBF
- Мой автомобиль(и):: PAJERO
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва. Теплак
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
так конечные предохранители не "вылетают" (10 А мперники) а этот, гад взрывается...Addison75 писал(а):Что перестаёт работать, за то и отвечает. Нужно схему смотреть для ясности, все потребители должны через предохранители к этой плавкой вставке подключаться.Sersh писал(а): за что этот предохранитель то отвечает ??
но схему смотреть точно надо ))))
2500D-TURBO/SHORT WAGON GLS(WIDE/SUPER SELECT),5FM/T EFTA-LHD 3DOOR, 1994
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
- Sersh
- Сообщения: 2411
- Зарегистрирован: 13 июн 2006, 18:13
- Двигатель:: 4DBF
- Мой автомобиль(и):: PAJERO
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва. Теплак
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Sersh писал(а):так конечные предохранители не "вылетают" (10 А мперники) а этот, гад взрывается...Addison75 писал(а):Что перестаёт работать, за то и отвечает. Нужно схему смотреть для ясности, все потребители должны через предохранители к этой плавкой вставке подключаться.Sersh писал(а): за что этот предохранитель то отвечает ??
но схему смотреть точно надо ))))
нашел... плюсовой провод от генератора протерся и на массу замыкал (((((((((((((
2500D-TURBO/SHORT WAGON GLS(WIDE/SUPER SELECT),5FM/T EFTA-LHD 3DOOR, 1994
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
- roam
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 13 авг 2010, 11:59
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: P3 long '04
- Откуда: Белгород
- Откуда: Белгород
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Да, наверное.Addison75 писал(а):При повреждении моста не будет повышенного напряжения (перезаряда), так что или пропадает обратная связь по входу S или сам регулятор.roam писал(а): Станет хуже - 1. думаю надо бросить прямой провод на S - не поможет 2. распаивать мост.
Регулятор просто недавно заменил. изменений небыло.
завтра старый на столе проверю.
ще может масса (щеточного узла)...
PS А вы свой барабаш нашли?
P-III/04г/Long/4M41/АКПП/дилерский
Здесь типа демократия, на самом деле царство, я так люблю свою СТРАНУ, и ненавижу государство!!! (С)
Здесь типа демократия, на самом деле царство, я так люблю свою СТРАНУ, и ненавижу государство!!! (С)
- Addison75
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 05 фев 2013, 06:11
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III 2006г. V78W
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Вряд ли, только если одни его вывод будет помимо регулятора на землю замыкать, но конструктивно я не представляю как это возможно. Я бы обратную связь для начала проверил, пробросив от S на фишке генератора провод в салон и далее измерять напряжение, на предмет пропадания, на нём во время движения.roam писал(а): ще может масса (щеточного узла)...
PS А вы свой барабаш нашли?
Свой барабаш пока не нашёл. Особо времени на ремонт нет и машина нужна. Пока езжу как есть, а на ночь аккумуляторы ставлю на зарядку.
Из подозрений только параметрический отказ диодов (поскольку тестером они прозваниваются нормально, все как один), т.е. на определённых токах, температуре и т.п. Других мыслей у меня больше нет. Заказал диодный мост на existе, но они отменили заказ. Нашёл на eBay такой мост, буду заказывать. Т.е. пойду по пути модульной замены частей, хотя из заменяемых модулей то диодный мост, регулятор и сам генератор в сборе.
- Addison75
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 05 фев 2013, 06:11
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III 2006г. V78W
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Поздравляю, с починомSersh писал(а): нашел... плюсовой провод от генератора протерся и на массу замыкал (((((((((((((

- roam
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 13 авг 2010, 11:59
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: P3 long '04
- Откуда: Белгород
- Откуда: Белгород
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Старый регулятор проверил на столе , все в порядке - отсечка на 14,4 при 20 по Цельсию. Единственно контрольная лампа все время горела, но там хз , надо смотреть что со статора приходит на контакт РН.
И кстати , на второй контакт РН прямо идет с выпрямительных диодов так что они могут срубать РН.
Addison75 , мост в сборе стоит же как золотой, по рублю за диод)))
не проще ли с разборки гену?
И кстати , на второй контакт РН прямо идет с выпрямительных диодов так что они могут срубать РН.
Addison75 , мост в сборе стоит же как золотой, по рублю за диод)))
не проще ли с разборки гену?
P-III/04г/Long/4M41/АКПП/дилерский
Здесь типа демократия, на самом деле царство, я так люблю свою СТРАНУ, и ненавижу государство!!! (С)
Здесь типа демократия, на самом деле царство, я так люблю свою СТРАНУ, и ненавижу государство!!! (С)