ЕГР ........ нет слов.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- дед61
- Сообщения: 4088
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
- Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
- Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
- Откуда: Югорск
- Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
- Благодарил (а): 276 раз
- Поблагодарили: 239 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Да заделай там(под ЕГР на впускном) такую что б не прогорела.Из нержавейки толщиной мм.1.5. и живи спокойно. А вообще тут разжевано все под все типы ЕГР на 4м41. И электрические и пневматические. И у кого холодильник демонтирован и не демонтирован,трубы системы ЕГР ампутированы и оставлены на месте. Вариантов куча. Выбирай что нравится и что доступно.От чего мозгам кипеть?
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
- Karabas
- Сообщения: 541
- Зарегистрирован: 02 мар 2014, 00:16
- Двигатель:: Power Tech 287 V8
- Мой автомобиль(и):: Jeep Grand Cherokee, Mitsubishi Pajero III(был)
- Откуда: RUS
- Откуда: Москва ВАО Перово
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
дед61 писал(а): От чего мозгам кипеть?
Вот от этого и закипел=) Спасибо, пойду шпатель покупать!дед61 писал(а):И электрические и пневматические. И у кого холодильник демонтирован и не демонтирован,трубы системы ЕГР ампутированы и оставлены на месте. Вариантов куча. Выбирай что нравится и что доступно.
Купил, только не шпатель, шпатели и мастерки максимум 1мм, купил крепежную пластину, она 2мм нержавейка.
Я всегда недоумевал, зачем доверенность, если владелец в багажнике?
- дед61
- Сообщения: 4088
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
- Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
- Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
- Откуда: Югорск
- Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
- Благодарил (а): 276 раз
- Поблагодарили: 239 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Ну сравни свое авто с теми, что здесь описаны по глушению ЕГР, и сделай так, как люди сделали. Что сложного то.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
- Karabas
- Сообщения: 541
- Зарегистрирован: 02 мар 2014, 00:16
- Двигатель:: Power Tech 287 V8
- Мой автомобиль(и):: Jeep Grand Cherokee, Mitsubishi Pajero III(был)
- Откуда: RUS
- Откуда: Москва ВАО Перово
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Инфы через чур много:) 60 страниц перелопатил, вот и закипел, сейчас уже лучше, есть понимание того, что надо сделать.дед61 писал(а):Ну сравни свое авто с теми, что здесь описаны по глушению ЕГР, и сделай так, как люди сделали. Что сложного то.
Я всегда недоумевал, зачем доверенность, если владелец в багажнике?
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: ЕГР ........ нет слов.
Глушите на чугуне выпускного коллектора...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- Karabas
- Сообщения: 541
- Зарегистрирован: 02 мар 2014, 00:16
- Двигатель:: Power Tech 287 V8
- Мой автомобиль(и):: Jeep Grand Cherokee, Mitsubishi Pajero III(был)
- Откуда: RUS
- Откуда: Москва ВАО Перово
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Начал перечитывать тему заново, все стало намного яснее, просто вся на самом деле полезная инфа на первых 15 страницах, дальше идет обсуждение одного и того же, и читая дальше просто забиваешь мозг.Dizel Man писал(а):Глушите на чугуне выпускного коллектора...
Да, глушу по выходу из выпускного. На впускном коллекторе надо что-то делать? По сути входное отверстие ЕГР будет заглушено на выпуске...А по хорошему, жду тепла и вообще демонтирую эту приблуду





Я всегда недоумевал, зачем доверенность, если владелец в багажнике?
- denim001
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 25 фев 2013, 20:05
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III' 03
- Откуда: Одесса
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
А мне после сканера посоветовали поубирать заглушки. Типа расход уменьшится и "так положено" и .... Комп выдаёт ошибку положения ЕГР. Что делать, хз ?!
Webasto, HERCULES (Cooper) Terra Trac A/T 265 75 16 116s
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 02 янв 2015, 00:11
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, Dakar
- Откуда: Riga
- Поблагодарили: 2 раза
Re: ЕГР ........ нет слов.
Разбирать и чинить моторчик клапана EGR. У меня он успешно сдох - ошибки нет 

- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Не правильно глушанул значит раз ошибку кажет. Описывали тут уже.denim001 писал(а):А мне после сканера посоветовали поубирать заглушки. Типа расход уменьшится и "так положено" и .... Комп выдаёт ошибку положения ЕГР. Что делать, хз ?!
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
- denim001
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 25 фев 2013, 20:05
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III' 03
- Откуда: Одесса
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Я поставил ТРИ заглушки. Две оригинальные ( 1 на выходе(чугун) и 2 у холодильника). Третья алюминиевая, у самого клапана.Vitalya-74 писал(а):Не правильно глушанул значит раз ошибку кажет. Описывали тут уже.denim001 писал(а):А мне после сканера посоветовали поубирать заглушки. Типа расход уменьшится и "так положено" и .... Комп выдаёт ошибку положения ЕГР. Что делать, хз ?!
ps Если память не изменяет

Webasto, HERCULES (Cooper) Terra Trac A/T 265 75 16 116s
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Если ставить у клапан, то заслонка упирается в эту заглушку. Зачем так много? достаточно одной. Например в самом начале, у выхлопной трубы, что же вы из крайности в крайность.......... Или вы думаете через чугун пройдёт газ??????????? А так если заклинил ЕГР, то можно его и спалить (эл. двигатель)
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
-
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 05 фев 2015, 12:31
- Двигатель:: дизелек 4м41
- Мой автомобиль(и):: бмв е34, бмв е39, ваз 2107, ваз 2112, патриот, ваз2114, бмв е38,паджеро 3 (жорик) 2003 г.в мкпп
- Откуда: сургут
Re: ЕГР ........ нет слов.
У меня стоит, не жалуюсь стоит только на выпускном коллекторе. Дальше их смысла нет ставить темболее три))))
люби как жену, гони как тёщю
-
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 06 дек 2014, 15:30
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport, 2006г.
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Отпишусь тоже про EGR.
Pajero Sport 2006г. Двигатель 4D56T, механический ТНВД.
Машину купил в декабре, предыдущий хозяин ничего с ней не делал. Пробег 160000 км.
Покатавшись на машине стал замечать подергивания в районе 1500-2000 об/мин. Заглушил клапан EGR путём сдергивания трубочки (заткнул её болтом).
Первая поездка показала, что немного выросли обороты холостого хода и прекратились подергивания. В тот же день, возвращаясь домой, заметил, что при разгоне появился дым из выхлопной. Постепенно дымить стал меньше и сейчас уже почти не видно. Видимо, из-за изменившегося режима сгорания топлива (больше воздуха, беднее смесь, выше температура сгорания), начала выгорать отложившаяся сажа в камерах сгорания и выпуске.
Также, в связи с этим, мне кажется, что распылители форсунок немного самоочистились, что привело к возрастанию оборотов ХХ (пробовал возвращать трубку EGR назад и обороты не падали).
В целом, двигатель стал более эластичным. Если до глушения, нормально ехал только с 2000 об/мин, а ниже натужно гудел и упирался, то сейчас без натуги разгон начинается с 1200 об/мин. Эффект турбоямы стал сильно меньше. Дергания полностью исчезли.
По расходу пока сказать не могу, но судя по всему, должен упасть, т.к. стал меньше крутить двигатель.
Теперь немного порассуждаю.
Клапан EGR работает на ХХ. Постоянно щелкает с большой частотой. При увеличении оборотов до 1500 затихает, потом, после 1600 начинает снова щелкать. Моё мнение, что на холостом он работать не должен. По опыту моего знакомого, в моторах с Common Rail в прошивках, клапан EGR нигде не работает на холостом.
У меня механический ТНВД и из датчиков для системы EGR используются только датчик оборотов и датчик положения педали акселератора. Моё мнение, что неправильная работа из-за последнего датчика. Блок управления думает, что двигатель работает под нагрузкой.
Я прав? Проверять пока не залазил, позже.
В моём двигателе, что-нибудь ещё завязано на этот датчик?
Pajero Sport 2006г. Двигатель 4D56T, механический ТНВД.
Машину купил в декабре, предыдущий хозяин ничего с ней не делал. Пробег 160000 км.
Покатавшись на машине стал замечать подергивания в районе 1500-2000 об/мин. Заглушил клапан EGR путём сдергивания трубочки (заткнул её болтом).
Первая поездка показала, что немного выросли обороты холостого хода и прекратились подергивания. В тот же день, возвращаясь домой, заметил, что при разгоне появился дым из выхлопной. Постепенно дымить стал меньше и сейчас уже почти не видно. Видимо, из-за изменившегося режима сгорания топлива (больше воздуха, беднее смесь, выше температура сгорания), начала выгорать отложившаяся сажа в камерах сгорания и выпуске.
Также, в связи с этим, мне кажется, что распылители форсунок немного самоочистились, что привело к возрастанию оборотов ХХ (пробовал возвращать трубку EGR назад и обороты не падали).
В целом, двигатель стал более эластичным. Если до глушения, нормально ехал только с 2000 об/мин, а ниже натужно гудел и упирался, то сейчас без натуги разгон начинается с 1200 об/мин. Эффект турбоямы стал сильно меньше. Дергания полностью исчезли.
По расходу пока сказать не могу, но судя по всему, должен упасть, т.к. стал меньше крутить двигатель.
Теперь немного порассуждаю.
Клапан EGR работает на ХХ. Постоянно щелкает с большой частотой. При увеличении оборотов до 1500 затихает, потом, после 1600 начинает снова щелкать. Моё мнение, что на холостом он работать не должен. По опыту моего знакомого, в моторах с Common Rail в прошивках, клапан EGR нигде не работает на холостом.
У меня механический ТНВД и из датчиков для системы EGR используются только датчик оборотов и датчик положения педали акселератора. Моё мнение, что неправильная работа из-за последнего датчика. Блок управления думает, что двигатель работает под нагрузкой.
Я прав? Проверять пока не залазил, позже.
В моём двигателе, что-нибудь ещё завязано на этот датчик?
-
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 15 ноя 2014, 21:35
- Двигатель:: 3.2DIDмкпп
- Мой автомобиль(и):: мицубиси паджеро
- Откуда: ОРЕЛ
Re: ЕГР ........ нет слов.
я по паджерику не скажу,а вот по фольцам т4 клапан егр на холостом ходу после запуска открыт тем самым происходит более быстрый прогрев двигателя (отработанные и разогретые газы поступают в цилиндры)так-же движок работает заметно тише.на хх.
-
- Сообщения: 983
- Зарегистрирован: 07 фев 2015, 19:52
- Двигатель:: 4m41(165лс)
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Ковдор
- Благодарил (а): 116 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Здравствуйте! хочу заглушить EGR.Не могли бы вы, на картинке "ткнуть пальцем" ,куда именно заглушку ставить? а то я так и не понял! Не ругайте сильно, только машину купил! Ещё не очень "шарю" что куда! Заранее спасибо. Вот картинка, на ней "стрелочкой" красной указанно! Я правильно указал? Туда "прокладку" нужно ставить?
- дед61
- Сообщения: 4088
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
- Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
- Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
- Откуда: Югорск
- Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
- Благодарил (а): 276 раз
- Поблагодарили: 239 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Вот так понятно. Повторю надпись. В любом из указанных трех мест,лучше на выпускном коллекторе. Кто то подрисовал непонятную стрелку. Я вообще выбросил этот охладитель,установил глухой фланец с прокладкой на выпускном коллекторе, и вторая заглушка на самом ЕГР.Только там осторожно,надо изготовить утолщенный фланец с дыркой внутри (что бы сам клапан в ЕГР, выходя за пределы корпуса ЕГР, не уперся в стенку) и глухой фланец с прокладкой. Снимаешь все трубы.Линию тосола соединяешь. У меня вместо охладителя системы ЕГР установлен эл. подогреватель на 220в. с помпой внутри. Посмотри всю тему ,все же расписано.den1ska писал(а):Здравствуйте! хочу заглушить EGR.Не могли бы вы, на картинке "ткнуть пальцем" ,куда именно заглушку ставить? а то я так и не понял! Не ругайте сильно, только машину купил! Ещё не очень "шарю" что куда! Заранее спасибо. Вот картинка, на ней "стрелочкой" красной указанно! Я правильно указал? Туда "прокладку" нужно ставить?
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
-
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 05 фев 2015, 12:31
- Двигатель:: дизелек 4м41
- Мой автомобиль(и):: бмв е34, бмв е39, ваз 2107, ваз 2112, патриот, ваз2114, бмв е38,паджеро 3 (жорик) 2003 г.в мкпп
- Откуда: сургут
Re: ЕГР ........ нет слов.
У меня вот что было в впускном коллекторе из за егр, отверстие в питя рублевую монетку,снял помыл паром
егр заглушен, и полтостью демонтирован 


люби как жену, гони как тёщю
-
- Сообщения: 983
- Зарегистрирован: 07 фев 2015, 19:52
- Двигатель:: 4m41(165лс)
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Ковдор
- Благодарил (а): 116 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Ого!Padjerovod писал(а):У меня вот что было в впускном коллекторе из за егр, отверстие в питя рублевую монетку,снял помыл паромегр заглушен, и полтостью демонтирован

-
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 05 фев 2015, 12:31
- Двигатель:: дизелек 4м41
- Мой автомобиль(и):: бмв е34, бмв е39, ваз 2107, ваз 2112, патриот, ваз2114, бмв е38,паджеро 3 (жорик) 2003 г.в мкпп
- Откуда: сургут
Re: ЕГР ........ нет слов.
Обычным кершером можно пропарить, желательно чтоб горячяя вода была, но можно и холодной просто чуток подольше, и варить не нужно в ведре
тяга намного увеличилась, и ХХ стал устойчивый


люби как жену, гони как тёщю