ЕГР ........ нет слов.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
дед61
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 239 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение дед61 »

Да заделай там(под ЕГР на впускном) такую что б не прогорела.Из нержавейки толщиной мм.1.5. и живи спокойно. А вообще тут разжевано все под все типы ЕГР на 4м41. И электрические и пневматические. И у кого холодильник демонтирован и не демонтирован,трубы системы ЕГР ампутированы и оставлены на месте. Вариантов куча. Выбирай что нравится и что доступно.От чего мозгам кипеть?
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
Аватара пользователя
Karabas
Сообщения: 541
Зарегистрирован: 02 мар 2014, 00:16
Двигатель:: Power Tech 287 V8
Мой автомобиль(и):: Jeep Grand Cherokee, Mitsubishi Pajero III(был)
Откуда: RUS
Откуда: Москва ВАО Перово
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Karabas »

дед61 писал(а): От чего мозгам кипеть?
дед61 писал(а):И электрические и пневматические. И у кого холодильник демонтирован и не демонтирован,трубы системы ЕГР ампутированы и оставлены на месте. Вариантов куча. Выбирай что нравится и что доступно.
Вот от этого и закипел=) Спасибо, пойду шпатель покупать!


Купил, только не шпатель, шпатели и мастерки максимум 1мм, купил крепежную пластину, она 2мм нержавейка.
Я всегда недоумевал, зачем доверенность, если владелец в багажнике?
Аватара пользователя
дед61
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 239 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение дед61 »

Ну сравни свое авто с теми, что здесь описаны по глушению ЕГР, и сделай так, как люди сделали. Что сложного то.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
Аватара пользователя
Karabas
Сообщения: 541
Зарегистрирован: 02 мар 2014, 00:16
Двигатель:: Power Tech 287 V8
Мой автомобиль(и):: Jeep Grand Cherokee, Mitsubishi Pajero III(был)
Откуда: RUS
Откуда: Москва ВАО Перово
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Karabas »

дед61 писал(а):Ну сравни свое авто с теми, что здесь описаны по глушению ЕГР, и сделай так, как люди сделали. Что сложного то.
Инфы через чур много:) 60 страниц перелопатил, вот и закипел, сейчас уже лучше, есть понимание того, что надо сделать.
Я всегда недоумевал, зачем доверенность, если владелец в багажнике?
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Dizel Man »

Глушите на чугуне выпускного коллектора...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Karabas
Сообщения: 541
Зарегистрирован: 02 мар 2014, 00:16
Двигатель:: Power Tech 287 V8
Мой автомобиль(и):: Jeep Grand Cherokee, Mitsubishi Pajero III(был)
Откуда: RUS
Откуда: Москва ВАО Перово
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Karabas »

Dizel Man писал(а):Глушите на чугуне выпускного коллектора...
Начал перечитывать тему заново, все стало намного яснее, просто вся на самом деле полезная инфа на первых 15 страницах, дальше идет обсуждение одного и того же, и читая дальше просто забиваешь мозг.

Да, глушу по выходу из выпускного. На впускном коллекторе надо что-то делать? По сути входное отверстие ЕГР будет заглушено на выпуске...А по хорошему, жду тепла и вообще демонтирую эту приблуду :nezl6: , так как она являет собой проявление буржуазии :Botan: в нашем обществе и создана была специально с антироссийским замыслом, чтобы мы мучались в гаражах! ::-D: ::-D: ::-D: Шутка конечно=)
Я всегда недоумевал, зачем доверенность, если владелец в багажнике?
Аватара пользователя
denim001
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 20:05
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero III' 03
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение denim001 »

А мне после сканера посоветовали поубирать заглушки. Типа расход уменьшится и "так положено" и .... Комп выдаёт ошибку положения ЕГР. Что делать, хз ?!
Webasto, HERCULES (Cooper) Terra Trac A/T 265 75 16 116s
ginc
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 02 янв 2015, 00:11
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, Dakar
Откуда: Riga
Поблагодарили: 2 раза

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение ginc »

Разбирать и чинить моторчик клапана EGR. У меня он успешно сдох - ошибки нет :)
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Vitalya-74 »

denim001 писал(а):А мне после сканера посоветовали поубирать заглушки. Типа расход уменьшится и "так положено" и .... Комп выдаёт ошибку положения ЕГР. Что делать, хз ?!
Не правильно глушанул значит раз ошибку кажет. Описывали тут уже.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Аватара пользователя
denim001
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 20:05
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero III' 03
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение denim001 »

Vitalya-74 писал(а):
denim001 писал(а):А мне после сканера посоветовали поубирать заглушки. Типа расход уменьшится и "так положено" и .... Комп выдаёт ошибку положения ЕГР. Что делать, хз ?!
Не правильно глушанул значит раз ошибку кажет. Описывали тут уже.
Я поставил ТРИ заглушки. Две оригинальные ( 1 на выходе(чугун) и 2 у холодильника). Третья алюминиевая, у самого клапана.
ps Если память не изменяет :roll:
Webasto, HERCULES (Cooper) Terra Trac A/T 265 75 16 116s
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Vitalya-74 »

Если ставить у клапан, то заслонка упирается в эту заглушку. Зачем так много? достаточно одной. Например в самом начале, у выхлопной трубы, что же вы из крайности в крайность.......... Или вы думаете через чугун пройдёт газ??????????? А так если заклинил ЕГР, то можно его и спалить (эл. двигатель)
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Padjerovod
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 05 фев 2015, 12:31
Двигатель:: дизелек 4м41
Мой автомобиль(и):: бмв е34, бмв е39, ваз 2107, ваз 2112, патриот, ваз2114, бмв е38,паджеро 3 (жорик) 2003 г.в мкпп
Откуда: сургут

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Padjerovod »

У меня стоит, не жалуюсь стоит только на выпускном коллекторе. Дальше их смысла нет ставить темболее три))))
люби как жену, гони как тёщю
Alex_VI
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 06 дек 2014, 15:30
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport, 2006г.
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Alex_VI »

Отпишусь тоже про EGR.
Pajero Sport 2006г. Двигатель 4D56T, механический ТНВД.
Машину купил в декабре, предыдущий хозяин ничего с ней не делал. Пробег 160000 км.

Покатавшись на машине стал замечать подергивания в районе 1500-2000 об/мин. Заглушил клапан EGR путём сдергивания трубочки (заткнул её болтом).
Первая поездка показала, что немного выросли обороты холостого хода и прекратились подергивания. В тот же день, возвращаясь домой, заметил, что при разгоне появился дым из выхлопной. Постепенно дымить стал меньше и сейчас уже почти не видно. Видимо, из-за изменившегося режима сгорания топлива (больше воздуха, беднее смесь, выше температура сгорания), начала выгорать отложившаяся сажа в камерах сгорания и выпуске.
Также, в связи с этим, мне кажется, что распылители форсунок немного самоочистились, что привело к возрастанию оборотов ХХ (пробовал возвращать трубку EGR назад и обороты не падали).

В целом, двигатель стал более эластичным. Если до глушения, нормально ехал только с 2000 об/мин, а ниже натужно гудел и упирался, то сейчас без натуги разгон начинается с 1200 об/мин. Эффект турбоямы стал сильно меньше. Дергания полностью исчезли.

По расходу пока сказать не могу, но судя по всему, должен упасть, т.к. стал меньше крутить двигатель.

Теперь немного порассуждаю.
Клапан EGR работает на ХХ. Постоянно щелкает с большой частотой. При увеличении оборотов до 1500 затихает, потом, после 1600 начинает снова щелкать. Моё мнение, что на холостом он работать не должен. По опыту моего знакомого, в моторах с Common Rail в прошивках, клапан EGR нигде не работает на холостом.
У меня механический ТНВД и из датчиков для системы EGR используются только датчик оборотов и датчик положения педали акселератора. Моё мнение, что неправильная работа из-за последнего датчика. Блок управления думает, что двигатель работает под нагрузкой.
Я прав? Проверять пока не залазил, позже.

В моём двигателе, что-нибудь ещё завязано на этот датчик?
гермес
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 15 ноя 2014, 21:35
Двигатель:: 3.2DIDмкпп
Мой автомобиль(и):: мицубиси паджеро
Откуда: ОРЕЛ

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение гермес »

я по паджерику не скажу,а вот по фольцам т4 клапан егр на холостом ходу после запуска открыт тем самым происходит более быстрый прогрев двигателя (отработанные и разогретые газы поступают в цилиндры)так-же движок работает заметно тише.на хх.
den1ska
Сообщения: 983
Зарегистрирован: 07 фев 2015, 19:52
Двигатель:: 4m41(165лс)
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Ковдор
Благодарил (а): 116 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение den1ska »

Здравствуйте! хочу заглушить EGR.Не могли бы вы, на картинке "ткнуть пальцем" ,куда именно заглушку ставить? а то я так и не понял! Не ругайте сильно, только машину купил! Ещё не очень "шарю" что куда! Заранее спасибо. Вот картинка, на ней "стрелочкой" красной указанно! Я правильно указал? Туда "прокладку" нужно ставить?
Вложения
4M41T.JPG
Leший
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 01 июн 2013, 22:07
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Вологда
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Leший »

den1ska, туда. а можно выше на 10-15 см. на фланец после холодильника
Аватара пользователя
дед61
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 239 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение дед61 »

den1ska писал(а):Здравствуйте! хочу заглушить EGR.Не могли бы вы, на картинке "ткнуть пальцем" ,куда именно заглушку ставить? а то я так и не понял! Не ругайте сильно, только машину купил! Ещё не очень "шарю" что куда! Заранее спасибо. Вот картинка, на ней "стрелочкой" красной указанно! Я правильно указал? Туда "прокладку" нужно ставить?
Вот так понятно. Повторю надпись. В любом из указанных трех мест,лучше на выпускном коллекторе.
заглушки ЕГР.jpg
Кто то подрисовал непонятную стрелку. Я вообще выбросил этот охладитель,установил глухой фланец с прокладкой на выпускном коллекторе, и вторая заглушка на самом ЕГР.Только там осторожно,надо изготовить утолщенный фланец с дыркой внутри (что бы сам клапан в ЕГР, выходя за пределы корпуса ЕГР, не уперся в стенку) и глухой фланец с прокладкой. Снимаешь все трубы.Линию тосола соединяешь. У меня вместо охладителя системы ЕГР установлен эл. подогреватель на 220в. с помпой внутри. Посмотри всю тему ,все же расписано.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
Padjerovod
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 05 фев 2015, 12:31
Двигатель:: дизелек 4м41
Мой автомобиль(и):: бмв е34, бмв е39, ваз 2107, ваз 2112, патриот, ваз2114, бмв е38,паджеро 3 (жорик) 2003 г.в мкпп
Откуда: сургут

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Padjerovod »

У меня вот что было в впускном коллекторе из за егр, отверстие в питя рублевую монетку,снял помыл паром :*THUMBS UP*: егр заглушен, и полтостью демонтирован :8-):
Вложения
20150208_150202.jpg
люби как жену, гони как тёщю
den1ska
Сообщения: 983
Зарегистрирован: 07 фев 2015, 19:52
Двигатель:: 4m41(165лс)
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Ковдор
Благодарил (а): 116 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение den1ska »

Padjerovod писал(а):У меня вот что было в впускном коллекторе из за егр, отверстие в питя рублевую монетку,снял помыл паром :*THUMBS UP*: егр заглушен, и полтостью демонтирован :8-):
Ого! :=-O: ! нужно срочно глушить!
Padjerovod
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 05 фев 2015, 12:31
Двигатель:: дизелек 4м41
Мой автомобиль(и):: бмв е34, бмв е39, ваз 2107, ваз 2112, патриот, ваз2114, бмв е38,паджеро 3 (жорик) 2003 г.в мкпп
Откуда: сургут

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Padjerovod »

Обычным кершером можно пропарить, желательно чтоб горячяя вода была, но можно и холодной просто чуток подольше, и варить не нужно в ведре ::-D: :*JOKINGLY*: тяга намного увеличилась, и ХХ стал устойчивый
люби как жену, гони как тёщю
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»