Страница 46 из 155
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 21 янв 2015, 16:27
дед61
Да заделай там(под ЕГР на впускном) такую что б не прогорела.Из нержавейки толщиной мм.1.5. и живи спокойно. А вообще тут разжевано все под все типы ЕГР на 4м41. И электрические и пневматические. И у кого холодильник демонтирован и не демонтирован,трубы системы ЕГР ампутированы и оставлены на месте. Вариантов куча. Выбирай что нравится и что доступно.От чего мозгам кипеть?
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 21 янв 2015, 16:52
Karabas
дед61 писал(а): От чего мозгам кипеть?
дед61 писал(а):И электрические и пневматические. И у кого холодильник демонтирован и не демонтирован,трубы системы ЕГР ампутированы и оставлены на месте. Вариантов куча. Выбирай что нравится и что доступно.
Вот от этого и закипел=) Спасибо, пойду шпатель покупать!
Купил, только не шпатель, шпатели и мастерки максимум 1мм, купил крепежную пластину, она 2мм нержавейка.
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 21 янв 2015, 20:35
дед61
Ну сравни свое авто с теми, что здесь описаны по глушению ЕГР, и сделай так, как люди сделали. Что сложного то.
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 21 янв 2015, 21:17
Karabas
дед61 писал(а):Ну сравни свое авто с теми, что здесь описаны по глушению ЕГР, и сделай так, как люди сделали. Что сложного то.
Инфы через чур много:) 60 страниц перелопатил, вот и закипел, сейчас уже лучше, есть понимание того, что надо сделать.
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 21 янв 2015, 21:28
Dizel Man
Глушите на чугуне выпускного коллектора...
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 21 янв 2015, 22:06
Karabas
Dizel Man писал(а):Глушите на чугуне выпускного коллектора...
Начал перечитывать тему заново, все стало намного яснее, просто вся на самом деле полезная инфа на первых 15 страницах, дальше идет обсуждение одного и того же, и читая дальше просто забиваешь мозг.
Да, глушу по выходу из выпускного. На впускном коллекторе надо что-то делать? По сути входное отверстие ЕГР будет заглушено на выпуске...А по хорошему, жду тепла и вообще демонтирую эту приблуду

, так как она являет собой проявление буржуазии

в нашем обществе и создана была специально с антироссийским замыслом, чтобы мы мучались в гаражах!

Шутка конечно=)
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 23 янв 2015, 12:18
denim001
А мне после сканера посоветовали поубирать заглушки. Типа расход уменьшится и "так положено" и .... Комп выдаёт ошибку положения ЕГР. Что делать, хз ?!
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 23 янв 2015, 13:33
ginc
Разбирать и чинить моторчик клапана EGR. У меня он успешно сдох - ошибки нет

Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 23 янв 2015, 16:35
Vitalya-74
denim001 писал(а):А мне после сканера посоветовали поубирать заглушки. Типа расход уменьшится и "так положено" и .... Комп выдаёт ошибку положения ЕГР. Что делать, хз ?!
Не правильно глушанул значит раз ошибку кажет. Описывали тут уже.
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 23 янв 2015, 19:23
denim001
Vitalya-74 писал(а):denim001 писал(а):А мне после сканера посоветовали поубирать заглушки. Типа расход уменьшится и "так положено" и .... Комп выдаёт ошибку положения ЕГР. Что делать, хз ?!
Не правильно глушанул значит раз ошибку кажет. Описывали тут уже.
Я поставил ТРИ заглушки. Две оригинальные ( 1 на выходе(чугун) и 2 у холодильника). Третья алюминиевая, у самого клапана.
ps Если память не изменяет

Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 24 янв 2015, 18:21
Vitalya-74
Если ставить у клапан, то заслонка упирается в эту заглушку. Зачем так много? достаточно одной. Например в самом начале, у выхлопной трубы, что же вы из крайности в крайность.......... Или вы думаете через чугун пройдёт газ??????????? А так если заклинил ЕГР, то можно его и спалить (эл. двигатель)
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 05 фев 2015, 15:19
Padjerovod
У меня стоит, не жалуюсь стоит только на выпускном коллекторе. Дальше их смысла нет ставить темболее три))))
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 06 фев 2015, 11:26
Alex_VI
Отпишусь тоже про EGR.
Pajero Sport 2006г. Двигатель 4D56T, механический ТНВД.
Машину купил в декабре, предыдущий хозяин ничего с ней не делал. Пробег 160000 км.
Покатавшись на машине стал замечать подергивания в районе 1500-2000 об/мин. Заглушил клапан EGR путём сдергивания трубочки (заткнул её болтом).
Первая поездка показала, что немного выросли обороты холостого хода и прекратились подергивания. В тот же день, возвращаясь домой, заметил, что при разгоне появился дым из выхлопной. Постепенно дымить стал меньше и сейчас уже почти не видно. Видимо, из-за изменившегося режима сгорания топлива (больше воздуха, беднее смесь, выше температура сгорания), начала выгорать отложившаяся сажа в камерах сгорания и выпуске.
Также, в связи с этим, мне кажется, что распылители форсунок немного самоочистились, что привело к возрастанию оборотов ХХ (пробовал возвращать трубку EGR назад и обороты не падали).
В целом, двигатель стал более эластичным. Если до глушения, нормально ехал только с 2000 об/мин, а ниже натужно гудел и упирался, то сейчас без натуги разгон начинается с 1200 об/мин. Эффект турбоямы стал сильно меньше. Дергания полностью исчезли.
По расходу пока сказать не могу, но судя по всему, должен упасть, т.к. стал меньше крутить двигатель.
Теперь немного порассуждаю.
Клапан EGR работает на ХХ. Постоянно щелкает с большой частотой. При увеличении оборотов до 1500 затихает, потом, после 1600 начинает снова щелкать. Моё мнение, что на холостом он работать не должен. По опыту моего знакомого, в моторах с Common Rail в прошивках, клапан EGR нигде не работает на холостом.
У меня механический ТНВД и из датчиков для системы EGR используются только датчик оборотов и датчик положения педали акселератора. Моё мнение, что неправильная работа из-за последнего датчика. Блок управления думает, что двигатель работает под нагрузкой.
Я прав? Проверять пока не залазил, позже.
В моём двигателе, что-нибудь ещё завязано на этот датчик?
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 06 фев 2015, 18:57
гермес
я по паджерику не скажу,а вот по фольцам т4 клапан егр на холостом ходу после запуска открыт тем самым происходит более быстрый прогрев двигателя (отработанные и разогретые газы поступают в цилиндры)так-же движок работает заметно тише.на хх.
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 07 фев 2015, 22:30
den1ska
Здравствуйте! хочу заглушить EGR.Не могли бы вы, на картинке "ткнуть пальцем" ,куда именно заглушку ставить? а то я так и не понял! Не ругайте сильно, только машину купил! Ещё не очень "шарю" что куда! Заранее спасибо. Вот картинка, на ней "стрелочкой" красной указанно! Я правильно указал? Туда "прокладку" нужно ставить?
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 08 фев 2015, 18:23
Leший
den1ska, туда. а можно выше на 10-15 см. на фланец после холодильника
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 08 фев 2015, 18:43
дед61
den1ska писал(а):Здравствуйте! хочу заглушить EGR.Не могли бы вы, на картинке "ткнуть пальцем" ,куда именно заглушку ставить? а то я так и не понял! Не ругайте сильно, только машину купил! Ещё не очень "шарю" что куда! Заранее спасибо. Вот картинка, на ней "стрелочкой" красной указанно! Я правильно указал? Туда "прокладку" нужно ставить?
Вот так понятно. Повторю надпись. В любом из указанных трех мест,лучше на выпускном коллекторе.
Кто то подрисовал непонятную стрелку. Я вообще выбросил этот охладитель,установил глухой фланец с прокладкой на выпускном коллекторе, и вторая заглушка на самом ЕГР.Только там осторожно,надо изготовить утолщенный фланец с дыркой внутри (что бы сам клапан в ЕГР, выходя за пределы корпуса ЕГР, не уперся в стенку) и глухой фланец с прокладкой. Снимаешь все трубы.Линию тосола соединяешь. У меня вместо охладителя системы ЕГР установлен эл. подогреватель на 220в. с помпой внутри. Посмотри всю тему ,все же расписано.
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 09 фев 2015, 10:09
Padjerovod
У меня вот что было в впускном коллекторе из за егр, отверстие в питя рублевую монетку,снял помыл паром

егр заглушен, и полтостью демонтирован

Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 09 фев 2015, 17:28
den1ska
Padjerovod писал(а):У меня вот что было в впускном коллекторе из за егр, отверстие в питя рублевую монетку,снял помыл паром

егр заглушен, и полтостью демонтирован

Ого!

! нужно срочно глушить!
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 09 фев 2015, 19:51
Padjerovod
Обычным кершером можно пропарить, желательно чтоб горячяя вода была, но можно и холодной просто чуток подольше, и варить не нужно в ведре

тяга намного увеличилась, и ХХ стал устойчивый