Подготовка П1 и П2.

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

PII3d6G72
Сообщения: 1899
Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: PII 1998
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 78 раз

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение PII3d6G72 »

SELENGER писал(а): Низко ? Посередине фары , а это половина двери . Бездумно ? С расширительным бачком под крылом ... ? :%):
Да, низко и бездумно. Здесь машина погружается до ручки двери:
https://www.youtube.com/watch?v=ZznroHarSgw
А здесь идет против течения, и, несмотря на небольшую глубину, штатный заборник полностью под водой.
https://youtu.be/Dnkd-0psCA0?t=1m7s
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 120 раз
Контактная информация:

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение SELENGER »

PII3d6G72 писал(а):
SELENGER писал(а): Низко ? Посередине фары , а это половина двери . Бездумно ? С расширительным бачком под крылом ... ? :%):
Да, низко и бездумно. Здесь машина погружается до ручки двери:
https://www.youtube.com/watch?v=ZznroHarSgw
А здесь идет против течения, и, несмотря на небольшую глубину, штатный заборник полностью под водой.
https://youtu.be/Dnkd-0psCA0?t=1m7s
Нормальный брод . Тока я не увидел чтобы ты волну пустил перед собой , было бы полегче . И в правильности траектории то же сомневаюсь . Хотя тебе виднее конечно .
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 32 COMFORSER CF1100 , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
PII3d6G72
Сообщения: 1899
Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: PII 1998
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 78 раз

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение PII3d6G72 »

SELENGER писал(а): Нормальный брод . Тока я не увидел чтобы ты волну пустил перед собой , было бы полегче . И в правильности траектории то же сомневаюсь . Хотя тебе виднее конечно .
В первом случае траектория абсолютно неправильная, я просто прикалываюсь и проверяю колхозный шноркель.
А во втором случае все по настоящему. И при езде против течения никакая волна тебе не поможет.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение МШУ »

PII3d6G72 писал(а):
МШУ писал(а):
PII3d6G72 писал(а): В 2001-м году термин "угол рампы" уже использовался.
Ну так ткни пальцем :)
https://eknigi.org/tehnika/142883-chto-mozhet-niva.html
Название: Что может Нива
Автор: Мишин Cергей
Я ж грил- нававод ::-D:
( я к тому,что на самурай клубе самым страшным ругательством считается не иди нах ,а "купи себе ниву" ::-D: )
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение Pteradaktel »

МШУ писал(а):
PII3d6G72 писал(а): В 2001-м году термин "угол рампы" уже использовался.
Ну так ткни пальцем :)
То что яндекс кажет,я в курсе :)
Кстати,вот более ,похожее на истину:
https://www.popmech.ru/vehicles/8471-iz ... i-teoriya/
термин :Ramp Brakeover Angle — угол перелома «рампы»
И,опять таки,в статье сказано,что все термины пришли из английского языка.
Так что фсё трудности перевода :)
Александр, ну вот именно твоя ссылка и дает вышеназванное мое определение..нет там про перекрестие мостов..
Пробую представить - заезд на эстакаду одной стороной
20170624_222935.jpg
ну и какой угол измерять?..зачем тут плоскость, тут важна ВЫСОТА вывешивания, а так авту можно и джеком подымать, пока заднее колесико не вывесиЦа..в итоге имеем угол перекрещивания.. и вот он то как раз на длинных авто больше..
А угол "рампы" - это угол между горизонтальной поверхностью и наклонной плоскостью, которую может преодолеть авто..
в итоге тажа эстакада, передни колесики уже заехали на горизонтальную поверхность, а задние еще на укосе.. а перелом зацепился за днище кузова.. - значит угол заезда именно для этой авты великоват.. и вьезд нада делать более пологим.. так вот пологость этого вьезда и называется углом "рампы".
как то так
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение Pteradaktel »

PII3d6G72 писал(а):
МШУ писал(а): 4) не колхозь! Либо полноценный шнорк,либо штатный воздухозаборник- он грамотно реализован
Штатный воздухозабор П2 расположен без(д)умно низко.
неее, штатный расположен по разумному.. он расположен в полости крыла, это как в куполе.. туда водичка в последнюю очередь попадает, даже если по внешнему контуру она через капот льется..
Если броды "по фару", то нет смысла шнорк ставить..
Но я его поставил не из-за водички (хотя по ручки "плавал").. есть смысл точку забора воздуха повыше перенести.. чтоб меньше пыли через воздухан прогонять..
как то так
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение Pteradaktel »

ни фотать ни рисовать я неумею, но "обьяснение на пальцах" выглядит так
рампа.jpg
как то так
Аватара пользователя
audi_sigara
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 05 авг 2017, 17:23
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Pajero II 3D МКПП 1993 SuperSelect
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение audi_sigara »

audi_sigara писал(а):Привет всем! Приобрел недавно коротыша с бодиком порядка 4 см, остальное все сток. В планах подготовить авто для начала как говорится под "жесткий лайт". Из того, что уже куплено-сделано-заказано:
1. Мудричи 33 10.5 r15 на сток литье
2. Жду бензобак от Жипера (свой расплющил), после внедрения оного обязательно буду ставить защиту http://shop-pajero4x4.ru/product/zashit ... ontero-ii/
3. Защита раздатки http://shop-pajero4x4.ru/product/128/ нужна или нет? сейчас стоит сток на радиатор и поддон двигателя
4. Хочу перенести воздухозабор из под крыла, но при этом обойтись без шноркеля, т.к. особой нужды в нем сейчас не вижу, да и вопросов от бдительных сотрудников не будет. Как лучше сделать?
5. Сапуны. На заднем стоит родной сапун в перекладину на вид доверия не внушает, на передке пластиковый грибок (принцип его работы не понятен). По уму правильно вывести все под капот нужно? С МКПП и раздатки тоже нужно выводить? Нашел вот такой комплект для вывода сапунов http://shop-pajero4x4.ru/product/318001/, кто что скажет про него?
6. Стабилизаторы. Хочу снять оба для увеличения хода подвески. Выслушаю все ЗА и ПРОТИВ этого. Что изменится после снятия и насколько валкая машина станет после? Входить в повороты на скорости не собираюсь)
7. Будет ли хватать стоковых аммортиков под 33 колеса? Сейчас при разгрузке задней оси периодически отстреливает с ударом на кузов подвеска, грешу на амморты, как будто не хватает хода и мост виснет на них. Что поставить за разумные деньги?
Помидорами не кидайтесь, просто изложил все мысли на данный момент. Если что-то забыл по списку - дополняйте.
кстати раз пошла тема про броды... Почему-то никто не пишет про перенос повыше ЭБУ двигателя (мозгов проще говоря). Я у себя ковролин весь снял и обнаружил в ногах пассажира блок мозгов, находящийся в 3см от пола. При затоплении он под угрозой будет.
Аватара пользователя
Санчес75
Сообщения: 3288
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:05
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: NEW MPS
Откуда: Москва
Откуда: Москва и область
Благодарил (а): 301 раз
Поблагодарили: 291 раз

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение Санчес75 »

audi_sigara писал(а):
audi_sigara писал(а):Привет всем! Приобрел недавно коротыша с бодиком порядка 4 см, остальное все сток. В планах подготовить авто для начала как говорится под "жесткий лайт". Из того, что уже куплено-сделано-заказано:
1. Мудричи 33 10.5 r15 на сток литье
2. Жду бензобак от Жипера (свой расплющил), после внедрения оного обязательно буду ставить защиту http://shop-pajero4x4.ru/product/zashit ... ontero-ii/
3. Защита раздатки http://shop-pajero4x4.ru/product/128/ нужна или нет? сейчас стоит сток на радиатор и поддон двигателя
4. Хочу перенести воздухозабор из под крыла, но при этом обойтись без шноркеля, т.к. особой нужды в нем сейчас не вижу, да и вопросов от бдительных сотрудников не будет. Как лучше сделать?
5. Сапуны. На заднем стоит родной сапун в перекладину на вид доверия не внушает, на передке пластиковый грибок (принцип его работы не понятен). По уму правильно вывести все под капот нужно? С МКПП и раздатки тоже нужно выводить? Нашел вот такой комплект для вывода сапунов http://shop-pajero4x4.ru/product/318001/, кто что скажет про него?
6. Стабилизаторы. Хочу снять оба для увеличения хода подвески. Выслушаю все ЗА и ПРОТИВ этого. Что изменится после снятия и насколько валкая машина станет после? Входить в повороты на скорости не собираюсь)
7. Будет ли хватать стоковых аммортиков под 33 колеса? Сейчас при разгрузке задней оси периодически отстреливает с ударом на кузов подвеска, грешу на амморты, как будто не хватает хода и мост виснет на них. Что поставить за разумные деньги?
Помидорами не кидайтесь, просто изложил все мысли на данный момент. Если что-то забыл по списку - дополняйте.
кстати раз пошла тема про броды... Почему-то никто не пишет про перенос повыше ЭБУ двигателя (мозгов проще говоря). Я у себя ковролин весь снял и обнаружил в ногах пассажира блок мозгов, находящийся в 3см от пола. При затоплении он под угрозой будет.
Все 60 страниц прочитали?
НМПС 2,5TD AT, OME, Roadcruza 3200 M/T 285/75/16, Nokian LT2 285/70/17.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение Pteradaktel »

Санчес75 писал(а):
audi_sigara писал(а): кстати раз пошла тема про броды... Почему-то никто не пишет про перенос повыше ЭБУ двигателя (мозгов проще говоря). Я у себя ковролин весь снял и обнаружил в ногах пассажира блок мозгов, находящийся в 3см от пола. При затоплении он под угрозой будет.
Все 60 страниц прочитали?
::-D: :*THUMBS UP*:
как то так
PII3d6G72
Сообщения: 1899
Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: PII 1998
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 78 раз

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение PII3d6G72 »

Pteradaktel писал(а): неее, штатный расположен по разумному.. он расположен в полости крыла, это как в куполе..
Не знаю, как в дизеле, на бензинках он у правой фары, а это писец как низко.
pa.JPG
Последний раз редактировалось PII3d6G72 20 дек 2017, 15:55, всего редактировалось 1 раз.
PII3d6G72
Сообщения: 1899
Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: PII 1998
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 78 раз

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение PII3d6G72 »

audi_sigara писал(а): кстати раз пошла тема про броды... Почему-то никто не пишет про перенос повыше ЭБУ двигателя (мозгов проще говоря). Я у себя ковролин весь снял и обнаружил в ногах пассажира блок мозгов, находящийся в 3см от пола. При затоплении он под угрозой будет.
Если без фанатизма, достаточно уплотнителей дверей (чтоб держали) и отсутствие гнилого пола в ногах (эти уголки гнить как раз любят). Тогда при проезде брода в салон вода не попадает. Вот при непроезде будет уже интереснее ::-D:
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение Pteradaktel »

у тракторов вход тут, а сам боченок под крылом..
pa1.JPG
pa1.JPG (60.05 КБ) 612 просмотров
ну ежели на зажигалках воздухозаборник так низко, то есть смысл его переносить.
как то так
Аватара пользователя
audi_sigara
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 05 авг 2017, 17:23
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Pajero II 3D МКПП 1993 SuperSelect
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение audi_sigara »

Санчес75 писал(а):
audi_sigara писал(а):
audi_sigara писал(а):Привет всем! Приобрел недавно коротыша с бодиком порядка 4 см, остальное все сток. В планах подготовить авто для начала как говорится под "жесткий лайт". Из того, что уже куплено-сделано-заказано:
1. Мудричи 33 10.5 r15 на сток литье
2. Жду бензобак от Жипера (свой расплющил), после внедрения оного обязательно буду ставить защиту http://shop-pajero4x4.ru/product/zashit ... ontero-ii/
3. Защита раздатки http://shop-pajero4x4.ru/product/128/ нужна или нет? сейчас стоит сток на радиатор и поддон двигателя
4. Хочу перенести воздухозабор из под крыла, но при этом обойтись без шноркеля, т.к. особой нужды в нем сейчас не вижу, да и вопросов от бдительных сотрудников не будет. Как лучше сделать?
5. Сапуны. На заднем стоит родной сапун в перекладину на вид доверия не внушает, на передке пластиковый грибок (принцип его работы не понятен). По уму правильно вывести все под капот нужно? С МКПП и раздатки тоже нужно выводить? Нашел вот такой комплект для вывода сапунов http://shop-pajero4x4.ru/product/318001/, кто что скажет про него?
6. Стабилизаторы. Хочу снять оба для увеличения хода подвески. Выслушаю все ЗА и ПРОТИВ этого. Что изменится после снятия и насколько валкая машина станет после? Входить в повороты на скорости не собираюсь)
7. Будет ли хватать стоковых аммортиков под 33 колеса? Сейчас при разгрузке задней оси периодически отстреливает с ударом на кузов подвеска, грешу на амморты, как будто не хватает хода и мост виснет на них. Что поставить за разумные деньги?
Помидорами не кидайтесь, просто изложил все мысли на данный момент. Если что-то забыл по списку - дополняйте.
кстати раз пошла тема про броды... Почему-то никто не пишет про перенос повыше ЭБУ двигателя (мозгов проще говоря). Я у себя ковролин весь снял и обнаружил в ногах пассажира блок мозгов, находящийся в 3см от пола. При затоплении он под угрозой будет.
Все 60 страниц прочитали?
Ок, неправильно поставил вопрос. Что нужно добавить-убавить из списка для подготовки машины. Жестить не собираюсь. Обобщим все 60 страниц темы так скажем)
Последний раз редактировалось audi_sigara 20 дек 2017, 16:11, всего редактировалось 1 раз.
PII3d6G72
Сообщения: 1899
Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: PII 1998
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 78 раз

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение PII3d6G72 »

audi_sigara писал(а): Ок, неправильно поставил вопрос. Что нужно добавить-убавить из списка для подготовки машины. Жестить не собираюсь.
Лебедка есть? Если нет - добавить первым пунктом ::-D:
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20166
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1316 раз

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение алексей - Маленький Мук »

На дизелябрах вот там где ты стрелочкой указал: стоит типа воронки направленной в верх крыла, и рядом ж у поворотника выходит другая "трубка" идет тож под фару, потому как объема воздуха под крылом для нормальной работы не хватит, он ж кошку всасывает при желании ::-D:
Всем добра.......
Аватара пользователя
audi_sigara
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 05 авг 2017, 17:23
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Pajero II 3D МКПП 1993 SuperSelect
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение audi_sigara »

PII3d6G72 писал(а):
Pteradaktel писал(а): неее, штатный расположен по разумному.. он расположен в полости крыла, это как в куполе..
Не знаю, как в дизеле, на бензинках он у правой фары, а это писец как низко.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/download/file.php?id=293491&mode=view
чет не совсем вдуплил, а слева от воздушной коробки в крыло что тогда идет?
Последний раз редактировалось audi_sigara 20 дек 2017, 16:18, всего редактировалось 1 раз.
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20166
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1316 раз

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение алексей - Маленький Мук »

А мозг нужно снять, пропаять и залить по новой лаком в пару слоев и ни че ему не будет при утоплении. лак рассыхается от старости вот тогда может ченить и коротнуть :)
Всем добра.......
PII3d6G72
Сообщения: 1899
Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: PII 1998
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 78 раз

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение PII3d6G72 »

audi_sigara писал(а): чет не совсем вдуплил, а слева от воздушной коробки в крыло что тогда идет?
Так в этом весь и прикол. Оно сначала идет в крыло, а потом обратно вылазит из крыла хоботом за фару. И сосет значитцо набегающий поток воздуха. Или воды...
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 120 раз
Контактная информация:

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение SELENGER »

PII3d6G72 писал(а):
audi_sigara писал(а): Ок, неправильно поставил вопрос. Что нужно добавить-убавить из списка для подготовки машины. Жестить не собираюсь.
Лебедка есть? Если нет - добавить первым пунктом ::-D:
+100500 :*BRAVO*:
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 32 COMFORSER CF1100 , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»