МШУ писал(а):PII3d6G72 писал(а): В 2001-м году термин "угол рампы" уже использовался.
Ну так ткни пальцем

То что яндекс кажет,я в курсе

Кстати,вот более ,похожее на истину:
https://www.popmech.ru/vehicles/8471-iz ... i-teoriya/
термин :Ramp Brakeover Angle — угол перелома «рампы»
И,опять таки,в статье сказано,что все термины пришли из английского языка.
Так что фсё трудности перевода

Александр, ну вот именно твоя ссылка и дает вышеназванное мое определение..нет там про перекрестие мостов..
Пробую представить - заезд на эстакаду одной стороной
ну и какой угол измерять?..зачем тут плоскость, тут важна ВЫСОТА вывешивания, а так авту можно и джеком подымать, пока заднее колесико не вывесиЦа..в итоге имеем угол перекрещивания.. и вот он то как раз на длинных авто больше..
А угол "рампы" - это угол между горизонтальной поверхностью и наклонной плоскостью, которую может преодолеть авто..
в итоге тажа эстакада, передни колесики уже заехали на горизонтальную поверхность, а задние еще на укосе.. а перелом зацепился за днище кузова.. - значит угол заезда именно для этой авты великоват.. и вьезд нада делать более пологим.. так вот пологость этого вьезда и называется углом "рампы".
как то так