Страница 46 из 67
Re: Подготовка П1 и П2.
Добавлено: 20 дек 2017, 13:46
PII3d6G72
SELENGER писал(а):
Низко ? Посередине фары , а это половина двери . Бездумно ? С расширительным бачком под крылом ... ?

Да, низко и бездумно. Здесь машина погружается до ручки двери:
https://www.youtube.com/watch?v=ZznroHarSgw
А здесь идет против течения, и, несмотря на небольшую глубину, штатный заборник полностью под водой.
https://youtu.be/Dnkd-0psCA0?t=1m7s
Re: Подготовка П1 и П2.
Добавлено: 20 дек 2017, 14:35
SELENGER
Нормальный брод . Тока я не увидел чтобы ты волну пустил перед собой , было бы полегче . И в правильности траектории то же сомневаюсь . Хотя тебе виднее конечно .
Re: Подготовка П1 и П2.
Добавлено: 20 дек 2017, 14:42
PII3d6G72
SELENGER писал(а):
Нормальный брод . Тока я не увидел чтобы ты волну пустил перед собой , было бы полегче . И в правильности траектории то же сомневаюсь . Хотя тебе виднее конечно .
В первом случае траектория абсолютно неправильная, я просто прикалываюсь и проверяю колхозный шноркель.
А во втором случае все по настоящему. И при езде против течения никакая волна тебе не поможет.
Re: Подготовка П1 и П2.
Добавлено: 20 дек 2017, 14:47
МШУ
Название: Что может Нива
Автор: Мишин Cергей
Я ж грил- нававод

( я к тому,что на самурай клубе самым страшным ругательством считается не иди нах ,а "купи себе ниву"

)
Re: Подготовка П1 и П2.
Добавлено: 20 дек 2017, 15:08
Pteradaktel
МШУ писал(а):PII3d6G72 писал(а): В 2001-м году термин "угол рампы" уже использовался.
Ну так ткни пальцем

То что яндекс кажет,я в курсе

Кстати,вот более ,похожее на истину:
https://www.popmech.ru/vehicles/8471-iz ... i-teoriya/
термин :Ramp Brakeover Angle — угол перелома «рампы»
И,опять таки,в статье сказано,что все термины пришли из английского языка.
Так что фсё трудности перевода

Александр, ну вот именно твоя ссылка и дает вышеназванное мое определение..нет там про перекрестие мостов..
Пробую представить - заезд на эстакаду одной стороной
ну и какой угол измерять?..зачем тут плоскость, тут важна ВЫСОТА вывешивания, а так авту можно и джеком подымать, пока заднее колесико не вывесиЦа..в итоге имеем угол перекрещивания.. и вот он то как раз на длинных авто больше..
А угол "рампы" - это угол между горизонтальной поверхностью и наклонной плоскостью, которую может преодолеть авто..
в итоге тажа эстакада, передни колесики уже заехали на горизонтальную поверхность, а задние еще на укосе.. а перелом зацепился за днище кузова.. - значит угол заезда именно для этой авты великоват.. и вьезд нада делать более пологим.. так вот пологость этого вьезда и называется углом "рампы".
как то так
Re: Подготовка П1 и П2.
Добавлено: 20 дек 2017, 15:14
Pteradaktel
PII3d6G72 писал(а):МШУ писал(а):
4) не колхозь! Либо полноценный шнорк,либо штатный воздухозаборник- он грамотно реализован
Штатный воздухозабор П2 расположен без(д)умно низко.
неее, штатный расположен по разумному.. он расположен в полости крыла, это как в куполе.. туда водичка в последнюю очередь попадает, даже если по внешнему контуру она через капот льется..
Если броды "по фару", то нет смысла шнорк ставить..
Но я его поставил не из-за водички (хотя по ручки "плавал").. есть смысл точку забора воздуха повыше перенести.. чтоб меньше пыли через воздухан прогонять..
как то так
Re: Подготовка П1 и П2.
Добавлено: 20 дек 2017, 15:21
Pteradaktel
ни фотать ни рисовать я неумею, но "обьяснение на пальцах" выглядит так
как то так
Re: Подготовка П1 и П2.
Добавлено: 20 дек 2017, 15:30
audi_sigara
audi_sigara писал(а):Привет всем! Приобрел недавно коротыша с бодиком порядка 4 см, остальное все сток. В планах подготовить авто для начала как говорится под "жесткий лайт". Из того, что уже куплено-сделано-заказано:
1. Мудричи 33 10.5 r15 на сток литье
2. Жду бензобак от Жипера (свой расплющил), после внедрения оного обязательно буду ставить защиту
http://shop-pajero4x4.ru/product/zashit ... ontero-ii/
3. Защита раздатки
http://shop-pajero4x4.ru/product/128/ нужна или нет? сейчас стоит сток на радиатор и поддон двигателя
4. Хочу перенести воздухозабор из под крыла, но при этом обойтись без шноркеля, т.к. особой нужды в нем сейчас не вижу, да и вопросов от бдительных сотрудников не будет. Как лучше сделать?
5. Сапуны. На заднем стоит родной сапун в перекладину на вид доверия не внушает, на передке пластиковый грибок (принцип его работы не понятен). По уму правильно вывести все под капот нужно? С МКПП и раздатки тоже нужно выводить? Нашел вот такой комплект для вывода сапунов
http://shop-pajero4x4.ru/product/318001/, кто что скажет про него?
6. Стабилизаторы. Хочу снять оба для увеличения хода подвески. Выслушаю все ЗА и ПРОТИВ этого. Что изменится после снятия и насколько валкая машина станет после? Входить в повороты на скорости не собираюсь)
7. Будет ли хватать стоковых аммортиков под 33 колеса? Сейчас при разгрузке задней оси периодически отстреливает с ударом на кузов подвеска, грешу на амморты, как будто не хватает хода и мост виснет на них. Что поставить за разумные деньги?
Помидорами не кидайтесь, просто изложил все мысли на данный момент. Если что-то забыл по списку - дополняйте.
кстати раз пошла тема про броды... Почему-то никто не пишет про перенос повыше ЭБУ двигателя (мозгов проще говоря). Я у себя ковролин весь снял и обнаружил в ногах пассажира блок мозгов, находящийся в 3см от пола. При затоплении он под угрозой будет.
Re: Подготовка П1 и П2.
Добавлено: 20 дек 2017, 15:41
Санчес75
audi_sigara писал(а):audi_sigara писал(а):Привет всем! Приобрел недавно коротыша с бодиком порядка 4 см, остальное все сток. В планах подготовить авто для начала как говорится под "жесткий лайт". Из того, что уже куплено-сделано-заказано:
1. Мудричи 33 10.5 r15 на сток литье
2. Жду бензобак от Жипера (свой расплющил), после внедрения оного обязательно буду ставить защиту
http://shop-pajero4x4.ru/product/zashit ... ontero-ii/
3. Защита раздатки
http://shop-pajero4x4.ru/product/128/ нужна или нет? сейчас стоит сток на радиатор и поддон двигателя
4. Хочу перенести воздухозабор из под крыла, но при этом обойтись без шноркеля, т.к. особой нужды в нем сейчас не вижу, да и вопросов от бдительных сотрудников не будет. Как лучше сделать?
5. Сапуны. На заднем стоит родной сапун в перекладину на вид доверия не внушает, на передке пластиковый грибок (принцип его работы не понятен). По уму правильно вывести все под капот нужно? С МКПП и раздатки тоже нужно выводить? Нашел вот такой комплект для вывода сапунов
http://shop-pajero4x4.ru/product/318001/, кто что скажет про него?
6. Стабилизаторы. Хочу снять оба для увеличения хода подвески. Выслушаю все ЗА и ПРОТИВ этого. Что изменится после снятия и насколько валкая машина станет после? Входить в повороты на скорости не собираюсь)
7. Будет ли хватать стоковых аммортиков под 33 колеса? Сейчас при разгрузке задней оси периодически отстреливает с ударом на кузов подвеска, грешу на амморты, как будто не хватает хода и мост виснет на них. Что поставить за разумные деньги?
Помидорами не кидайтесь, просто изложил все мысли на данный момент. Если что-то забыл по списку - дополняйте.
кстати раз пошла тема про броды... Почему-то никто не пишет про перенос повыше ЭБУ двигателя (мозгов проще говоря). Я у себя ковролин весь снял и обнаружил в ногах пассажира блок мозгов, находящийся в 3см от пола. При затоплении он под угрозой будет.
Все 60 страниц прочитали?
Re: Подготовка П1 и П2.
Добавлено: 20 дек 2017, 15:43
Pteradaktel
Санчес75 писал(а):audi_sigara писал(а):
кстати раз пошла тема про броды... Почему-то никто не пишет про перенос повыше ЭБУ двигателя (мозгов проще говоря). Я у себя ковролин весь снял и обнаружил в ногах пассажира блок мозгов, находящийся в 3см от пола. При затоплении он под угрозой будет.
Все 60 страниц прочитали?

как то так
Re: Подготовка П1 и П2.
Добавлено: 20 дек 2017, 15:45
PII3d6G72
Pteradaktel писал(а):
неее, штатный расположен по разумному.. он расположен в полости крыла, это как в куполе..
Не знаю, как в дизеле, на бензинках он у правой фары, а это писец как низко.
Re: Подготовка П1 и П2.
Добавлено: 20 дек 2017, 15:55
PII3d6G72
audi_sigara писал(а):
кстати раз пошла тема про броды... Почему-то никто не пишет про перенос повыше ЭБУ двигателя (мозгов проще говоря). Я у себя ковролин весь снял и обнаружил в ногах пассажира блок мозгов, находящийся в 3см от пола. При затоплении он под угрозой будет.
Если без фанатизма, достаточно уплотнителей дверей (чтоб держали) и отсутствие гнилого пола в ногах (эти уголки гнить как раз любят). Тогда при проезде брода в салон вода не попадает. Вот при непроезде будет уже интереснее

Re: Подготовка П1 и П2.
Добавлено: 20 дек 2017, 15:55
Pteradaktel
у тракторов вход тут, а сам боченок под крылом..

- pa1.JPG (60.05 КБ) 613 просмотров
ну ежели на зажигалках воздухозаборник так низко, то есть смысл его переносить.
как то так
Re: Подготовка П1 и П2.
Добавлено: 20 дек 2017, 16:07
audi_sigara
Санчес75 писал(а):audi_sigara писал(а):audi_sigara писал(а):Привет всем! Приобрел недавно коротыша с бодиком порядка 4 см, остальное все сток. В планах подготовить авто для начала как говорится под "жесткий лайт". Из того, что уже куплено-сделано-заказано:
1. Мудричи 33 10.5 r15 на сток литье
2. Жду бензобак от Жипера (свой расплющил), после внедрения оного обязательно буду ставить защиту
http://shop-pajero4x4.ru/product/zashit ... ontero-ii/
3. Защита раздатки
http://shop-pajero4x4.ru/product/128/ нужна или нет? сейчас стоит сток на радиатор и поддон двигателя
4. Хочу перенести воздухозабор из под крыла, но при этом обойтись без шноркеля, т.к. особой нужды в нем сейчас не вижу, да и вопросов от бдительных сотрудников не будет. Как лучше сделать?
5. Сапуны. На заднем стоит родной сапун в перекладину на вид доверия не внушает, на передке пластиковый грибок (принцип его работы не понятен). По уму правильно вывести все под капот нужно? С МКПП и раздатки тоже нужно выводить? Нашел вот такой комплект для вывода сапунов
http://shop-pajero4x4.ru/product/318001/, кто что скажет про него?
6. Стабилизаторы. Хочу снять оба для увеличения хода подвески. Выслушаю все ЗА и ПРОТИВ этого. Что изменится после снятия и насколько валкая машина станет после? Входить в повороты на скорости не собираюсь)
7. Будет ли хватать стоковых аммортиков под 33 колеса? Сейчас при разгрузке задней оси периодически отстреливает с ударом на кузов подвеска, грешу на амморты, как будто не хватает хода и мост виснет на них. Что поставить за разумные деньги?
Помидорами не кидайтесь, просто изложил все мысли на данный момент. Если что-то забыл по списку - дополняйте.
кстати раз пошла тема про броды... Почему-то никто не пишет про перенос повыше ЭБУ двигателя (мозгов проще говоря). Я у себя ковролин весь снял и обнаружил в ногах пассажира блок мозгов, находящийся в 3см от пола. При затоплении он под угрозой будет.
Все 60 страниц прочитали?
Ок, неправильно поставил вопрос. Что нужно добавить-убавить из списка для подготовки машины. Жестить не собираюсь. Обобщим все 60 страниц темы так скажем)
Re: Подготовка П1 и П2.
Добавлено: 20 дек 2017, 16:09
PII3d6G72
audi_sigara писал(а):
Ок, неправильно поставил вопрос. Что нужно добавить-убавить из списка для подготовки машины. Жестить не собираюсь.
Лебедка есть? Если нет - добавить первым пунктом

Re: Подготовка П1 и П2.
Добавлено: 20 дек 2017, 16:13
алексей - Маленький Мук
На дизелябрах вот там где ты стрелочкой указал: стоит типа воронки направленной в верх крыла, и рядом ж у поворотника выходит другая "трубка" идет тож под фару, потому как объема воздуха под крылом для нормальной работы не хватит, он ж кошку всасывает при желании

Re: Подготовка П1 и П2.
Добавлено: 20 дек 2017, 16:15
audi_sigara
PII3d6G72 писал(а):Pteradaktel писал(а):
неее, штатный расположен по разумному.. он расположен в полости крыла, это как в куполе..
Не знаю, как в дизеле, на бензинках он у правой фары, а это писец как низко.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/download/file.php?id=293491&mode=view
чет не совсем вдуплил, а слева от воздушной коробки в крыло что тогда идет?
Re: Подготовка П1 и П2.
Добавлено: 20 дек 2017, 16:18
алексей - Маленький Мук
А мозг нужно снять, пропаять и залить по новой лаком в пару слоев и ни че ему не будет при утоплении. лак рассыхается от старости вот тогда может ченить и коротнуть

Re: Подготовка П1 и П2.
Добавлено: 20 дек 2017, 16:18
PII3d6G72
audi_sigara писал(а):
чет не совсем вдуплил, а слева от воздушной коробки в крыло что тогда идет?
Так в этом весь и прикол. Оно сначала идет в крыло, а потом обратно вылазит из крыла хоботом за фару. И сосет значитцо набегающий поток воздуха. Или воды...
Re: Подготовка П1 и П2.
Добавлено: 20 дек 2017, 16:22
SELENGER
PII3d6G72 писал(а):audi_sigara писал(а):
Ок, неправильно поставил вопрос. Что нужно добавить-убавить из списка для подготовки машины. Жестить не собираюсь.
Лебедка есть? Если нет - добавить первым пунктом

+100500
