Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Hidemon писал(а):В чем прикол? Что необычного? В Норильске машина на Омских номерах? Или что-то другое?
А в чем прикол срать в теме? Причем тут необычность? Это тема для особенных автомобилей?
При чём тут особенные автомобили? Из названия тема просто про фото Вашего коня, если он не обычный или фото делается в необычных условиях или местах, приветствуется!!!
странная решетка радиатора. да и намордника нет , а ведь судя по подписи это в местах полюса холода! и бур ручной, коим в тех местах лед нужно сверлить до верхней ручки бура, и рыбак одет по нашей погоде для минус до 10-ти
Намордник? Нафига он нужен?.Если все работает как надо, то он и не нужен.
Сколько катаюсь зимой, еще ни разу намордник не одевал. Теплоодеяло есть.
Какой смысл в одеяле, когда во время стоянки, тепло будет легко утекать через незакрытую радиаторную решетку. Тепло ведь стремится кверху, а на его место, снизу, непременно затекает холод. И всё это, происходит тем стремительнее, чем больше разница температур, под капотом и снаружи.
Картонка ставится только на дальняки по трассе, в минус 47 перед новым годом она выручала. По приезду снял, т.к. в городе перепады температур до 20 градусов за сутки, как в плюс так и в минус. А в этот раз выезжая с реки, на третьей пониженной, и оборотами двигателя 4000, с цепями, срезая баком колею, температура двигателя достигала 105 градусов. Если бы стояла картонка закипел бы в раз.
юрий юрикович писал(а):странная решетка радиатора. да и намордника нет , а ведь судя по подписи это в местах полюса холода! и бур ручной, коим в тех местах лед нужно сверлить до верхней ручки бура, и рыбак одет по нашей погоде для минус до 10-ти
Юрич, современные технологии производства вещей творят чудеса, по внешнему виду всё одинаково, разны лишь по типу утеплителя и соответственно цене. Данный комплект рассчитан на - 35. НО нужно обязательно двигаться. Мотобур не всегда лучше, во первых от него не согреешься, а во вторых его ведь надо еще и таскать. Не всегда получается доехать прямо к лунке.
Намордник? Нафига он нужен?.Если все работает как надо, то он и не нужен.
Сколько катаюсь зимой, еще ни разу намордник не одевал. Теплоодеяло есть.
Какой смысл в одеяле, когда во время стоянки, тепло будет легко утекать через незакрытую радиаторную решетку. Тепло ведь стремится кверху, а на его место, снизу, непременно затекает холод. И всё это, происходит тем стремительнее, чем больше разница температур, под капотом и снаружи.
Во время стоянки у меня машина на работе всегда с подключеной "дефой"(электричество для работников халявное). При температуре на улице -20-25 с одеялом двигатель +40+45. Без одеяла +25+30.
Зима: Pirelli Winter Ice Zero Friction 265/65 R17 116H XL
Лето: Pirelli Winter Ice Zero Friction 265/65 R17 116H XL
Multitronics RC-700 + 2 парктроника PT-4T, DEFA, Optim 778. ГУ FlyAudio G6000F01
Пружины от Влада 2,5" комфорт. Пороги МШУ.
10.05.2011
Байкальский Ежик писал(а):В конце января на Байкале. Красота.
Светит солнце. Правда ветер больше 10 м/с и за бортом минус 34
Байкал, это безусловно красота. Но если на его фоне НМПС 2008г. в колере Т54, да ещё при температуре -34, то я ваще тащюсь.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.