Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Профан
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 10 июн 2011, 14:22
Двигатель:: 3.0, бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2011г.
Откуда: СПБ
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT

Сообщение Профан »

Napic писал(а):Чем короче пружина, тем она жестче! Они просто взяли пружину 312 мм и обрезав ее поставили на бензинки.
Зачем они это сделали - не знаю, наверное решили, что бензиновые машины покупают гонщики и чтобы машина управлялась лучше, конструкторы пошли на такой шаг.

Тебе можно поставить пружины от дизельной версии и будет немного мягче. Цена вопроса порядка 12 тыс. руб.
Но лучше профиль 70-ый колеса воткнуть вместо 65-го стока :*VICTORY*:
Есть в этом свои плюсы и минусы.
+ Менее валкая по сравнению с дизелем, лучше управление.
- Более жесткая подвеска. Реально по сравнеию с дизелем бензиновая версия "табуретка". Неровности дорожного полотна все ощущаются пятой точкой.

ИМХО На сколько я понял отдача в руль это неудобство как дизелей так и бензиновых версий и смена пружин это не решит. По крайней мере когда тестдрайвил дизель отдача в руль неровностей тоже присутствует.
С уважением
Аватара пользователя
Пыж81
Сообщения: 803
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 11:00
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS New
Откуда: www.krym4x4.com
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT

Сообщение Пыж81 »

Tourist писал(а):Мне тоже не нравится, что кочки в руль сильно отдает. Ещё мне не нравиться слишком большой расход солярки. Не нравится, что не пикает, когда включаешь задний ход. Не нравится что нет парктроников, что нет повторителей поворотов в зеркалах, что нет люка, что руль регулируется только по высоте, что нет памяти сидений, что нет ксенона в дальнем. И что дилер на саморезы номер прикручивает - тоже не нравится!
Зачем такую машину покупал!? :)
BFG 37". Защита 3мм, Power inverter 1500w, Доп бак 65л, SAFARI snorkel ss660hf, перед DWM 10,0, зад Стократ 9,5,лифт подвески 2",боди 40мм. ГП 4,636 Грязный, иногда черный. Для души!
Аватара пользователя
Dimitriy
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 28 мар 2010, 17:20
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: НМПС 2,5 АТ, Black, Instyle, Джимни 08 АКП серебристый.
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 4 раза

Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT

Сообщение Dimitriy »

Обнаружился такой косяк:
Цепочка опускания запаски от тряски провалилилась в дырку для болта на диске и расклинилась там. Приехал на ТО-1, говорю: Достаньте. Они вытащили.
Сегодня водителю рассказываю, заглянул, блин, опять уже два звена торчит! Силой выдернул, кусок картона подложил, надо резиновую подкладку колхозить. А то встанешь на трассе и запаску не снять :(
НМПС 2,5 дизель, АТ, Black, Instyle; Сузуки Джимни 1,3, АТ.
Аватара пользователя
MPS-05
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 30 мар 2009, 17:33
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Sport-II 2.5 DI-D МКПП
Откуда: РБ
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT

Сообщение MPS-05 »

А мне, в целом, машинка понравилась!
Пересел после Первого Спорта, поэтому впечатления положительные.
Не понравилось вот что:
- очки в очешник не влезают. Последний - только один.
- неудачно вылит пластик, под которым скрываются подушки без-ти - поверхность не ровная: с канавками.
- подсветка приборов красная - не моё!
- ящиков-боксов в багажнике меньше, чем на Первом Спорте. Куда я теперь растолкаю три усилка с процем и кондером? :)
- проставки под переднюю часть передних сидений придется таки делать.

Но в целом - отлично!
Берегите здоровье!
Аватара пользователя
Hrom4x4
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 16 дек 2010, 21:28
Двигатель:: Pagero Sport New Бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: Pagero Sport New (Шампань)
Откуда: г.Домодедово М.О.
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT

Сообщение Hrom4x4 »

kor.den74 писал(а):
Napic писал(а):
Профан писал(а):Не нравится что все неровности дорожного полотна сильно отдаются в руль. Жалко рулевую систему авто. С остальными особенностями вроде как свыкся. Принимаю как должное.
Я уже не замечаю этого неприятного факта :*VICTORY*: Видать со временем пройдет и у тебя. Человек приспосабливается (адаптируется) к любым изменениям.
Но на всякий случай проверь давление в колесах - должно быть 29 в передних и 32 в задних
(не помню единиц измерения - просто верхняя шкала на моем манометре)
PS. эти данные для шин 265/65R17 и приведены на табличке, которая находится на водительской двери.
Постоянно ОД или другие станции мне колеса перекачивают. Но мой Беркут20 и еще один точный манометр выявляют это безобразие! :*VICTORY*: ::-D:
Давлен в системе 1.9 ибудет тебе ачастье
ие

Сменил штатные 17-е колеса на 16-у с резиной BFG MT KM2, накачал и перед и зад 2,1 атм. И!!!


О ЧУДО!! МЕЛКИЕ СТЫКИ И НЕРОВНОСТИ СТАЛИ РАЗА В 2,5 МЕНЬШЕ ОТДАВАТЬ В РУЛЬ!!!
Изменения меня очень порадовали, но резина конечно гудит, особенно в диапазоне от 40 до 80, на скорости после 105 начинает подергиваться руль ( колеса балансировались нормально - от 90 до 150 гр. на колесо), больше 130 не ездил, но на 130 вполне нормально ехать ( если забить на подергивание руля)
Аппетит приходит во время еды!
Аватара пользователя
Семнадцатый
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 20:22
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 130 раз
Контактная информация:

Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT

Сообщение Семнадцатый »

Км2 - 170 поднимал, нормалёк. Крейсерская - 110км\ч. По хорошим 130.
Есть направления, а дорогу выберет каждый свою....
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
Аватара пользователя
Tourist
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 03 май 2011, 17:03
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Ангарск
Поблагодарили: 2 раза

Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT

Сообщение Tourist »

Пыж81 писал(а): Зачем такую машину покупал!? :)
Но в остальном то нравится! :))
Боец
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 12:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT

Сообщение Боец »

Сменил штатные 17-е колеса на 16-у с резиной BFG MT KM2, накачал и перед и зад 2,1 атм. И!!!


О ЧУДО!! МЕЛКИЕ СТЫКИ И НЕРОВНОСТИ СТАЛИ РАЗА В 2,5 МЕНЬШЕ ОТДАВАТЬ В РУЛЬ!!!
Изменения меня очень порадовали, но резина конечно гудит, особенно в диапазоне от 40 до 80, на скорости после 105 начинает подергиваться руль ( колеса балансировались нормально - от 90 до 150 гр. на колесо), больше 130 не ездил, но на 130 вполне нормально ехать ( если забить на подергивание руля)[/quote]

Вы покатайтесь км этак 500 и снова на балансировку,думаю подергивания руля пройдут..
Jasper
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 27 июл 2011, 23:27
Двигатель:: 2.5 ТД
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Одесса

Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT

Сообщение Jasper »

5 месяцев эксплуатации. 17120 км пробега.

НЕ НРАВИТСЯ:
1.Омерзительная красная подсветка шкал приборов. На сколько при этом лучше смотрится бело-лунная подсветка БК!

ХОТЕЛОИ БЫ ИМЕТЬ ИЛИ УЛУЧШИТЬ:
1.Что бы подлокотник выдвигался вперёд.
2.Иметь, хотя бы, ещё одну 12-ти вольтовую розетку в районе переднего пассажира или в торце стойки подлокотника. Это, конечно, не проблема ибо просто можно купить 12-ти вольтовый тройник, но всё таки...
3.Почему нет кармана за водительским креслом?
4.Желателен обогрев лобового стекла в районе дворников.
5.За такие деньги зеркало заднего вида могло бы быть и самозатемняющимся.
6.Явно недостаточная шумоизоляция арок задних колёс.
7.Не самый удобный алгоритм работы меню БК.
8.Если днём ехать с зажёнными фарами то БК переходит в ночной режим. Соответственно дисплей затемняется. Для усиления подсветки надо заходить в меню, что несколько трудоёмко, да и при движении просто небезопасно ибо отвлекает.

НРАВИТСЯ!!!
Управлять машиной. Как в городе так и вне дорог. Бордюры, трамвайные рельсы, "лежачие полицейские", песок, просёлки и лесные дороги, умеренное бездорожье всё проходит великолепно.
На лакокрасочное покрытие забил сразу. Поэтому на появление очередной царапины просто не реагирую Ибо сие есть аэрография наносимая на машину самой Природой!
Аватара пользователя
valek44444
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 17 июл 2011, 17:34
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: панжерa спорт
Откуда: Самара-городок
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT

Сообщение valek44444 »

ящичков конечно нет практически.Сравниваю с патриотом.Там во всех дверях большие карманы,карманы в спинках сидений,два бордачка на панели,и в подлокотнике здааааровый ящик был...+ ко всему все сидения раскладывались в горизонт(патр 06 года).В панжере могли б сделать подсветку кнопок стекол,и белую подсветку приборов,можно было б и над козырьками замутить свет,вынести пороги чуть пошире,вторая печка имхо тоже тема!!!Ключ выкидной тоже было б неплохо.Ну и утеплитель капота тоже был бы!!!!
о818ро163
DiskMan
Сообщения: 752
Зарегистрирован: 06 мар 2009, 20:07
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПС, instyle, сменил тапки на контикроссконтакт АТ
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT

Сообщение DiskMan »

2 valek44444: а штатный утеплитель тебе чем не угодил то!? :-)
не будите во мне зверя! Вам что, одного меня мало!? (с) Кащей Бессмертный ;-)
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5549
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 376 раз

Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT

Сообщение VAZ »

Jasper писал(а):5 месяцев эксплуатации. 17120 км пробега.


ХОТЕЛОИ БЫ ИМЕТЬ ИЛИ УЛУЧШИТЬ:

2.Иметь, хотя бы, ещё одну 12-ти вольтовую розетку в районе переднего пассажира или в торце стойки подлокотника. Это, конечно, не проблема ибо просто можно купить 12-ти вольтовый тройник, но всё таки...


8.Если днём ехать с зажёнными фарами то БК переходит в ночной режим. Соответственно дисплей затемняется. Для усиления подсветки надо заходить в меню, что несколько трудоёмко, да и при движении просто небезопасно ибо отвлекает.
Вторая розетка имеется внутри бокса, котрый между водителем и пассажиром. Яркость дисплея настраивается раздельно с выключенными фарами и с включенными, у компа есть возможность запоминать эти две настройки при этом отпадает необходимость увеличивать яркость, когда едешь с включенными фарами.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Аватара пользователя
valek44444
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 17 июл 2011, 17:34
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: панжерa спорт
Откуда: Самара-городок
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT

Сообщение valek44444 »

DiskMan писал(а):2 valek44444: а штатный утеплитель тебе чем не угодил то!? :-)
у меня на бензинке его нет,может должен быть??? у кого нить есть с новья???
о818ро163
Jasper
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 27 июл 2011, 23:27
Двигатель:: 2.5 ТД
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Одесса

Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT

Сообщение Jasper »

VAZ писал(а):Вторая розетка имеется внутри бокса, котрый между водителем и пассажиром.
Вот именно, что внутри! Т.е. бокс должен быть открытый или провод передавливается. Да и мелочёвка разная у меня там. Так что эиа розетка, получается, не имеет практического значения.
VAZ писал(а): Яркость дисплея настраивается раздельно с выключенными фарами и с включенными, у компа есть возможность запоминать эти две настройки при этом отпадает необходимость увеличивать яркость, когда едешь с включенными фарами.
Абсолютно верно. У меня ЮК и настроен соответственно на тёмное и светлое время суток. Поэтому когда включаю фары днём он автоматически переходит в ночной режим и затемняет экран. Следовательно подсветку приходится регулировать по новой.
Профан
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 10 июн 2011, 14:22
Двигатель:: 3.0, бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2011г.
Откуда: СПБ
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT

Сообщение Профан »

DiskMan писал(а):2 valek44444: а штатный утеплитель тебе чем не угодил то!? :-)
на бензиновой версии вообще нет штатного утеплителя крышки капота.
С уважением
Профан
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 10 июн 2011, 14:22
Двигатель:: 3.0, бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2011г.
Откуда: СПБ
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT

Сообщение Профан »

valek44444 писал(а):
DiskMan писал(а):2 valek44444: а штатный утеплитель тебе чем не угодил то!? :-)
у меня на бензинке его нет,может должен быть??? у кого нить есть с новья???
У меня то же нет. Кстати и второй АКБ нет на бензине.
С уважением
DiskMan
Сообщения: 752
Зарегистрирован: 06 мар 2009, 20:07
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПС, instyle, сменил тапки на контикроссконтакт АТ
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT

Сообщение DiskMan »

ну, возможно это фенька дизелей...
2 Jasper: меня тож притомило кручение яркости дисплея днём и ночером и просто поставил ДРЛ теперь фары включаю как и задумано - ночью и, соответственно, то что экран днём яркий, ночью тусклый - самое оно :-) а по розеткам - на тоннеле прилип тройник, ибо сколько розеток не сделай - один чёрт одной не хватит. из подлокотника шнур нормально выходит и не пережимается: там крышка неплотоно прижимается, но сейчас всё (радар, нафигатор и в планах регистратор) в тройник ушло...
не будите во мне зверя! Вам что, одного меня мало!? (с) Кащей Бессмертный ;-)
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5549
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 376 раз

Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT

Сообщение VAZ »

Jasper писал(а):
VAZ писал(а):Вторая розетка имеется внутри бокса, котрый между водителем и пассажиром.
Вот именно, что внутри! Т.е. бокс должен быть открытый или провод передавливается. Да и мелочёвка разная у меня там. Так что эиа розетка, получается, не имеет практического значения.
VAZ писал(а): Яркость дисплея настраивается раздельно с выключенными фарами и с включенными, у компа есть возможность запоминать эти две настройки при этом отпадает необходимость увеличивать яркость, когда едешь с включенными фарами.
Абсолютно верно. У меня ЮК и настроен соответственно на тёмное и светлое время суток. Поэтому когда включаю фары днём он автоматически переходит в ночной режим и затемняет экран. Следовательно подсветку приходится регулировать по новой.
Ну меня например БК и ночью не раздражает своим светом. Поэтому настроил поярче и проблем не испытываю ни в светлое ни в тёмное время суток.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Аватара пользователя
Евгеньич
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 23:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2,5 AT 2010, BMW 535 GT, BMW K1200GT
Откуда: Москва-Зеленоград
Откуда: Нерезиновая
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT

Сообщение Евгеньич »

Jasper писал(а):...Вот именно, что внутри! Т.е. бокс должен быть открытый или провод передавливается. Да и мелочёвка разная у меня там. Так что эиа розетка, получается, не имеет практического значения...
Дружище! В ентом самом боксе, сверху со стороны водителя, имеется такая специальная дырочка-щелочка в которую и пропускают провод. ;) Пробуйте!
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5549
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 376 раз

Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT

Сообщение VAZ »

Евгеньич писал(а):
Jasper писал(а):...Вот именно, что внутри! Т.е. бокс должен быть открытый или провод передавливается. Да и мелочёвка разная у меня там. Так что эиа розетка, получается, не имеет практического значения...
Дружище! В ентом самом боксе, сверху со стороны водителя, имеется такая специальная дырочка-щелочка в которую и пропускают провод. ;) Пробуйте!
Кроме того, если постоянно нужна розетка, воткнул туда провод, вывел наружу и забыл и никакой мелочёвке не мешает. Короче пессимисты всегда переживают, что бутылка уже на половину пуста, в это же время оптимисты радуются, что она всё ещё на половину полная. Надо быть оптимистами и будет вам счастье, а также напруга из дополнительной розетки и свет от монитора БК :) .
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Закрыто

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»