Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Napic писал(а):Чем короче пружина, тем она жестче! Они просто взяли пружину 312 мм и обрезав ее поставили на бензинки.
Зачем они это сделали - не знаю, наверное решили, что бензиновые машины покупают гонщики и чтобы машина управлялась лучше, конструкторы пошли на такой шаг.
Тебе можно поставить пружины от дизельной версии и будет немного мягче. Цена вопроса порядка 12 тыс. руб.
Но лучше профиль 70-ый колеса воткнуть вместо 65-го стока
Есть в этом свои плюсы и минусы.
+ Менее валкая по сравнению с дизелем, лучше управление.
- Более жесткая подвеска. Реально по сравнеию с дизелем бензиновая версия "табуретка". Неровности дорожного полотна все ощущаются пятой точкой.
ИМХО На сколько я понял отдача в руль это неудобство как дизелей так и бензиновых версий и смена пружин это не решит. По крайней мере когда тестдрайвил дизель отдача в руль неровностей тоже присутствует.
Tourist писал(а):Мне тоже не нравится, что кочки в руль сильно отдает. Ещё мне не нравиться слишком большой расход солярки. Не нравится, что не пикает, когда включаешь задний ход. Не нравится что нет парктроников, что нет повторителей поворотов в зеркалах, что нет люка, что руль регулируется только по высоте, что нет памяти сидений, что нет ксенона в дальнем. И что дилер на саморезы номер прикручивает - тоже не нравится!
Зачем такую машину покупал!?
BFG 37". Защита 3мм, Power inverter 1500w, Доп бак 65л, SAFARI snorkel ss660hf, перед DWM 10,0, зад Стократ 9,5,лифт подвески 2",боди 40мм. ГП 4,636 Грязный, иногда черный. Для души!
Обнаружился такой косяк:
Цепочка опускания запаски от тряски провалилилась в дырку для болта на диске и расклинилась там. Приехал на ТО-1, говорю: Достаньте. Они вытащили.
Сегодня водителю рассказываю, заглянул, блин, опять уже два звена торчит! Силой выдернул, кусок картона подложил, надо резиновую подкладку колхозить. А то встанешь на трассе и запаску не снять
А мне, в целом, машинка понравилась!
Пересел после Первого Спорта, поэтому впечатления положительные.
Не понравилось вот что:
- очки в очешник не влезают. Последний - только один.
- неудачно вылит пластик, под которым скрываются подушки без-ти - поверхность не ровная: с канавками.
- подсветка приборов красная - не моё!
- ящиков-боксов в багажнике меньше, чем на Первом Спорте. Куда я теперь растолкаю три усилка с процем и кондером?
- проставки под переднюю часть передних сидений придется таки делать.
Профан писал(а):Не нравится что все неровности дорожного полотна сильно отдаются в руль. Жалко рулевую систему авто. С остальными особенностями вроде как свыкся. Принимаю как должное.
Я уже не замечаю этого неприятного факта Видать со временем пройдет и у тебя. Человек приспосабливается (адаптируется) к любым изменениям.
Но на всякий случай проверь давление в колесах - должно быть 29 в передних и 32 в задних
(не помню единиц измерения - просто верхняя шкала на моем манометре)
PS. эти данные для шин 265/65R17 и приведены на табличке, которая находится на водительской двери.
Постоянно ОД или другие станции мне колеса перекачивают. Но мой Беркут20 и еще один точный манометр выявляют это безобразие!
Давлен в системе 1.9 ибудет тебе ачастье
ие
Сменил штатные 17-е колеса на 16-у с резиной BFG MT KM2, накачал и перед и зад 2,1 атм. И!!!
О ЧУДО!! МЕЛКИЕ СТЫКИ И НЕРОВНОСТИ СТАЛИ РАЗА В 2,5 МЕНЬШЕ ОТДАВАТЬ В РУЛЬ!!!
Изменения меня очень порадовали, но резина конечно гудит, особенно в диапазоне от 40 до 80, на скорости после 105 начинает подергиваться руль ( колеса балансировались нормально - от 90 до 150 гр. на колесо), больше 130 не ездил, но на 130 вполне нормально ехать ( если забить на подергивание руля)
Сменил штатные 17-е колеса на 16-у с резиной BFG MT KM2, накачал и перед и зад 2,1 атм. И!!!
О ЧУДО!! МЕЛКИЕ СТЫКИ И НЕРОВНОСТИ СТАЛИ РАЗА В 2,5 МЕНЬШЕ ОТДАВАТЬ В РУЛЬ!!!
Изменения меня очень порадовали, но резина конечно гудит, особенно в диапазоне от 40 до 80, на скорости после 105 начинает подергиваться руль ( колеса балансировались нормально - от 90 до 150 гр. на колесо), больше 130 не ездил, но на 130 вполне нормально ехать ( если забить на подергивание руля)[/quote]
Вы покатайтесь км этак 500 и снова на балансировку,думаю подергивания руля пройдут..
НЕ НРАВИТСЯ:
1.Омерзительная красная подсветка шкал приборов. На сколько при этом лучше смотрится бело-лунная подсветка БК!
ХОТЕЛОИ БЫ ИМЕТЬ ИЛИ УЛУЧШИТЬ:
1.Что бы подлокотник выдвигался вперёд.
2.Иметь, хотя бы, ещё одну 12-ти вольтовую розетку в районе переднего пассажира или в торце стойки подлокотника. Это, конечно, не проблема ибо просто можно купить 12-ти вольтовый тройник, но всё таки...
3.Почему нет кармана за водительским креслом?
4.Желателен обогрев лобового стекла в районе дворников.
5.За такие деньги зеркало заднего вида могло бы быть и самозатемняющимся.
6.Явно недостаточная шумоизоляция арок задних колёс.
7.Не самый удобный алгоритм работы меню БК.
8.Если днём ехать с зажёнными фарами то БК переходит в ночной режим. Соответственно дисплей затемняется. Для усиления подсветки надо заходить в меню, что несколько трудоёмко, да и при движении просто небезопасно ибо отвлекает.
НРАВИТСЯ!!!
Управлять машиной. Как в городе так и вне дорог. Бордюры, трамвайные рельсы, "лежачие полицейские", песок, просёлки и лесные дороги, умеренное бездорожье всё проходит великолепно.
На лакокрасочное покрытие забил сразу. Поэтому на появление очередной царапины просто не реагирую Ибо сие есть аэрография наносимая на машину самой Природой!
ящичков конечно нет практически.Сравниваю с патриотом.Там во всех дверях большие карманы,карманы в спинках сидений,два бордачка на панели,и в подлокотнике здааааровый ящик был...+ ко всему все сидения раскладывались в горизонт(патр 06 года).В панжере могли б сделать подсветку кнопок стекол,и белую подсветку приборов,можно было б и над козырьками замутить свет,вынести пороги чуть пошире,вторая печка имхо тоже тема!!!Ключ выкидной тоже было б неплохо.Ну и утеплитель капота тоже был бы!!!!
Jasper писал(а):5 месяцев эксплуатации. 17120 км пробега.
ХОТЕЛОИ БЫ ИМЕТЬ ИЛИ УЛУЧШИТЬ:
2.Иметь, хотя бы, ещё одну 12-ти вольтовую розетку в районе переднего пассажира или в торце стойки подлокотника. Это, конечно, не проблема ибо просто можно купить 12-ти вольтовый тройник, но всё таки...
8.Если днём ехать с зажёнными фарами то БК переходит в ночной режим. Соответственно дисплей затемняется. Для усиления подсветки надо заходить в меню, что несколько трудоёмко, да и при движении просто небезопасно ибо отвлекает.
Вторая розетка имеется внутри бокса, котрый между водителем и пассажиром. Яркость дисплея настраивается раздельно с выключенными фарами и с включенными, у компа есть возможность запоминать эти две настройки при этом отпадает необходимость увеличивать яркость, когда едешь с включенными фарами.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
VAZ писал(а):Вторая розетка имеется внутри бокса, котрый между водителем и пассажиром.
Вот именно, что внутри! Т.е. бокс должен быть открытый или провод передавливается. Да и мелочёвка разная у меня там. Так что эиа розетка, получается, не имеет практического значения.
VAZ писал(а): Яркость дисплея настраивается раздельно с выключенными фарами и с включенными, у компа есть возможность запоминать эти две настройки при этом отпадает необходимость увеличивать яркость, когда едешь с включенными фарами.
Абсолютно верно. У меня ЮК и настроен соответственно на тёмное и светлое время суток. Поэтому когда включаю фары днём он автоматически переходит в ночной режим и затемняет экран. Следовательно подсветку приходится регулировать по новой.
ну, возможно это фенька дизелей...
2 Jasper: меня тож притомило кручение яркости дисплея днём и ночером и просто поставил ДРЛ теперь фары включаю как и задумано - ночью и, соответственно, то что экран днём яркий, ночью тусклый - самое оно а по розеткам - на тоннеле прилип тройник, ибо сколько розеток не сделай - один чёрт одной не хватит. из подлокотника шнур нормально выходит и не пережимается: там крышка неплотоно прижимается, но сейчас всё (радар, нафигатор и в планах регистратор) в тройник ушло...
не будите во мне зверя! Вам что, одного меня мало!? (с) Кащей Бессмертный ;-)
VAZ писал(а):Вторая розетка имеется внутри бокса, котрый между водителем и пассажиром.
Вот именно, что внутри! Т.е. бокс должен быть открытый или провод передавливается. Да и мелочёвка разная у меня там. Так что эиа розетка, получается, не имеет практического значения.
VAZ писал(а): Яркость дисплея настраивается раздельно с выключенными фарами и с включенными, у компа есть возможность запоминать эти две настройки при этом отпадает необходимость увеличивать яркость, когда едешь с включенными фарами.
Абсолютно верно. У меня ЮК и настроен соответственно на тёмное и светлое время суток. Поэтому когда включаю фары днём он автоматически переходит в ночной режим и затемняет экран. Следовательно подсветку приходится регулировать по новой.
Ну меня например БК и ночью не раздражает своим светом. Поэтому настроил поярче и проблем не испытываю ни в светлое ни в тёмное время суток.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Jasper писал(а):...Вот именно, что внутри! Т.е. бокс должен быть открытый или провод передавливается. Да и мелочёвка разная у меня там. Так что эиа розетка, получается, не имеет практического значения...
Дружище! В ентом самом боксе, сверху со стороны водителя, имеется такая специальная дырочка-щелочка в которую и пропускают провод. Пробуйте!
Jasper писал(а):...Вот именно, что внутри! Т.е. бокс должен быть открытый или провод передавливается. Да и мелочёвка разная у меня там. Так что эиа розетка, получается, не имеет практического значения...
Дружище! В ентом самом боксе, сверху со стороны водителя, имеется такая специальная дырочка-щелочка в которую и пропускают провод. Пробуйте!
Кроме того, если постоянно нужна розетка, воткнул туда провод, вывел наружу и забыл и никакой мелочёвке не мешает. Короче пессимисты всегда переживают, что бутылка уже на половину пуста, в это же время оптимисты радуются, что она всё ещё на половину полная. Надо быть оптимистами и будет вам счастье, а также напруга из дополнительной розетки и свет от монитора БК .
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.