Есть в этом свои плюсы и минусы.Napic писал(а):Чем короче пружина, тем она жестче! Они просто взяли пружину 312 мм и обрезав ее поставили на бензинки.
Зачем они это сделали - не знаю, наверное решили, что бензиновые машины покупают гонщики и чтобы машина управлялась лучше, конструкторы пошли на такой шаг.
Тебе можно поставить пружины от дизельной версии и будет немного мягче. Цена вопроса порядка 12 тыс. руб.
Но лучше профиль 70-ый колеса воткнуть вместо 65-го стока
+ Менее валкая по сравнению с дизелем, лучше управление.
- Более жесткая подвеска. Реально по сравнеию с дизелем бензиновая версия "табуретка". Неровности дорожного полотна все ощущаются пятой точкой.
ИМХО На сколько я понял отдача в руль это неудобство как дизелей так и бензиновых версий и смена пружин это не решит. По крайней мере когда тестдрайвил дизель отдача в руль неровностей тоже присутствует.