Re: Тормозные колодки на PAJERO IV
Добавлено: 24 авг 2015, 15:38
AKEBONO керамика! 



Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
kirill1 ты прочти, что сам написал, 5000 км ездить без тормозов это НОРМАЛЬНО, а по прошествии этих км, они тормоза стали СУПЕР, и теперь я сижу на жопе впереди едущей машины и балдею ! Покупайте и став те эти диски и колодки они супер.kirill1 писал(а): Тормоза прикатывались долго около 5000км (за это время и тормозили плохо и педаль иногда мягковата была и.т.д, но не разу не пищали не скрипели), сейчас педаль чуть мягче чем на оригинальных тормозах (уменьшилась ватность), но тормозит лучше (улучшилась чувствительность педали, соответственно улучшилась скорость передачи усилия) контролируешь педалью тормозной путь (кажется он уменьшился). Скажу сразу тормоза не как на спорткаре, чуть лучше оригинала , однозначно лучше для нормальной езды на PAJERO 4 (лучшие характеристики улучшились, худшие стали меньше),
(надеюсь на оригинал больше не перейду) На педали тормоза уже так не сижу(дистанцию до впереди идущей машины уменьшил, в Москве стало проще перемещаться).
Ясно. Спасибо за мнение!юрок писал(а):Так тут уже про них писали и как я помню не очень хорошие отзывы. При нагреве тормозить перестают кажись если не ошибаюсь.
Мне частенько доводилось подтачивать напильником уши колодок,чтобы они свободно вставали.Еще их надо смазывать,тугоплавкой смазкой.Поэтому и диски стерлись,что колодки прижаты и не шевелятся!! Мои диски ходят уже 200 т км.BabyHummer A-328 писал(а):Дд всем!
Вчера решил заменить колодки по кругу. Полез в передние и понял, что к 90 тыщам пришел пушистый зверек и дискам... .
Ладно, решил я, диски надо будет еще докупить, и занялся задними. Снял колесо, открутил суппорт, снял внешнюю колодку, а внутренняя... без молотка и какой-то матери не вышла. Выбил. Взял новую,намазал медной смазкой, как и положено, и давай устанавливать на место. А она, зараза, не лезет! Там же еще и маленькие железячки(в Экзисте они называются "ремкомплект задних колодок" http://www.exist.ru/price.aspx?pid=AF50 ... Mitsubishi ), которыетоже не позволяют встать колодке на место. В общем вдоволь протрахался два часа. Дошел до использования молотка,но колодка нормально так и не встала. Понял, что уже вечереет, и если так дальше пойдет, то до темноты не успею. Начал устанавливать обратно старую колодку, которая тоже не хотела лезть на свое место. Опять же молоток помог. Но колодка на своем месте соврешенно не двигается. Ранее, когда лазил в этот узел, никогда не заморачивался этим вопросом и не обращал внимания на то, как колодки должны быть там установлены, и как должны работать. Мож и правда внутренняя колодка должна быть там жестко установлена? Или у меня, что-то не так? ХЗ, в общем. Подскажите,плиз. А то, я уже всю голову себе сломал.
Ясно. Не ожидал... . Дело в том, что задние колодки еще родные стоят. И не подточенные, конечно. Правда, как раз внутренняя колодка уже подубила дискGalkinAV писал(а):Мне частенько доводилось подтачивать напильником уши колодок,чтобы они свободно вставали.Еще их надо смазывать,тугоплавкой смазкой.Поэтому и диски стерлись,что колодки прижаты и не шевелятся!! Мои диски ходят уже 200 т км.
Принято, спасибо!slaider писал(а):Необходимо было снять и почистить те самые маленькие железячки, которые в Экзисте называются "ремкомплект задних колодок", а также вычистить от ржавчины посадочные места для них. После этого все бы прекрасно собралось.