Страница 46 из 60

Re: Тормозные колодки на PAJERO IV

Добавлено: 24 авг 2015, 15:38
El Bart
AKEBONO керамика! Изображение

Изображение

Re: Тормозные колодки на PAJERO IV

Добавлено: 26 авг 2015, 20:05
kirill1
Добрый день.

Напишу отчет о колодках AKEBONO и тормозных дисках MTEC (будет много букв).

Езжу спокойно. семейная машина.

Не устраивали оригинальные тормоза на PAJERO PAJERO 4 двигатель 3.0 (оригинальные тормоза (на колодках написано Advics)).

Выглядело это примерно так

Водитель давит на тормоз.

PAJERO 4 ) 1-2 секунды спрашивает ты действительно хочешь затормозить? После прохождении 2 секунд начинает медленно тормозить.

Исходя из ситуации водитель нажимает на тормоз сильнее.

PAJERO 4 ) ну куда ты давишь? я быстрей остановиться не могу как не дави, (проходит 1-2 секунды) ну вот видишь АБС сработало ( при этом чувствуешь как вес машины преодалевает сопротивление тормозов и ты им не управляешь).

Причем педаль тормоза имеет определенную ватность (плохую чувствительность).

По этому все время «сидишь» на педали тормоза.

Искал замену оригинала (пытался найти не самый дорогой вариант).

Искал тормозные диски DBA 4000 Т3, но не было в наличии, почитал отзывы как они раскалываются и перегреваются передумал, хотел купить диски tarox, но тоже не было в наличии.

Нашел и тормозные диски MTEC отзывов мало но не было плохих, поэтому и купил (MTEC 1195 на переднюю ось, MTEC 1196 на заднюю ось ((с насечками и не до перфорацией (берите покрашенные я взял обычные Silver Edition тут же заржавели и после продолжительной стоянки слегка ржавеют))).

Колодок много на PAJERO 4 двигатель 3.0, но хороших мало, выбрал по отзыву ELBART(а)) AKEBONO (AKEBONO ACT867 на переднюю ось, AKEBONO ACT868 на заднюю (фирма считается хорошей ставит тормоза на McLAren MP4-12C GT3 по этому и приобрел)) :)


Тормоза прикатывались долго около 5000км (за это время и тормозили плохо и педаль иногда мягковата была и.т.д, но не разу не пищали не скрипели), сейчас педаль чуть мягче чем на оригинальных тормозах (уменьшилась ватность), но тормозит лучше (улучшилась чувствительность педали, соответственно улучшилась скорость передачи усилия) контролируешь педалью тормозной путь (кажется он уменьшился). Скажу сразу тормоза не как на спорткаре, чуть лучше оригинала , однозначно лучше для нормальной езды на PAJERO 4 (лучшие характеристики улучшились, худшие стали меньше),
(надеюсь на оригинал больше не перейду) На педали тормоза уже так не сижу :) (дистанцию до впереди идущей машины уменьшил, в Москве стало проще перемещаться).



Пробег 10000, тормоза не скрипят, не пищят, стали чуть лучше, считаю не зря потратил деньги износ колодок где-то 10 %.


Я думаю надо сравнить где-то за МКАДом PAJERO 4 разных водителей с разными тормозными дисками и колодками, чтобы прийти к более реальному выводу какое соотношение дисков и колодок лучше для PAJERO 4 в разных ценовых сегментах и условиях.

Тормозные диски и колодки у PAJERO 4 с двигателем 3.0 как у PAJERO III (SHOGUN,MONTERO 2000-2006).


Пока искал замену оригиналу нашел чего-то (ранее писал на форуме).


На двигатель 3.0

1. По рисунку и размерам подходит комплект тормозных дисков с керамическими колодками POWER STOP Z23 K2755.
Power Tech (Centric) на двигатель 3.0 нашел такие варианты rолодок : Power stop 16—867, 17-867, z23-867 (передние), 16-868, 17-868, z23-868 (задние) , Power Tech 106.08670 (передние), 106.8680 (задние) (где первые три цифры до точки обозначают тип колодок (100-оригинал), (104-металлические), (105-керамика), (106 ext wear (по каталогу)), (306-fleet perf), (309-streetperf).


http://www.centricparts.com/products/st ... ort-rotors




Flavor Part No.

C-TEK Standard Rotor
121.46062
Premium Cryo Treated Rotor
120.46062CRY
StopTech Sport Cryo D&S Rotor Left
127.46062CL
StopTech Sport Cryo D&S Rotor Right
127.46062CR
StopTech Sport Cryo Drilled Rotor
128.46062CL
StopTech Sport Cryo Drilled Rotor
128.46062CR
StopTech Sport Cryo Slotted Cryo Rotor
126.46062CSR
StopTech Sport Drilled and Slotted Rotor
127.46062L
StopTech Sport Drilled and Slotted Rotor
127.46062R
StopTech Sport Slotted Brake Rotor
126.46062SL
StopTech Sport Slotted Brake Rotor
126.46062SR
StopTech Sport Slotted Cryo Rotor
126.46062CSL
StopTech Sport X-Drilled Brake Rotor
128.46062L
StopTech Sport X-Drilled Brake Rotor
128.46062R





Flavor
Flavor Part No.
C-TEK Standard Rotor
121.46063
Premium Cryo Treated Rotor
120.46063CRY
StopTech Sport Cryo D&S Rotor Left
127.46063CL
StopTech Sport Cryo D&S Rotor Right
127.46063CR
StopTech Sport Cryo Drilled Rotor
128.46063CL
StopTech Sport Cryo Drilled Rotor
128.46063CR
StopTech Sport Cryo Slotted Cryo Rotor
126.46063CSR
StopTech Sport Drilled and Slotted Rotor
127.46063L
StopTech Sport Drilled and Slotted Rotor
127.46063R
StopTech Sport Slotted Brake Rotor
126.46063SL
StopTech Sport Slotted Brake Rotor
126.46063SR
StopTech Sport Slotted Cryo Rotor
126.46063CSL
StopTech Sport X-Drilled Brake Rotor
128.46063L
StopTech Sport X-Drilled Brake Rotor
128.46063R





2.Tarox
http://www.tarox.co.uk/shop/mitsubishi/ ... pajero-00/

По отзывам Диски хорошие F2000, колодки не очень.

Диски на Pajero 4 3.0 диаметра перед 290мм, зад 300мм.

3.DIXCEL

http://www.dixcel.co.jp/en/

http://www.dixcel.co.jp/sx/i.php?querys ... SHI+PAJERO


Маркировка по дискам 1195. 1196 я себе ставил как на кузов V65|V75 (mtec brakes).

3411195 перед, 3451196 зад. (диски 4 серий PD, SD, HD, SH).


Колодки перед 341170, зад 345212 (серий колодок много).

Почитать по русски http://www.japanglobaltrading.ru/dixcel/



4.Endless


http://www.endless-sport.co.jp/


Нашел только колодки

http://endless-sport.co.jp/products/bra ... ajero.html

Перед EP374, зад EP 379 серия snp и mx72.



5.project-mu.co.jp


http://www.project-mu.co.jp/en/matching.html

Диски

Нашел только на сайте
http://www.rpmware.com/catalog/group/67700

PCRMF 1195
PCRMR 1196

Колодки

http://www.project-mu.co.jp/matching/pad/MITSUBISHI.htm

выбираете снизу листа 5 иероглиф

Перед F505, зад R505 (серий колодок много).

Почитать по русски

http://dukeracing.ru/project-mu/products/index.php




Тормозные шланги (на разные модификации).

1.helperformance

http://helperformance.ru/ru/5472-mitsubishi?&p=8


Mitsubishi Shogun 3.5 [2000-2002] артикул MIT-4-085 нам подойдут (двигатель 3,0)
ответ был на электронное письмо с данного сайта.




Ответ от фирмы такой:
Передний шланг длиной 630mm, с двумя крепежами (В приложение).
Задние 500 мм, один крепеж.







Mitsubishi Shogun 3.2TD [2000-] артикул MIT-4-084. Возможно подойдут на PAJERO 4 3.2 , 3,8 надо уточнить





2.kinokuni-e

www.kinokuni-e.com

https://www.kinokuni-e.com/productdetai ... KBM-100-16



3.app

http://www.app-top.jp/

http://www.app-top.jp/matching/bls/bls.htm

выбираем внизу листа mitsubishi.



4.http://www.project-mu.co.jp/

http://www.project-mu.co.jp/matching/li ... tching.htm


выбираем внизу листа mitsubishi.

На сайте https://injapan.ru/ можно посмотреть стоимость японских шлангов и колодок по маркировкам.

Собирал информацию долго и отчет писал не одним днем, извините если попадаются ошибки.

Re: Тормозные колодки на PAJERO IV

Добавлено: 27 авг 2015, 02:35
men43154
kirill1 писал(а): Тормоза прикатывались долго около 5000км (за это время и тормозили плохо и педаль иногда мягковата была и.т.д, но не разу не пищали не скрипели), сейчас педаль чуть мягче чем на оригинальных тормозах (уменьшилась ватность), но тормозит лучше (улучшилась чувствительность педали, соответственно улучшилась скорость передачи усилия) контролируешь педалью тормозной путь (кажется он уменьшился). Скажу сразу тормоза не как на спорткаре, чуть лучше оригинала , однозначно лучше для нормальной езды на PAJERO 4 (лучшие характеристики улучшились, худшие стали меньше),
(надеюсь на оригинал больше не перейду) На педали тормоза уже так не сижу :) (дистанцию до впереди идущей машины уменьшил, в Москве стало проще перемещаться).
kirill1 ты прочти, что сам написал, 5000 км ездить без тормозов это НОРМАЛЬНО, а по прошествии этих км, они тормоза стали СУПЕР, и теперь я сижу на жопе впереди едущей машины и балдею ! Покупайте и став те эти диски и колодки они супер. ::-D:

Re: Тормозные колодки на PAJERO IV

Добавлено: 27 авг 2015, 03:10
kirill1
Если ездить спокойно, то износ тормозов будет маленький, у меня оригинал за 20000 км износился не более 15%, притирка новых тормозов происходила в основном в московской области, после где-то 5000 км часто стал мотатся в москву, и изменения стали более очевидны. Еще раз скажу что тормоза стали лучше, но не супер как вы описали, чтобы они были лучше, надо купить тормозные диски и колодки подороже (я искал не самый дорогой вариант), если и эти тормоза вас не устраивают покупайте многопоршневые суппорта, тормозные диски большего диаметра, спортивные колодки, армированые тормозные шланги.

С уважением

Кирилл

Стаж вождения 20 лет, открыты все категории в правах.

Re: Тормозные колодки на PAJERO IV

Добавлено: 27 сен 2015, 07:36
Садовник
Пробег 45 тыс, подошли передние к замене
Заказал с экзиста, арт. SN107, Advics, 1179 руб. за комплект
Антискрипные пластины и пискуны взял со старых, пластины медной пастой Ligui Moly арт. 7579 смазал
При замене обнаружил, что родные японские тоже Advics были
Не пищат, не скрипят, тормозят отлично
Мафынка бензинка 3,0, ПР)

Re: Тормозные колодки на PAJERO IV

Добавлено: 27 сен 2015, 20:32
BabyHummer A-328
Что-то можете сказать про колодки Kashiyama?

Re: Тормозные колодки на PAJERO IV

Добавлено: 27 сен 2015, 22:31
юрок
Так тут уже про них писали и как я помню не очень хорошие отзывы. При нагреве тормозить перестают кажись если не ошибаюсь.

Re: Тормозные колодки на PAJERO IV

Добавлено: 29 сен 2015, 22:20
BabyHummer A-328
юрок писал(а):Так тут уже про них писали и как я помню не очень хорошие отзывы. При нагреве тормозить перестают кажись если не ошибаюсь.
Ясно. Спасибо за мнение! :*THANK*: Но т.к.я не гоняю, и по серпантинам в горах не езжу, то по-идее, меня сие коснуться не должно. А в московских пробках перегреть тормоза вообще не реально ::-D: Если уж совсем будет невмоготу,то заменю на другие.

Re: Тормозные колодки на PAJERO IV

Добавлено: 30 сен 2015, 16:09
Сибиряк250
Примерно 3000 км. назад поставил задние колодки от Otto Zimmermann. В комплекте пластины и скрипуны. Хорошие колодки (тормозят, не скрипят, не пылят), претензий нет.

Re: Тормозные колодки на PAJERO IV

Добавлено: 04 окт 2015, 16:14
BabyHummer A-328
Дд всем!
Вчера решил заменить колодки по кругу. Полез в передние и понял, что к 90 тыщам пришел пушистый зверек и дискам... .
Ладно, решил я, диски надо будет еще докупить, и занялся задними. Снял колесо, открутил суппорт, снял внешнюю колодку, а внутренняя... без молотка и какой-то матери не вышла. Выбил. Взял новую,намазал медной смазкой, как и положено, и давай устанавливать на место. А она, зараза, не лезет! Там же еще и маленькие железячки(в Экзисте они называются "ремкомплект задних колодок" http://www.exist.ru/price.aspx?pid=AF50 ... Mitsubishi ), которыетоже не позволяют встать колодке на место. В общем вдоволь протрахался два часа. Дошел до использования молотка,но колодка нормально так и не встала. Понял, что уже вечереет, и если так дальше пойдет, то до темноты не успею. Начал устанавливать обратно старую колодку, которая тоже не хотела лезть на свое место. Опять же молоток помог. Но колодка на своем месте соврешенно не двигается. Ранее, когда лазил в этот узел, никогда не заморачивался этим вопросом и не обращал внимания на то, как колодки должны быть там установлены, и как должны работать. Мож и правда внутренняя колодка должна быть там жестко установлена? Или у меня, что-то не так? ХЗ, в общем. Подскажите,плиз. А то, я уже всю голову себе сломал.

Re: Тормозные колодки на PAJERO IV

Добавлено: 04 окт 2015, 20:55
GalkinAV
BabyHummer A-328 писал(а):Дд всем!
Вчера решил заменить колодки по кругу. Полез в передние и понял, что к 90 тыщам пришел пушистый зверек и дискам... .
Ладно, решил я, диски надо будет еще докупить, и занялся задними. Снял колесо, открутил суппорт, снял внешнюю колодку, а внутренняя... без молотка и какой-то матери не вышла. Выбил. Взял новую,намазал медной смазкой, как и положено, и давай устанавливать на место. А она, зараза, не лезет! Там же еще и маленькие железячки(в Экзисте они называются "ремкомплект задних колодок" http://www.exist.ru/price.aspx?pid=AF50 ... Mitsubishi ), которыетоже не позволяют встать колодке на место. В общем вдоволь протрахался два часа. Дошел до использования молотка,но колодка нормально так и не встала. Понял, что уже вечереет, и если так дальше пойдет, то до темноты не успею. Начал устанавливать обратно старую колодку, которая тоже не хотела лезть на свое место. Опять же молоток помог. Но колодка на своем месте соврешенно не двигается. Ранее, когда лазил в этот узел, никогда не заморачивался этим вопросом и не обращал внимания на то, как колодки должны быть там установлены, и как должны работать. Мож и правда внутренняя колодка должна быть там жестко установлена? Или у меня, что-то не так? ХЗ, в общем. Подскажите,плиз. А то, я уже всю голову себе сломал.
Мне частенько доводилось подтачивать напильником уши колодок,чтобы они свободно вставали.Еще их надо смазывать,тугоплавкой смазкой.Поэтому и диски стерлись,что колодки прижаты и не шевелятся!! Мои диски ходят уже 200 т км.

Re: Тормозные колодки на PAJERO IV

Добавлено: 04 окт 2015, 22:12
BabyHummer A-328
GalkinAV писал(а):Мне частенько доводилось подтачивать напильником уши колодок,чтобы они свободно вставали.Еще их надо смазывать,тугоплавкой смазкой.Поэтому и диски стерлись,что колодки прижаты и не шевелятся!! Мои диски ходят уже 200 т км.
Ясно. Не ожидал... . Дело в том, что задние колодки еще родные стоят. И не подточенные, конечно. Правда, как раз внутренняя колодка уже подубила диск :-( Значит, получается,что новые колодки надо точить. Если не секрет, в каких местах это надо сделать? Может быть фото есть? А то наточу ::-D:
Доселе, я никогда с этим не сталкивался. Ни на Волгах-УАЗах(барабанные тормоза тоже имеют свои хитрости и тонкости, но такого там и близко не было), ни на Эксплорере, где все колодки вставали на место без к.либо шаманства вообще. Вчера я не раз вспомнил своего Эксплорера... .

Re: Тормозные колодки на PAJERO IV

Добавлено: 04 окт 2015, 22:57
Lirik
Уважаемый Андрей! Вы запустили тормозную систему и теперь Вам придется чистить весь тормозной механизм от грязи. Когда хорошо отчистите суппорт и скобу, а так же пружинные упоры в торцах колодок, убедитесь, что тормозной цилиндр не закис, то колодки нормально встанут без подтачивания. Когда все чисто, то ничего не надо подтачивать и выбивать молотком. Колодки легко вставляются и вынимаются рукой. Я бы посоветовал обратиться в любой клубный сервис, так как работа Вас ждет трудоемкая. Если диски "убиты", то придется их проточить или заменить. Профилактику тормозной системы надо делать каждые полгода.

Re: Тормозные колодки на PAJERO IV

Добавлено: 05 окт 2015, 00:30
BabyHummer A-328
Большое спасибо за ответ! В общем, я так и предполагал,что мне сие предстоит... . Просто, вчера не ожидал такого подвоха, и соответственно, неибыл готов(времени не было достаточно на подобную работу). Теперь уж и не знаю, когда смогу взяться,т.к послезавтра начинаются дожди и снега. Цилиндр точно не закисший. Я же его спокойно вдвинул, перед тем, как установить новую колодку. Хоть это радует :-)

Re: Тормозные колодки на PAJERO IV

Добавлено: 05 окт 2015, 20:06
slaider
Необходимо было снять и почистить те самые маленькие железячки, которые в Экзисте называются "ремкомплект задних колодок", а также вычистить от ржавчины посадочные места для них. После этого все бы прекрасно собралось.

Re: Тормозные колодки на PAJERO IV

Добавлено: 05 окт 2015, 22:17
BabyHummer A-328
slaider писал(а):Необходимо было снять и почистить те самые маленькие железячки, которые в Экзисте называются "ремкомплект задних колодок", а также вычистить от ржавчины посадочные места для них. После этого все бы прекрасно собралось.
Принято, спасибо! :*THANK*: Железячки я почистил, конечно, но это не помогло. А вот их посадочные места мне не показались излишне грязными, потому и не чистил их. Придется выбирать теперь подходящую погоду и снова все разбирать, чтобы все там хорошо почистить.

Re: Тормозные колодки на PAJERO IV

Добавлено: 09 окт 2015, 21:34
BabyHummer A-328
Кстати, вот что написано в умной книге про обкатку колодок. Мож все проблемы с плохим торможением на новых колодках, имено в их неправильной обкатке?

Re: Тормозные колодки на PAJERO IV

Добавлено: 04 мар 2016, 16:16
afterburner
Всем привет. На третий год владения авто решил поменять колодки по кругу. Заказал оригиналы, сегодня поменяли, тормозит так же хорошо, ничего не свистит, в общем тьфу-тьфу ))

Re: Тормозные колодки на PAJERO IV

Добавлено: 01 апр 2016, 20:45
Надежда Петровна
Принесли мне в подарок вот такие колодки. Они подойдут на мою машину?
PN1482 JNBK
Колодки тормозные
http://4mmc.ru/katalog/tormoznie-kolodk ... e-perednie

Re: Тормозные колодки на PAJERO IV

Добавлено: 01 апр 2016, 21:03
Lebed
Для G72 не подойдут