Страница 46 из 53

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Добавлено: 05 дек 2016, 10:36
joraik
ViRuZzz,тему читал правда 30 страниц,мозг выкипать начал)попробую поменять масло,я думаю при снятии поддона можно будет сделать выводы!А фрикционы реально найти в продаже?

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Добавлено: 09 дек 2016, 09:51
joraik
Нашол я причину того что коробка не реагировала на режимы переключения,сняв лючок маховика я обнаружил что гидротрансформатор(бублик) не прикручен к маховику(мотор с коробкой в сборе пришол,"контрактный"))))!Поменял масло,почистил фильтр!По началу,ехала во всех режимах но на D ехала на одной скорости(не переключала),проехавшись нагрел масло и долив уровень,начала переключать!Утром,завёл,прогрел 10 мин. при температуре воздуха +7,на D ухала на одной скорости,но как машина прогрелась до раб.температуры, на чала переключать!В общем как-то так)

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Добавлено: 10 дек 2016, 10:07
ViRuZzz
И ничего не гремело, не стучало и т.п.? Очень странно...

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Добавлено: 10 дек 2016, 18:59
kuzya
На каких-то страницах описывалась проблема, но решение не изложили. Проблема: на усице -22 , завёл> прогрел>поехал все нормально, через3-4 км. пропали передачи ( D,R,L,2), на ходу, давлю на газ, обороты растут, машина плавно останавливается. Выключаю- включают зажигание, еду нормально 1-2 км и все снова. Так с мучениями проехал 9 км и все, пипец, ни какие манипуляции не помогают. Масло в норме, просто не включаются передачи( нет лёгкого толчка, нагрузки на ДВС). Замена блока управления результата не дал. При снятии блока в аварийный режим не переходит. При переводе рычага КПП обороты ДВС повышаются, машин стоит

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Добавлено: 12 дек 2016, 16:25
DEtoNator
joraik писал(а):Утром,завёл,прогрел 10 мин. при температуре воздуха +7,на D ухала на одной скорости,но как машина прогрелась до раб.температуры, на чала переключать!В общем как-то так)
Блок управления мерзнет, классическая проблема, либо лепи подогрев от зеркала, либо кондеры паять (только аккуратно, можно и запороть), ну или новый. Контрактный НЕ БРАТЬ. Это возрастное, все дохлые +- проверено на себе.
kuzya писал(а):На каких-то страницах описывалась проблема, но решение не изложили. ... Масло в норме, просто не включаются передачи( нет лёгкого толчка, нагрузки на ДВС)
Вот к маслу стоит внимательно присмотреться (только не на щупе, а слить его), в поддон заглянуть не лишним будет, может фильтр забило.
Цена на 3ст не особо кусачая, так что вслепую менять масло на родной в неизвестном состоянии пока не стоит.

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Добавлено: 12 дек 2016, 18:44
kuzya
Масло менял летом, со снятием поддона и промывкой фильтра.

Re:

Добавлено: 19 янв 2017, 16:02
Денис Иванов
Knut писал(а):Вчера отремонтировал еще один блок АКПП. Подтвердилась однотипная болячка электроники. Правда в этот раз электролит был не кристаллизованный, а жидкий, как солидол. Жена( химик-лаборант) целый вечер колдовала над очисткой. Перепаял на низкотемпературные кондеры. Еще одним счастливчиком в нашем городе стало больше.
P.S. переслал Romiku фотки и описание про коробку и блок. Он их куды-то вылохил. Вроде в технический раздел.
БЛОК РЕМОНТОПРИГОДНЫЙ !!!!
Добрый день посетила меня проблема джуниора при не прогретом салоне машина не едет вперед точнее едет но вяло после прогрева рвет с места назад едет нормально сейчас перед тем как прогреть попробую нагреть феном успешно нагрел машина сразу поехала как надо блок вскрыл подскажите пожалуйста марку конденсаторов и номинал . Заранее благодарен.

Re: Re:

Добавлено: 19 янв 2017, 21:25
Денис Иванов
Еще про масло нашол. http://anremont.ru/zamena-masla-v-korob ... ro-junior/

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Добавлено: 20 янв 2017, 06:18
Lyset
Денис Иванов
Поздравляю, ты наткнулся на отличный дорвей:
http://anremont.ru/zamena-masla-v-korob ... ti-wrx-IV/

Re: Re:

Добавлено: 27 янв 2017, 21:16
Денис Иванов
Денис Иванов писал(а):
Knut писал(а):Вчера отремонтировал еще один блок АКПП. Подтвердилась однотипная болячка электроники. Правда в этот раз электролит был не кристаллизованный, а жидкий, как солидол. Жена( химик-лаборант) целый вечер колдовала над очисткой. Перепаял на низкотемпературные кондеры. Еще одним счастливчиком в нашем городе стало больше.
P.S. переслал Romiku фотки и описание про коробку и блок. Он их куды-то вылохил. Вроде в технический раздел.
БЛОК РЕМОНТОПРИГОДНЫЙ !!!!
Добрый день посетила меня проблема джуниора при не прогретом салоне машина не едет вперед точнее едет но вяло после прогрева рвет с места назад едет нормально сейчас перед тем как прогреть попробую нагреть феном успешно нагрел машина сразу поехала как надо блок вскрыл подскажите пожалуйста марку конденсаторов и номинал . Заранее благодарен.
Лечение заменой конденсаторов прошло успешно теперь остались пинки при переключении буду вскрывать поддон смотреть фильтр менять масло возможно прежний владелец провел полную замену масла без чистки фильтра что не очень радует.

Re: Re:

Добавлено: 28 янв 2017, 00:30
Gameszzz
Денис Иванов писал(а): Лечение заменой конденсаторов прошло успешно теперь остались пинки при переключении буду вскрывать поддон смотреть фильтр менять масло возможно прежний владелец провел полную замену масла без чистки фильтра что не очень радует.
Главное проделай то ,что я не проделал в своё время и теперь о этом очень жалею.
Почисти сетки в соленоидах

Есть ли какие-то данные о давлении на линии охлаждения ?
А то тут перепал с экскаватора топливный холодильник (то же стоит на линии обратки)
Настоящий японский радиатор с размерами примерно 300х200х25. Давление какое-то он точно держит ибо обратка запущена почти на дно 700 литрового бака,а значит подпор есть.
Подкупает не только площадь охладителя,но и то что его можно смонтировать в зону работы вентилятора.
Правда трубки под шланги на 10мм,но это не большая проблема

Re: Re:

Добавлено: 29 янв 2017, 23:05
Денис Иванов
Gameszzz писал(а):
Денис Иванов писал(а): Лечение заменой конденсаторов прошло успешно теперь остались пинки при переключении буду вскрывать поддон смотреть фильтр менять масло возможно прежний владелец провел полную замену масла без чистки фильтра что не очень радует.
Главное проделай то ,что я не проделал в своё время и теперь о этом очень жалею.
Почисти сетки в соленоидах

Есть ли какие-то данные о давлении на линии охлаждения ?
А то тут перепал с экскаватора топливный холодильник (то же стоит на линии обратки)
Настоящий японский радиатор с размерами примерно 300х200х25. Давление какое-то он точно держит ибо обратка запущена почти на дно 700 литрового бака,а значит подпор есть.
Подкупает не только площадь охладителя,но и то что его можно смонтировать в зону работы вентилятора.
Правда трубки под шланги на 10мм,но это не большая проблема
А фото этих сеточек или как правильно снять соленоиды чтоб не накосячить или как правельно это сделать подскажите.

Re: Re:

Добавлено: 30 янв 2017, 00:17
Gameszzz
Денис Иванов писал(а):
А фото этих сеточек или как правильно снять соленоиды чтоб не накосячить или как правельно это сделать подскажите.
К сожалению по быстрому не смог найти фотки данного узла в этой теме.
Помониторь тему,особенно сообщения от пользователя ViruZzz.
Страницы так с 49 и в обратную сторону. Он писал,про пинки при переключении и замену одного из сгоревших соленоидов

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Добавлено: 30 янв 2017, 05:41
ViRuZzz
Всё верно. Поменял соленоид, т .к. небыло второй скорости, от того были пинки, когда происходило переключение с первой на третью, минуя вторую. Сеточек в тот момент не заметил никаких на соленоидах - делал быстро в полумраке, т.к. гараж был чужой и холодный. Есть в наличии полностью разобранный соленоид, тот самый который сгорел. Внутри просто канал маслянный, который затыкается шариком. Могу отфотать в хайрез качестве кому интересно. В тот раз делал на телефон.

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Добавлено: 30 янв 2017, 15:51
Денис Иванов
ViRuZzz писал(а):Всё верно. Поменял соленоид, т .к. небыло второй скорости, от того были пинки, когда происходило переключение с первой на третью, минуя вторую. Сеточек в тот момент не заметил никаких на соленоидах - делал быстро в полумраке, т.к. гараж был чужой и холодный. Есть в наличии полностью разобранный соленоид, тот самый который сгорел. Внутри просто канал маслянный, который затыкается шариком. Могу отфотать в хайрез качестве кому интересно. В тот раз делал на телефон.
У меня так с первой на вторую при плавном разгоне 2300-2500 толчка пинка практически не ощущается со второй на третью 2700 и толчокболее ощутимый

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Добавлено: 30 янв 2017, 15:54
Денис Иванов
В поддоне грязь на дне на могните смоляная пленка 3-4 мм стружки не было как убрать пинки масло сменил на TATACHI ATF
III .

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Добавлено: 30 янв 2017, 16:00
ViRuZzz
У меня тоже пинается, если давить педаль газа.. А если чуток приотпустить педальку в момент, когда коробке нужно переключиться (на нужных оборотах) - то переключение происходит плавно и незаметно. Почти за 9 лет владения уже приноровился в любых режимах езды вовремя "играть" педалью газа.
Ну, или ехать в пенсионерском стиле с плавным разгоном...но можно заработать проклятье.
Если имели ввиду ту самую сетку-фильтр (на фото выше - снята), то её тоже снимал и хорошенько отмывал, как и поддон с магнитом.

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Добавлено: 30 янв 2017, 16:15
Денис Иванов
ViRuZzz писал(а):У меня тоже пинается, если давить педаль газа.. А если чуток приотпустить педальку в момент, когда коробке нужно переключиться (на нужных оборотах) - то переключение происходит плавно и незаметно. Почти за 9 лет владения уже приноровился в любых режимах езды вовремя "играть" педалью газа.
Ну, или ехать в пенсионерском стиле с плавным разгоном...но можно заработать проклятье.
Если имели ввиду ту самую сетку-фильтр (на фото выше - снята), то её тоже снимал и хорошенько отмывал, как и поддон с магнитом.
Все отмыл прополоскал фильтр промыл он без налета был промыл его дважды вопрос такой насколько парится и грузится на счет пинков если это не предсмертные ее вздохи и вы 9 лет сними катаете вот что меня интересует если автомат умрет буду ставить механику и не заморачиватся с ремонтом и контрактом.

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Добавлено: 30 янв 2017, 16:19
Денис Иванов
При замене маловато масла вышло . ну еще из под фильтра стекло после замены прокатился км 15 прощелкал все скорости поставил на нейтраль померил уровень в районе 4й метки.

Re: ВСЁ ОБ АКПП Джуниора.

Добавлено: 30 янв 2017, 17:05
DEtoNator
1,5л через поддон это нормально. Через трубку на радиатор можно до 2,1л слить.
Не заморачиваться с заменой-ремонтом автомата и установить комплект механики? При том, что этих автоматов на разборах хватает и ценник на уровне мехи.. Только для фанатов палки.

---
Про цену имел в виду - только коробка, а для свапа да, кардан педальный узел, сцепа и тд.