Alpinist писал(а):to AlexanSNZ:
1840A004 - Ротор датчика положения коленвала - из каких соображений меняли?
Вопрос сообществу: заменил приводной ремень и ремень ГРМ, со всеми роликами, и натяжителями. Но забыл про помпу, через 3 тыщ.км, - загремела.
1. Можно ли при замене помпы оставить старый натяжитель ремня ГРМ (MD362861), пробег у него 3 тыс.км? (согласно букварю, задавливаем поршень в тисках и вставляем чеку).
2. Помпа MD979171 идет в комплекте с прокладками MD 356876; MD 359097 кольцом MD 030763, так или их нужно отдельно заказывать, и нужны ли они при замене помпы?
3. Согласно букваря для замены помпы нужно снять термостат, какие еще прокладки потребуются (MD 030764 - 2 шт; MN 128500; MD 363884; 1305A176 - 2 шт)?
За 90000 км пробега был износ от шестерни коленвала. Где то читал что лучше ротор поменять. Хотя судя по состоянию ещё походил бы, но стоит он не дорого, потому и сменил.
Менял недавно товарищу ГРМ на таком же моторе, он принципиально не стал покупать новый натяжитель, взвёл ему старый, собрал, всё отлично. Но сколько протянет не знаю. Товарищ предупреждён на тему громыхающего натяжителя.
Что бы поменять помпу не нужно снимать термостат, если только у Вас не потеет/протекает прокладка, которая между корпусом помпы и блоком. Но что бы её поменять (прокладку) нужно снять паука, топливные трапеции с форсами, впускной коллектор, корпус термостата и докупить ещё прокладок.
Если менять только помпу, то нужно высверлить болт, который вкручен с другой стороны в помпу через её корпус и поменять только саму прокладку помпы.
ПЫСЫ Есть небольшая, полезная идея, может кому пригодится. Когда, после ТО 90, будете собирать всё обратно, при установке правой пластиковой крышки шестерни распредвала не закручивайте самый нижний левый болт (если смотреть на крышку). Он вообще не нужен. Зато появляется возможность контролировать состояние ремня ГРМ, открутив сверху два болта и вытащить крышку вверх. Она потом спокойно устанавливается на место.
Жаль себе так не сделал, идея родилась когда менял товарищу ремень))