про подвеску.( закисание рег. болтов)
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
-
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: 05 мар 2014, 07:37
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV Instyle 2013г.
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
На регулировочных болтах имеются эксцентриковые шайбы. При вращении болта рычаг смещается относительно кузова и тянет за собой в ту или иную сторону колесо. Это если упрощенно.
- Victorin
- Сообщения: 726
- Зарегистрирован: 04 окт 2007, 15:28
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1 4D56 2006, Pajero 4 2014
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 33 раза
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Этого достаточно для понимания. Еще вопрос. Купил медную смазку для болтов.Тюбик 100 гр. - этого должно хватить для смазки 8-ми болтов?
- Surgut
- Сообщения: 302
- Зарегистрирован: 15 окт 2013, 18:22
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: ПАДЖЕРО 4
- Откуда: СУРГУТ ХМАО
- Поблагодарили: 4 раза
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Не чё вытаскивать не будем,а как ни будь заеду на тресучку и глянем как поживают сайленты.AdB0kaT писал(а):И что конкретно вы видели? что болт крутят, а внешняя втулка сайлента неподвижна? так это ни о чем не говорит, так как болт прикипает к внутренней металлической части сайлента. И прокручивается вместе с ней если приложить большое усилие. При этом рвется резиновая часть сайлента между внешней и внутренней металлической оболочкой. Попробуйте вытащить болты из рычагов. Если не получится, но болты при этом крутятся - вам порвали сайлент блоки.Surgut писал(а): Вся процедура проходила на моих глазах,сайленты стояли на месте.
От человека до обезьяны два стакана эволюции
- vector-n
- Сообщения: 2464
- Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
- Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 213 раз
- Контактная информация:
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Вполне. Там зазоры минимальные, при желании много не набьешь.Victorin писал(а):... Купил медную смазку для болтов.Тюбик 100 гр. - этого должно хватить для смазки 8-ми болтов?
Лучше быть, чем казаться.
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
- Tratran
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 09:29
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero,2008
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ЮВАО, Люблино
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
если болты смазывали, то раньше, чем через год, и не смотри.ПаджероАстана писал(а): Неделю назад проходил через процедуру выжигания регулировочных болтов, по словам мастера болты намертво срастаются с сайлент-блоком (дословно "становятся одним целым") соответственно меняется 8 болтов и 8 сайлент блоков, процедуру проходил в связи с заменой пружин и аммортизаторов. Пробе 120 т. км, до этого никогда развал-схождение не делал, резину не ело. Работа заняла целый день. Теперь думаю перед зимой надо смазать, а то дороговато процедура обходится.
я через год делал смазку вместе с сх/развал, так все было в состоянии "как вчера".
Mitsubishi Pajero IV, 3.2 Di-D, AT,2008,
- А.Димыч
- Сообщения: 505
- Зарегистрирован: 17 янв 2011, 14:56
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 (2011)
- Откуда: Москва ВАО
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Вот скоро три года с момента смазки болтов, последний раз сход-развал крутили год назад, думал смазать, вынули два болта, в смазке в прекрасном состоянии, остальные вынимать не стали, все крутятся
Скоро на ТО, ну и наверное, как раз пора смазать...

- Victorin
- Сообщения: 726
- Зарегистрирован: 04 окт 2007, 15:28
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1 4D56 2006, Pajero 4 2014
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 33 раза
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Собираюсь делать первый сход-развал и смазку болтов на ТО-1. Машине год. Как думаете, будут проблемы с извлечением болтов?
- Tratran
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 09:29
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero,2008
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ЮВАО, Люблино
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Не должно.Victorin писал(а):Собираюсь делать первый сход-развал и смазку болтов на ТО-1. Машине год. Как думаете, будут проблемы с извлечением болтов?
Если стукнуть придется молотком разок, а так должны выйти.
Но мазать обязательно.

Mitsubishi Pajero IV, 3.2 Di-D, AT,2008,
- А.Димыч
- Сообщения: 505
- Зарегистрирован: 17 янв 2011, 14:56
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 (2011)
- Откуда: Москва ВАО
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Все будет гуд, вылетят со свистомVictorin писал(а):Собираюсь делать первый сход-развал и смазку болтов на ТО-1. Машине год. Как думаете, будут проблемы с извлечением болтов?

- Begemot2014
- Сообщения: 892
- Зарегистрирован: 03 окт 2014, 10:49
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero-IV 3.0 AT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 80 раз
- Поблагодарили: 91 раз
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Купил авто в сентябре 2010, смазывал первый раз в марте 2012 (1 год 7 месяцев) все целые, не покоцанные были. Дальше уже проблемы у коллег возникали.
- Victorin
- Сообщения: 726
- Зарегистрирован: 04 окт 2007, 15:28
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1 4D56 2006, Pajero 4 2014
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 33 раза
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Значит две московские зимы пережили спокойно! Спасибо всем за ответы.
-
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 27 янв 2015, 13:53
- Двигатель:: Pajero IV 3,8L
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3,8L
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
мужчины - поделитесь контактами чудо мастеров... очень нужно..Svetliy писал(а):Один московский сервис делает полную замену всех сайлентов подвески за 10 000 рублей (без регулировки развала). Руку уже набили. Контакты в личку.
- cibiryak
- Сообщения: 505
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 11:52
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: pajero IV V93W
- Откуда: москва
- Откуда: СВАО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Svetliy, чуть напутал, 18 000 за самый запущенный случай и за все болты. Контакты в личке.kahlkopf писал(а):мужчины - поделитесь контактами чудо мастеров... очень нужно..Svetliy писал(а):Один московский сервис делает полную замену всех сайлентов подвески за 10 000 рублей (без регулировки развала). Руку уже набили. Контакты в личку.
-
- Сообщения: 535
- Зарегистрирован: 28 май 2013, 20:03
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.2
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Поставил на задние продольные рычаги Febi (или фебест, не помню). Прошел год, порваны напрочь... Это на нижних сзади больших рычагах по центру болты то видны когда сзади смотришь.
Спереди полеуретан точка опоры ходят нормально. Может кто подскажет код на задние сайлентблоки точку опоры наверно, они же понадежней будут?
А еще какие поставить тяги рулевые неоригинальные? 555 рулевой наконечник за год резина потрескалось, фуфло, тяги значит от 555 не предлагать так же как и Lynx ( стойки стаба сзади напрочь за год разорвались). Оригинал конечно хорошо, наконечник оригинал взял, но с деньгами туго... Качественный бы неоригинал. ( а то попал еще на ступицу и на пружины задние и масло в мостах, колодки тормозные вкруг).
Спереди полеуретан точка опоры ходят нормально. Может кто подскажет код на задние сайлентблоки точку опоры наверно, они же понадежней будут?
А еще какие поставить тяги рулевые неоригинальные? 555 рулевой наконечник за год резина потрескалось, фуфло, тяги значит от 555 не предлагать так же как и Lynx ( стойки стаба сзади напрочь за год разорвались). Оригинал конечно хорошо, наконечник оригинал взял, но с деньгами туго... Качественный бы неоригинал. ( а то попал еще на ступицу и на пружины задние и масло в мостах, колодки тормозные вкруг).
Последний раз редактировалось Itala 21 июл 2015, 13:05, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 243
- Зарегистрирован: 13 июл 2014, 20:54
- Двигатель:: 4D&&
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
А дайте мне то-же эти контакты пожалуйста.Вдруг пригодятся.cibiryak писал(а):Svetliy, чуть напутал, 18 000 за самый запущенный случай и за все болты. Контакты в личке.kahlkopf писал(а):мужчины - поделитесь контактами чудо мастеров... очень нужно..Svetliy писал(а):Один московский сервис делает полную замену всех сайлентов подвески за 10 000 рублей (без регулировки развала). Руку уже набили. Контакты в личку.
- Vadim197
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 17 мар 2015, 21:54
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero4
- Откуда: Moscow ВАО
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
про задние сайлентблоки может чего ни будь подберешьItala писал(а):Поставил на задние продольные рычаги Febi (или фебест, не помню). Прошел год, порваны напрочь... Это на нижних сзади больших рычагах по центру болты то видны когда сзади смотришь.
Спереди полеуретан точка опоры ходят нормально. Может кто подскажет код на задние сайлентблоки точку опоры наверно, они же понадежней будут?
А еще какие поставить тяги рулевые неоригинальные? 555 рулевой наконечник за год резина потрескалось, фуфло, тяги значит от 555 не предлагать так же как и Lynx ( стойки стаба сзади напрочь за год разорвались). Оригинал конечно хорошо, наконечник оригинал взял, но с деньгами туго... Качественный бы неоригинал. ( а то попал еще на ступицу и на пружины задние и масло в мостах, колодки тормозные вкруг).
http://crt.ru/nodes/47118.html
П4 07 4М41 АКПП
- alex2x2
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
- Откуда: Москва ЮАО
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
У меня полиуриетан прожил 14 тыс км по ровному асфальту. Пришлось все снимать и менять на оригинальное. Вернул назад с с возвратом денег. С полиуриетаном больше связываться не хочу.
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
...Everyone respects the gun
-
- Сообщения: 535
- Зарегистрирован: 28 май 2013, 20:03
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.2
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
А чье производство?alex2x2 писал(а):У меня полиуриетан прожил 14 тыс км по ровному асфальту. Пришлось все снимать и менять на оригинальное. Вернул назад с с возвратом денег. С полиуриетаном больше связываться не хочу.
- Vadim197
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 17 мар 2015, 21:54
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero4
- Откуда: Moscow ВАО
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Цена на передние рычаги не малая а так полиуретановые если выдержат года 2 можно для профилактики менять, кроме китая и полиуретановых сайлентблоков выбора и нет, кромя оригинала.alex2x2 писал(а):У меня полиуриетан прожил 14 тыс км по ровному асфальту. Пришлось все снимать и менять на оригинальное. Вернул назад с с возвратом денег. С полиуриетаном больше связываться не хочу.
П4 07 4М41 АКПП
-
- Сообщения: 535
- Зарегистрирован: 28 май 2013, 20:03
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.2
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
У меня отходили полтора года, дальше ходят. Полеуретан от Точка опоры.Vadim197 писал(а):Цена на передние рычаги не малая а так полиуретановые если выдержат года 2 можно для профилактики менять, кроме китая и полиуретановых сайлентблоков выбора и нет, кромя оригинала.alex2x2 писал(а):У меня полиуриетан прожил 14 тыс км по ровному асфальту. Пришлось все снимать и менять на оригинальное. Вернул назад с с возвратом денег. С полиуриетаном больше связываться не хочу.