про подвеску.( закисание рег. болтов)

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

AdB0kaT
Сообщения: 877
Зарегистрирован: 05 мар 2014, 07:37
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV Instyle 2013г.
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 45 раз

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение AdB0kaT »

На регулировочных болтах имеются эксцентриковые шайбы. При вращении болта рычаг смещается относительно кузова и тянет за собой в ту или иную сторону колесо. Это если упрощенно.
Аватара пользователя
Victorin
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 15:28
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1 4D56 2006, Pajero 4 2014
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 33 раза

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение Victorin »

Этого достаточно для понимания. Еще вопрос. Купил медную смазку для болтов.Тюбик 100 гр. - этого должно хватить для смазки 8-ми болтов?
Аватара пользователя
Surgut
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 15 окт 2013, 18:22
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: ПАДЖЕРО 4
Откуда: СУРГУТ ХМАО
Поблагодарили: 4 раза

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение Surgut »

AdB0kaT писал(а):
Surgut писал(а): Вся процедура проходила на моих глазах,сайленты стояли на месте.
И что конкретно вы видели? что болт крутят, а внешняя втулка сайлента неподвижна? так это ни о чем не говорит, так как болт прикипает к внутренней металлической части сайлента. И прокручивается вместе с ней если приложить большое усилие. При этом рвется резиновая часть сайлента между внешней и внутренней металлической оболочкой. Попробуйте вытащить болты из рычагов. Если не получится, но болты при этом крутятся - вам порвали сайлент блоки.
Не чё вытаскивать не будем,а как ни будь заеду на тресучку и глянем как поживают сайленты.
От человека до обезьяны два стакана эволюции
Аватара пользователя
vector-n
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 213 раз
Контактная информация:

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение vector-n »

Victorin писал(а):... Купил медную смазку для болтов.Тюбик 100 гр. - этого должно хватить для смазки 8-ми болтов?
Вполне. Там зазоры минимальные, при желании много не набьешь.
Аватара пользователя
Tratran
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 09:29
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero,2008
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮВАО, Люблино
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение Tratran »

ПаджероАстана писал(а): Неделю назад проходил через процедуру выжигания регулировочных болтов, по словам мастера болты намертво срастаются с сайлент-блоком (дословно "становятся одним целым") соответственно меняется 8 болтов и 8 сайлент блоков, процедуру проходил в связи с заменой пружин и аммортизаторов. Пробе 120 т. км, до этого никогда развал-схождение не делал, резину не ело. Работа заняла целый день. Теперь думаю перед зимой надо смазать, а то дороговато процедура обходится.
если болты смазывали, то раньше, чем через год, и не смотри.
я через год делал смазку вместе с сх/развал, так все было в состоянии "как вчера".
Mitsubishi Pajero IV, 3.2 Di-D, AT,2008,
Аватара пользователя
А.Димыч
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 14:56
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 (2011)
Откуда: Москва ВАО
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение А.Димыч »

Вот скоро три года с момента смазки болтов, последний раз сход-развал крутили год назад, думал смазать, вынули два болта, в смазке в прекрасном состоянии, остальные вынимать не стали, все крутятся :;-): Скоро на ТО, ну и наверное, как раз пора смазать...
Аватара пользователя
Victorin
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 15:28
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1 4D56 2006, Pajero 4 2014
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 33 раза

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение Victorin »

Собираюсь делать первый сход-развал и смазку болтов на ТО-1. Машине год. Как думаете, будут проблемы с извлечением болтов?
Аватара пользователя
Tratran
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 09:29
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero,2008
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮВАО, Люблино
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение Tratran »

Victorin писал(а):Собираюсь делать первый сход-развал и смазку болтов на ТО-1. Машине год. Как думаете, будут проблемы с извлечением болтов?
Не должно.
Если стукнуть придется молотком разок, а так должны выйти.
Но мазать обязательно. :*DRINK*:
Mitsubishi Pajero IV, 3.2 Di-D, AT,2008,
Аватара пользователя
А.Димыч
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 14:56
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 (2011)
Откуда: Москва ВАО
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение А.Димыч »

Victorin писал(а):Собираюсь делать первый сход-развал и смазку болтов на ТО-1. Машине год. Как думаете, будут проблемы с извлечением болтов?
Все будет гуд, вылетят со свистом :;-):
Аватара пользователя
Begemot2014
Сообщения: 892
Зарегистрирован: 03 окт 2014, 10:49
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero-IV 3.0 AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 91 раз

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение Begemot2014 »

Купил авто в сентябре 2010, смазывал первый раз в марте 2012 (1 год 7 месяцев) все целые, не покоцанные были. Дальше уже проблемы у коллег возникали.
Аватара пользователя
Victorin
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 15:28
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1 4D56 2006, Pajero 4 2014
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 33 раза

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение Victorin »

Значит две московские зимы пережили спокойно! Спасибо всем за ответы.
kahlkopf
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 27 янв 2015, 13:53
Двигатель:: Pajero IV 3,8L
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3,8L
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение kahlkopf »

Svetliy писал(а):Один московский сервис делает полную замену всех сайлентов подвески за 10 000 рублей (без регулировки развала). Руку уже набили. Контакты в личку.
мужчины - поделитесь контактами чудо мастеров... очень нужно..
Аватара пользователя
cibiryak
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 11:52
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: pajero IV V93W
Откуда: москва
Откуда: СВАО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение cibiryak »

kahlkopf писал(а):
Svetliy писал(а):Один московский сервис делает полную замену всех сайлентов подвески за 10 000 рублей (без регулировки развала). Руку уже набили. Контакты в личку.
мужчины - поделитесь контактами чудо мастеров... очень нужно..
Svetliy, чуть напутал, 18 000 за самый запущенный случай и за все болты. Контакты в личке.
Itala
Сообщения: 535
Зарегистрирован: 28 май 2013, 20:03
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.2
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение Itala »

Поставил на задние продольные рычаги Febi (или фебест, не помню). Прошел год, порваны напрочь... Это на нижних сзади больших рычагах по центру болты то видны когда сзади смотришь.
Спереди полеуретан точка опоры ходят нормально. Может кто подскажет код на задние сайлентблоки точку опоры наверно, они же понадежней будут?
А еще какие поставить тяги рулевые неоригинальные? 555 рулевой наконечник за год резина потрескалось, фуфло, тяги значит от 555 не предлагать так же как и Lynx ( стойки стаба сзади напрочь за год разорвались). Оригинал конечно хорошо, наконечник оригинал взял, но с деньгами туго... Качественный бы неоригинал. ( а то попал еще на ступицу и на пружины задние и масло в мостах, колодки тормозные вкруг).
Последний раз редактировалось Itala 21 июл 2015, 13:05, всего редактировалось 1 раз.
Trefa
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 13 июл 2014, 20:54
Двигатель:: 4D&&
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение Trefa »

cibiryak писал(а):
kahlkopf писал(а):
Svetliy писал(а):Один московский сервис делает полную замену всех сайлентов подвески за 10 000 рублей (без регулировки развала). Руку уже набили. Контакты в личку.
мужчины - поделитесь контактами чудо мастеров... очень нужно..
Svetliy, чуть напутал, 18 000 за самый запущенный случай и за все болты. Контакты в личке.
А дайте мне то-же эти контакты пожалуйста.Вдруг пригодятся.
Аватара пользователя
Vadim197
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 17 мар 2015, 21:54
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero4
Откуда: Moscow ВАО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение Vadim197 »

Itala писал(а):Поставил на задние продольные рычаги Febi (или фебест, не помню). Прошел год, порваны напрочь... Это на нижних сзади больших рычагах по центру болты то видны когда сзади смотришь.
Спереди полеуретан точка опоры ходят нормально. Может кто подскажет код на задние сайлентблоки точку опоры наверно, они же понадежней будут?
А еще какие поставить тяги рулевые неоригинальные? 555 рулевой наконечник за год резина потрескалось, фуфло, тяги значит от 555 не предлагать так же как и Lynx ( стойки стаба сзади напрочь за год разорвались). Оригинал конечно хорошо, наконечник оригинал взял, но с деньгами туго... Качественный бы неоригинал. ( а то попал еще на ступицу и на пружины задние и масло в мостах, колодки тормозные вкруг).
про задние сайлентблоки может чего ни будь подберешь
http://crt.ru/nodes/47118.html
П4 07 4М41 АКПП
Аватара пользователя
alex2x2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
Откуда: Москва ЮАО
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение alex2x2 »

У меня полиуриетан прожил 14 тыс км по ровному асфальту. Пришлось все снимать и менять на оригинальное. Вернул назад с с возвратом денег. С полиуриетаном больше связываться не хочу.
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
Itala
Сообщения: 535
Зарегистрирован: 28 май 2013, 20:03
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.2
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение Itala »

alex2x2 писал(а):У меня полиуриетан прожил 14 тыс км по ровному асфальту. Пришлось все снимать и менять на оригинальное. Вернул назад с с возвратом денег. С полиуриетаном больше связываться не хочу.
А чье производство?
Аватара пользователя
Vadim197
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 17 мар 2015, 21:54
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero4
Откуда: Moscow ВАО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение Vadim197 »

alex2x2 писал(а):У меня полиуриетан прожил 14 тыс км по ровному асфальту. Пришлось все снимать и менять на оригинальное. Вернул назад с с возвратом денег. С полиуриетаном больше связываться не хочу.
Цена на передние рычаги не малая а так полиуретановые если выдержат года 2 можно для профилактики менять, кроме китая и полиуретановых сайлентблоков выбора и нет, кромя оригинала.
П4 07 4М41 АКПП
Itala
Сообщения: 535
Зарегистрирован: 28 май 2013, 20:03
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.2
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение Itala »

Vadim197 писал(а):
alex2x2 писал(а):У меня полиуриетан прожил 14 тыс км по ровному асфальту. Пришлось все снимать и менять на оригинальное. Вернул назад с с возвратом денег. С полиуриетаном больше связываться не хочу.
Цена на передние рычаги не малая а так полиуретановые если выдержат года 2 можно для профилактики менять, кроме китая и полиуретановых сайлентблоков выбора и нет, кромя оригинала.
У меня отходили полтора года, дальше ходят. Полеуретан от Точка опоры.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»