Страница 46 из 72

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Добавлено: 11 июл 2015, 20:23
AdB0kaT
На регулировочных болтах имеются эксцентриковые шайбы. При вращении болта рычаг смещается относительно кузова и тянет за собой в ту или иную сторону колесо. Это если упрощенно.

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Добавлено: 11 июл 2015, 20:44
Victorin
Этого достаточно для понимания. Еще вопрос. Купил медную смазку для болтов.Тюбик 100 гр. - этого должно хватить для смазки 8-ми болтов?

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Добавлено: 11 июл 2015, 21:48
Surgut
AdB0kaT писал(а):
Surgut писал(а): Вся процедура проходила на моих глазах,сайленты стояли на месте.
И что конкретно вы видели? что болт крутят, а внешняя втулка сайлента неподвижна? так это ни о чем не говорит, так как болт прикипает к внутренней металлической части сайлента. И прокручивается вместе с ней если приложить большое усилие. При этом рвется резиновая часть сайлента между внешней и внутренней металлической оболочкой. Попробуйте вытащить болты из рычагов. Если не получится, но болты при этом крутятся - вам порвали сайлент блоки.
Не чё вытаскивать не будем,а как ни будь заеду на тресучку и глянем как поживают сайленты.

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Добавлено: 11 июл 2015, 23:34
vector-n
Victorin писал(а):... Купил медную смазку для болтов.Тюбик 100 гр. - этого должно хватить для смазки 8-ми болтов?
Вполне. Там зазоры минимальные, при желании много не набьешь.

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Добавлено: 13 июл 2015, 09:39
Tratran
ПаджероАстана писал(а): Неделю назад проходил через процедуру выжигания регулировочных болтов, по словам мастера болты намертво срастаются с сайлент-блоком (дословно "становятся одним целым") соответственно меняется 8 болтов и 8 сайлент блоков, процедуру проходил в связи с заменой пружин и аммортизаторов. Пробе 120 т. км, до этого никогда развал-схождение не делал, резину не ело. Работа заняла целый день. Теперь думаю перед зимой надо смазать, а то дороговато процедура обходится.
если болты смазывали, то раньше, чем через год, и не смотри.
я через год делал смазку вместе с сх/развал, так все было в состоянии "как вчера".

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Добавлено: 13 июл 2015, 13:46
А.Димыч
Вот скоро три года с момента смазки болтов, последний раз сход-развал крутили год назад, думал смазать, вынули два болта, в смазке в прекрасном состоянии, остальные вынимать не стали, все крутятся :;-): Скоро на ТО, ну и наверное, как раз пора смазать...

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Добавлено: 14 июл 2015, 09:04
Victorin
Собираюсь делать первый сход-развал и смазку болтов на ТО-1. Машине год. Как думаете, будут проблемы с извлечением болтов?

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Добавлено: 14 июл 2015, 10:50
Tratran
Victorin писал(а):Собираюсь делать первый сход-развал и смазку болтов на ТО-1. Машине год. Как думаете, будут проблемы с извлечением болтов?
Не должно.
Если стукнуть придется молотком разок, а так должны выйти.
Но мазать обязательно. :*DRINK*:

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Добавлено: 14 июл 2015, 11:05
А.Димыч
Victorin писал(а):Собираюсь делать первый сход-развал и смазку болтов на ТО-1. Машине год. Как думаете, будут проблемы с извлечением болтов?
Все будет гуд, вылетят со свистом :;-):

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Добавлено: 14 июл 2015, 11:16
Begemot2014
Купил авто в сентябре 2010, смазывал первый раз в марте 2012 (1 год 7 месяцев) все целые, не покоцанные были. Дальше уже проблемы у коллег возникали.

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Добавлено: 14 июл 2015, 12:08
Victorin
Значит две московские зимы пережили спокойно! Спасибо всем за ответы.

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Добавлено: 20 июл 2015, 18:16
kahlkopf
Svetliy писал(а):Один московский сервис делает полную замену всех сайлентов подвески за 10 000 рублей (без регулировки развала). Руку уже набили. Контакты в личку.
мужчины - поделитесь контактами чудо мастеров... очень нужно..

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Добавлено: 21 июл 2015, 07:40
cibiryak
kahlkopf писал(а):
Svetliy писал(а):Один московский сервис делает полную замену всех сайлентов подвески за 10 000 рублей (без регулировки развала). Руку уже набили. Контакты в личку.
мужчины - поделитесь контактами чудо мастеров... очень нужно..
Svetliy, чуть напутал, 18 000 за самый запущенный случай и за все болты. Контакты в личке.

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Добавлено: 21 июл 2015, 10:47
Itala
Поставил на задние продольные рычаги Febi (или фебест, не помню). Прошел год, порваны напрочь... Это на нижних сзади больших рычагах по центру болты то видны когда сзади смотришь.
Спереди полеуретан точка опоры ходят нормально. Может кто подскажет код на задние сайлентблоки точку опоры наверно, они же понадежней будут?
А еще какие поставить тяги рулевые неоригинальные? 555 рулевой наконечник за год резина потрескалось, фуфло, тяги значит от 555 не предлагать так же как и Lynx ( стойки стаба сзади напрочь за год разорвались). Оригинал конечно хорошо, наконечник оригинал взял, но с деньгами туго... Качественный бы неоригинал. ( а то попал еще на ступицу и на пружины задние и масло в мостах, колодки тормозные вкруг).

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Добавлено: 21 июл 2015, 12:36
Trefa
cibiryak писал(а):
kahlkopf писал(а):
Svetliy писал(а):Один московский сервис делает полную замену всех сайлентов подвески за 10 000 рублей (без регулировки развала). Руку уже набили. Контакты в личку.
мужчины - поделитесь контактами чудо мастеров... очень нужно..
Svetliy, чуть напутал, 18 000 за самый запущенный случай и за все болты. Контакты в личке.
А дайте мне то-же эти контакты пожалуйста.Вдруг пригодятся.

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Добавлено: 21 июл 2015, 13:34
Vadim197
Itala писал(а):Поставил на задние продольные рычаги Febi (или фебест, не помню). Прошел год, порваны напрочь... Это на нижних сзади больших рычагах по центру болты то видны когда сзади смотришь.
Спереди полеуретан точка опоры ходят нормально. Может кто подскажет код на задние сайлентблоки точку опоры наверно, они же понадежней будут?
А еще какие поставить тяги рулевые неоригинальные? 555 рулевой наконечник за год резина потрескалось, фуфло, тяги значит от 555 не предлагать так же как и Lynx ( стойки стаба сзади напрочь за год разорвались). Оригинал конечно хорошо, наконечник оригинал взял, но с деньгами туго... Качественный бы неоригинал. ( а то попал еще на ступицу и на пружины задние и масло в мостах, колодки тормозные вкруг).
про задние сайлентблоки может чего ни будь подберешь
http://crt.ru/nodes/47118.html

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Добавлено: 23 июл 2015, 10:30
alex2x2
У меня полиуриетан прожил 14 тыс км по ровному асфальту. Пришлось все снимать и менять на оригинальное. Вернул назад с с возвратом денег. С полиуриетаном больше связываться не хочу.

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Добавлено: 23 июл 2015, 12:41
Itala
alex2x2 писал(а):У меня полиуриетан прожил 14 тыс км по ровному асфальту. Пришлось все снимать и менять на оригинальное. Вернул назад с с возвратом денег. С полиуриетаном больше связываться не хочу.
А чье производство?

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Добавлено: 24 июл 2015, 09:03
Vadim197
alex2x2 писал(а):У меня полиуриетан прожил 14 тыс км по ровному асфальту. Пришлось все снимать и менять на оригинальное. Вернул назад с с возвратом денег. С полиуриетаном больше связываться не хочу.
Цена на передние рычаги не малая а так полиуретановые если выдержат года 2 можно для профилактики менять, кроме китая и полиуретановых сайлентблоков выбора и нет, кромя оригинала.

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Добавлено: 24 июл 2015, 14:28
Itala
Vadim197 писал(а):
alex2x2 писал(а):У меня полиуриетан прожил 14 тыс км по ровному асфальту. Пришлось все снимать и менять на оригинальное. Вернул назад с с возвратом денег. С полиуриетаном больше связываться не хочу.
Цена на передние рычаги не малая а так полиуретановые если выдержат года 2 можно для профилактики менять, кроме китая и полиуретановых сайлентблоков выбора и нет, кромя оригинала.
У меня отходили полтора года, дальше ходят. Полеуретан от Точка опоры.