Страница 46 из 53
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Добавлено: 02 мар 2018, 13:42
Nickolas
Нижний - датчик положения клапана ЕГР.
Верхний - датчик абсолютного давления. Скорее всего чек он зажжет, но не сразу и под нагрузкой.
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Добавлено: 19 мар 2018, 11:46
kvov
Добрый день . Не подскажите, что делать? Ошибки 52 и 41. На холодную заводиться и дымит, как будто дровами топишь. Но дым сизый и двигатель подергивается. Как прогреется, заглушишь и через минут 5 запуск. Чек не горит и работает нормально, обороты ровно и не дымит.
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Добавлено: 19 мар 2018, 12:43
Dumba
Добрый. 52-ошибка по контролю изменения геометрии турбины
41-ошибка по электромагнитному клапану дроссельной заслонки
Проверяй герметичность вакуумной системы ну и целосность проводов к датчикам,почисти заслонку и ЕГР.
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Добавлено: 19 мар 2018, 15:58
kvov
Спасибо. Как всё проверю и почищу напишу результат.
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Добавлено: 17 апр 2018, 10:43
artur69
Значит так: В конец измучившись,решил встать на ремонт турбины.
27 тыр замена геометрии и турбины,сам корпус привод и тд в отличном состоянии,турбину поело,геометрия в хлам и застопорена видимо давно.
Результат: Машина поперла как новая! Полтора года мучений)))тяжелая поездка на Кавказ прошлым летом,с такой турбой я бы на Эльбрус долез...
Никаких ошибок,все в порядке,мотор поет! Пробег 290,проблемы начались на 240-250 тык
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Добавлено: 17 апр 2018, 10:45
artur69
Позже порыл тырнет,можно было самому заказать геометрию и турбину,вышло бы тыщ на пять дешевле...
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Добавлено: 17 апр 2018, 18:28
tvlad66
kvov писал(а):Спасибо. Как всё проверю и почищу напишу результат.
Есть результат?
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Добавлено: 17 апр 2018, 21:52
flamer
Штаб не копать,номер геометрии выложи.
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Добавлено: 18 апр 2018, 12:12
artur69
Предложения для Mitsubishi 49135-02652 турбина в сборе
Jrone 3000016022
Cопловой аппарат (геометрия) турбины
Jrone 1000050109
Картридж турбины (отбалансированный)
jrone-turbo.ru
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Добавлено: 21 апр 2018, 20:49
Сергей ss
день добрый коллеги , нужна помощь МПС2004г,в 4д56EFI 133лс.Двигатель заводиться на холодную нормально не дымит не троит но геометрия турбы молчит.Нагревшись до рабочей температуры резко выпадает в аварию закрывает дроссельную заслонку,Турбина новая ,датчики и клапана все проверены, на тнвд тоже,Ошибка вылазит 18,датчик положения тнвд, датчик проверен осцелографом все в норме,Есть какие то мысли что это может быть?
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Добавлено: 21 апр 2018, 23:01
flamer
Эфи вроде 116лс, а 133 комон уточни.
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Добавлено: 22 апр 2018, 10:51
Сергей ss
нет это эфи ,все как у 116лс,сам не пойму за счет чего 133лс сняли
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Добавлено: 22 апр 2018, 18:19
flamer
На 34 странице здесь Снупер пишет.
Вин в личку брось?
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Добавлено: 22 апр 2018, 22:24
Сергей ss
почитал Снупера решения проблемы не увидел
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Добавлено: 23 апр 2018, 07:48
flamer
Напиши ему, он ответит.
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Добавлено: 10 май 2018, 13:36
Арик
Сергей ss писал(а):день добрый коллеги , нужна помощь МПС2004г,в 4д56EFI 133лс.Двигатель заводиться на холодную нормально не дымит не троит но геометрия турбы молчит.Нагревшись до рабочей температуры резко выпадает в аварию закрывает дроссельную заслонку,Турбина новая ,датчики и клапана все проверены, на тнвд тоже,Ошибка вылазит 18,датчик положения тнвд, датчик проверен осцелографом все в норме,Есть какие то мысли что это может быть?
В тему 18 ошибки. Чем можно заменить датчик ZEXEL 479774-8220. Или кто подскажет где срочному купить.
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Добавлено: 26 сен 2018, 14:27
Beavisss
Всем обладателям 4D56 EFI большой привет из солнечной Башкирии.
Загорелся чек. Считал ошибки скрепкой. 12 и 52. Геометрия на турбине как новая. Вычищена до блеска. Недавно менял картридж и все почистил. Грязи не было. Небольшой налет только. Чек загорается редко. Раз в 3-4 дня. После того как заглушу пропадает и может еще столько же не загораться. Сегодня искал датчик наддува. Не нашел. На дроссельной заслонке нет его. И чем его помыть посоветуете? Заранее спасибо за ответ
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Добавлено: 26 сен 2018, 17:32
flamer
поиск поможет
......Слава яйцам, ошибку прочитали, коды 12 и 52, датчик буста и contr pressure system соответственно. Диагноз был поставлен одному из датчиков/клапанов MR 204853. Сей девайс был тот час же заказан за 2 тыщи. 01.10 Сегодня установил.....
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Добавлено: 26 сен 2018, 18:07
Beavisss
Спасибо за ответ. Я так понимаю сопротивление на нем должно быть 33-36Ом?
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Добавлено: 30 сен 2018, 21:21
Алексей1990
Здравствуйте!напишу здесь дабы не плодить тем.машина мпс 2002 г.в.сс электронным тнвд.сегодня включил кондиционер,обороты поднялись до 1200 и упали гдето до 750-800.кондиционер дует хорошо...только раньше при включении кондиционера обороты ВСЕГДА подымались до 950.а теперь как обычно.будто не включаю кондишн.хотя слышно как он начинает работать и дует исправно..немного насторожило это меня...подскажите ребят что может быть.заранее спасибо