Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- Семнадцатый
- Сообщения: 1651
- Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 20:22
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 130 раз
- Контактная информация:
Re: Помогите информацией новичку!
Цепи и побольше газу - решат проблему. Для чернозёма главное резина. Тяги на понижайке хватить должно, но у дизеля запас выше.
Есть направления, а дорогу выберет каждый свою....
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
-
- Сообщения: 376
- Зарегистрирован: 29 ноя 2011, 22:41
- Двигатель:: 6B31
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport instyle(S07) 2013 г
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Помогите информацией новичку!
Я вот думаю тогда к бензинке взять отдельно BFG КМ2 допустим на 16 дисках,а по асфальту на штатном бридже,либо взять туже Еку AT 012 и цепи
Мед в Москве
89153246424 Дмитрий
89153246424 Дмитрий
- Семнадцатый
- Сообщения: 1651
- Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 20:22
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 130 раз
- Контактная информация:
Re: Помогите информацией новичку!
и по асфальту и по другому прекрасно катаеться на мудричах МТ. Вот если мысля о бездоре мож лучше дизель?
Есть направления, а дорогу выберет каждый свою....
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
-
- Сообщения: 376
- Зарегистрирован: 29 ноя 2011, 22:41
- Двигатель:: 6B31
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport instyle(S07) 2013 г
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Помогите информацией новичку!
Честно,не знаю,буду думать
Бездорожье у меня одно,доехать около 7км по чернозему-все,остальное асфальт
На лансере бывает выйдешь по сухому в Москву,назад приезжаешь(300км) а там ж-па,надоело,приходится оставлять в гараже на асфальте у друзей и просить лишний раз чтоб подвезли до деревни на УАЗ-е
Бездорожье у меня одно,доехать около 7км по чернозему-все,остальное асфальт
На лансере бывает выйдешь по сухому в Москву,назад приезжаешь(300км) а там ж-па,надоело,приходится оставлять в гараже на асфальте у друзей и просить лишний раз чтоб подвезли до деревни на УАЗ-е
Мед в Москве
89153246424 Дмитрий
89153246424 Дмитрий
- Семнадцатый
- Сообщения: 1651
- Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 20:22
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 130 раз
- Контактная информация:
Re: Помогите информацией новичку!
Просто бездорожье оно такое, затягивает. Да и дизель кушает меньше. Единственное это надо ставить будет автономку жидкостную, но многие и без неё спокойно колесят. Подумай хорошо. Честно скажу Спорт - мой первый дизель, и я не разу не пожалел. Да и по динамике разницы принципиальной нет.
Есть направления, а дорогу выберет каждый свою....
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
-
- Сообщения: 376
- Зарегистрирован: 29 ноя 2011, 22:41
- Двигатель:: 6B31
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport instyle(S07) 2013 г
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Помогите информацией новичку!
Семнадцатый Спасибо,буду думать
А ты продавал 17 диски со штатным бриджем,я вот тоже подумываю сразу после покупки взять 16-ые http://shop.kolesa-kik.ru/catalog/wheels/24435.html с МТ резиной, подкрылки буду еще ставить
Да и КМ2 до 110км/ч не сильно шумят по асфальту?

А ты продавал 17 диски со штатным бриджем,я вот тоже подумываю сразу после покупки взять 16-ые http://shop.kolesa-kik.ru/catalog/wheels/24435.html с МТ резиной, подкрылки буду еще ставить
Да и КМ2 до 110км/ч не сильно шумят по асфальту?
Мед в Москве
89153246424 Дмитрий
89153246424 Дмитрий
- Семнадцатый
- Сообщения: 1651
- Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 20:22
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 130 раз
- Контактная информация:
Re: Помогите информацией новичку!
makar71 штатные воляються, но не знаю зачем. А диски - у меня такие же, только центральная заглушка с наклейкой. С МТ - у меня стоят подкрылки.
Шум - чуть шумнее зимний резины, до 110км\ч машина управляется превосходно(так же как и на штатной), выше едет тоже хорошо. На штатные диски советую зимнию купить. С размерностью - сам на форуме найдешь.
Шум - чуть шумнее зимний резины, до 110км\ч машина управляется превосходно(так же как и на штатной), выше едет тоже хорошо. На штатные диски советую зимнию купить. С размерностью - сам на форуме найдешь.
Есть направления, а дорогу выберет каждый свою....
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
-
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 20 июн 2011, 20:35
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Новый паджеро спорт
Re: Помогите информацией новичку!
Добрый день. Мужчины, подскажите, у меня одного так, иль у всех? В принципе, не смертельная проблема, но непонтяно как-то. Не могу найти адекватного положения настроек печки. То верху жарко, низу холодно, то наоборот. А тут заметил, что хоть ручку крути на понижение, хоть не крути, все равно горячий воздух задувает. Может, в дизеле какая-то особенность?
С уважением!
С уважением!
-
- Модератор
- Сообщения: 1065
- Зарегистрирован: 02 мар 2010, 11:28
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 137 раз
Re: Помогите информацией новичку!
Вам суда - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 81&t=83705Чел писал(а):Добрый день. Мужчины, подскажите, у меня одного так, иль у всех? В принципе, не смертельная проблема, но непонтяно как-то. Не могу найти адекватного положения настроек печки. То верху жарко, низу холодно, то наоборот. А тут заметил, что хоть ручку крути на понижение, хоть не крути, все равно горячий воздух задувает. Может, в дизеле какая-то особенность?
С уважением!
Алексей
Pajero Sport New 3, в стоке
Pajero Sport New 3, в стоке
- b_chris
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 20 дек 2011, 21:16
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS (K90)
Re: Помогите информацией новичку!
Ребята, надумал поменять свой Паджерик Спорт. Служит верой и правдой уже 10 лет. Нареканий к машине практически не было и нет до сих пор. Очень надежная машина. Поменял бы на новую такую же, но нет их уже...((( А появился новый МПС. Говорят, что эти две машины роднят только названия, а в общем разные машины. Я в раздумьях. Либо развейте, либо расскажите, в чем такая большая разница? Имею ввиду в чем различительные особенности? Может зря беспокоюсь? Может есть среди Вас те, кто обменяли старый спорт на новый. Было бы очень интересно услышать именно Ваши ответы. А может уже и есть сравнительные обзоры? Если да, ткните ссылкой плз. Заранее благодарен.
Mitsubishi Pajero Sport (K90) V6 3L 6G72 AT
- Семнадцатый
- Сообщения: 1651
- Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 20:22
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 130 раз
- Контактная информация:
Re: Помогите информацией новичку!
b_chris новый НМПС это считай П2 с кучей электроники и зализанным дизайном. Вместо торсионов стойки, блокировка заднего моста, супер селект и т.п.
Есть направления, а дорогу выберет каждый свою....
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
- b_chris
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 20 дек 2011, 21:16
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS (K90)
Re: Помогите информацией новичку!
Можно чуть подробнее? Вот на моем Паджерике - задний привод. А передний подключаемый, да еще только там, где возможно проскальзывание передних колес (лед, грязь, снег и т.п.). На сухой дороге, я так понял, подключать передний привод можно только в экстренных случаях. А как с этим делом обстоит у нового Паджеро Спорт? Возможно ли ездить постоянно с полным приводом на любой дороге? Просто зимой, когда то сухой асфальт, то снег, то лед, было бы удобнее ездить на постоянно включенном полном приводе. На моем это не возможно.Семнадцатый писал(а):b_chris новый НМПС это считай П2 с кучей электроники и зализанным дизайном. Вместо торсионов стойки, блокировка заднего моста, супер селект и т.п.
Заранее благодарен за ответ.
Mitsubishi Pajero Sport (K90) V6 3L 6G72 AT
- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: Помогите информацией новичку!
Можно и даже нужно. Мицу дало нам Супер Селект. Это когда межосевой диф имеется.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
- Michael35
- Сообщения: 1471
- Зарегистрирован: 31 окт 2007, 17:24
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, 3 дв., 4D56, РКП
- Откуда: г.Вологда
- Откуда: г.Вологда
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Помогите информацией новичку!
b_chris, многие со старого Спорта пересели - том числе и я - после 3-х лет эксплуатации Монтеро Спорт.
Новый - Спорт - это то, чего не хватало на старом Спорте - особенно на Паджеро Спортах - это возможности постоянно ездит на полном приводе, мощного и быстрого дизельного двигателя, более объемного багажника и улучшенного комфорта + добавился задний блокированный дифференциал.
Так что - если нравился старый Спорт - то от нового будете в восторге, как и я. Пока у меня только одна ложка дегтя в бочке меда - это управление климатом - полная хрень во всех режимах. На старом Спорте было все просто отлично с климатом.
Новый - Спорт - это то, чего не хватало на старом Спорте - особенно на Паджеро Спортах - это возможности постоянно ездит на полном приводе, мощного и быстрого дизельного двигателя, более объемного багажника и улучшенного комфорта + добавился задний блокированный дифференциал.
Так что - если нравился старый Спорт - то от нового будете в восторге, как и я. Пока у меня только одна ложка дегтя в бочке меда - это управление климатом - полная хрень во всех режимах. На старом Спорте было все просто отлично с климатом.
Подготовленный Pajero II, '94, SS, 4D56T, РКП, 3 дв. (нелинейный бодик 4 см, Simex ET, силовой бампер, пороги, эксп.багажник, лебедка Come Up, шноркель)
- b_chris
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 20 дек 2011, 21:16
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS (K90)
Re: Помогите информацией новичку!
Michael35 спасибо большое за ответ. Если не затруднит, то есть еще пару вопросов.
Я вижу, что Вы эксплуатировали машины с двигателем 6G72. У меня на моем МПС сейчас именно этот двигатель. Мне он очень нравится. На мой взгляд не прихотлив. За все время поменял по ТО только свечи и комплект ремней ГРМ с натяжителями. Работает замечательно. Но прожорлив конечно, т.к. комплектация у меня с АКП.
Поэтому первый вопрос по движку, т.к. никогда не имел дел с дизельными двигателями. Отпугивает качество дизтоплива, и "навороченность" двигателя со всеми вытекающими (замена фильтров, масла и прочих вещей чаще, чем на обычном). Ну и шумность двигателя. Часто слышу дизели, которые работают как трактор..)))
Как с этим дело обстоит у Вас?
Второй вопрос по управлению климатом? У меня сейчас тоже климат вроде вот такой: http://img03.avito.ru/images/big/88569775.jpg проблем нет вообще никаких. В чем проблема у Вас с климатом?
Спасибо.
Я вижу, что Вы эксплуатировали машины с двигателем 6G72. У меня на моем МПС сейчас именно этот двигатель. Мне он очень нравится. На мой взгляд не прихотлив. За все время поменял по ТО только свечи и комплект ремней ГРМ с натяжителями. Работает замечательно. Но прожорлив конечно, т.к. комплектация у меня с АКП.
Поэтому первый вопрос по движку, т.к. никогда не имел дел с дизельными двигателями. Отпугивает качество дизтоплива, и "навороченность" двигателя со всеми вытекающими (замена фильтров, масла и прочих вещей чаще, чем на обычном). Ну и шумность двигателя. Часто слышу дизели, которые работают как трактор..)))
Как с этим дело обстоит у Вас?
Второй вопрос по управлению климатом? У меня сейчас тоже климат вроде вот такой: http://img03.avito.ru/images/big/88569775.jpg проблем нет вообще никаких. В чем проблема у Вас с климатом?
Спасибо.
Mitsubishi Pajero Sport (K90) V6 3L 6G72 AT
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Помогите информацией новичку!
Бензин VS Дизель смотри сюда http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 37&t=86133 Только на эмоции внимания не обращай
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- b_chris
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 20 дек 2011, 21:16
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS (K90)
Re: Помогите информацией новичку!
sn1 спасибо. Уже нашел, читаю...)))
Mitsubishi Pajero Sport (K90) V6 3L 6G72 AT
- Michael35
- Сообщения: 1471
- Зарегистрирован: 31 окт 2007, 17:24
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, 3 дв., 4D56, РКП
- Откуда: г.Вологда
- Откуда: г.Вологда
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Помогите информацией новичку!
Не думаю. что стоит об этом сильно заморачиваться - двигатели у Мицу надежные - юзал 4 года старый Л200 с таким же 4D56, только с 99 л.с. - заправлялся на Лукойле - проблем вообще не было никаких ни зимой не летом. Сейчас уже третий год ездит на эльке мой знакомый - проблем с машиной и движком нет.b_chris писал(а):Michael35 спасибо большое за ответ. Если не затруднит, то есть еще пару вопросов.
Я вижу, что Вы эксплуатировали машины с двигателем 6G72. У меня на моем МПС сейчас именно этот двигатель. Мне он очень нравится. На мой взгляд не прихотлив. За все время поменял по ТО только свечи и комплект ремней ГРМ с натяжителями. Работает замечательно. Но прожорлив конечно, т.к. комплектация у меня с АКП.
Поэтому первый вопрос по движку, т.к. никогда не имел дел с дизельными двигателями. Отпугивает качество дизтоплива, и "навороченность" двигателя со всеми вытекающими (замена фильтров, масла и прочих вещей чаще, чем на обычном). Ну и шумность двигателя. Часто слышу дизели, которые работают как трактор..)))
Как с этим дело обстоит у Вас?
Второй вопрос по управлению климатом? У меня сейчас тоже климат вроде вот такой: http://img03.avito.ru/images/big/88569775.jpg проблем нет вообще никаких. В чем проблема у Вас с климатом?
Спасибо.
Шумность вообще по барабану - шумит сильно - тарахтит только когда холодный - прогретый наоборот ласкает слух. Холодная бензинка гудела не меньше. Зато на полном баке проезжаю на треть больше, чем на бензиновом Спорте. Вообще дизель мне всегда нравился - было до эльки еще три дизельных авто. Спорта взял бензинового в основном изза постоянного полного привода и слабенького дизеля на европейском Спорте.
Про климат есть отдельная тема - я так и в ручном режиме недоволен климатом - то горячо, то холодно - вообще не понимаю. как он пашет.

Подготовленный Pajero II, '94, SS, 4D56T, РКП, 3 дв. (нелинейный бодик 4 см, Simex ET, силовой бампер, пороги, эксп.багажник, лебедка Come Up, шноркель)
- Kislik
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 13 мар 2011, 19:50
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: нмпс 2.5 s05 2011 Коричневый.
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Помогите информацией новичку!
Парни, а неподскажете где найти солнце защитные козерки у которых с боку, даже незнаю как сказать ,грубо говоря пластмастки выдвигаются. ????