Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
Семнадцатый
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 20:22
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 130 раз
Контактная информация:

Re: Помогите информацией новичку!

Сообщение Семнадцатый »

Цепи и побольше газу - решат проблему. Для чернозёма главное резина. Тяги на понижайке хватить должно, но у дизеля запас выше.
Есть направления, а дорогу выберет каждый свою....
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
makar71
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 29 ноя 2011, 22:41
Двигатель:: 6B31
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport instyle(S07) 2013 г
Откуда: Москва
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Помогите информацией новичку!

Сообщение makar71 »

Я вот думаю тогда к бензинке взять отдельно BFG КМ2 допустим на 16 дисках,а по асфальту на штатном бридже,либо взять туже Еку AT 012 и цепи
Мед в Москве
89153246424 Дмитрий
Аватара пользователя
Семнадцатый
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 20:22
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 130 раз
Контактная информация:

Re: Помогите информацией новичку!

Сообщение Семнадцатый »

и по асфальту и по другому прекрасно катаеться на мудричах МТ. Вот если мысля о бездоре мож лучше дизель?
Есть направления, а дорогу выберет каждый свою....
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
makar71
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 29 ноя 2011, 22:41
Двигатель:: 6B31
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport instyle(S07) 2013 г
Откуда: Москва
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Помогите информацией новичку!

Сообщение makar71 »

Честно,не знаю,буду думать
Бездорожье у меня одно,доехать около 7км по чернозему-все,остальное асфальт
На лансере бывает выйдешь по сухому в Москву,назад приезжаешь(300км) а там ж-па,надоело,приходится оставлять в гараже на асфальте у друзей и просить лишний раз чтоб подвезли до деревни на УАЗ-е
Мед в Москве
89153246424 Дмитрий
Аватара пользователя
Семнадцатый
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 20:22
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 130 раз
Контактная информация:

Re: Помогите информацией новичку!

Сообщение Семнадцатый »

Просто бездорожье оно такое, затягивает. Да и дизель кушает меньше. Единственное это надо ставить будет автономку жидкостную, но многие и без неё спокойно колесят. Подумай хорошо. Честно скажу Спорт - мой первый дизель, и я не разу не пожалел. Да и по динамике разницы принципиальной нет.
Есть направления, а дорогу выберет каждый свою....
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
makar71
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 29 ноя 2011, 22:41
Двигатель:: 6B31
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport instyle(S07) 2013 г
Откуда: Москва
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Помогите информацией новичку!

Сообщение makar71 »

Семнадцатый Спасибо,буду думать :)
А ты продавал 17 диски со штатным бриджем,я вот тоже подумываю сразу после покупки взять 16-ые http://shop.kolesa-kik.ru/catalog/wheels/24435.html с МТ резиной, подкрылки буду еще ставить
Да и КМ2 до 110км/ч не сильно шумят по асфальту?
Мед в Москве
89153246424 Дмитрий
Аватара пользователя
Семнадцатый
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 20:22
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 130 раз
Контактная информация:

Re: Помогите информацией новичку!

Сообщение Семнадцатый »

makar71 штатные воляються, но не знаю зачем. А диски - у меня такие же, только центральная заглушка с наклейкой. С МТ - у меня стоят подкрылки.
Шум - чуть шумнее зимний резины, до 110км\ч машина управляется превосходно(так же как и на штатной), выше едет тоже хорошо. На штатные диски советую зимнию купить. С размерностью - сам на форуме найдешь.
Есть направления, а дорогу выберет каждый свою....
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
makar71
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 29 ноя 2011, 22:41
Двигатель:: 6B31
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport instyle(S07) 2013 г
Откуда: Москва
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Помогите информацией новичку!

Сообщение makar71 »

Ага,спасибо
Мед в Москве
89153246424 Дмитрий
Чел
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 20 июн 2011, 20:35
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Новый паджеро спорт

Re: Помогите информацией новичку!

Сообщение Чел »

Добрый день. Мужчины, подскажите, у меня одного так, иль у всех? В принципе, не смертельная проблема, но непонтяно как-то. Не могу найти адекватного положения настроек печки. То верху жарко, низу холодно, то наоборот. А тут заметил, что хоть ручку крути на понижение, хоть не крути, все равно горячий воздух задувает. Может, в дизеле какая-то особенность?
С уважением!
Alex_SH
Модератор
Сообщения: 1065
Зарегистрирован: 02 мар 2010, 11:28
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3
Откуда: Москва
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 137 раз

Re: Помогите информацией новичку!

Сообщение Alex_SH »

Чел писал(а):Добрый день. Мужчины, подскажите, у меня одного так, иль у всех? В принципе, не смертельная проблема, но непонтяно как-то. Не могу найти адекватного положения настроек печки. То верху жарко, низу холодно, то наоборот. А тут заметил, что хоть ручку крути на понижение, хоть не крути, все равно горячий воздух задувает. Может, в дизеле какая-то особенность?
С уважением!
Вам суда - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 81&t=83705
Алексей
Pajero Sport New 3, в стоке
Аватара пользователя
b_chris
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 20 дек 2011, 21:16
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS (K90)

Re: Помогите информацией новичку!

Сообщение b_chris »

Ребята, надумал поменять свой Паджерик Спорт. Служит верой и правдой уже 10 лет. Нареканий к машине практически не было и нет до сих пор. Очень надежная машина. Поменял бы на новую такую же, но нет их уже...((( А появился новый МПС. Говорят, что эти две машины роднят только названия, а в общем разные машины. Я в раздумьях. Либо развейте, либо расскажите, в чем такая большая разница? Имею ввиду в чем различительные особенности? Может зря беспокоюсь? Может есть среди Вас те, кто обменяли старый спорт на новый. Было бы очень интересно услышать именно Ваши ответы. А может уже и есть сравнительные обзоры? Если да, ткните ссылкой плз. Заранее благодарен.
Mitsubishi Pajero Sport (K90) V6 3L 6G72 AT
Аватара пользователя
Семнадцатый
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 20:22
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 130 раз
Контактная информация:

Re: Помогите информацией новичку!

Сообщение Семнадцатый »

b_chris новый НМПС это считай П2 с кучей электроники и зализанным дизайном. Вместо торсионов стойки, блокировка заднего моста, супер селект и т.п.
Есть направления, а дорогу выберет каждый свою....
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
Аватара пользователя
b_chris
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 20 дек 2011, 21:16
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS (K90)

Re: Помогите информацией новичку!

Сообщение b_chris »

Семнадцатый писал(а):b_chris новый НМПС это считай П2 с кучей электроники и зализанным дизайном. Вместо торсионов стойки, блокировка заднего моста, супер селект и т.п.
Можно чуть подробнее? Вот на моем Паджерике - задний привод. А передний подключаемый, да еще только там, где возможно проскальзывание передних колес (лед, грязь, снег и т.п.). На сухой дороге, я так понял, подключать передний привод можно только в экстренных случаях. А как с этим делом обстоит у нового Паджеро Спорт? Возможно ли ездить постоянно с полным приводом на любой дороге? Просто зимой, когда то сухой асфальт, то снег, то лед, было бы удобнее ездить на постоянно включенном полном приводе. На моем это не возможно.
Заранее благодарен за ответ.
Mitsubishi Pajero Sport (K90) V6 3L 6G72 AT
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: Помогите информацией новичку!

Сообщение MAVR64 »

Можно и даже нужно. Мицу дало нам Супер Селект. Это когда межосевой диф имеется.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Аватара пользователя
Michael35
Сообщения: 1471
Зарегистрирован: 31 окт 2007, 17:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II, 3 дв., 4D56, РКП
Откуда: г.Вологда
Откуда: г.Вологда
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Помогите информацией новичку!

Сообщение Michael35 »

b_chris, многие со старого Спорта пересели - том числе и я - после 3-х лет эксплуатации Монтеро Спорт.
Новый - Спорт - это то, чего не хватало на старом Спорте - особенно на Паджеро Спортах - это возможности постоянно ездит на полном приводе, мощного и быстрого дизельного двигателя, более объемного багажника и улучшенного комфорта + добавился задний блокированный дифференциал.
Так что - если нравился старый Спорт - то от нового будете в восторге, как и я. Пока у меня только одна ложка дегтя в бочке меда - это управление климатом - полная хрень во всех режимах. На старом Спорте было все просто отлично с климатом.
Подготовленный Pajero II, '94, SS, 4D56T, РКП, 3 дв. (нелинейный бодик 4 см, Simex ET, силовой бампер, пороги, эксп.багажник, лебедка Come Up, шноркель)
Аватара пользователя
b_chris
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 20 дек 2011, 21:16
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS (K90)

Re: Помогите информацией новичку!

Сообщение b_chris »

Michael35 спасибо большое за ответ. Если не затруднит, то есть еще пару вопросов.
Я вижу, что Вы эксплуатировали машины с двигателем 6G72. У меня на моем МПС сейчас именно этот двигатель. Мне он очень нравится. На мой взгляд не прихотлив. За все время поменял по ТО только свечи и комплект ремней ГРМ с натяжителями. Работает замечательно. Но прожорлив конечно, т.к. комплектация у меня с АКП.
Поэтому первый вопрос по движку, т.к. никогда не имел дел с дизельными двигателями. Отпугивает качество дизтоплива, и "навороченность" двигателя со всеми вытекающими (замена фильтров, масла и прочих вещей чаще, чем на обычном). Ну и шумность двигателя. Часто слышу дизели, которые работают как трактор..)))
Как с этим дело обстоит у Вас?
Второй вопрос по управлению климатом? У меня сейчас тоже климат вроде вот такой: http://img03.avito.ru/images/big/88569775.jpg проблем нет вообще никаких. В чем проблема у Вас с климатом?

Спасибо.
Mitsubishi Pajero Sport (K90) V6 3L 6G72 AT
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Помогите информацией новичку!

Сообщение sn1 »

Бензин VS Дизель смотри сюда http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 37&t=86133 Только на эмоции внимания не обращай
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
b_chris
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 20 дек 2011, 21:16
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS (K90)

Re: Помогите информацией новичку!

Сообщение b_chris »

sn1 спасибо. Уже нашел, читаю...)))
Mitsubishi Pajero Sport (K90) V6 3L 6G72 AT
Аватара пользователя
Michael35
Сообщения: 1471
Зарегистрирован: 31 окт 2007, 17:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II, 3 дв., 4D56, РКП
Откуда: г.Вологда
Откуда: г.Вологда
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Помогите информацией новичку!

Сообщение Michael35 »

b_chris писал(а):Michael35 спасибо большое за ответ. Если не затруднит, то есть еще пару вопросов.
Я вижу, что Вы эксплуатировали машины с двигателем 6G72. У меня на моем МПС сейчас именно этот двигатель. Мне он очень нравится. На мой взгляд не прихотлив. За все время поменял по ТО только свечи и комплект ремней ГРМ с натяжителями. Работает замечательно. Но прожорлив конечно, т.к. комплектация у меня с АКП.
Поэтому первый вопрос по движку, т.к. никогда не имел дел с дизельными двигателями. Отпугивает качество дизтоплива, и "навороченность" двигателя со всеми вытекающими (замена фильтров, масла и прочих вещей чаще, чем на обычном). Ну и шумность двигателя. Часто слышу дизели, которые работают как трактор..)))
Как с этим дело обстоит у Вас?
Второй вопрос по управлению климатом? У меня сейчас тоже климат вроде вот такой: http://img03.avito.ru/images/big/88569775.jpg проблем нет вообще никаких. В чем проблема у Вас с климатом?

Спасибо.
Не думаю. что стоит об этом сильно заморачиваться - двигатели у Мицу надежные - юзал 4 года старый Л200 с таким же 4D56, только с 99 л.с. - заправлялся на Лукойле - проблем вообще не было никаких ни зимой не летом. Сейчас уже третий год ездит на эльке мой знакомый - проблем с машиной и движком нет.
Шумность вообще по барабану - шумит сильно - тарахтит только когда холодный - прогретый наоборот ласкает слух. Холодная бензинка гудела не меньше. Зато на полном баке проезжаю на треть больше, чем на бензиновом Спорте. Вообще дизель мне всегда нравился - было до эльки еще три дизельных авто. Спорта взял бензинового в основном изза постоянного полного привода и слабенького дизеля на европейском Спорте.
Про климат есть отдельная тема - я так и в ручном режиме недоволен климатом - то горячо, то холодно - вообще не понимаю. как он пашет. :=-O:
Подготовленный Pajero II, '94, SS, 4D56T, РКП, 3 дв. (нелинейный бодик 4 см, Simex ET, силовой бампер, пороги, эксп.багажник, лебедка Come Up, шноркель)
Аватара пользователя
Kislik
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 13 мар 2011, 19:50
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: нмпс 2.5 s05 2011 Коричневый.
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Помогите информацией новичку!

Сообщение Kislik »

Парни, а неподскажете где найти солнце защитные козерки у которых с боку, даже незнаю как сказать ,грубо говоря пластмастки выдвигаются. ????
Закрыто

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»