ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2 и не только.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, ZILLA, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, ZILLA
- Ариф
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 15 ноя 2008, 19:00
- Двигатель:: 6G74 3.5л. 208л/с
- Мой автомобиль(и):: MONTERO(MMNA) (V43,45W) 3500/LONG WAGON Комплектация [GRXML7M ] S
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
[quote="ZILLA"]Ариф, уровень масла проверьте.
Zilla, спасибо за ответ!
уровен на холодном показывает cold
Zilla, спасибо за ответ!
уровен на холодном показывает cold
С уваженим Ариф.
Модель [30E] MONTERO(MMNA) (V43,45W)
Модификация [V45W ] 3500/LONG WAGON
Комплектация [GRXML7M ] SR(WIDE),4FA/T CAL
Период выпуска 10/1991 - 12/1999
Дата выпуска 03/1995
Регион США
Модель [30E] MONTERO(MMNA) (V43,45W)
Модификация [V45W ] 3500/LONG WAGON
Комплектация [GRXML7M ] SR(WIDE),4FA/T CAL
Период выпуска 10/1991 - 12/1999
Дата выпуска 03/1995
Регион США
- AK
- Сообщения: 1455
- Зарегистрирован: 22 мар 2007, 11:08
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Митцубиси Челенджер
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
Всё заработало, без всякого вмешательства! Видимо коробка приживалась на новом вместе!
С уважением, Александр.
Челенджер 6G74 GDI, 97г.в., защита Шериф, демпфер Rancho, подвеска ОМЕ, лифт 6 см, силовые пороги зад. бампер от МШУ, Al багажник от DREV, СБ от Кабана, BFG Mud/T 305/70 R16
Паджеро 4 3,2 08 г.в. ждёт апгрейд
Челенджер 6G74 GDI, 97г.в., защита Шериф, демпфер Rancho, подвеска ОМЕ, лифт 6 см, силовые пороги зад. бампер от МШУ, Al багажник от DREV, СБ от Кабана, BFG Mud/T 305/70 R16
Паджеро 4 3,2 08 г.в. ждёт апгрейд
- Цицерон
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 27 апр 2011, 19:54
- Двигатель:: 2.8 TD 4m40 EFI 96г.
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Ямал Заполярье
- Откуда: Казахстан. г.Павлодар
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
Наконец выбрал время и поменял масло в АКПП,следуя вашему совету /зилла/ залил декстрон д2 Ениос,но долго искал д2е так и ненашел.Менял сам как многие советуют на форуме,замещением старой на новую с промывкой и снятием подона. В подоне было все неплохо на магнитах немного темной пыли а так все чисто.Но масло было темно желтым когда слилось,а на щупе не так сильно страшно выгледело.Ушло 16литров хотя в идеале наверно можно было еще 8л. промыть если сравнивать с той каторая вытекает и той каторая вливается есть незаметные на щупе, отличия,а по дну канистры если капнуть то глаз улавливает разницу.
Ощущения после замены колосальные,переключения вобще незаметны,но когда каробка прогрелась нисшые передачи чуток ощущались,замер масла показал на прогретой на 1см выше нот, это надо наверно слить до нормы как считаете а то ктото писал что надо лить чуть выше нормы.
Переключения передач происходит как вы и писали в норме,а вот ГТФ как включался при скорости от 90-100км так и включается,двигатель 4М40 ЕФИ каробка 4АV3 30-40LE с тросиками тапки 265/70/16 по мануалу.
Я спросил у нескольких товарищей обладателей таких пыжиков и у них вроде также в этих пределах ГТФ.
Обладатели таких же пыжиков отпешитесь как у вас блокируется ГТФ может это норма для этих аппаратов.
Ощущения после замены колосальные,переключения вобще незаметны,но когда каробка прогрелась нисшые передачи чуток ощущались,замер масла показал на прогретой на 1см выше нот, это надо наверно слить до нормы как считаете а то ктото писал что надо лить чуть выше нормы.
Переключения передач происходит как вы и писали в норме,а вот ГТФ как включался при скорости от 90-100км так и включается,двигатель 4М40 ЕФИ каробка 4АV3 30-40LE с тросиками тапки 265/70/16 по мануалу.
Я спросил у нескольких товарищей обладателей таких пыжиков и у них вроде также в этих пределах ГТФ.
Обладатели таких же пыжиков отпешитесь как у вас блокируется ГТФ может это норма для этих аппаратов.
-
- Сообщения: 1091
- Зарегистрирован: 18 апр 2010, 19:46
- Двигатель:: 6G74 MPI DOCH
- Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO 2
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
Подскажите в чем может быть проблема авто п2 6g74 1993г вторая передача при умеренном нажатии на педаль газа переключается в районе 3 тыс если газ сбросишь то раньше а третья - такое впечатление что короткая и быстро перекидывает на 4 ую
pajero io H77W 4G94 pajeroII V45 6G74 MPI dohc
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
Цецерон, хто писал такую хрень про уровень? На кол его.
Откачать чтоб было немного ниже верхней ХОТ. Блокировка ГТ поздновато. В идеале на 70 кмч.
aassaa, вибраций нет при езде на 2й?

aassaa, вибраций нет при езде на 2й?
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
aassaa, цвет атф и его уровень какой?
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
- GeWork
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 19 янв 2012, 01:19
- Двигатель:: 4M40 2.8TD
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1994 5дв. Японец АКПП, SuperSelekt
- Откуда: Ростов-на-дону
- Откуда: Ростов-на-дону
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
А чем отличаеться 30-40le от 30-43le?
Pajero II 1994 5дв. Японец 4M40 2.8TD, АКПП (V4AW3), SuperSelekt
Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
GeWork, 30-40LE - это общее обозначение этого семейства, и в частности отлитые на корпусе акпп буковки. 30-43LE - уже конкретное обозначение модели акпп, указывается на шильдике справа сзади на акпп.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
- GeWork
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 19 янв 2012, 01:19
- Двигатель:: 4M40 2.8TD
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1994 5дв. Японец АКПП, SuperSelekt
- Откуда: Ростов-на-дону
- Откуда: Ростов-на-дону
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
Бублик прислали мне от v4aw3 30-43le он на входной вал по количеству шлицов не подошел на мой v4aw3 30-40le. час пытался одеть. крутил, вертел. Дальше вала насоса не входил, потом шлици пощитал)))
Pajero II 1994 5дв. Японец 4M40 2.8TD, АКПП (V4AW3), SuperSelekt
Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
- GeWork
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 19 янв 2012, 01:19
- Двигатель:: 4M40 2.8TD
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1994 5дв. Японец АКПП, SuperSelekt
- Откуда: Ростов-на-дону
- Откуда: Ростов-на-дону
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
GeWork писал(а):Бублик прислали мне от v4aw3 30-43le он на входной вал по количеству шлицов не подошел на мой v4aw3 30-40le. час пытался одеть. крутил, вертел. Дальше вала насоса не входил, потом шлици пощитал)))
Pajero II 1994 5дв. Японец 4M40 2.8TD, АКПП (V4AW3), SuperSelekt
Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
- Гаваец
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: 06 авг 2011, 22:49
- Двигатель:: Паджеро 2 4м40
- Мой автомобиль(и):: митсубиси
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
такоеже масло залито у меня и цвет и внеше симптомы те же.Чистое прозрачное-желтокоричневое.Вот думаю менять не менять ? скорее всего это и есть декстрон 2е.Цецерон писал(а): Наконец выбрал время и поменял масло в АКПП,следуя вашему совету /зилла/ залил декстрон д2 Ениос,но долго искал д2е так и ненашел.Менял сам как многие советуют на форуме,замещением старой на новую с промывкой и снятием подона. В подоне было все неплохо на магнитах немного темной пыли а так все чисто.Но масло было темно желтым когда слилось,а на щупе не так сильно страшно выгледело.Ушло 16литров хотя в идеале наверно можно было еще 8л. промыть если сравнивать с той каторая вытекает и той каторая вливается есть незаметные на щупе, отличия,а по дну канистры если капнуть то глаз улавливает разницу.
Ощущения после замены колосальные,переключения вобще незаметны,но когда каробка прогрелась нисшые передачи чуток ощущались,замер масла показал на прогретой на 1см выше нот, это надо наверно слить до нормы как считаете а то ктото писал что надо лить чуть выше нормы.
Переключения передач происходит как вы и писали в норме,а вот ГТФ как включался при скорости от 90-100км так и включается,двигатель 4М40 ЕФИ каробка 4АV3 30-40LE с тросиками тапки 265/70/16 по мануалу.
Я спросил у нескольких товарищей обладателей таких пыжиков и у них вроде также в этих пределах ГТФ.
Обладатели таких же пыжиков отпешитесь как у вас блокируется ГТФ может это норма для этих аппаратов.
у меня не ефи,блокировка трансформатора всегда ровно на 80км/ч по спидометру
Бейся там ,где стоишь!
- Ариф
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 15 ноя 2008, 19:00
- Двигатель:: 6G74 3.5л. 208л/с
- Мой автомобиль(и):: MONTERO(MMNA) (V43,45W) 3500/LONG WAGON Комплектация [GRXML7M ] S
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
привет всем! я уже 4 года езжу и ни разу не обрашал внимание на блокировку ГТ, подскажите, что происходит при этом?
С уваженим Ариф.
Модель [30E] MONTERO(MMNA) (V43,45W)
Модификация [V45W ] 3500/LONG WAGON
Комплектация [GRXML7M ] SR(WIDE),4FA/T CAL
Период выпуска 10/1991 - 12/1999
Дата выпуска 03/1995
Регион США
Модель [30E] MONTERO(MMNA) (V43,45W)
Модификация [V45W ] 3500/LONG WAGON
Комплектация [GRXML7M ] SR(WIDE),4FA/T CAL
Период выпуска 10/1991 - 12/1999
Дата выпуска 03/1995
Регион США
- GeWork
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 19 янв 2012, 01:19
- Двигатель:: 4M40 2.8TD
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1994 5дв. Японец АКПП, SuperSelekt
- Откуда: Ростов-на-дону
- Откуда: Ростов-на-дону
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
Включается четвертая передача
Pajero II 1994 5дв. Японец 4M40 2.8TD, АКПП (V4AW3), SuperSelekt
Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
- Ариф
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 15 ноя 2008, 19:00
- Двигатель:: 6G74 3.5л. 208л/с
- Мой автомобиль(и):: MONTERO(MMNA) (V43,45W) 3500/LONG WAGON Комплектация [GRXML7M ] S
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
вот и поэтому я и не замечал, у меня не был таких проблем (тфу,тфу, тфу через левое плечо)
С уваженим Ариф.
Модель [30E] MONTERO(MMNA) (V43,45W)
Модификация [V45W ] 3500/LONG WAGON
Комплектация [GRXML7M ] SR(WIDE),4FA/T CAL
Период выпуска 10/1991 - 12/1999
Дата выпуска 03/1995
Регион США
Модель [30E] MONTERO(MMNA) (V43,45W)
Модификация [V45W ] 3500/LONG WAGON
Комплектация [GRXML7M ] SR(WIDE),4FA/T CAL
Период выпуска 10/1991 - 12/1999
Дата выпуска 03/1995
Регион США
- Гаваец
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: 06 авг 2011, 22:49
- Двигатель:: Паджеро 2 4м40
- Мой автомобиль(и):: митсубиси
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
подскажите каталожный номер АТФ декстрон 2е (синтетика).Мой продавец запчастей не может его нигде найти.
Бейся там ,где стоишь!
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 03 май 2012, 20:16
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: P2 JDM
- Откуда: Томск
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
доброго всем времени суток )))
я тож с проблемой ))))
неадекватное поведение коробки, которое в подробностях выглядит так:
Жалуется отец, что передачи переключаюца не ниже 2,5К оборотов... забираю машину... трос отрегулировал по мануалу-еду проверять. машина выше первой не алле... я за щупом. а он сухой... вливаю Декстрона 2й 2 литра. начинает включаться вторая... выше-фигушки... далее выясняется, что у папеньки там 3й декстрон был залит.... при всем при этом, в электрике данного автомобиля происходит полное разгвоздяйство, тк папенька нифига не находит времени чтоб машину мне отдать на устранение этого разгвоздяйства... то тахо у него отрубится, то заработает... короч ахтунк полный.
идем далее. что я понял прочитав первых страниц 20 форума. последовательность моих действий сейчас такова должна быть:
1. замена жижи в ватомате на Д2 с промывкой и замена(или просто промывка?) фильтра. кстати, сколь декстрона запасти для этого действа нужно?
2. проверка тросика на целостность и нормальную ходибельность внутри рубашки.
3. устранение разгвоздяйства в проводке всей машины. ))
верно все?
далее вопросы:
1. я хз сколько он проездил на третьем Декстроне, и сколько из этого на полупустой коробке... чем именно этот фак грозит коробке? насколько высока вероятность того, что фрикционам каюк пришел.
2. куда еще глянуть, что проверить и в каком виде это все потом сюда обстоятельно написать, для получения обстоятельного же ответа? )))
я тож с проблемой ))))
неадекватное поведение коробки, которое в подробностях выглядит так:
Жалуется отец, что передачи переключаюца не ниже 2,5К оборотов... забираю машину... трос отрегулировал по мануалу-еду проверять. машина выше первой не алле... я за щупом. а он сухой... вливаю Декстрона 2й 2 литра. начинает включаться вторая... выше-фигушки... далее выясняется, что у папеньки там 3й декстрон был залит.... при всем при этом, в электрике данного автомобиля происходит полное разгвоздяйство, тк папенька нифига не находит времени чтоб машину мне отдать на устранение этого разгвоздяйства... то тахо у него отрубится, то заработает... короч ахтунк полный.
идем далее. что я понял прочитав первых страниц 20 форума. последовательность моих действий сейчас такова должна быть:
1. замена жижи в ватомате на Д2 с промывкой и замена(или просто промывка?) фильтра. кстати, сколь декстрона запасти для этого действа нужно?
2. проверка тросика на целостность и нормальную ходибельность внутри рубашки.
3. устранение разгвоздяйства в проводке всей машины. ))
верно все?
далее вопросы:
1. я хз сколько он проездил на третьем Декстроне, и сколько из этого на полупустой коробке... чем именно этот фак грозит коробке? насколько высока вероятность того, что фрикционам каюк пришел.
2. куда еще глянуть, что проверить и в каком виде это все потом сюда обстоятельно написать, для получения обстоятельного же ответа? )))
-
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 16 сен 2011, 13:31
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Юрга
- Благодарил (а): 1 раз
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
ZILLA Можно подробнее у меня тоже 100-2800 оборотов! я думал это нормальноZILLA писал(а):GeWork, отвёрткой он выдавливается. Отвёртку под резинку и надавливать.
k126, вас разводят на коробку. У вас 90% просто умерший соленоид №1. Поменяете и будет счастье. Одноклубнику подобную ситуацию исправлял заменой соленоида.
sohondo, первое что вижу, трос трётся от железку на тнвд. Чтоб не тёрся нужно плечо сместить от тнвд. Про переключения на 3000 - это перетяжка троса. На дизеле акпп переключает на 2500 в нормальной ситуации. Все переключения кратны 20 кмч, 1-2 на 20, 2-3 на 40, 3-4 на 60, блокировка на 65-70 кмч. Забитый соленоид влияет в целом на работу акпп, и его лучше снять и помыть.
100 и 2800 - это нет блокировки, может висеть один из 2х клапанов блокировки гт.
ЗЫ: Водительский стаж не влияет на работу акпп.

- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
GeWork, могли прислать бублик от тоётовской 30-43. Вот у них действительно у гт шлицов другое количество.
Ариф, будет ощущение включения 5й передачи. Обороты падают на 250 вниз.
Гаваец, каталожный номер по какому каталогу? И для любителей Д2е говорю, что он красный как и Д2д. И не катайте коробку на старом масле, будет пипец.
kronibis, недолив 2х литров - это хреново. Скидывайте поддон и смотрите что там. Если чёрный налёт и масло тоже чёрное и не похожее на атф - сгорел один из пакетов. А для дальнейших рекомендаций маркировку акпп и мотор пишите.
anacapri, должно быть 2500 при 100кмч. Деликовский трос короче, он на П2 не встанет.
Ариф, будет ощущение включения 5й передачи. Обороты падают на 250 вниз.
Гаваец, каталожный номер по какому каталогу? И для любителей Д2е говорю, что он красный как и Д2д. И не катайте коробку на старом масле, будет пипец.
kronibis, недолив 2х литров - это хреново. Скидывайте поддон и смотрите что там. Если чёрный налёт и масло тоже чёрное и не похожее на атф - сгорел один из пакетов. А для дальнейших рекомендаций маркировку акпп и мотор пишите.
anacapri, должно быть 2500 при 100кмч. Деликовский трос короче, он на П2 не встанет.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
- GeWork
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 19 янв 2012, 01:19
- Двигатель:: 4M40 2.8TD
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1994 5дв. Японец АКПП, SuperSelekt
- Откуда: Ростов-на-дону
- Откуда: Ростов-на-дону
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
С монтеро 99г. И внешне точно мой
Pajero II 1994 5дв. Японец 4M40 2.8TD, АКПП (V4AW3), SuperSelekt
Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ