Страница 46 из 56

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Добавлено: 01 май 2012, 12:46
Ариф
[quote="ZILLA"]Ариф, уровень масла проверьте.

Zilla, спасибо за ответ!
уровен на холодном показывает cold

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Добавлено: 01 май 2012, 13:39
AK
Всё заработало, без всякого вмешательства! Видимо коробка приживалась на новом вместе!

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Добавлено: 01 май 2012, 19:46
Цицерон
Наконец выбрал время и поменял масло в АКПП,следуя вашему совету /зилла/ залил декстрон д2 Ениос,но долго искал д2е так и ненашел.Менял сам как многие советуют на форуме,замещением старой на новую с промывкой и снятием подона. В подоне было все неплохо на магнитах немного темной пыли а так все чисто.Но масло было темно желтым когда слилось,а на щупе не так сильно страшно выгледело.Ушло 16литров хотя в идеале наверно можно было еще 8л. промыть если сравнивать с той каторая вытекает и той каторая вливается есть незаметные на щупе, отличия,а по дну канистры если капнуть то глаз улавливает разницу.
Ощущения после замены колосальные,переключения вобще незаметны,но когда каробка прогрелась нисшые передачи чуток ощущались,замер масла показал на прогретой на 1см выше нот, это надо наверно слить до нормы как считаете а то ктото писал что надо лить чуть выше нормы.
Переключения передач происходит как вы и писали в норме,а вот ГТФ как включался при скорости от 90-100км так и включается,двигатель 4М40 ЕФИ каробка 4АV3 30-40LE с тросиками тапки 265/70/16 по мануалу.
Я спросил у нескольких товарищей обладателей таких пыжиков и у них вроде также в этих пределах ГТФ.
Обладатели таких же пыжиков отпешитесь как у вас блокируется ГТФ может это норма для этих аппаратов.

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Добавлено: 01 май 2012, 22:53
aassaa
Подскажите в чем может быть проблема авто п2 6g74 1993г вторая передача при умеренном нажатии на педаль газа переключается в районе 3 тыс если газ сбросишь то раньше а третья - такое впечатление что короткая и быстро перекидывает на 4 ую

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Добавлено: 01 май 2012, 23:17
ZILLA
Цецерон, хто писал такую хрень про уровень? На кол его. :) Откачать чтоб было немного ниже верхней ХОТ. Блокировка ГТ поздновато. В идеале на 70 кмч.

aassaa, вибраций нет при езде на 2й?

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Добавлено: 01 май 2012, 23:23
aassaa
ZILLA нет

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Добавлено: 02 май 2012, 21:40
ZILLA
aassaa, цвет атф и его уровень какой?

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Добавлено: 02 май 2012, 22:23
GeWork
А чем отличаеться 30-40le от 30-43le?

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Добавлено: 02 май 2012, 22:39
ZILLA
GeWork, 30-40LE - это общее обозначение этого семейства, и в частности отлитые на корпусе акпп буковки. 30-43LE - уже конкретное обозначение модели акпп, указывается на шильдике справа сзади на акпп.

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Добавлено: 03 май 2012, 03:31
GeWork
Бублик прислали мне от v4aw3 30-43le он на входной вал по количеству шлицов не подошел на мой v4aw3 30-40le. час пытался одеть. крутил, вертел. Дальше вала насоса не входил, потом шлици пощитал)))

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Добавлено: 03 май 2012, 03:42
GeWork
GeWork писал(а):Бублик прислали мне от v4aw3 30-43le он на входной вал по количеству шлицов не подошел на мой v4aw3 30-40le. час пытался одеть. крутил, вертел. Дальше вала насоса не входил, потом шлици пощитал)))

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Добавлено: 03 май 2012, 12:39
Гаваец
Цецерон писал(а): Наконец выбрал время и поменял масло в АКПП,следуя вашему совету /зилла/ залил декстрон д2 Ениос,но долго искал д2е так и ненашел.Менял сам как многие советуют на форуме,замещением старой на новую с промывкой и снятием подона. В подоне было все неплохо на магнитах немного темной пыли а так все чисто.Но масло было темно желтым когда слилось,а на щупе не так сильно страшно выгледело.Ушло 16литров хотя в идеале наверно можно было еще 8л. промыть если сравнивать с той каторая вытекает и той каторая вливается есть незаметные на щупе, отличия,а по дну канистры если капнуть то глаз улавливает разницу.
Ощущения после замены колосальные,переключения вобще незаметны,но когда каробка прогрелась нисшые передачи чуток ощущались,замер масла показал на прогретой на 1см выше нот, это надо наверно слить до нормы как считаете а то ктото писал что надо лить чуть выше нормы.
Переключения передач происходит как вы и писали в норме,а вот ГТФ как включался при скорости от 90-100км так и включается,двигатель 4М40 ЕФИ каробка 4АV3 30-40LE с тросиками тапки 265/70/16 по мануалу.
Я спросил у нескольких товарищей обладателей таких пыжиков и у них вроде также в этих пределах ГТФ.
Обладатели таких же пыжиков отпешитесь как у вас блокируется ГТФ может это норма для этих аппаратов.
такоеже масло залито у меня и цвет и внеше симптомы те же.Чистое прозрачное-желтокоричневое.Вот думаю менять не менять ? скорее всего это и есть декстрон 2е.
у меня не ефи,блокировка трансформатора всегда ровно на 80км/ч по спидометру

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Добавлено: 03 май 2012, 13:09
Ариф
привет всем! я уже 4 года езжу и ни разу не обрашал внимание на блокировку ГТ, подскажите, что происходит при этом?

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Добавлено: 03 май 2012, 14:28
GeWork
Включается четвертая передача

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Добавлено: 03 май 2012, 15:46
Ариф
вот и поэтому я и не замечал, у меня не был таких проблем (тфу,тфу, тфу через левое плечо)

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Добавлено: 03 май 2012, 18:03
Гаваец
подскажите каталожный номер АТФ декстрон 2е (синтетика).Мой продавец запчастей не может его нигде найти.

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Добавлено: 03 май 2012, 20:31
kronibis
доброго всем времени суток )))

я тож с проблемой ))))

неадекватное поведение коробки, которое в подробностях выглядит так:

Жалуется отец, что передачи переключаюца не ниже 2,5К оборотов... забираю машину... трос отрегулировал по мануалу-еду проверять. машина выше первой не алле... я за щупом. а он сухой... вливаю Декстрона 2й 2 литра. начинает включаться вторая... выше-фигушки... далее выясняется, что у папеньки там 3й декстрон был залит.... при всем при этом, в электрике данного автомобиля происходит полное разгвоздяйство, тк папенька нифига не находит времени чтоб машину мне отдать на устранение этого разгвоздяйства... то тахо у него отрубится, то заработает... короч ахтунк полный.

идем далее. что я понял прочитав первых страниц 20 форума. последовательность моих действий сейчас такова должна быть:
1. замена жижи в ватомате на Д2 с промывкой и замена(или просто промывка?) фильтра. кстати, сколь декстрона запасти для этого действа нужно?
2. проверка тросика на целостность и нормальную ходибельность внутри рубашки.
3. устранение разгвоздяйства в проводке всей машины. ))

верно все?

далее вопросы:
1. я хз сколько он проездил на третьем Декстроне, и сколько из этого на полупустой коробке... чем именно этот фак грозит коробке? насколько высока вероятность того, что фрикционам каюк пришел.
2. куда еще глянуть, что проверить и в каком виде это все потом сюда обстоятельно написать, для получения обстоятельного же ответа? )))

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Добавлено: 03 май 2012, 20:33
anacapri
ZILLA писал(а):GeWork, отвёрткой он выдавливается. Отвёртку под резинку и надавливать.

k126, вас разводят на коробку. У вас 90% просто умерший соленоид №1. Поменяете и будет счастье. Одноклубнику подобную ситуацию исправлял заменой соленоида.

sohondo, первое что вижу, трос трётся от железку на тнвд. Чтоб не тёрся нужно плечо сместить от тнвд. Про переключения на 3000 - это перетяжка троса. На дизеле акпп переключает на 2500 в нормальной ситуации. Все переключения кратны 20 кмч, 1-2 на 20, 2-3 на 40, 3-4 на 60, блокировка на 65-70 кмч. Забитый соленоид влияет в целом на работу акпп, и его лучше снять и помыть.
100 и 2800 - это нет блокировки, может висеть один из 2х клапанов блокировки гт.

ЗЫ: Водительский стаж не влияет на работу акпп. :)
ZILLA Можно подробнее у меня тоже 100-2800 оборотов! я думал это нормально :( скока должно? коробка контрактная от делики! и может на делике трос акпп быть короче? или его не там проложили?

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Добавлено: 03 май 2012, 22:02
ZILLA
GeWork, могли прислать бублик от тоётовской 30-43. Вот у них действительно у гт шлицов другое количество.

Ариф, будет ощущение включения 5й передачи. Обороты падают на 250 вниз.

Гаваец, каталожный номер по какому каталогу? И для любителей Д2е говорю, что он красный как и Д2д. И не катайте коробку на старом масле, будет пипец.

kronibis, недолив 2х литров - это хреново. Скидывайте поддон и смотрите что там. Если чёрный налёт и масло тоже чёрное и не похожее на атф - сгорел один из пакетов. А для дальнейших рекомендаций маркировку акпп и мотор пишите.

anacapri, должно быть 2500 при 100кмч. Деликовский трос короче, он на П2 не встанет.

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Добавлено: 03 май 2012, 23:33
GeWork
С монтеро 99г. И внешне точно мой