Ваще то Диаквин SP3 ето сервисная жижа, с конвейера льют BP Autron MM SP3....ДМИТРИЙ 618 писал(а): По маслу -пришли тута к мнению что тока оригинал Диаквин SP3.
Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, ZILLA, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, ZILLA
- RazboynikOFF
- Сообщения: 508
- Зарегистрирован: 22 сен 2010, 07:31
- Двигатель:: 4M41 (мать его!), 3,2 DI-D
- Мой автомобиль(и):: Имею Mitsubishi Pajero 3, 2001 г.р. (Или он меня)
- Откуда: Сургут Югра Западная Сибирь
- Откуда: Сургут
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
Pajero 3 Wagon 3,2 DID, АКПП, Super Select II, 2001г, BFGMT 285Х75Х16, пружины от Влада +2", силовик ВездеходOFF, KEW 8000....
Ален нови, ностра алес - что означает "Ежели один человек построил, другой завсегда разобрать сможет"
Ален нови, ностра алес - что означает "Ежели один человек построил, другой завсегда разобрать сможет"
-
- Сообщения: 1900
- Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
- Двигатель:: 6G74GDI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: ПРОТВИНО
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 64 раза
-
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: 30 апр 2014, 22:53
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
Я так понимаю масло сливать вон? И лить оригинал митсу?
А по гидроблоку и сам так подумываю есть второй может его подкинуть тока как срочно нужно это делать ? Или может покататься так как есть с этим печным топливом дорогим а после залить оригинал и блок подкинуть другои.
Или коробас убью и завтро(вчера) все поменять и подкинуть надо было
А по гидроблоку и сам так подумываю есть второй может его подкинуть тока как срочно нужно это делать ? Или может покататься так как есть с этим печным топливом дорогим а после залить оригинал и блок подкинуть другои.
Или коробас убью и завтро(вчера) все поменять и подкинуть надо было

- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
funt23, масло пока не меняйте. ПРоблема не из-за него.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
-
- Сообщения: 3541
- Зарегистрирован: 08 сен 2010, 12:04
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: МПС 2007 . 3,0 АКПП
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
Датчик температуры акпп , влияет на работу коробки ? (если сломался ) у меня то мигает А\Т , то нет.....
МПС 3,0 АКПП - полный сток....
Продан - Mitsubishi pajero II ,араб ,1995год. 6G74, 3,5 литра , автомат , super select, 35/12,5,15 cooper stt,
Honda Africa twin XRV 750.
Продан - Mitsubishi pajero II ,араб ,1995год. 6G74, 3,5 литра , автомат , super select, 35/12,5,15 cooper stt,
Honda Africa twin XRV 750.
-
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: 30 апр 2014, 22:53
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
Нет с датчиком все вроде хорошо не моргает не горит.
Сколько нужно ездить до замены масла после так сказать капитального ремонта АКПП а то мнения делятся фифти фифти так сказать одни коробщики говорят проедь тыщи 3 и смени а другие говорят езди и не парся.Успокойте- Петроканаду синтетику пережует на обкатке или нет.
И еще появился еще один косячек а может я просто уже придераюсь к старенькому коробасу при переключении всех передач обороты падают на тахометре а вот при преходе с 2й на 3ю подкидывает тахомерт ну скажем с 1900-2000 до 50-100 оборотов то есть тахометр не падает в низ как мертвый а чуть подергивается но не всегда под нагрузкой хуже без лучше а иногда и так и так нету-заморачиваюсь я сильно парни или с таким синдромом еще дети мои будут ездить
Сколько нужно ездить до замены масла после так сказать капитального ремонта АКПП а то мнения делятся фифти фифти так сказать одни коробщики говорят проедь тыщи 3 и смени а другие говорят езди и не парся.Успокойте- Петроканаду синтетику пережует на обкатке или нет.
И еще появился еще один косячек а может я просто уже придераюсь к старенькому коробасу при переключении всех передач обороты падают на тахометре а вот при преходе с 2й на 3ю подкидывает тахомерт ну скажем с 1900-2000 до 50-100 оборотов то есть тахометр не падает в низ как мертвый а чуть подергивается но не всегда под нагрузкой хуже без лучше а иногда и так и так нету-заморачиваюсь я сильно парни или с таким синдромом еще дети мои будут ездить

-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 15 мар 2014, 10:09
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: pajero auto
- Откуда: IL
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
Назрело два вопроса
кто то менял сам тросик Акпп
какие подводные камни ?
и второй
сам кабель снаружи неплох
есть смысл купить
что то такое ?
http://www.ebay.com/sch/i.html?_odkw=st ... m&_sacat=0
и передернуть самому ?
если да , то на сколько жил , какие мнения ?
писи
если у кого есть картинка тросика со стороны коробки и действия при замене ?
кто то менял сам тросик Акпп
какие подводные камни ?
и второй
сам кабель снаружи неплох
есть смысл купить
что то такое ?
http://www.ebay.com/sch/i.html?_odkw=st ... m&_sacat=0
и передернуть самому ?
если да , то на сколько жил , какие мнения ?
писи
если у кого есть картинка тросика со стороны коробки и действия при замене ?
Душа хочет романтики, а заднице подавай приключения!
-
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 15 сен 2013, 23:44
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: pajero III Короткий
- Откуда: Новороссийск
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
Какую заметил особенность, ехал по трассе, затяжной подъем, как раз 4-я передача скорость от 95 до 105, вибрация появилась, и потом пропала, и не появлялась какоето-время. Я и на типтроник переходил. И специально провоцировал то сбрасывал скорость то опять набирал. Но потом опять появилась. Такое впечатление, что притирается что-то. Буду надеяться что притретсяSkyline202 писал(а):Доброго всем дня!
В общем в продолжение темы траблов с АКПП, Перебрали коробас. Причина неполадок задней передачи, был подклинивший плунжер на задней передаче в гидроблоке. В самой коробке были очень изношены фрикционы на пакете задней передачи. В общем поменяли все фрикционы в коробке, все прокладки и манжеты. Планетарки мастер сказал что живые и менять их не нужно. Гидротрансформатор делал ранее. В итоге машина едет гораздо лучше. Но вибрация, с которой я борюсь, уже добрых полгода не прошла. получается, что это карданы-раздатка-х.з.что?

- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
borka13, я менял. Открутить трос на тфвд, слив масла, снятие поддона, откручивание 2х болтиков троса управления - один на входе в акпп, другой на колоколе (вот он гиморный), пинцет и отвёртка для снятия троса с собачки клапана на гидроблоке. Сборка в обратной последовательности.
Skyline202, а вы уверены что это от акпп?
Skyline202, а вы уверены что это от акпп?
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
-
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 15 сен 2013, 23:44
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: pajero III Короткий
- Откуда: Новороссийск
- Поблагодарили: 2 раза
-
- Сообщения: 3541
- Зарегистрирован: 08 сен 2010, 12:04
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: МПС 2007 . 3,0 АКПП
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
где стоит блок управления акпп и что за разьемы с-81 и а-64 ? машинка 6г74 , п2.
МПС 3,0 АКПП - полный сток....
Продан - Mitsubishi pajero II ,араб ,1995год. 6G74, 3,5 литра , автомат , super select, 35/12,5,15 cooper stt,
Honda Africa twin XRV 750.
Продан - Mitsubishi pajero II ,араб ,1995год. 6G74, 3,5 литра , автомат , super select, 35/12,5,15 cooper stt,
Honda Africa twin XRV 750.
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
bubl, в ногах у водилы стоит. По разъёма надо смотреть, на память не скажу.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
- технотол
- Сообщения: 1105
- Зарегистрирован: 22 янв 2013, 00:01
- Двигатель:: 3,2 дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero 3 2006 АКПП
- Откуда: московская обл. Нахабино - Калуга
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 47 раз
Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
у меня тоже самое (по крайней мере похоже). пока не победил. грешу, что вибрация возникает в момент включения блокировки гидротрансформатора. из сделанного:Skyline202 писал(а):Какую заметил особенность, ехал по трассе, затяжной подъем, как раз 4-я передача скорость от 95 до 105, вибрация появилась, и потом пропала, и не появлялась какоето-время. Я и на типтроник переходил. И специально провоцировал то сбрасывал скорость то опять набирал. Но потом опять появилась. Такое впечатление, что притирается что-то. Буду надеяться что притретсяSkyline202 писал(а):Доброго всем дня!
В общем в продолжение темы траблов с АКПП, Перебрали коробас. Причина неполадок задней передачи, был подклинивший плунжер на задней передаче в гидроблоке. В самой коробке были очень изношены фрикционы на пакете задней передачи. В общем поменяли все фрикционы в коробке, все прокладки и манжеты. Планетарки мастер сказал что живые и менять их не нужно. Гидротрансформатор делал ранее. В итоге машина едет гораздо лучше. Но вибрация, с которой я борюсь, уже добрых полгода не прошла. получается, что это карданы-раздатка-х.з.что?
- ремонтировали гидротрансформатор (предполагал, что стерлась фрикционная накладка) - по результатам вскрытия накладка оказалась цела, мастер сразу при вскрытии обратил внимание на темного цвета и выработку на сальнике внутри гидротрансформатора), сальник, резиновые колечки и фрикционную накладку поменяли.
- масло новое (диамонт), фильтр новый.
планирую перебрать гидроблок. заказал прокладки - жду. подозрение на соленоид блокировки ГТ, но т.к. БУ ошибок не видит, то покупать торопиться не буду, сначала разберу, может промывка поможет.
Skyline202, как у вас кстати подкачивающий насос поживает? у меня пока нормально, доволен.
Pajero3 3,2 5d AT 2006 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
-
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 15 сен 2013, 23:44
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: pajero III Короткий
- Откуда: Новороссийск
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
Да мне всю коробку перетрясли, вместе с ГТФ. В ГТФ резинки поменяли, фрикционный материал в поряде был, по корпусу ГТД в месте прилегания блокировки была неровность, ее убрали на станке. Алюминивую детальку, между крылатками турбин в ГТФ поменяли на новую. Коробку перебрали всю, поставили все новые прокладки,манжеты, фрикционы. Гидроблок тоже проверяли, все прокладки поменяли. Но не прошло. Самое интересное, непонятно от чего появилось.
По фильтру в профильной теме отписался.
По фильтру в профильной теме отписался.
- Dennis001
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: 02 фев 2014, 10:50
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: FFocus2 был, П2 1997
- Откуда: Новосибирск (54/154)
- Откуда: Новосибирск (54/154)
- Благодарил (а): 5 раз
- Контактная информация:
Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
Ох, доброго времени суток!
Как в первом топике написано, боян боянистый, но от прочитанного бошка уже трескается (поиск конечно рулит, но недоруливает
)..
Суть в чём, имею Р2, 1997г.в., 6g74 gdi, АКПП V5A51. Основная проблема - думает (2-5 секунд) и пинается при переводе R-N-D и обратно. На горячую более выражено. Также бывают пинки при переключении в движении (самое непонятное, когда вроде горит индикация 5 передачи, но машина движется с ускорением, пинок, но переключения на 4 нет, ускорение становится интенсивнее). Также при сбросе газа равномерно замедляется на 3 и практически остановившись, переключается сразу на 1. При разгоне передачи переключаются 1-2-3-4-5. Жижа в коробке нормального цвета, горелым не воняет, вроде? (может грязь со щупа) единичные включения как чёрные песчинки, уровень тоже нормальный. Собственно вопрос в том, куда смотреть и стоит ли заморачиваться с ремонтом.
Заранее благодарю за добрые советы!
Как в первом топике написано, боян боянистый, но от прочитанного бошка уже трескается (поиск конечно рулит, но недоруливает


Суть в чём, имею Р2, 1997г.в., 6g74 gdi, АКПП V5A51. Основная проблема - думает (2-5 секунд) и пинается при переводе R-N-D и обратно. На горячую более выражено. Также бывают пинки при переключении в движении (самое непонятное, когда вроде горит индикация 5 передачи, но машина движется с ускорением, пинок, но переключения на 4 нет, ускорение становится интенсивнее). Также при сбросе газа равномерно замедляется на 3 и практически остановившись, переключается сразу на 1. При разгоне передачи переключаются 1-2-3-4-5. Жижа в коробке нормального цвета, горелым не воняет, вроде? (может грязь со щупа) единичные включения как чёрные песчинки, уровень тоже нормальный. Собственно вопрос в том, куда смотреть и стоит ли заморачиваться с ремонтом.
Заранее благодарю за добрые советы!
MMC Pajero 1997, 6G74 GDI, http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/983410/
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
Dennis001, песчинки бывают от стирания фрикционов. Поскольку акпп лектронная, то проверка датчиков оч важна. ДПДЗ и вх и вых датчики вращения акпп, ингибитор проверялись?
Skyline202, а железки вам в акпп никакие не меняли?
Skyline202, а железки вам в акпп никакие не меняли?
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
- Dennis001
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: 02 фев 2014, 10:50
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: FFocus2 был, П2 1997
- Откуда: Новосибирск (54/154)
- Откуда: Новосибирск (54/154)
- Благодарил (а): 5 раз
- Контактная информация:
Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
Спасибо за ответ!ZILLA писал(а):Dennis001, песчинки бывают от стирания фрикционов. Поскольку акпп лектронная, то проверка датчиков оч важна. ДПДЗ и вх и вых датчики вращения акпп, ингибитор проверялись?
Нет, заехал в пару контор, проехались, сказали вскрытие покажет и ценник от полтинника

MMC Pajero 1997, 6G74 GDI, http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/983410/
Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
Вот, видимо, и моя АКПП отъездила. Утром сожусь в машину, прогрелся, включаю D, отпускаю тормоз, а машина не едет... Даю газку, получаю удар под жопу и коробка встает в ав. режим, такая же ситуация с R. Машина плавно трогается только если очень тихонько надавливать на газ, иначе толчки. Если останавливаюсь на пригорке на D, то без тормоза машина катится под уклон, как на нейтрали. На ходу скорости переключаются иногда нормально, а иногда с подергиванием. Пробег 200 т.км, масло в коробке менял в Автофоре 20 т.км назад, было некоторое кол-во стружки на магните. При пробеге от 90 до 180 т.км было залито Кастрол, на что в Автофоре очень негативно отреагировали, да, и прочитав эту ветку, я сам уже понял. Понимаю, что для диагноза надо считать ошибки и разобрать коробку, но предварительно по симпотам это конец или есть надежда отделаться малой кровью?
P.S. ZILLA, написал в личку
P.S. ZILLA, написал в личку
Pajero Sport 2001 GLS/ 3000 V6 / АКПП
- Dennis001
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: 02 фев 2014, 10:50
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: FFocus2 был, П2 1997
- Откуда: Новосибирск (54/154)
- Откуда: Новосибирск (54/154)
- Благодарил (а): 5 раз
- Контактная информация:
Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
Хороший вопрос, я честно говоря поглядываю на контракт (есть тут форумчанин с ДВ)PaSport писал(а):Вот, видимо, и моя АКПП отъездила. Утром сожусь в машину, прогрелся, включаю D, отпускаю тормоз, а машина не едет... Даю газку, получаю удар под жопу и коробка встает в ав. режим, такая же ситуация с R. Машина плавно трогается только если очень тихонько надавливать на газ, иначе толчки. Если останавливаюсь на пригорке на D, то без тормоза машина катится под уклон, как на нейтрали. На ходу скорости переключаются иногда нормально, а иногда с подергиванием. Пробег 200 т.км, масло в коробке менял в Автофоре 20 т.км назад, было некоторое кол-во стружки на магните. При пробеге от 90 до 180 т.км было залито Кастрол, на что в Автофоре очень негативно отреагировали, да, и прочитав эту ветку, я сам уже понял. Понимаю, что для диагноза надо считать ошибки и разобрать коробку, но предварительно по симпотам это конец или есть надежда отделаться малой кровью?
P.S. ZILLA, написал в личку
MMC Pajero 1997, 6G74 GDI, http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/983410/