Страница 46 из 63

Re: Газ на монтеро спорт

Добавлено: 22 ноя 2014, 04:18
iceiceice
GrifonII писал(а):
iceiceice писал(а):если увеличить угол опережения зажигания ( на любое значение от 3 град до 20) на газу то обороты холостого хода начинают плавать +-150 об.мин с периодом примерно 2 сек.
при этом какая длительность впрыска газовых форсунок?
похоже это у меня не с углом связано, если вставить аварийную затычку вместо вариатора то такая же фигня тоже наблюдается.
Это я так перенастроил походу смесь. Вообще у меня со временем впрыска есть проблема- форсунки валтек 30 , время впрыска 4 мс. Для них это мало, надо поставить поменьше жиклеры, но я не знаю какие у меня стоят. Из вашего опыта скажите какой размер жиклеров оптимальный?

Re: Газ на монтеро спорт

Добавлено: 22 ноя 2014, 06:01
Unklown
4мс вальтек нормально переваривает, если давкой на забит. 1,2 кг ещё тянет.
Дырки в жиклёрах тож от давки зависят.
качни мануал от своего ГБО, там есть расчет сопел взависимости от мощи и давки

Re: Газ на монтеро спорт

Добавлено: 02 дек 2014, 00:03
iceiceice
вроде починилось затягиванием винта на форсунках. Затянул все до конца за неимением индикатора настроить 0.45 пока нет возможности. Сопла у меня 2.0. Давку поставил минимальную, дифференциально на холостых 1 атм. Теперь не глохнет. Такой еще глюк есть - на холостых начинает время на форсунках одной головы отличатся от времени на другой гдето на 0.3-0.4 и движок дергается. Может такая ерунда быть от того что у меня один шланг длинный а другой короткий? или длинна шлангов не влият и пойти всетаки форсунки выставить по индикатору?

Re: Газ на монтеро спорт

Добавлено: 02 дек 2014, 07:52
GriFon
iceiceice писал(а):Такой еще глюк есть - на холостых начинает время на форсунках одной головы отличатся от времени на другой гдето на 0.3-0.4 и движок дергается. Может такая ерунда быть от того что у меня один шланг длинный а другой короткий? или длинна шлангов не влият и пойти всетаки форсунки выставить по индикатору?
У меня такая бодяга начала наблюдаться после установки нового ЛЗ разница где-то 0.2мс на голове с новым ЛЗ меньше.

Re: Газ на монтеро спорт

Добавлено: 02 дек 2014, 10:38
iceiceice
на бензине все ровно!

Re: Газ на монтеро спорт

Добавлено: 02 дек 2014, 15:02
GriFon
iceiceice писал(а):на бензине все ровно!
Да на бензине ровно - одинаково! я даже на одну голову ставил побольше газа что бы ровнее работало, где-то +1% было достаточно.

Re: Газ на монтеро спорт

Добавлено: 09 дек 2014, 20:05
dyx269
Люди...не пинайте сильно , но вопрос простой.....где в Москве ставить ГБО на Монтерик , чтоб поставили настроили грамотно?

Re: Газ на монтеро спорт

Добавлено: 15 дек 2014, 13:08
iceiceice
GriFon писал(а):
iceiceice писал(а):Такой еще глюк есть - на холостых начинает время на форсунках одной головы отличатся от времени на другой гдето на 0.3-0.4 и движок дергается. Может такая ерунда быть от того что у меня один шланг длинный а другой короткий? или длинна шлангов не влият и пойти всетаки форсунки выставить по индикатору?
У меня такая бодяга начала наблюдаться после установки нового ЛЗ разница где-то 0.2мс на голове с новым ЛЗ меньше.
на бензине тоже? у меня на бензине одинаково.

Re: Газ на монтеро спорт

Добавлено: 15 дек 2014, 13:45
GriFon
iceiceice писал(а):на бензине тоже? у меня на бензине одинаково.
На бензине одинаковая длительность впрыска.
До установки нового зонда на газе тоже впрыск был одинаковый.

Re: Газ на монтеро спорт

Добавлено: 16 дек 2014, 12:37
Дюша
Cобираюсь устанавливать ГБО. Подскажите, пожалуйста, что нужно предпринять, что бы избежать проблем с гибдд по этому вопросу.

Re: Газ на монтеро спорт

Добавлено: 16 дек 2014, 13:07
Nbf
dyx269 писал(а):Люди...не пинайте сильно , но вопрос простой.....где в Москве ставить ГБО на Монтерик , чтоб поставили настроили грамотно?
Сижу сейчас в клиентской зоне на Дмитровском 67. Доустановят - отпишусь, выбирал долго, надеюсь не подведут...
Дюша писал(а):Cобираюсь устанавливать ГБО. Подскажите, пожалуйста, что нужно предпринять, что бы избежать проблем с гибдд по этому вопросу.
А при чем здесь ГИБДД, я стесняюсь спросить?

Re: Газ на монтеро спорт

Добавлено: 16 дек 2014, 13:54
Unklown
Nbf писал(а):
dyx269 писал(а):
А при чем здесь ГИБДД, я стесняюсь спросить?
такто установка ГБО - внесение изменений в конструкцию ТС.
По хорошему надо отметку в ПТС ставить ,что автос ГБО.
но они сами не знают всей процедуры. патаму не очень доскребаюца.
и ещё у вадилы должна быть корка об окончании курсов водителя авто с ГБО.

Поэтому ВСЕ разрешительные бумаги берите у установщиков, лицензии, разрешения и пр.
сертификаты на ГБО и баллон, трубки,шланги, арматуру.
Договор , с.ф., чек .

Re: Газ на монтеро спорт

Добавлено: 16 дек 2014, 14:21
Дюша
Nbf писал(а):
dyx269 писал(а):Люди...не пинайте сильно , но вопрос простой.....где в Москве ставить ГБО на Монтерик , чтоб поставили настроили грамотно?
Сижу сейчас в клиентской зоне на Дмитровском 67. Доустановят - отпишусь, выбирал долго, надеюсь не подведут...
Дюша писал(а):Cобираюсь устанавливать ГБО. Подскажите, пожалуйста, что нужно предпринять, что бы избежать проблем с гибдд по этому вопросу.
А при чем здесь ГИБДД, я стесняюсь спросить?
Министерство транспорта Российской Федерации
Управление научно-технической политики
"Утверждаю"
Заместитель Министра транспорта Российской Федерации
В.Ф. Березин
23 июня 1999 г.
"Согласовано"
Письмом Главного управления ГИБДД МВД России
№ 13/5 - 426к от 17 августа 1999 г.
Методические указания
о регистрации газобаллонных автотранспортных
средств и газобаллонных прицепов в
Государственной инспекции безопасности дорожного движения

МУ 152-12-009-99
Руководитель Департамента автомобильного транспорта Минтранса России
А.Б. Пинсон
10 июня 1999 г.
Начальник Управления научно-технической политики Минтранса России
В.И. Мартинюк
21 июня 1999 г.
Первый Заместитель директора НИИАТ
Л.Я. Рошаль
2 июня 1999 г.
Москва 1999
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящие "Методические указания о регистрации газобаллонных автотранспортных средств и газобаллонных прицепов" 1) разработаны в развитие "Правил регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним в Государственной инспекции безопасности дорожного движения", утвержденных приказом МВД РФ от 26 ноября 1996 года № 624, и учитывают особенности использования на автотранспортных средствах и прицепах газотопливного и баллонного оборудования для компримированного (сжатого) природного газа 2) и сжиженных нефтяных газов 3).
1.2. При регистрации газобаллонных автотранспортных средств и газобаллонных прицепов 4) в Государственной инспекции безопасности дорожного движения 5) должно быть представлено Свидетельство формы 2а или 2б и учетом используемого газового топлива (КПГ или ГСН) и формы собственности ГБТС (приложения 3, 4 к ТУ 152-12-007-99 /для КПГ/ и ТУ 152-12-008-99 /для ГСН/, приложение 2 к РД 03112194-1014-97 /для автобусов на КПГ/).
1.3. В Свидетельстве формы 2а или 2б должно быть указано:
а) модель и марка транспортного средства 6), на которое устанавливается газобаллонное оборудование 7);
б) сертификат на ГБО, используемого для данного ТС;
в) сертификаты предприятий, проводивших переоборудование ТС в ГБТС, испытания смонтированного ГБО на ГБТС и его регулировку.
1.4. Сотрудники регистрационных подразделений ГИБДД при регистрации ГБТС:
а) проверяют наличие Свидетельства формы 2а или 2б;
б) номера газовых баллонов, устанавливаемых на ГБТС и комплектацию ГБО в соответствии с данными, отраженными в форме 2а или 2б;
в) сроки переосвидетельствования газовых баллонов, их внешний вид, наличие механических повреждений и т.д.
_____________________________
1) - далее "Указания"
2) - далее - сокращенно КПГ.
3) - далее - сокращенно ГСН.
4) - далее - сокращенно ГБТС.
5) - далее - сокращенно ГИБДД.
6) - далее - сокращенно ТС.
7) - далее - сокращенно ГБО.
2. ДОКУМЕНТАЦИЯ И ПОРЯДОК РЕГИСТРАЦИИ ГАЗОБАЛЛОННЫХ АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

2.1. Регистрация новых или переоборудованных ГБТС в регистрационных подразделениях ГИБДД и порядок оформления регистрационных документов производится в соответствии с "Правилами регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним в Государственной инспекции безопасности дорожного движения" 1), утвержденных приказом МВД России от 26 ноября 1996 г. № 624 с учетом особенностей ГБТС и используемого газового топлива (КПГ или ГСН).
2.2. При регистрации новых ГБТС представляются документы, соответствующие требованиям п. 3.14. "Правил".
2.3. При регистрации (перерегистрации) переоборудованных ГБТС дополнительно представляются следующие документы:
а) Свидетельство формы 2а или 2б (приложение 1) о соответствии переоборудованного для работы на газовом топливе автотранспортного средства требованиям безопасности (в подлиннике) - 1 экз. 2);
б) копии сертификатов на газобаллонное оборудование - по 1экз.3);
в) копии сертификата и лицензии на право проведения работ по переоборудованию автотранспортных средств для работы на газовом топливе - 1 экз. 4) ;
_____________________________________
1) - далее - сокращенно "Правила".
2) - выдается предприятием, проводившим переоборудование транспортного средства для работы на газовом топливе (соответственно КПГ или ГСН) и предъявляется при регистрации ГБТС.
3) - выдаются автовладельцу предприятием (организацией), проводившем переоборудование транспортного средства для работы на газовом топливе (соответственно КПГ или ГСН).
4) - выдаются автовладельцу предприятием (организацией), проводившем переоборудование транспортного средства для работы на газовом топливе (соответственно КПГ или ГСН).

Источник: http://www.gaz-car.ru/vse-o-gbo/243-o-r ... gibdd.html Такую фигню нашел. Теперь пытаюсь понять, что из всего этого обязательно, а что нет, без чего и какие могут возникнуть проблемы. С интересом почитаю о Дмитровском 67, т.к. сам собираюсь к ним.

Re: Газ на монтеро спорт

Добавлено: 17 дек 2014, 06:22
Unklown
Дюша писал(а):. Теперь пытаюсь понять, что из всего этого обязательно, а что нет, без чего и какие могут возникнуть проблемы.
всё обязательно.
Но
Раньше запись делали в СР и ПТС, сейчас делают только в ПТС, поэтому на дороге можешь с чистой совестью соврать, что ГБО зарегино. Но однако могут пробить по базе.
Траблы могут быть только при прохождении ТО и рег.действиях в ГИБДД.
Но все мы знаем как делать чтоб траблы миновали ::-D:
но еще раз повторю, все бумашки на ГБО надо забрать у установщиков.
Вдруг придёцца реально делать отметку.

Re: Газ на монтеро спорт

Добавлено: 17 дек 2014, 07:41
Nbf
Чего то установщик сказал, что сейчас в документы данные о ГБО не вносятся вовсе, выдается некий документ и вперед, на переаттестацию каждые два года.

Re: Газ на монтеро спорт

Добавлено: 17 дек 2014, 08:00
Unklown
Nbf писал(а):на переаттестацию каждые два года.
переаттестацыю кого (чего)?
м.б. гидроиспытание баллона?

Такта даже доп . топливный бак щитается переоборудованием т.с. и вписывается в доки.
эт.тебе любой камазист-дальнобой скажет.


ЗЫ
фотоотчет будет?

Re: Газ на монтеро спорт

Добавлено: 17 дек 2014, 08:16
Nbf
Что фоткать?

Re: Газ на монтеро спорт

Добавлено: 17 дек 2014, 10:13
Unklown
фсё
редуктор, его обвязку, шланги как проложены, ЭБУ, врезки в коллектор, баллон и его подвеску.
кнопу в салоне и мн.др.

Re: Газ на монтеро спорт

Добавлено: 17 дек 2014, 10:14
Unklown
фсё
редуктор, его обвязку, шланги как проложены, ЭБУ, врезки в коллектор, баллон и его подвеску.
кнопу в салоне и мн.др.
чот дуль както получился :o

Re: Газ на монтеро спорт

Добавлено: 17 дек 2014, 10:16
Nbf
Unklown писал(а):фсё
редуктор, его обвязку, шланги как проложены, ЭБУ, врезки в коллектор, баллон и его подвеску.
кнопу в салоне и мн.др.
Критиковать будешь? :) Это я люблю, ога! Правда вот машина совсем другая, ничего?

А так могу попробовать пофоткать. Во время установки что-то не допер это сделать...
Правда вот врезку в коллектор очень не охота сейчас фоткать - надо же крышку снимать...