Радиатор, да еще и с вентилятором как у тебя - однозначно рулезззSoundSpeed писал(а):В общем езжу, езжу все эти дни. Ниже 1.65 Вольт не опускалось. Радиатор наверное всё таки рулезз![]()
Зовут ещё перепрошиться

По перепрошивке. У нас потеплело и я опять заметил пробуксовку при переключениях, но она не такая большая как была раньше до перепрошивки, то есть практически не раздражает. Видно прошивка что- то действительно правит, а не только убирает вылет на ворую передачу

Также заметил, что ГТ блокируется у меня при температуре коробки 3.2 вольта. Это говорит о том что коробка прогрета. Но именно при этой температуре и начинаются маленькие пробуксовки.
При 3.3 их нет и при 3.1 их также нет.
Вообщем можно сделать вывод о рабочем диапазоне температур АККП от 45 до 80 градусов, если вспомнить таблицу
44 A/T fluid temperature sensor (данные сервисмануала)
A/T fluid temperature: 20°C 3.8 - 4.0 V
A/T fluid temperature: 40°C 3.2 - 3.4 V
A/T fluid temperature: 80°C 1.7 - 1.9 V
Ну или от 50 до 80 рабочая температура АТФ

А после перепрошивке действительно значительно лучше стало с моими пробуксовками
