Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Napic »

SoundSpeed писал(а):В общем езжу, езжу все эти дни. Ниже 1.65 Вольт не опускалось. Радиатор наверное всё таки рулезз :*THANK*:
Зовут ещё перепрошиться ::-D:
Радиатор, да еще и с вентилятором как у тебя - однозначно рулеззз :*VICTORY*:
По перепрошивке. У нас потеплело и я опять заметил пробуксовку при переключениях, но она не такая большая как была раньше до перепрошивки, то есть практически не раздражает. Видно прошивка что- то действительно правит, а не только убирает вылет на ворую передачу :*YES*:

Также заметил, что ГТ блокируется у меня при температуре коробки 3.2 вольта. Это говорит о том что коробка прогрета. Но именно при этой температуре и начинаются маленькие пробуксовки.
При 3.3 их нет и при 3.1 их также нет.

Вообщем можно сделать вывод о рабочем диапазоне температур АККП от 45 до 80 градусов, если вспомнить таблицу
44 A/T fluid temperature sensor (данные сервисмануала)
A/T fluid temperature: 20°C 3.8 - 4.0 V
A/T fluid temperature: 40°C 3.2 - 3.4 V
A/T fluid temperature: 80°C 1.7 - 1.9 V

Ну или от 50 до 80 рабочая температура АТФ ::-D:

А после перепрошивке действительно значительно лучше стало с моими пробуксовками :*DANCE*:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
SoundSpeed
Сообщения: 2018
Зарегистрирован: 04 июн 2007, 13:18
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS'10, S05, DARK Edition - был, TLC 150 - есть.
Откуда: Москва, Молодогвардейская, 58
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 194 раза
Контактная информация:

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение SoundSpeed »

Ну ОК, значит в пнд съезжу перепрошьюсь, как раз мой мастер будет работать на ОД
С ув., Алексей
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56761
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение SNOOPER »

Napic писал(а):
Также заметил, что ГТ блокируется у меня при температуре коробки 3.2 вольта. Это говорит о том что коробка прогрета. Но именно при этой температуре и начинаются маленькие пробуксовки.
При 3.3 их нет и при 3.1 их также нет.
А вот это бы хорошо посмотреть датчик температуры в режиме осцилографа. Может именно в этом диапозоне температур у него не прямая, а всплески вот мозги и съезжают.
Была как то машина гольф, диллер мозги приговорил. Оказалось датчик температуры на определённой температуре менял показания "горячо/холодно" и БУ выполнял программу. Просто это всё проходило достаточно быстро и диагностика на это внимания не обращала.
Кстати на Старом спорте был такой косяк на одном. Подёргает минуты три-пять и всё нормально, температура привысила этот порог и всё окей, до следущего раза. Это как вариант :)
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Napic »

SNOOPER, судя по всему датчик не причем, так как до перепрошивки буксовала на других показаниях и в более широком диапазоне и сильнее. Перепрошивка же не могла "исправить" датчик температуры.
Сейчас же ездить более приятно, и мысли менять машину так сильно не лезут ::-D:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56761
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение SNOOPER »

Исправить не могла, а вот алгоритм обработки информации и реакцию коробки изминили.
Так что вполне может и быть
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Napic »

SNOOPER писал(а):Исправить не могла, а вот алгоритм обработки информации и реакцию коробки изминили.
Так что вполне может и быть
Ну в принципе, действительно возможно, что это может быть, но я что-то помню Игорь говорил, что что-то там просто "ссыт" и это легко можно исправить, заменив, что-то пластмассовое мелкое в самой АКПП, на более современное и железное...
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
SoundSpeed
Сообщения: 2018
Зарегистрирован: 04 июн 2007, 13:18
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS'10, S05, DARK Edition - был, TLC 150 - есть.
Откуда: Москва, Молодогвардейская, 58
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 194 раза
Контактная информация:

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение SoundSpeed »

Небольшой отчёт: сегодня лазили по Володарке в снегу по пороги, вытаскивали заглохшую Ёлку, а потом засевшего Прадика, ну и сам пару раз побуксовал - ниже 1.65 не увидел.
Вот как-то так......
С ув., Алексей
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
NDF
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 20:07
Двигатель:: 2,5 бензин
Мой автомобиль(и):: SUBARU OUTBACK 2012 г.в.
Откуда: Солнечногорск
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 35 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение NDF »

SoundSpeed писал(а):Небольшой отчёт: сегодня лазили по Володарке в снегу по пороги, вытаскивали заглохшую Ёлку, а потом засевшего Прадика, ну и сам пару раз побуксовал - ниже 1.65 не увидел.
Вот как-то так......
Значит, выше где-то 85С температура не поднималась? Это радует. Скажи пожалуйста, а как вел себя вентилятор (имею ввиду электрический). Включался или нет? Или ты его на включение от t коробки еще не зацепил?
Значит, поступающего в коробку масла с температурой в диапазоне от 70 до 80С (у тебя ведь термостат) достаточно для охлаждения при нагрузках средней и больше средней интенсивности. А так как зависимость дальнейшего повышения t от величины нагрузки явно нелинейная, то результат отличный.

У нас примерно такие же нагрузки были, вентилятор не сработал ни разу (датчик на выходе из допрадиатора). Отводящий от радиатора шланг был слегка теплый - не более 40-45С по тактильным ощущениям. Значит в коробку масло возвращается с t не более 73С (после термостата). Будем ждать лета и жары.
Аватара пользователя
atservice
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 182 раза
Контактная информация:

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение atservice »

Napic писал(а):
SNOOPER писал(а):Исправить не могла, а вот алгоритм обработки информации и реакцию коробки изминили.
Так что вполне может и быть
Ну в принципе, действительно возможно, что это может быть, но я что-то помню Игорь говорил, что что-то там просто "ссыт" и это легко можно исправить, заменив, что-то пластмассовое мелкое в самой АКПП, на более современное и железное...
Можно и программно изменить коэффициент заполнения пакета - увеличить подачу масла учитывая небольшую возможную протечку. Кстати сама по себе протечка может быть и некриминальной - например по замкам уплотнительных колец. Иногда она делается и специально - для смазки шайб например. Так что возможно в программе сделали поправку.
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
Аватара пользователя
SoundSpeed
Сообщения: 2018
Зарегистрирован: 04 июн 2007, 13:18
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS'10, S05, DARK Edition - был, TLC 150 - есть.
Откуда: Москва, Молодогвардейская, 58
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 194 раза
Контактная информация:

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение SoundSpeed »

NDF писал(а): . Скажи пожалуйста, а как вел себя вентилятор (имею ввиду электрический). Включался или нет? Или ты его на включение от t коробки еще не зацепил?
Да, ещё не зацепил. Праздники уже достали. Приборы пришли - не могу на почте забрать. Хочу заодно и показометры приколхозить и всё доделать сразу.
С ув., Алексей
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
Аватара пользователя
Mark69
Сообщения: 2252
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 178 раз
Поблагодарили: 250 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Mark69 »

Термостат потерялся на российских просторах почты :]:-O: 24.12.12. должен быть у меня
Вчера продавец с ибея вернул деньги, грит в рашу поставки прекращает из за воровства
Х.З. заказывать или так весны ждать
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
makar71
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 29 ноя 2011, 22:41
Двигатель:: 6B31
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport instyle(S07) 2013 г
Откуда: Москва
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение makar71 »

Mark69 писал(а):Термостат потерялся на российских просторах почты :]:-O: 24.12.12. должен быть у меня
Вчера продавец с ибея вернул деньги, грит в рашу поставки прекращает из за воровства
Х.З. заказывать или так весны ждать
Ну это не новость ::-D: , последнее время от EMS-а отказался , Приорити и то быстрее приходит, да и воровства имхо меньше
Мед в Москве
89153246424 Дмитрий
Аватара пользователя
SoundSpeed
Сообщения: 2018
Зарегистрирован: 04 июн 2007, 13:18
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS'10, S05, DARK Edition - был, TLC 150 - есть.
Откуда: Москва, Молодогвардейская, 58
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 194 раза
Контактная информация:

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение SoundSpeed »

Ууу, ребят, мне отправление первого класса с объявленной ценностью с показометрами, внутри России ползло 12 дней, а небольшая железка с Ебея с 17 ноября никак не доедет. Потерялось, ни трэка, ничего нет. на почте уже конфетами задобрил тёток, чтобы сразу отзвонились, но видать никаГ ::-D:
Воруют обычно айфоны, а железки безликие в виде термостата просто теряют. То есть какбэ без злого умысла :*ROFL*:
С ув., Алексей
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
NDF
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 20:07
Двигатель:: 2,5 бензин
Мой автомобиль(и):: SUBARU OUTBACK 2012 г.в.
Откуда: Солнечногорск
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 35 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение NDF »

SoundSpeed писал(а):Ууу, ребят, мне отправление первого класса с объявленной ценностью с показометрами, внутри России ползло 12 дней, а небольшая железка с Ебея с 17 ноября никак не доедет. Потерялось, ни трэка, ничего нет. на почте уже конфетами задобрил тёток, чтобы сразу отзвонились, но видать никаГ ::-D:
Воруют обычно айфоны, а железки безликие в виде термостата просто теряют. То есть какбэ без злого умысла :*ROFL*:
Да-а! Не ту страну назвали Гондурасом! :o
Нам посылка шла чуть больше месяца.
Аватара пользователя
SoundSpeed
Сообщения: 2018
Зарегистрирован: 04 июн 2007, 13:18
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS'10, S05, DARK Edition - был, TLC 150 - есть.
Откуда: Москва, Молодогвардейская, 58
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 194 раза
Контактная информация:

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение SoundSpeed »

Показометры пришли.
Будем колхозить.....

Предварительно засунув их в подиум, снова понял, что без доработки не обойтись. Буду разбирать и красить кольца......

Изображение

Изображение
С ув., Алексей
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
Аватара пользователя
Mark69
Сообщения: 2252
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 178 раз
Поблагодарили: 250 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Mark69 »

Алексей
От стекол показометров отражения, они выпуклые?
Установку одного показометра t AT, :*PARDON*: Куда? Хотелось бы услышать предложения :*THANK*:
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Napic »

Mark69 писал(а):Алексей
От стекол показометров отражения, они выпуклые?
Установку одного показометра t AT, :*PARDON*: Куда? Хотелось бы услышать предложения :*THANK*:
Купить цифровой вольтметр.
Если честно, то поездив с цифровым вольтметром и мониторя температуру АКПП я сделал вывод, что крайне важно знать превышение какого то температурного порога чем знать саму эту температуру. Скорость нарастания и падения температуры достаточно медленная. Это как электрочайник постепенно греется и закипает и также постепенно остывает. Неинформативно абсолютно.
А вот превысила ли температура АКПП 1.7 вольта или нет - знать водитель просто обязан.
Достаточно одного диода с двумя кристалами. Зеленый - это менее 1.7 вольта, красный- это более 1.7 вольта. Либо вообще горит не горит. Только не так как штатный при 135 градусах загорается, а просто при 100 например…
Постоянно мониторить температуру АКПП не вижу смысла.

Кстати можно и штатный сигнальный диод температуры АКПП и использовать. Надо выделить нужный провод в косе и подставить свою схему ::-D:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56761
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение SNOOPER »

Это у тебя электрочайник, потому как радиатора нет...............
А у нас вполне себе слип-система, хошь грею а хошь стужу ::-D:
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение MAVR64 »

Napic писал(а):
Mark69 писал(а):Алексей
От стекол показометров отражения, они выпуклые?
Установку одного показометра t AT, :*PARDON*: Куда? Хотелось бы услышать предложения :*THANK*:
Купить цифровой вольтметр.
Если честно, то поездив с цифровым вольтметром и мониторя температуру АКПП я сделал вывод, что крайне важно знать превышение какого то температурного порога чем знать саму эту температуру. Скорость нарастания и падения температуры достаточно медленная. Это как электрочайник постепенно греется и закипает и также постепенно остывает. Неинформативно абсолютно.
А вот превысила ли температура АКПП 1.7 вольта или нет - знать водитель просто обязан.
Достаточно одного диода с двумя кристалами. Зеленый - это менее 1.7 вольта, красный- это более 1.7 вольта. Либо вообще горит не горит. Только не так как штатный при 135 градусах загорается, а просто при 100 например…
Постоянно мониторить температуру АКПП не вижу смысла.

Кстати можно и штатный сигнальный диод температуры АКПП и использовать. Надо выделить нужный провод в косе и подставить свою схему ::-D:
Согласен, достаточно индикации нескольких уровней температуры. Например: желтый-до 1.7 вольта, красный-напряжение ниже 1.7 в (Т выше).
Себе, тем не менее, сделал индикацию на мультитроникс. Что бы не городить "колхоз". Индикация должна быть на видном месте, вписываться в общий дизайн приборной панели, яркость должна зависить от освещенности..... и еще много всего, что потребует определенных инструментов и материалов. Вот потому то и использовал почти свободный канал в "Мультике".
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Аватара пользователя
SoundSpeed
Сообщения: 2018
Зарегистрирован: 04 июн 2007, 13:18
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS'10, S05, DARK Edition - был, TLC 150 - есть.
Откуда: Москва, Молодогвардейская, 58
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 194 раза
Контактная информация:

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение SoundSpeed »

По поводу двухсветодиодной схемы - я выкладывал в теме (светодиодный вольтметр с регулировкой нижнего и верхнего значений)

Но аналоговая шкала со стрелкой - имхо самая удобная. Для себя и выбрал такую. Napic, вот ты не видишь смысла, а американцы видят. Все американские машины и даже японские для америки имеют в приборке показометры температуры АТ и давления масла в двигателе.
С ув., Алексей
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»