Страница 46 из 238

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 04 янв 2013, 20:17
Napic
SoundSpeed писал(а):В общем езжу, езжу все эти дни. Ниже 1.65 Вольт не опускалось. Радиатор наверное всё таки рулезз :*THANK*:
Зовут ещё перепрошиться ::-D:
Радиатор, да еще и с вентилятором как у тебя - однозначно рулеззз :*VICTORY*:
По перепрошивке. У нас потеплело и я опять заметил пробуксовку при переключениях, но она не такая большая как была раньше до перепрошивки, то есть практически не раздражает. Видно прошивка что- то действительно правит, а не только убирает вылет на ворую передачу :*YES*:

Также заметил, что ГТ блокируется у меня при температуре коробки 3.2 вольта. Это говорит о том что коробка прогрета. Но именно при этой температуре и начинаются маленькие пробуксовки.
При 3.3 их нет и при 3.1 их также нет.

Вообщем можно сделать вывод о рабочем диапазоне температур АККП от 45 до 80 градусов, если вспомнить таблицу
44 A/T fluid temperature sensor (данные сервисмануала)
A/T fluid temperature: 20°C 3.8 - 4.0 V
A/T fluid temperature: 40°C 3.2 - 3.4 V
A/T fluid temperature: 80°C 1.7 - 1.9 V

Ну или от 50 до 80 рабочая температура АТФ ::-D:

А после перепрошивке действительно значительно лучше стало с моими пробуксовками :*DANCE*:

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 04 янв 2013, 20:56
SoundSpeed
Ну ОК, значит в пнд съезжу перепрошьюсь, как раз мой мастер будет работать на ОД

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 05 янв 2013, 01:37
SNOOPER
Napic писал(а):
Также заметил, что ГТ блокируется у меня при температуре коробки 3.2 вольта. Это говорит о том что коробка прогрета. Но именно при этой температуре и начинаются маленькие пробуксовки.
При 3.3 их нет и при 3.1 их также нет.
А вот это бы хорошо посмотреть датчик температуры в режиме осцилографа. Может именно в этом диапозоне температур у него не прямая, а всплески вот мозги и съезжают.
Была как то машина гольф, диллер мозги приговорил. Оказалось датчик температуры на определённой температуре менял показания "горячо/холодно" и БУ выполнял программу. Просто это всё проходило достаточно быстро и диагностика на это внимания не обращала.
Кстати на Старом спорте был такой косяк на одном. Подёргает минуты три-пять и всё нормально, температура привысила этот порог и всё окей, до следущего раза. Это как вариант :)

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 05 янв 2013, 14:08
Napic
SNOOPER, судя по всему датчик не причем, так как до перепрошивки буксовала на других показаниях и в более широком диапазоне и сильнее. Перепрошивка же не могла "исправить" датчик температуры.
Сейчас же ездить более приятно, и мысли менять машину так сильно не лезут ::-D:

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 05 янв 2013, 14:33
SNOOPER
Исправить не могла, а вот алгоритм обработки информации и реакцию коробки изминили.
Так что вполне может и быть

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 05 янв 2013, 14:38
Napic
SNOOPER писал(а):Исправить не могла, а вот алгоритм обработки информации и реакцию коробки изминили.
Так что вполне может и быть
Ну в принципе, действительно возможно, что это может быть, но я что-то помню Игорь говорил, что что-то там просто "ссыт" и это легко можно исправить, заменив, что-то пластмассовое мелкое в самой АКПП, на более современное и железное...

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 07 янв 2013, 03:55
SoundSpeed
Небольшой отчёт: сегодня лазили по Володарке в снегу по пороги, вытаскивали заглохшую Ёлку, а потом засевшего Прадика, ну и сам пару раз побуксовал - ниже 1.65 не увидел.
Вот как-то так......

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 07 янв 2013, 09:32
NDF
SoundSpeed писал(а):Небольшой отчёт: сегодня лазили по Володарке в снегу по пороги, вытаскивали заглохшую Ёлку, а потом засевшего Прадика, ну и сам пару раз побуксовал - ниже 1.65 не увидел.
Вот как-то так......
Значит, выше где-то 85С температура не поднималась? Это радует. Скажи пожалуйста, а как вел себя вентилятор (имею ввиду электрический). Включался или нет? Или ты его на включение от t коробки еще не зацепил?
Значит, поступающего в коробку масла с температурой в диапазоне от 70 до 80С (у тебя ведь термостат) достаточно для охлаждения при нагрузках средней и больше средней интенсивности. А так как зависимость дальнейшего повышения t от величины нагрузки явно нелинейная, то результат отличный.

У нас примерно такие же нагрузки были, вентилятор не сработал ни разу (датчик на выходе из допрадиатора). Отводящий от радиатора шланг был слегка теплый - не более 40-45С по тактильным ощущениям. Значит в коробку масло возвращается с t не более 73С (после термостата). Будем ждать лета и жары.

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 07 янв 2013, 15:32
atservice
Napic писал(а):
SNOOPER писал(а):Исправить не могла, а вот алгоритм обработки информации и реакцию коробки изминили.
Так что вполне может и быть
Ну в принципе, действительно возможно, что это может быть, но я что-то помню Игорь говорил, что что-то там просто "ссыт" и это легко можно исправить, заменив, что-то пластмассовое мелкое в самой АКПП, на более современное и железное...
Можно и программно изменить коэффициент заполнения пакета - увеличить подачу масла учитывая небольшую возможную протечку. Кстати сама по себе протечка может быть и некриминальной - например по замкам уплотнительных колец. Иногда она делается и специально - для смазки шайб например. Так что возможно в программе сделали поправку.

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 07 янв 2013, 16:01
SoundSpeed
NDF писал(а): . Скажи пожалуйста, а как вел себя вентилятор (имею ввиду электрический). Включался или нет? Или ты его на включение от t коробки еще не зацепил?
Да, ещё не зацепил. Праздники уже достали. Приборы пришли - не могу на почте забрать. Хочу заодно и показометры приколхозить и всё доделать сразу.

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 07 янв 2013, 21:44
Mark69
Термостат потерялся на российских просторах почты :]:-O: 24.12.12. должен быть у меня
Вчера продавец с ибея вернул деньги, грит в рашу поставки прекращает из за воровства
Х.З. заказывать или так весны ждать

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 07 янв 2013, 22:03
makar71
Mark69 писал(а):Термостат потерялся на российских просторах почты :]:-O: 24.12.12. должен быть у меня
Вчера продавец с ибея вернул деньги, грит в рашу поставки прекращает из за воровства
Х.З. заказывать или так весны ждать
Ну это не новость ::-D: , последнее время от EMS-а отказался , Приорити и то быстрее приходит, да и воровства имхо меньше

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 08 янв 2013, 13:33
SoundSpeed
Ууу, ребят, мне отправление первого класса с объявленной ценностью с показометрами, внутри России ползло 12 дней, а небольшая железка с Ебея с 17 ноября никак не доедет. Потерялось, ни трэка, ничего нет. на почте уже конфетами задобрил тёток, чтобы сразу отзвонились, но видать никаГ ::-D:
Воруют обычно айфоны, а железки безликие в виде термостата просто теряют. То есть какбэ без злого умысла :*ROFL*:

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 08 янв 2013, 14:28
NDF
SoundSpeed писал(а):Ууу, ребят, мне отправление первого класса с объявленной ценностью с показометрами, внутри России ползло 12 дней, а небольшая железка с Ебея с 17 ноября никак не доедет. Потерялось, ни трэка, ничего нет. на почте уже конфетами задобрил тёток, чтобы сразу отзвонились, но видать никаГ ::-D:
Воруют обычно айфоны, а железки безликие в виде термостата просто теряют. То есть какбэ без злого умысла :*ROFL*:
Да-а! Не ту страну назвали Гондурасом! :o
Нам посылка шла чуть больше месяца.

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 08 янв 2013, 18:02
SoundSpeed
Показометры пришли.
Будем колхозить.....

Предварительно засунув их в подиум, снова понял, что без доработки не обойтись. Буду разбирать и красить кольца......

Изображение

Изображение

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 08 янв 2013, 21:25
Mark69
Алексей
От стекол показометров отражения, они выпуклые?
Установку одного показометра t AT, :*PARDON*: Куда? Хотелось бы услышать предложения :*THANK*:

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 09 янв 2013, 09:27
Napic
Mark69 писал(а):Алексей
От стекол показометров отражения, они выпуклые?
Установку одного показометра t AT, :*PARDON*: Куда? Хотелось бы услышать предложения :*THANK*:
Купить цифровой вольтметр.
Если честно, то поездив с цифровым вольтметром и мониторя температуру АКПП я сделал вывод, что крайне важно знать превышение какого то температурного порога чем знать саму эту температуру. Скорость нарастания и падения температуры достаточно медленная. Это как электрочайник постепенно греется и закипает и также постепенно остывает. Неинформативно абсолютно.
А вот превысила ли температура АКПП 1.7 вольта или нет - знать водитель просто обязан.
Достаточно одного диода с двумя кристалами. Зеленый - это менее 1.7 вольта, красный- это более 1.7 вольта. Либо вообще горит не горит. Только не так как штатный при 135 градусах загорается, а просто при 100 например…
Постоянно мониторить температуру АКПП не вижу смысла.

Кстати можно и штатный сигнальный диод температуры АКПП и использовать. Надо выделить нужный провод в косе и подставить свою схему ::-D:

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 09 янв 2013, 09:36
SNOOPER
Это у тебя электрочайник, потому как радиатора нет...............
А у нас вполне себе слип-система, хошь грею а хошь стужу ::-D:

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 09 янв 2013, 12:16
MAVR64
Napic писал(а):
Mark69 писал(а):Алексей
От стекол показометров отражения, они выпуклые?
Установку одного показометра t AT, :*PARDON*: Куда? Хотелось бы услышать предложения :*THANK*:
Купить цифровой вольтметр.
Если честно, то поездив с цифровым вольтметром и мониторя температуру АКПП я сделал вывод, что крайне важно знать превышение какого то температурного порога чем знать саму эту температуру. Скорость нарастания и падения температуры достаточно медленная. Это как электрочайник постепенно греется и закипает и также постепенно остывает. Неинформативно абсолютно.
А вот превысила ли температура АКПП 1.7 вольта или нет - знать водитель просто обязан.
Достаточно одного диода с двумя кристалами. Зеленый - это менее 1.7 вольта, красный- это более 1.7 вольта. Либо вообще горит не горит. Только не так как штатный при 135 градусах загорается, а просто при 100 например…
Постоянно мониторить температуру АКПП не вижу смысла.

Кстати можно и штатный сигнальный диод температуры АКПП и использовать. Надо выделить нужный провод в косе и подставить свою схему ::-D:
Согласен, достаточно индикации нескольких уровней температуры. Например: желтый-до 1.7 вольта, красный-напряжение ниже 1.7 в (Т выше).
Себе, тем не менее, сделал индикацию на мультитроникс. Что бы не городить "колхоз". Индикация должна быть на видном месте, вписываться в общий дизайн приборной панели, яркость должна зависить от освещенности..... и еще много всего, что потребует определенных инструментов и материалов. Вот потому то и использовал почти свободный канал в "Мультике".

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 09 янв 2013, 12:20
SoundSpeed
По поводу двухсветодиодной схемы - я выкладывал в теме (светодиодный вольтметр с регулировкой нижнего и верхнего значений)

Но аналоговая шкала со стрелкой - имхо самая удобная. Для себя и выбрал такую. Napic, вот ты не видишь смысла, а американцы видят. Все американские машины и даже японские для америки имеют в приборке показометры температуры АТ и давления масла в двигателе.