Тормозные колодки
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- Армеец
- Сообщения: 3270
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 200 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Re: Тормозные колодки
Ставил, без нареканий. Но к любым колодкам не забываем противоскрипные пластины, смазанные медной смазкой.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
-
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 21:40
- Откуда: Татарстан
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Тормозные колодки
Всегда смазывал ликвимолевской медной смазкой и все было нормально, тут же как то начал скрип передних донимать - прогреются и пропадает. Раза два перебирал - не помогло, товарищ дал вюртовскую алюминиевую аэрозоль - пропшикал пластины, посадку накладок и тишина восстановилась.Армеец писал(а):Ставил, без нареканий. Но к любым колодкам не забываем противоскрипные пластины, смазанные медной смазкой.
ММС Pajero Sport 2.5 TD 2006г. чорный был...
Сейчас НМПС 2011 серебро на автомате
Сейчас НМПС 2011 серебро на автомате
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Тормозные колодки
На последней смене смазал бмв смазкой для пластин. Скрип отсутствует
Последний раз редактировалось sn1 27 ноя 2015, 17:57, всего редактировалось 1 раз.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- Amoraloff
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 20 апр 2014, 00:05
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport, 2013, нашенский - Калужский.
- Откуда: Красногорск city
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Тормозные колодки
Постаивл неделю назад ABE вперед и TRW назад. Скрипов нет. Полет отличный.
Позитивный взгляд на все - наше все :)
Pajero Sport II, 2013 г.в., подвеска по кругу OME, резина Cooper'a АТ (лето) и WSC WeatherMaster (зима), голова Pioneer DEH-80PRS, акустика Morel, усилок Audison, доп. радиатор АКПП, ну и далее по мелочи...
Pajero Sport II, 2013 г.в., подвеска по кругу OME, резина Cooper'a АТ (лето) и WSC WeatherMaster (зима), голова Pioneer DEH-80PRS, акустика Morel, усилок Audison, доп. радиатор АКПП, ну и далее по мелочи...
- MP218
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 25 ноя 2011, 09:58
- Двигатель:: бензин 3,0
- Мой автомобиль(и):: МПС Нью Дизель 2,5 был, Монтеро Спорт 3
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Тормозные колодки
Ставил Брембо перед-зад. Кончились ровно на 20тысячах. Не скрипели (правда я при установке мазал пластины пртивоскрипные ливкимолевской смазкой).
-
- Сообщения: 1935
- Зарегистрирован: 28 окт 2014, 09:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 94 раза
- Поблагодарили: 68 раз
Re: Тормозные колодки
Это оригинальные колодкиwhiplash писал(а):Всем привет! Никто не ставил себе Tokico RN759M? На емексе бъется как аналог 4605A284.

"Никогда не спорьте с идиотами.Вы опуститесь до их уровня,где они вас задавят своим опытом".
- occlusion
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 29 май 2013, 17:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS '13
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Тормозные колодки
Писал про брембо (перед), отходили 26000, вчера на трассе заскрипело левое переднее, почему-то только к ней шел датчик износа в комплекте. Колодки - говно, диски вечно черные, вся требуха в суппортах забита этим налетом, остаток - 4мм. Вот и экономия, родные отходили почти 50к, эти в два раза меньше. По цене получилось то же самое. Буду ставить родные.
- ernesto
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 24 дек 2010, 22:27
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2011 S05
- Откуда: Москва, Варшавка
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Тормозные колодки
Сделал ТО 105, возник вопрос? Колодки 40% износа, диски непротачиваемые уже. Колодки менял на 60 тык все, диски не точил. А вопрос в чем? Кто нибудь нашел оптимум между дисками и колодками, а то какая-то неправильность получается, диски быстрей колодок снашиваются, хотя сроки замены ожидаемые, на П2 я менял задние колодки через 20 тык, передние через 40, первая проточка на 80, затем на 120 полная замена. На "Пафике" у приятеля та же ситуация.
Спецы объясняют, что стали делать диски из более мягкого металла, для большей эффективности торможения, типа чугуна давно нет.
Да, и для тех кого беспокоит биение передних колес на скорости за 120, это уже не колеса, а диски, посмотрите сколько на них окалины, это от нее.
Спецы объясняют, что стали делать диски из более мягкого металла, для большей эффективности торможения, типа чугуна давно нет.
Да, и для тех кого беспокоит биение передних колес на скорости за 120, это уже не колеса, а диски, посмотрите сколько на них окалины, это от нее.
Резина стоковая, зима Nordman SUV на дисках Replikey, цепи Pewag, MTM 3200, Беркут R17, Atera
-
- Сообщения: 455
- Зарегистрирован: 10 мар 2012, 11:07
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5 AT S04
- Откуда: Казахстан, Костанай.
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Re: Тормозные колодки
122 тыс. пробега, оригинальные передние колодки одходили 45 тыс. км. Второй комплект оригинальных колодок отходил еще 55 тыс.км. Сейчас передние стоят TRW. Диски еще не точил (а зачем?:)). Задние колодки оригинальные отходили 60 тыс км, Кашияма сзади прошла уже 62 тыс. км., и еще тысяч 10 отходят... Что я делаю не так?
NMPS 4D56 S04 AT 2011, лето KUMHO KL71 MT 265-70-17, зима Nordman 5 SUV 265-70-17.
Подвеска перед: IronMan 12715GR с запиленными чашками + Lovells CFR-95HD, зад:Iron Man 12645GR + Lovells CRR-69HD
Подвеска перед: IronMan 12715GR с запиленными чашками + Lovells CFR-95HD, зад:Iron Man 12645GR + Lovells CRR-69HD
- lesnik5000
- Сообщения: 6357
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 398 раз
- ernesto
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 24 дек 2010, 22:27
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2011 S05
- Откуда: Москва, Варшавка
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Тормозные колодки
Да все так, пробеги одинаковые, биение на 120-130 не нравится.хочется помягче колодки найти, их менять а не диски.Orione писал(а):122 тыс. пробега, оригинальные передние колодки одходили 45 тыс. км. Второй комплект оригинальных колодок отходил еще 55 тыс.км. Сейчас передние стоят TRW. Диски еще не точил (а зачем?:)). Задние колодки оригинальные отходили 60 тыс км, Кашияма сзади прошла уже 62 тыс. км., и еще тысяч 10 отходят... Что я делаю не так?
Резина стоковая, зима Nordman SUV на дисках Replikey, цепи Pewag, MTM 3200, Беркут R17, Atera
- VadimT
- Сообщения: 789
- Зарегистрирован: 10 ноя 2007, 19:32
- Двигатель:: 6B31
- Мой автомобиль(и):: MPS Ultimate 2021
- Откуда: Талдыкорган
- Откуда: КЗ
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 53 раза
Re: Тормозные колодки
Передние диски DBA2208S и колодки Brembo в круг , пылят на много меньше чем на родных дисках.Диски рассчитаны на керамику и наличие газоотводов предохраняет от локальных перегревов , должны ходить оч.долгоernesto писал(а):Сделал ТО 105, возник вопрос? Колодки 40% износа, диски непротачиваемые уже. Колодки менял на 60 тык все, диски не точил. А вопрос в чем? Кто нибудь нашел оптимум между дисками и колодками, а то какая-то неправильность получается, диски быстрей колодок снашиваются, хотя сроки замены ожидаемые, на П2 я менял задние колодки через 20 тык, передние через 40, первая проточка на 80, затем на 120 полная замена. На "Пафике" у приятеля та же ситуация.
Спецы объясняют, что стали делать диски из более мягкого металла, для большей эффективности торможения, типа чугуна давно нет.
Да, и для тех кого беспокоит биение передних колес на скорости за 120, это уже не колеса, а диски, посмотрите сколько на них окалины, это от нее.
Последний раз редактировалось VadimT 12 мар 2016, 20:44, всего редактировалось 1 раз.
MPS 2021
- VadimT
- Сообщения: 789
- Зарегистрирован: 10 ноя 2007, 19:32
- Двигатель:: 6B31
- Мой автомобиль(и):: MPS Ultimate 2021
- Откуда: Талдыкорган
- Откуда: КЗ
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 53 раза
Re: Тормозные колодки
VadimT писал(а):Передние диски DBA2208S и колодки Brembo в круг , пылят на много меньше чем на родных дисках. Диски рассчитаны на керамику и наличие газоотводов предохраняет от локальных перегревов , должны ходить оч.долгоernesto писал(а):Сделал ТО 105, возник вопрос? Колодки 40% износа, диски непротачиваемые уже. Колодки менял на 60 тык все, диски не точил. А вопрос в чем? Кто нибудь нашел оптимум между дисками и колодками, а то какая-то неправильность получается, диски быстрей колодок снашиваются, хотя сроки замены ожидаемые, на П2 я менял задние колодки через 20 тык, передние через 40, первая проточка на 80, затем на 120 полная замена. На "Пафике" у приятеля та же ситуация.
Спецы объясняют, что стали делать диски из более мягкого металла, для большей эффективности торможения, типа чугуна давно нет.
Да, и для тех кого беспокоит биение передних колес на скорости за 120, это уже не колеса, а диски, посмотрите сколько на них окалины, это от нее.
MPS 2021
-
- Сообщения: 455
- Зарегистрирован: 10 мар 2012, 11:07
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5 AT S04
- Откуда: Казахстан, Костанай.
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Re: Тормозные колодки
У меня проблема с биением в этом году решилась чисткой колесных дисков от грязи и балансировкой... До 140 км/ч ничего не бъет, дальше не разгонялся)ernesto писал(а):Да все так, пробеги одинаковые, биение на 120-130 не нравится.хочется помягче колодки найти, их менять а не диски.Orione писал(а):122 тыс. пробега, оригинальные передние колодки одходили 45 тыс. км. Второй комплект оригинальных колодок отходил еще 55 тыс.км. Сейчас передние стоят TRW. Диски еще не точил (а зачем?:)). Задние колодки оригинальные отходили 60 тыс км, Кашияма сзади прошла уже 62 тыс. км., и еще тысяч 10 отходят... Что я делаю не так?
NMPS 4D56 S04 AT 2011, лето KUMHO KL71 MT 265-70-17, зима Nordman 5 SUV 265-70-17.
Подвеска перед: IronMan 12715GR с запиленными чашками + Lovells CFR-95HD, зад:Iron Man 12645GR + Lovells CRR-69HD
Подвеска перед: IronMan 12715GR с запиленными чашками + Lovells CFR-95HD, зад:Iron Man 12645GR + Lovells CRR-69HD
- Mark69
- Сообщения: 2252
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 178 раз
- Поблагодарили: 250 раз
Re: Тормозные колодки
Не надо путать дисбаланс и биение при торможенииOrione писал(а):
У меня проблема с биением в этом году решилась чисткой колесных дисков от грязи и балансировкой... До 140 км/ч ничего не бъет, дальше не разгонялся)
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
зима бридж 7000 285х65х17
-
- Сообщения: 455
- Зарегистрирован: 10 мар 2012, 11:07
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5 AT S04
- Откуда: Казахстан, Костанай.
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Re: Тормозные колодки
Речь шла именно о биении в руль при движении на скорости 120-130 км/ч, а не при торможении, на сколько я понял.Mark69 писал(а):Не надо путать дисбаланс и биение при торможенииOrione писал(а):
У меня проблема с биением в этом году решилась чисткой колесных дисков от грязи и балансировкой... До 140 км/ч ничего не бъет, дальше не разгонялся)
NMPS 4D56 S04 AT 2011, лето KUMHO KL71 MT 265-70-17, зима Nordman 5 SUV 265-70-17.
Подвеска перед: IronMan 12715GR с запиленными чашками + Lovells CFR-95HD, зад:Iron Man 12645GR + Lovells CRR-69HD
Подвеска перед: IronMan 12715GR с запиленными чашками + Lovells CFR-95HD, зад:Iron Man 12645GR + Lovells CRR-69HD
- ernesto
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 24 дек 2010, 22:27
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2011 S05
- Откуда: Москва, Варшавка
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Тормозные колодки
Именно так. Окалины куча на дисках и съедены похоже неравномерно. На торможении не бьет, не кривые. Колеса мытые и отбалансированные.Orione писал(а):Речь шла именно о биении в руль при движении на скорости 120-130 км/ч, а не при торможении, на сколько я понял.Mark69 писал(а):Не надо путать дисбаланс и биение при торможенииOrione писал(а):
У меня проблема с биением в этом году решилась чисткой колесных дисков от грязи и балансировкой... До 140 км/ч ничего не бъет, дальше не разгонялся)
Резина стоковая, зима Nordman SUV на дисках Replikey, цепи Pewag, MTM 3200, Беркут R17, Atera
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Тормозные колодки
Это грузы отлетели или резину побил или она прикаталась. Изношенные тд не дают никакого биения на ходу. Физика против.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- Hidemon
- Сообщения: 2560
- Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
- Двигатель:: 4n15
- Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
- Откуда: Отсюда
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Тормозные колодки
Много чего сказали, но так и не нашли лидера- поставщика колодок.
Есть предложение - на основании опыта каждого, кто пожелает отозваться, за ПРЕДпоследнюю смену колодок (ну, типа изношенную до замены) сделать выводы так:
Давайте оценим модели колодок по критериям:
1) сила торможения (сила нажатия на педаль тормоза),... допускается субъективное мнение.;
2) скрип колодок;
3) пыль на колесных дисках (ну тут сложно обмануть себя);
4) ресурс колодок (до смены) в ткм.;
5) стойкость колодок к нагреву... (субъективно, хотя бы)
6) тормозные качества непрогретых колодок.
Это в качестве предложения!
Есть предложение - на основании опыта каждого, кто пожелает отозваться, за ПРЕДпоследнюю смену колодок (ну, типа изношенную до замены) сделать выводы так:
Давайте оценим модели колодок по критериям:
1) сила торможения (сила нажатия на педаль тормоза),... допускается субъективное мнение.;
2) скрип колодок;
3) пыль на колесных дисках (ну тут сложно обмануть себя);
4) ресурс колодок (до смены) в ткм.;
5) стойкость колодок к нагреву... (субъективно, хотя бы)
6) тормозные качества непрогретых колодок.
Это в качестве предложения!
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Тормозные колодки
Буду блюпринта пробовать на перед, напишу. Сейчас icer стоят, нормальные колодки.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!