Re: Тормозные колодки
Добавлено: 13 окт 2015, 12:26
Ставил, без нареканий. Но к любым колодкам не забываем противоскрипные пластины, смазанные медной смазкой.
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Всегда смазывал ликвимолевской медной смазкой и все было нормально, тут же как то начал скрип передних донимать - прогреются и пропадает. Раза два перебирал - не помогло, товарищ дал вюртовскую алюминиевую аэрозоль - пропшикал пластины, посадку накладок и тишина восстановилась.Армеец писал(а):Ставил, без нареканий. Но к любым колодкам не забываем противоскрипные пластины, смазанные медной смазкой.
Это оригинальные колодкиwhiplash писал(а):Всем привет! Никто не ставил себе Tokico RN759M? На емексе бъется как аналог 4605A284.
Да все так, пробеги одинаковые, биение на 120-130 не нравится.хочется помягче колодки найти, их менять а не диски.Orione писал(а):122 тыс. пробега, оригинальные передние колодки одходили 45 тыс. км. Второй комплект оригинальных колодок отходил еще 55 тыс.км. Сейчас передние стоят TRW. Диски еще не точил (а зачем?:)). Задние колодки оригинальные отходили 60 тыс км, Кашияма сзади прошла уже 62 тыс. км., и еще тысяч 10 отходят... Что я делаю не так?
Передние диски DBA2208S и колодки Brembo в круг , пылят на много меньше чем на родных дисках.Диски рассчитаны на керамику и наличие газоотводов предохраняет от локальных перегревов , должны ходить оч.долгоernesto писал(а):Сделал ТО 105, возник вопрос? Колодки 40% износа, диски непротачиваемые уже. Колодки менял на 60 тык все, диски не точил. А вопрос в чем? Кто нибудь нашел оптимум между дисками и колодками, а то какая-то неправильность получается, диски быстрей колодок снашиваются, хотя сроки замены ожидаемые, на П2 я менял задние колодки через 20 тык, передние через 40, первая проточка на 80, затем на 120 полная замена. На "Пафике" у приятеля та же ситуация.
Спецы объясняют, что стали делать диски из более мягкого металла, для большей эффективности торможения, типа чугуна давно нет.
Да, и для тех кого беспокоит биение передних колес на скорости за 120, это уже не колеса, а диски, посмотрите сколько на них окалины, это от нее.
VadimT писал(а):Передние диски DBA2208S и колодки Brembo в круг , пылят на много меньше чем на родных дисках. Диски рассчитаны на керамику и наличие газоотводов предохраняет от локальных перегревов , должны ходить оч.долгоernesto писал(а):Сделал ТО 105, возник вопрос? Колодки 40% износа, диски непротачиваемые уже. Колодки менял на 60 тык все, диски не точил. А вопрос в чем? Кто нибудь нашел оптимум между дисками и колодками, а то какая-то неправильность получается, диски быстрей колодок снашиваются, хотя сроки замены ожидаемые, на П2 я менял задние колодки через 20 тык, передние через 40, первая проточка на 80, затем на 120 полная замена. На "Пафике" у приятеля та же ситуация.
Спецы объясняют, что стали делать диски из более мягкого металла, для большей эффективности торможения, типа чугуна давно нет.
Да, и для тех кого беспокоит биение передних колес на скорости за 120, это уже не колеса, а диски, посмотрите сколько на них окалины, это от нее.
У меня проблема с биением в этом году решилась чисткой колесных дисков от грязи и балансировкой... До 140 км/ч ничего не бъет, дальше не разгонялся)ernesto писал(а):Да все так, пробеги одинаковые, биение на 120-130 не нравится.хочется помягче колодки найти, их менять а не диски.Orione писал(а):122 тыс. пробега, оригинальные передние колодки одходили 45 тыс. км. Второй комплект оригинальных колодок отходил еще 55 тыс.км. Сейчас передние стоят TRW. Диски еще не точил (а зачем?:)). Задние колодки оригинальные отходили 60 тыс км, Кашияма сзади прошла уже 62 тыс. км., и еще тысяч 10 отходят... Что я делаю не так?
Не надо путать дисбаланс и биение при торможенииOrione писал(а):
У меня проблема с биением в этом году решилась чисткой колесных дисков от грязи и балансировкой... До 140 км/ч ничего не бъет, дальше не разгонялся)
Речь шла именно о биении в руль при движении на скорости 120-130 км/ч, а не при торможении, на сколько я понял.Mark69 писал(а):Не надо путать дисбаланс и биение при торможенииOrione писал(а):
У меня проблема с биением в этом году решилась чисткой колесных дисков от грязи и балансировкой... До 140 км/ч ничего не бъет, дальше не разгонялся)
Именно так. Окалины куча на дисках и съедены похоже неравномерно. На торможении не бьет, не кривые. Колеса мытые и отбалансированные.Orione писал(а):Речь шла именно о биении в руль при движении на скорости 120-130 км/ч, а не при торможении, на сколько я понял.Mark69 писал(а):Не надо путать дисбаланс и биение при торможенииOrione писал(а):
У меня проблема с биением в этом году решилась чисткой колесных дисков от грязи и балансировкой... До 140 км/ч ничего не бъет, дальше не разгонялся)