Страница 46 из 153

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 30 ноя 2012, 08:40
Данчик
Добрый день! почитал ветку...да млин дела... несколько дней назад оплатил авто,жду птс.если почитал раньше задумался о целесообразности покупки получше... Как обстоят дела с прошивкой? кто нибудь уже ее получил на свой авто? и про 12 г выпуска..может я избежал не правильных мозгов АКПП?))

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 30 ноя 2012, 09:07
Боец
Проблема не в "мозгах",а в их содержимом(ПО).
Баги во всех авто не зависимо от года выпуска. В новой прошивке тотальных исправлений нет,скорее всего только сдвинут температурный порог свала в аварию,что будет приводить к скорой гибели АКПП.

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 30 ноя 2012, 09:25
Данчик
грустно как то...от условий эксплуатации зависит?город,трасса прицеп,наличие защиты на кп?.на прицепе макс мотик.поездки по югу россии ,перевал по трассе на Сочи?.интересует больше вероятность перегрева..И когда появилась новая прошивка,я имею ввиду когда ее изменили на авто с завода?

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 30 ноя 2012, 09:56
morya4ok
В Питере я бы не сильно парился по этому поводу. Я за год, правда южнее Луги не ездил, все больше на север, но глюк "свала на 2-ую по прегреву" схватил один раз. У нас гор нет, климат умеренный, временами до дрожи в зубах. Но всё равно буду ставить радиатор рано или поздно, как время будет, но пока не напрягает. Просто переходишь заранее на "ручной режим", когда в гору прешь (или по песку, грязи итд) на малой скорости и не перегреешься. Тут подробно расписано, народ ездил по горам - никто не умер, просто знание вооружает, если знаешь о том что может произойти, можешь подготовится и паники не будет, типа, ой, а что это было???? :=-O: Как говорится не п...и :*OK*: все будет ок.

Другой глюк когда машина не хочет ехать быстро с малой скорости, тут педальку надо прижать не много более, это больше эстетская заморока. Я ещё ее не встречал у себя.

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 30 ноя 2012, 09:58
ISerg
morya4ok писал(а):Просто переходишь заранее на "ручной режим", когда в гору прешь (или по песку, грязи итд) на малой скорости и не перегреешься. Тут подробно расписано, народ ездил по горам - никто не умер
Не помогает ручной режим, все равно на 2-ю сваливается и клинит

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 30 ноя 2012, 10:17
Данчик
Сам то я из Питера,но вот уж как год живу в Ставрополе,пришлось в связи с работой переехать...Надеюсь временно (не в обиду Ставропольцам). а тут жарковато...

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 30 ноя 2012, 10:39
morya4ok
ISerg писал(а): Не помогает ручной режим, все равно на 2-ю сваливается и клинит
тут вероятно радиатор АКПП поможет, раз так все запущено. Стоит дешевле webasto, так что не смертельно, можно потратиться. Что поделать, у нас машина "сделай сам", хочешь комфорта в пробках летом, ставь вентилятор. Хочешь чтоб АКПП работало как надо, ставь радиатор. ну итд по списку, я всё это читал, прежде чем купить. Так что ничего нового для себя не открыл, все как есть, что хотел, то и купил. Припрет АКПП, будет глюк доставать - буду ставить радиатор. Сейчас я его не вижу, но как тот суслик, знаю, что он есть.

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 30 ноя 2012, 11:04
Данчик
с появлением радиатора можно зимой заморозить коробку.... правильно?

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 30 ноя 2012, 11:04
Lavruhin
ISerg писал(а):
morya4ok писал(а):Просто переходишь заранее на "ручной режим", когда в гору прешь (или по песку, грязи итд) на малой скорости и не перегреешься. Тут подробно расписано, народ ездил по горам - никто не умер
Не помогает ручной режим, все равно на 2-ю сваливается и клинит
Помогает, если выбирать нужные передачи. За поездку по горному Алтаю, Тыве, БАМу и 110 сваливалась на 2-у пару раз в авторежиме. В остальном по горам ездил в ручном, выбирая передачу ниже чем выбрал бы автомат, в теме Napic писал про это. Автомат дежит 4 при 2000 об\м например, дергаем на третью - та же скорость и те же 2000 об\м.
Колеса в подписи, машина груженая, до. радиатора нет.

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 30 ноя 2012, 11:11
Данчик
Тогда такой вопрос,много людей убило коробку от перегрева?есть у кого такая инфа? при обычной езде без экстрима(не в говнах,не в экспедициях) , а при использовании авто в городе ,на трассе, ну лес(грунтовка), перевалы, таская за собой прицеп? про поломки от перемерзания читал...

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 30 ноя 2012, 11:17
Lavruhin
Данчик писал(а):Тогда такой вопрос,много людей убило коробку от перегрева?есть у кого такая инфа? при обычной езде без экстрима(не в говнах,не в экспедициях) , а при использовании авто в городе ,на трассе, ну лес(грунтовка), перевалы, таская за собой прицеп? про поломки от перемерзания читал...
Во первых машин таких мало, они только с 2010 пошли, во вторых пробеги на них еще не большие. По этому статистики не будет.

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 30 ноя 2012, 11:21
morya4ok
Данчик писал(а):с появлением радиатора можно зимой заморозить коробку.... правильно?
КМК в Питере и Ставрополе это не грозит, во вторых ставят термостат и последний рубеж обороны картонка. ::-D:
Тогда такой вопрос,много людей убило коробку от перегрева?есть у кого такая инфа? при обычной езде без экстрима(не в говнах,не в экспедициях) , а при использовании авто в городе ,на трассе, ну лес(грунтовка), перевалы, таская за собой прицеп? про поломки от перемерзания читал...
Если исходить из того, что здесь писали,то если и убивали, то не из-за перегрева. Наиболее распространенное это притопили и тут же поимели проблемы. То что вы называете перегревом, не есть перегрев по сути, КМК коробка во избежании перегрева уходит на 2-ю скорость, это как раз и есть защита от выхода из строя по перегреву. На второй она "остывает", вы даже лампы в этом случае не увидите что она перегрета, так как она не достигнет этой температуры.
С прицепами тоже ездят, не все так плохо как вам кажется, я более чем уверен, те кто не читает "советских газет" перед сном спит спокойнее.

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 30 ноя 2012, 11:34
Данчик
Во первых машин таких мало, они только с 2010 пошли, во вторых пробеги на них еще не большие. По этому статистики не будет.[/quote]
Вот тут несколько не понял,вроде с 2008, нет?

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 30 ноя 2012, 11:40
Данчик
morya4ok писал(а):
Данчик писал(а):с появлением радиатора можно зимой заморозить коробку.... правильно?
КМК в Питере и Ставрополе это не грозит, во вторых ставят термостат и последний рубеж обороны картонка. ::-D:
Тогда такой вопрос,много людей убило коробку от перегрева?есть у кого такая инфа? при обычной езде без экстрима(не в говнах,не в экспедициях) , а при использовании авто в городе ,на трассе, ну лес(грунтовка), перевалы, таская за собой прицеп? про поломки от перемерзания читал...
Если исходить из того, что здесь писали,то если и убивали, то не из-за перегрева. Наиболее распространенное это притопили и тут же поимели проблемы. То что вы называете перегревом, не есть перегрев по сути, КМК коробка во избежании перегрева уходит на 2-ю скорость, это как раз и есть защита от выхода из строя по перегреву. На второй она "остывает", вы даже лампы в этом случае не увидите что она перегрета, так как она не достигнет этой температуры.
С прицепами тоже ездят, не все так плохо как вам кажется, я более чем уверен, те кто не читает "советских газет" перед сном спит спокойнее.


Видимо так и есть)).

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 30 ноя 2012, 11:41
Данчик
morya4ok писал(а):
Данчик писал(а):с появлением радиатора можно зимой заморозить коробку.... правильно?
КМК в Питере и Ставрополе это не грозит, во вторых ставят термостат и последний рубеж обороны картонка. ::-D:
Тогда такой вопрос,много людей убило коробку от перегрева?есть у кого такая инфа? при обычной езде без экстрима(не в говнах,не в экспедициях) , а при использовании авто в городе ,на трассе, ну лес(грунтовка), перевалы, таская за собой прицеп? про поломки от перемерзания читал...
Если исходить из того, что здесь писали,то если и убивали, то не из-за перегрева. Наиболее распространенное это притопили и тут же поимели проблемы. То что вы называете перегревом, не есть перегрев по сути, КМК коробка во избежании перегрева уходит на 2-ю скорость, это как раз и есть защита от выхода из строя по перегреву. На второй она "остывает", вы даже лампы в этом случае не увидите что она перегрета, так как она не достигнет этой температуры.
С прицепами тоже ездят, не все так плохо как вам кажется, я более чем уверен, те кто не читает "советских газет" перед сном спит спокойнее.


Видимо так и есть)).

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 30 ноя 2012, 11:41
Lavruhin
Данчик писал(а):Во первых машин таких мало, они только с 2010 пошли, во вторых пробеги на них еще не большие. По этому статистики не будет.
Вот тут несколько не понял,вроде с 2008, нет?[/quote]
с 8 по 10 шли с 3.2 и 4АТ на них такого глюка нет.

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 30 ноя 2012, 11:51
Napic
Lavruhin писал(а):
Данчик писал(а):Во первых машин таких мало, они только с 2010 пошли, во вторых пробеги на них еще не большие. По этому статистики не будет.
Вот тут несколько не понял,вроде с 2008, нет?
с 8 по 10 шли с 3.2 и 4АТ на них такого глюка нет.
Глюк присущ больше пятиступке. Они воткнули дополнительную передачу, а мозги не подправили.
Смотрите сами, я приводил уже свои заезды... ::-[:
Рассказываю:

Нашел гору, крутой затяжной подъем около 1 км, решил не имитировать постепенный нагрев АКПП (как вчера), а просто ее нагрел, выставив на холостом ходу 0.8 Вольта.
Обороты хх естественно подскачили до 750 оборотов как в "P", так и в "D"

Поднимался в гору 10 раз. Просто приведу инфу для анализа:

1 подъем) 0.8В, скорость 60 км/ч, "D", пятая передача, дроссель 46%, обороты около 2000.
В результате практически сразу уход на 2-ую передачу, обороты взвывают на 3300. Блокируется на второй и ничего не помогает до конца подъема. На спуске отпустило.

2 подъем) 1.0В, скорость 60 км/ч, "D", пятая передача, дроссель 46%, обороты около 2000.
В результате практически сразу уход на 2-ую передачу, обороты взвывают на 3300.
Блокируется на второй и ничего не помогает до конца подъема. На спуске отпустило.

3 подъем) 1.0В, скорость 70 км/ч, "D", пятая передача. В результате прыгает на 3-ую передачу и потом сразу на 5-ую. Так на пятой и вылазим на гору. Все переключалось нормально.

4 подъем) 0.8В скорость 100 км/ч, "D" пятая передача - все нормально - глюка НЕТ!!!

5 подъем) 0.8В скорость 60, пятая передача с кочергой влево - прыгает на 2-ую и там остается

6 подъем) тоже блок 2-ой газ 45% а что проверял не успел записать из-за автобуса...

7 подъем) 0.8, 60 4-я передача в ручном (кочерга влево) газ 41% - все ОК - глюка НЕТ!!!

8) 5-я ручная 60 1.3В - глюка нет

9) 5-я ручная 60 1.2В - глюка нет

10) 5-я "D" 60 1.0В - глюка есть, после горы решил поехать по горизонтальному участку и проехал на заблокированной 2-ой передаче 5 км!!! Как только появился небольшой спуск - коробку отпустило.

11) перед ОД нашел еще один небольшой подъемчик и опять словил глюк.

Не глуша двигатель приехал к ОД, который мне сообщил, что ошибок коробки не обнаружено

Заметил, что глюк отпускается при повышении напряжения до 1.3 вольт прямо при продолжении подъема.
По ровной местности, и когда движение не связано с преодолением снежной каши, а просто сухой асфальт и машина просто катится, то сколько бы не показывала АКПП температуру - ухода на вторую передачу НЕТ!!!

Вообщем напортачили японцы - вот и исправляют новой прошивкой...

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 10 дек 2012, 14:07
NolloN
Прошу откликнуться владельцев новых (2012 года выпуска) Pajero Sport, в частности, совсем недавно выпущенных-приобретенных: наблюдается ли и у вас проблема с разгоном (остается включенной 3я передача с маленьких скоростей) ?
Очень неспешно подбираю авто и наличие подобной проблемы действительно останавливает от выбора в пользу Pajero Sport...

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 10 дек 2012, 14:40
newbie
Наблюдается, но не парит совершенно.

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 10 дек 2012, 14:52
VladimirV
Машинке месяц. Оная фича наблюдается при медленной езде по городу.
Аналогично пока совсем не парит. Стиль езды по городу размерено/вальяжно/аккуратный.
На трассе при обгоне тапка в пол и фича никак не влияет на разгон.
В говны еще не загонял.