Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

товарищ прапорщик
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 00:54
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Мицу Паджеро
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение товарищ прапорщик »

postavka писал(а): Мы здесь разговариваем о восстановлении ротора VRZ Паджеро 4М41....не вводите в заблуждение пользователей этого форума в этой теме...Спасибо.
да, действительно разговариваем, причем обсуждаем методы разводного ремонта и дальнейшие перспективы. Есть мнение, что восстановленный ротор ходит 150-200 тыс км, я это мнение опровергаю личным опытом, т.к. на моей машине насос с заводским ротором прожил меньше. И уж тем более восстановленный непонятным способом ротор ну ни как не может прожить даже половину от заводского.
МКС писал(а):Добрый вечер!
Прочитал почти всю тему - остались вопросы.
Подскажите как определить визуально изношен ротор или нет? Микрометром возможно?
Если ротор в порядке, то что может быть причиной длительного запуска (ок. 3 сек) двигателя? Момент впрыска выставлен в приделах нормы.
начните с профилактики - другая АЗС, зарядка АКБ, чистка ЕГР и впуска, и, как нынче модно говорить, ТО стартеру. Если ничего не изменится, то к дохторам
МКС
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 04 окт 2014, 10:51
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Москва

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение МКС »

товарищ прапорщик писал(а): начните с профилактики - другая АЗС, зарядка АКБ, чистка ЕГР и впуска, и, как нынче модно говорить, ТО стартеру. Если ничего не изменится, то к дохторам
Как же я сам не догадался :*WALL*:

Ну а теперь если серьезно: ротор вместе с гидроголовкой лежит рядом. Визуально выработки нигде не видно. Как определить степень его износа?
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Vitalya-74 »

товарищ прапорщик писал(а):
postavka писал(а): Мы здесь разговариваем о восстановлении ротора VRZ Паджеро 4М41....не вводите в заблуждение пользователей этого форума в этой теме...Спасибо.
да, действительно разговариваем, причем обсуждаем методы разводного ремонта и дальнейшие перспективы. Есть мнение, что восстановленный ротор ходит 150-200 тыс км, я это мнение опровергаю личным опытом, т.к. на моей машине насос с заводским ротором прожил меньше. И уж тем более восстановленный непонятным способом ротор ну ни как не может прожить даже половину от заводского.
МКС писал(а):Добрый вечер!
Прочитал почти всю тему - остались вопросы.
Подскажите как определить визуально изношен ротор или нет? Микрометром возможно?
Если ротор в порядке, то что может быть причиной длительного запуска (ок. 3 сек) двигателя? Момент впрыска выставлен в приделах нормы.
начните с профилактики - другая АЗС, зарядка АКБ, чистка ЕГР и впуска, и, как нынче модно говорить, ТО стартеру. Если ничего не изменится, то к дохторам
А я вам скажу что ремонтируя для других, естественно сделал и себе. Так вот на восстановленном роторе проехал 120000 км. Проехал бы больше но хапнул воды на заправке и не помог даже доп. отстойник. Так что верить вам или нет это конечно ваше дело. Всё равно фактов у вас нет. Сейчас новый ротор стоит 200000 руб. Можете опираясь на свою веру купить его. А я продолжаю ездить на восстановленных.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
postavka
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 25 май 2012, 03:27
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Toyota Camry
Откуда: Украина г Чугуев
Откуда: г.Чугуев
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение postavka »

МКС писал(а):
товарищ прапорщик писал(а): начните с профилактики - другая АЗС, зарядка АКБ, чистка ЕГР и впуска, и, как нынче модно говорить, ТО стартеру. Если ничего не изменится, то к дохторам
Как же я сам не догадался :*WALL*:

Ну а теперь если серьезно: ротор вместе с гидроголовкой лежит рядом. Визуально выработки нигде не видно. Как определить степень его износа?
По плунжеру нет,как правило там ничего не видно,а вот по дозатору да...Протрите начисто дозатор и смотрите на окна....по степени промоин можно сказать об износе ротора.
postavka
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 25 май 2012, 03:27
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Toyota Camry
Откуда: Украина г Чугуев
Откуда: г.Чугуев
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение postavka »

товарищ прапорщик писал(а):
postavka писал(а): Мы здесь разговариваем о восстановлении ротора VRZ Паджеро 4М41....не вводите в заблуждение пользователей этого форума в этой теме...Спасибо.
Для Вас,конечно же ТОВАРИЩ ПРАПОРЩИК,этот метод восстановления (осаждение хрома с добавлением ультрадисперсного порошка на основе оксида алюминия) и не может быть понятным,так как надо иметь для этого соответствующие образование и знания соответственно...А убить ротор можно и за 100 км...будь он там хоть из "платины" сделан... А ваш личный опыт в эксплуатации заводского ротора мы все услышали, приняли к сведению и сделали,кто еще не сделал,соответствующие выводы...
postavka
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 25 май 2012, 03:27
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Toyota Camry
Откуда: Украина г Чугуев
Откуда: г.Чугуев
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение postavka »

postavka писал(а):
товарищ прапорщик писал(а):
postavka писал(а): Мы здесь разговариваем о восстановлении ротора VRZ Паджеро 4М41....не вводите в заблуждение пользователей этого форума в этой теме...Спасибо.
Для Вас,конечно же ТОВАРИЩ ПРАПОРЩИК,этот метод восстановления (осаждение хрома с добавлением ультрадисперсного порошка на основе оксида алюминия) и не может быть понятным,так как надо иметь для этого соответствующие образование и знания соответственно...А убить ротор можно и за 100 км...будь он там хоть из "платины" сделан... А ваш личный опыт в эксплуатации заводского ротора мы все услышали, приняли к сведению и сделали,кто еще не сделал,соответствующие выводы...
О технологическом процессе (для ТОВАРИЩА ПРАПОРЩИКА в т.ч.) http://postavka-ua.com/content/7-o-voss ... hernyh-par
МКС
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 04 окт 2014, 10:51
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Москва

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение МКС »

postavka писал(а): По плунжеру нет,как правило там ничего не видно,а вот по дозатору да...Протрите начисто дозатор и смотрите на окна....по степени промоин можно сказать об износе ротора.
Между окнами видна легкая выработка... и много мелких царапин в виде елочки.
Santy
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 15 апр 2014, 17:59
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Santy »

Я так понял как раз эти царапинки во всем виноваты.
МКС
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 04 окт 2014, 10:51
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Москва

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение МКС »

Santy писал(а):Я так понял как раз эти царапинки во всем виноваты.
Дело все в том что нигде (!!!!) ни в баке ни в ТНВД нет стружки, сеточки все чистые, на роторе ни царапинки, холостые держит +- хорошо. Заводится только плохо, да и расход большой.
Есть надежда что может не в роторе дело то.....
Santy
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 15 апр 2014, 17:59
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Santy »

У меня тоже самое было, через пару месяцев стал глохнуть при включении скорости, далее перестал держать холостые.
По началу по диагностам катался, далее пытался поднять обороты на заслонке и реостата педали акселератора (теперь понял зря). Промывал винсом и т.д. Итог один ремонт тнвд хоть и до последнего не верил.
Santy
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 15 апр 2014, 17:59
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Santy »

Еще искал подсос воздуха, менял фильтр, заменил полностью топливо в баке и самое главное, я перечитал весь форум.
Аватара пользователя
RazboynikOFF
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 07:31
Двигатель:: 4M41 (мать его!), 3,2 DI-D
Мой автомобиль(и):: Имею Mitsubishi Pajero 3, 2001 г.р. (Или он меня)
Откуда: Сургут Югра Западная Сибирь
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение RazboynikOFF »

Ну да, у меня тоже так было. Надежда умирает последней.... ::-D:
Pajero 3 Wagon 3,2 DID, АКПП, Super Select II, 2001г, BFGMT 285Х75Х16, пружины от Влада +2", силовик ВездеходOFF, KEW 8000....
Ален нови, ностра алес - что означает "Ежели один человек построил, другой завсегда разобрать сможет"
Аватара пользователя
Aleks_I
Сообщения: 663
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 20:58
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро 3 2002 год 3.2 DID VIN JMBLYV78W2J007537
Откуда: Гомель
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Aleks_I »

МКС писал(а):
Santy писал(а):Я так понял как раз эти царапинки во всем виноваты.
Заводится только плохо, да и расход большой.
А вот скажи , пожалуйста , а дымность есть на больших оборотах ?
МКС
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 04 окт 2014, 10:51
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Москва

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение МКС »

Aleks_I писал(а):
МКС писал(а):
Santy писал(а):Я так понял как раз эти царапинки во всем виноваты.
Заводится только плохо, да и расход большой.
А вот скажи , пожалуйста , а дымность есть на больших оборотах ?
Дымности нет.
На малых оборотах сильно воняет солярой. В гараж загоняю машину и быстро выхожу "проветриться" - дышать нечем ::-(:
МКС
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 04 окт 2014, 10:51
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Москва

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение МКС »

Вопросы:
Верно ли что заводская установка угла опережения впрыска должна составлять -4 град?
Стробоскоп корректно успевает отобразить этот угол?
Как поправить УОП, если он -10 град? Достаточно ли будет перекинуть ТНВД на зуб?
666717
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 28 май 2013, 09:52
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: PAJERO 4
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение 666717 »

МКС писал(а):Вопросы:
Верно ли что заводская установка угла опережения впрыска должна составлять -4 град?
Стробоскоп корректно успевает отобразить этот угол?
Как поправить УОП, если он -10 град? Достаточно ли будет перекинуть ТНВД на зуб?
Тебе надо на 6 градусов позже сделать, это надо насос от блока повернуть на 2-3 мм, перекидывать на зуб не надо. Если я не прав, то пусть знающие люди поправят.
МКС
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 04 окт 2014, 10:51
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Москва

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение МКС »

666717 писал(а):
МКС писал(а):Вопросы:
Верно ли что заводская установка угла опережения впрыска должна составлять -4 град?
Стробоскоп корректно успевает отобразить этот угол?
Как поправить УОП, если он -10 град? Достаточно ли будет перекинуть ТНВД на зуб?
Тебе надо на 6 градусов позже сделать, это надо насос от блока повернуть на 2-3 мм, перекидывать на зуб не надо. Если я не прав, то пусть знающие люди поправят.
Вроде как в этой теме писали что простым поворотом ТНВД угол опережения не изменить....
Специалисты, поправьте ...
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Vitalya-74 »

очень даже изменить, но он обычно позднит, почему вдруг стал раньше? Вот с этим надо раздираться!!!
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
МКС
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 04 окт 2014, 10:51
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Москва

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение МКС »

Vitalya-74 писал(а):очень даже изменить, но он обычно позднит, почему вдруг стал раньше? Вот с этим надо раздираться!!!
Я про поздний угол впрыска писал. Там везде не тире, а минус. Т.е. должен быть минус 4 град, а по факту почти минус 10. Стробоскоп задержку отображения может давать? (как бы по факту еще меньше не был)
666717
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 28 май 2013, 09:52
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: PAJERO 4
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение 666717 »

Подскажите номер насоса подкачки тнвд кто знает?
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»