Страница 46 из 219

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 26 мар 2015, 23:00
товарищ прапорщик
postavka писал(а): Мы здесь разговариваем о восстановлении ротора VRZ Паджеро 4М41....не вводите в заблуждение пользователей этого форума в этой теме...Спасибо.
да, действительно разговариваем, причем обсуждаем методы разводного ремонта и дальнейшие перспективы. Есть мнение, что восстановленный ротор ходит 150-200 тыс км, я это мнение опровергаю личным опытом, т.к. на моей машине насос с заводским ротором прожил меньше. И уж тем более восстановленный непонятным способом ротор ну ни как не может прожить даже половину от заводского.
МКС писал(а):Добрый вечер!
Прочитал почти всю тему - остались вопросы.
Подскажите как определить визуально изношен ротор или нет? Микрометром возможно?
Если ротор в порядке, то что может быть причиной длительного запуска (ок. 3 сек) двигателя? Момент впрыска выставлен в приделах нормы.
начните с профилактики - другая АЗС, зарядка АКБ, чистка ЕГР и впуска, и, как нынче модно говорить, ТО стартеру. Если ничего не изменится, то к дохторам

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 26 мар 2015, 23:47
МКС
товарищ прапорщик писал(а): начните с профилактики - другая АЗС, зарядка АКБ, чистка ЕГР и впуска, и, как нынче модно говорить, ТО стартеру. Если ничего не изменится, то к дохторам
Как же я сам не догадался :*WALL*:

Ну а теперь если серьезно: ротор вместе с гидроголовкой лежит рядом. Визуально выработки нигде не видно. Как определить степень его износа?

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 27 мар 2015, 08:55
Vitalya-74
товарищ прапорщик писал(а):
postavka писал(а): Мы здесь разговариваем о восстановлении ротора VRZ Паджеро 4М41....не вводите в заблуждение пользователей этого форума в этой теме...Спасибо.
да, действительно разговариваем, причем обсуждаем методы разводного ремонта и дальнейшие перспективы. Есть мнение, что восстановленный ротор ходит 150-200 тыс км, я это мнение опровергаю личным опытом, т.к. на моей машине насос с заводским ротором прожил меньше. И уж тем более восстановленный непонятным способом ротор ну ни как не может прожить даже половину от заводского.
МКС писал(а):Добрый вечер!
Прочитал почти всю тему - остались вопросы.
Подскажите как определить визуально изношен ротор или нет? Микрометром возможно?
Если ротор в порядке, то что может быть причиной длительного запуска (ок. 3 сек) двигателя? Момент впрыска выставлен в приделах нормы.
начните с профилактики - другая АЗС, зарядка АКБ, чистка ЕГР и впуска, и, как нынче модно говорить, ТО стартеру. Если ничего не изменится, то к дохторам
А я вам скажу что ремонтируя для других, естественно сделал и себе. Так вот на восстановленном роторе проехал 120000 км. Проехал бы больше но хапнул воды на заправке и не помог даже доп. отстойник. Так что верить вам или нет это конечно ваше дело. Всё равно фактов у вас нет. Сейчас новый ротор стоит 200000 руб. Можете опираясь на свою веру купить его. А я продолжаю ездить на восстановленных.

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 27 мар 2015, 12:59
postavka
МКС писал(а):
товарищ прапорщик писал(а): начните с профилактики - другая АЗС, зарядка АКБ, чистка ЕГР и впуска, и, как нынче модно говорить, ТО стартеру. Если ничего не изменится, то к дохторам
Как же я сам не догадался :*WALL*:

Ну а теперь если серьезно: ротор вместе с гидроголовкой лежит рядом. Визуально выработки нигде не видно. Как определить степень его износа?
По плунжеру нет,как правило там ничего не видно,а вот по дозатору да...Протрите начисто дозатор и смотрите на окна....по степени промоин можно сказать об износе ротора.

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 27 мар 2015, 13:12
postavka
товарищ прапорщик писал(а):
postavka писал(а): Мы здесь разговариваем о восстановлении ротора VRZ Паджеро 4М41....не вводите в заблуждение пользователей этого форума в этой теме...Спасибо.
Для Вас,конечно же ТОВАРИЩ ПРАПОРЩИК,этот метод восстановления (осаждение хрома с добавлением ультрадисперсного порошка на основе оксида алюминия) и не может быть понятным,так как надо иметь для этого соответствующие образование и знания соответственно...А убить ротор можно и за 100 км...будь он там хоть из "платины" сделан... А ваш личный опыт в эксплуатации заводского ротора мы все услышали, приняли к сведению и сделали,кто еще не сделал,соответствующие выводы...

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 27 мар 2015, 13:34
postavka
postavka писал(а):
товарищ прапорщик писал(а):
postavka писал(а): Мы здесь разговариваем о восстановлении ротора VRZ Паджеро 4М41....не вводите в заблуждение пользователей этого форума в этой теме...Спасибо.
Для Вас,конечно же ТОВАРИЩ ПРАПОРЩИК,этот метод восстановления (осаждение хрома с добавлением ультрадисперсного порошка на основе оксида алюминия) и не может быть понятным,так как надо иметь для этого соответствующие образование и знания соответственно...А убить ротор можно и за 100 км...будь он там хоть из "платины" сделан... А ваш личный опыт в эксплуатации заводского ротора мы все услышали, приняли к сведению и сделали,кто еще не сделал,соответствующие выводы...
О технологическом процессе (для ТОВАРИЩА ПРАПОРЩИКА в т.ч.) http://postavka-ua.com/content/7-o-voss ... hernyh-par

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 27 мар 2015, 13:44
МКС
postavka писал(а): По плунжеру нет,как правило там ничего не видно,а вот по дозатору да...Протрите начисто дозатор и смотрите на окна....по степени промоин можно сказать об износе ротора.
Между окнами видна легкая выработка... и много мелких царапин в виде елочки.

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 28 мар 2015, 19:38
Santy
Я так понял как раз эти царапинки во всем виноваты.

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 28 мар 2015, 20:07
МКС
Santy писал(а):Я так понял как раз эти царапинки во всем виноваты.
Дело все в том что нигде (!!!!) ни в баке ни в ТНВД нет стружки, сеточки все чистые, на роторе ни царапинки, холостые держит +- хорошо. Заводится только плохо, да и расход большой.
Есть надежда что может не в роторе дело то.....

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 29 мар 2015, 02:10
Santy
У меня тоже самое было, через пару месяцев стал глохнуть при включении скорости, далее перестал держать холостые.
По началу по диагностам катался, далее пытался поднять обороты на заслонке и реостата педали акселератора (теперь понял зря). Промывал винсом и т.д. Итог один ремонт тнвд хоть и до последнего не верил.

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 29 мар 2015, 02:21
Santy
Еще искал подсос воздуха, менял фильтр, заменил полностью топливо в баке и самое главное, я перечитал весь форум.

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 29 мар 2015, 13:22
RazboynikOFF
Ну да, у меня тоже так было. Надежда умирает последней.... ::-D:

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 29 мар 2015, 18:44
Aleks_I
МКС писал(а):
Santy писал(а):Я так понял как раз эти царапинки во всем виноваты.
Заводится только плохо, да и расход большой.
А вот скажи , пожалуйста , а дымность есть на больших оборотах ?

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 29 мар 2015, 19:10
МКС
Aleks_I писал(а):
МКС писал(а):
Santy писал(а):Я так понял как раз эти царапинки во всем виноваты.
Заводится только плохо, да и расход большой.
А вот скажи , пожалуйста , а дымность есть на больших оборотах ?
Дымности нет.
На малых оборотах сильно воняет солярой. В гараж загоняю машину и быстро выхожу "проветриться" - дышать нечем ::-(:

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 30 мар 2015, 22:34
МКС
Вопросы:
Верно ли что заводская установка угла опережения впрыска должна составлять -4 град?
Стробоскоп корректно успевает отобразить этот угол?
Как поправить УОП, если он -10 град? Достаточно ли будет перекинуть ТНВД на зуб?

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 31 мар 2015, 10:26
666717
МКС писал(а):Вопросы:
Верно ли что заводская установка угла опережения впрыска должна составлять -4 град?
Стробоскоп корректно успевает отобразить этот угол?
Как поправить УОП, если он -10 град? Достаточно ли будет перекинуть ТНВД на зуб?
Тебе надо на 6 градусов позже сделать, это надо насос от блока повернуть на 2-3 мм, перекидывать на зуб не надо. Если я не прав, то пусть знающие люди поправят.

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 31 мар 2015, 17:14
МКС
666717 писал(а):
МКС писал(а):Вопросы:
Верно ли что заводская установка угла опережения впрыска должна составлять -4 град?
Стробоскоп корректно успевает отобразить этот угол?
Как поправить УОП, если он -10 град? Достаточно ли будет перекинуть ТНВД на зуб?
Тебе надо на 6 градусов позже сделать, это надо насос от блока повернуть на 2-3 мм, перекидывать на зуб не надо. Если я не прав, то пусть знающие люди поправят.
Вроде как в этой теме писали что простым поворотом ТНВД угол опережения не изменить....
Специалисты, поправьте ...

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 31 мар 2015, 20:08
Vitalya-74
очень даже изменить, но он обычно позднит, почему вдруг стал раньше? Вот с этим надо раздираться!!!

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 31 мар 2015, 20:20
МКС
Vitalya-74 писал(а):очень даже изменить, но он обычно позднит, почему вдруг стал раньше? Вот с этим надо раздираться!!!
Я про поздний угол впрыска писал. Там везде не тире, а минус. Т.е. должен быть минус 4 град, а по факту почти минус 10. Стробоскоп задержку отображения может давать? (как бы по факту еще меньше не был)

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 02 апр 2015, 09:48
666717
Подскажите номер насоса подкачки тнвд кто знает?