У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение Napic »

MAVR64 писал(а):Хочу продолжить эксперименты с дросселем. Вопрос: Как искуственно заставить ЭБУ прикрывать дроссель на ХХ? Сейчас холодно и я так и не увидел прикрывающейся заслонки. Колаэдр отключил, конечно.
Napic, ты все это исследовал. Поделись опытом, пожалуйста.
Ну я так до конца пока и не довел начатое. Нет полной картины (не могу высчитать формулу зависимостей по которой она работает) Причина - нет приборов для исследования, диагностических сканеров.... Сейчас мне дистанционно помогает в меру сил и возможностей Свят в этом вопросе, за что ему огромное СПАСИБО!!! :*THANK*:
Проблемы зимой просто нет. У меня иногда на ХХ зимой прикрывается дроссель до 22%, но стоит нажать на газ и тем более поехать - то заслонка всегда 100% открытия. Поэтому я пока не парюсь по поводу прикрытия дросселя и эту проблему отложил до "худших" времен, то есть до тепла :)

Одно могу сказать - у меня стоит вебасто и нагрев двигатель до 70 градусов в минус 20 на улице, я заведя его, вижу 22% прикрытия. Сижу в салоне и жду пока салон прогреется, пока масло разгонится и в это время заслонка дросселя начинает движение в сторону открытия :=-O: например начинает казать 33% открытия и держит это значение около 10 секунд, потом 45%, потом 55% открытия, потом опять 33%, потом 25%, потом 55% и на каждом значении зависает по 10 секунд времени. Потом БАЦ и 100% открытия дросселя и больше не дергается....
Представляешь это как интересно ::-D: А смысл в температурных №1 и №2. Заведя двигатель пошел холодный воздух с улицы и он начинает охлаждать то, что было нагрето вебастой, пока не охладит до своих значений. А капот у меня накрыт одеялом, да картонки стоят... Температура двигателя также плавно падает... И вот, в какой-то момент формула ЕГР считает, что степень рециркуляции ЕГР недостаточна и начинает крутить дроссель. Но крутит его не открыто-закрыто, а пытается подстроиться, как она считает, под нужную степень рециркуляции на холостом ходу, главное ее не сбивать и не трогать педаль газа...

Помнишь я говорил, что при №2 показывающем ниже +15, открытие ЕГР становится равным 0-лю, ну а дросселя и подавно? - просто возьми и проверь, может это и есть ключ.... Например у Свята после сильного разгона, №2 показывает +40 градусов в -10 на улице... турбина все-таки сильно сжимает воздух, сильно нагревая его и это при живом интеркулере!!! ::-D:

Можно наконец обманку подсунуть дросселю (датчик его положения эмулировать), чтобы он чек по дросселю не казал и также прикрывать его при глушении. Не люблю горящую лампочку - периодическая адаптация впрыска по форсункам при любом чеке двигателя не происходит.

Ну а самое лучшее - это как говорит Боец, просто прошивкой погасить маску по ЕГР и не вспоминать больше об этой проблеме... :)
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение sn1 »

Я тут почитал на досуге всё что можно почитать про ЕГР и теперь в замешательстве!

Napic_у:

- Знаешь зачем заслонка прикрывается и приоткрывается ЕГР на 100 км/ч?
- Знаешь что при исправной ЕГР кака на впуск практически не летит?
- Знаешь, что с помощью маслоуловителя можно нивелировать отложения во впускном тракте при открытом ЕГР?
- Знаешь для чего ЕГР закрывается если низкая температура датчика 2?
- Знаешь что происходит в камере, когда туда поподает "инертный газ" не поддерживающий горение?
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение sn1 »

Napic писал(а): Ну а самое лучшее - это как говорит Боец, просто прошивкой погасить маску по ЕГР и не вспоминать больше об этой проблеме... :)
Не факт, что так вообще можно сделать. Есть версия, что топливные карты связаны с степенью рециркуляции, при чем фактической. Я когда тест делаю torque pro на неисправности он видит, что рециркуляция нулевая с заглушкой, только мозги для зажигания чеков такого теста не делают.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение Napic »

sn1 писал(а):Я тут почитал на досуге всё что можно почитать про ЕГР и теперь в замешательстве
Чем больше мы познаем мир, тем больше появляется новых вопросов :) и это нормально.
Скажу одно - если ты не уверен, то и не надо ничего глушить. Но если принял решение, то это как на трассе, поздняк метаться, если пошел на обгон. Я пробежал в таком режиме 54 000 км и если на 55-ой тысяче я пойму что мое решение было ошибочным, то просто приму это как данность, крепко стиснув зубы и куплю новый мотор.
Но пока я езжу и результат меня весьма устраивает, ТТТ

В общем по машине у меня было два важных решения
1 глушение ЕГР, я его произвел на 21000
2 удаление ремня балансиров, удалил на 33000

По ремню немного пожалел, но терпимо. Но зато надежность автомобиля, как мне кажется, ощутимо возросла. Я привык ездить одной машиной и помощи ждать не от куда.
Возможно в следующий раз я все таки выберу мотор без такого конструктива.

А ЕГР заглушил потому что на заправке Роснефть в 2010 году была солярка в лучшем случае 2 класса с очень высокой серой. Сейчас серы в дизтопливе гораздо меньше, скоро наша солярка будет чище чем итальянская. Все меняется и ЕГР также канет в лету как и карбюратор, рама и настоящий полный привод, уступив место электродвигателям на каждом колесе :)

А версий как работает ЕГР много, вот ты говоришь топливные карты уже завязаны на нужную степень рециркуляции и что из этого? У меня расход на трассе с заглушкой менее 10 литров, двигатель держит температуру 88 градусов, локальные перегревы? - ну когда перегрею, тогда и сделаю фото вскрытого двигателя в назидание потомкам ::-D:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение MAVR64 »

Napic писал(а):сделаю фото вскрытого двигателя в назидание потомкам ::-D:
Надеюсь до этого не дойдет. Хотя эксперимент штука непредсказуемая. То недоложил, то переложил(С). У меня вот сейчас из дросселя начал доноситься, при глушении, некий стучащий звук. Что это? Может, что замерзло и само пройдет, может коллаэдр изломал заслонку. ХЗ :*DONT_KNOW*: ? Радует, что опять появилось поле для исследований!

ЕГР штука не предсказуемая! Сегодна на ХХ при температуре в ВК +18 дроссель прикрылся. Через некоторое время при +24 был закрыт. Не стабильно, однако! Ну скажите как работать с таким устройством?!

А, где у нас находится температурный датчик №1? Полистал тему, что то не нашел :*DONT_KNOW*: Надо будет поиграть с разницей температур этих №1 и №2. И вообще явно заметно: при температуре воздуха выше +25 градусов двигатель работает совсем по другому. Что то меняется в настройках? Да запросто! Какая температура в Тайланде, в среднем по году? Так и есть. Щас глянул в Тырнете - днем не ниже 29! Да он у нас в России почти весь год работает в аварийном режиме - хронически в экстремальных условиях. + еще догреватели энергию пожирают.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение Napic »

MAVR64 писал(а): Надеюсь до этого не дойдет. Хотя эксперимент штука непредсказуемая. То недоложил, то переложил(С). У меня вот сейчас из дросселя начал доноситься, при глушении, некий стучащий звук. Что это? Может, что замерзло и само пройдет, может коллаэдр изломал заслонку. ХЗ :*DONT_KNOW*: ? Радует, что опять появилось поле для исследований!

ЕГР штука не предсказуемая! Сегодна на ХХ при температуре в ВК +18 дроссель прикрылся. Через некоторое время при +24 был закрыт. Не стабильно, однако! Ну скажите как работать с таким устройством?!

А, где у нас находится температурный датчик №1? Полистал тему, что то не нашел :*DONT_KNOW*: Надо будет поиграть с разницей температур этих №1 и №2. И вообще явно заметно: при температуре воздуха выше +25 градусов двигатель работает совсем по другому. Что то меняется в настройках? Да запросто! Какая температура в Тайланде, в среднем по году? Так и есть. Щас глянул в Тырнете - днем не ниже 29! Да он у нас в России почти весь год работает в аварийном режиме - хронически в экстремальных условиях. + еще догреватели энергию пожирают.
Россия - это и есть один глобальный экстрим, приравненный к тяжелым условиям эксплуатации. Холод, пыль, тряска такая, что даже SRS лампочку постоянно зажигает ::-D: топливо нестабильное, масла зачастую паленые, да еще и сами владельцы ковыряют свои моторы, заслонки, резисторы впаивают :;-):

Температурный №1 находится в самом МАФе. Там пять выводов
1. Температура №1 "+"
2. Температура №1 "-" земля
3. Сигнал МАФ в ЕКУ "+" опорный 5 Вольт
4. Земля ЕКУ
5. просто +12V от реле двигателя для нагрева резистора считалки

Мультик вроде показывает №2, но не уверен. У меня мультик древний какой-то, ничего не показывает из нужного, кроме температуры двигателя, МАФ и МАП-а....

Вольтметры сую конечно куда попало, но неудобно капец. Толи дело подключить МУТ-3, выкурить сигаретку, другую... ::-D:

А по поводу стуков - не переживай, если это стуки от дросселя конечно. Новый дроссель стоит не такие большие деньги, чтобы волосы рвать. Если не развалится заслонка и в двигатель не попадет... Новый двигатель конечно накладно, но тоже не смертельно.. Я в здравом уме был и отдавал себе отчет когда принимал решения....
Но меня больше балансирный беспокоит. Все-таки изменения в конструкции. За длительное время без ремня страшновато. Вода (вибрации 2-го порядка) камень точит... А за ЕГР, я почему то, спокоен. :*YES*:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56787
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 999 раз
Поблагодарили: 4634 раза

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение SNOOPER »

MAVR64 писал(а): У меня вот сейчас из дросселя начал доноситься, при глушении, некий стучащий звук. Что это? .
Причём три раза.
Вы иследователи уже и забыли как мотор должен нормально работать и чем стучать ::-D:
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение CoolBDW »

SNOOPER писал(а):
MAVR64 писал(а): У меня вот сейчас из дросселя начал доноситься, при глушении, некий стучащий звук. Что это? .
Причём три раза.
Вы иследователи уже и забыли как мотор должен нормально работать и чем стучать ::-D:
У него же чек горит, разве должна очистка идти? В остальном-то она не работает, по идее, с чеком-то.... :*SCRATCH*:
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56787
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 999 раз
Поблагодарили: 4634 раза

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение SNOOPER »

CoolBDW писал(а):
SNOOPER писал(а):
MAVR64 писал(а): У меня вот сейчас из дросселя начал доноситься, при глушении, некий стучащий звук. Что это? .
Причём три раза.
Вы иследователи уже и забыли как мотор должен нормально работать и чем стучать ::-D:
У него же чек горит, разве должна очистка идти? В остальном-то она не работает, по идее, с чеком-то.... :*SCRATCH*:
Какая очистка, это кто кого чистит? :=-O:
Что у него весит. Точнее почему. По самому ЕГР?
Просто при глушении дроссель закрывается несколько раз, блок проверяет ход и крайние положения.
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение MAVR64 »

Не... Три раза это ЕГР щелкает.

Сейчас я заслонку в штатный режим перевел. ЕГР включил. Заглушку оставил (она, собственно не при делах). Будем посмотреть. Разгон стал ощутимо "туже":(.

ЗЫ Эх Семен Семеныч!(с). Я понял, для закрытия дросселя (открытия ЕГР) нужно еще что бы температура ОЖ была выше 75 градусов.
Последний раз редактировалось MAVR64 15 фев 2013, 19:07, всего редактировалось 1 раз.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение CoolBDW »

SNOOPER писал(а):
CoolBDW писал(а):
SNOOPER писал(а): Причём три раза.
Вы иследователи уже и забыли как мотор должен нормально работать и чем стучать ::-D:
У него же чек горит, разве должна очистка идти? В остальном-то она не работает, по идее, с чеком-то.... :*SCRATCH*:
Какая очистка, это кто кого чистит? :=-O:
Что у него весит. Точнее почему. По самому ЕГР?
Просто при глушении дроссель закрывается несколько раз, блок проверяет ход и крайние положения.
Ну, не очистка, а диагностика. Природа явления мне не известна - просто кто-то тут предполагал.
Чек либо по дросселю, либо по ЕГР. По идее, любой из них должен заслонку отключать вообще. А она тут тестируется, гадина.... ::-D: Так что я думаю, дело не в штатной работе (тестировании). Хотя я не знаю точно, конечно.
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56787
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 999 раз
Поблагодарили: 4634 раза

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение SNOOPER »

Да ладно туже........
С ручника сними :)
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение MAVR64 »

SNOOPER писал(а):Да ладно туже........
С ручника сними :)
Пробовал! ::-D: :*PARDON*: Не помогает! ::'(:
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение MAVR64 »

CoolBDW писал(а): А она тут тестируется, гадина.... ::-D:
Я все в штатный режим перевел когда звук появился. Дроссель управляется как задумано конструктором. А стук остался. Какая нибудь шестеренка провернулась в приводе дросселя и заслонка щелкает по корпусу.
Звук закрывающийся заслонки был изначально похож на срабатывание какого нибудь сервопривода - урчание шестеренок в редукторе. Теперь это стук, действительно, ближе к звуку тестирующегося ЕГР.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение Свят »

Возможно это связано с бустом??? Я иногда тоже слышу работу дроселя в крайних положениях.... Без овербуста не пробовал ездить, жгут проводов *упакован нормально*, лень всё расшивать.
Тем более у меня EGR закрыт и дроссель открыт на всю катушку прошивкой....
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56787
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 999 раз
Поблагодарили: 4634 раза

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение SNOOPER »

Свят писал(а):Возможно это связано с бустом???
А каким боком????
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение Свят »

Да я как бы сам спросил... ::-[: Чёрт ногу сломит в *взаимоотношениях* между датчиками. Завышая буст мы ещё больше добавляем неразберихи. И начинаем слышать чёрти что... Параноя? ::-D:
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56787
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 999 раз
Поблагодарили: 4634 раза

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение SNOOPER »

Свят писал(а):Да я как бы сам спросил... ::-[: Чёрт ногу сломит в *взаимоотношениях* между датчиками. Завышая буст мы ещё больше добавляем неразберихи. И начинаем слышать чёрти что... Параноя? ::-D:
Не ну при работе мотора оно понятно, там чудес может быть.
Но вот при глушении буст точно не при делах.
Аватара пользователя
vov4ik87
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 18:57
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: митсубиси паджеро
Откуда: калининград
Благодарил (а): 1 раз

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение vov4ik87 »

а у меня на П3 совсем чудеса с чего не скинь фишку (дроссель, ЕГР) ошибка всегда одна №51 а чек на панеле не загорается. Но без фишки на дросселе так плохо глушиться (такое очучение что движок взбрыкивает под капотом, так что пока оставил с заглушкой и со снятой фишкой ЕГР (так правильнее будет наверное)
Ию_65
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 22 авг 2012, 16:02
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pagero Sport New МКПП
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение Ию_65 »

Читал-читал про дроссель, решил у себя посмотреть. У меня все штатно, никаких заглушек ЕГР, сдернутых фишек и т.п. В мультитрониксе в настройках установлен тип дросселя №1. Температура воздуха +3. Завожу мотор - дроссель на мультике показывает сразу 100%. Дал поработать, заглушил - в момент глушения "100%" сразу при выключении зажигания сменились на "---" (в момент выключения зажигания температура ОЖ была около 45 град.). Насколько я помню, ни разу я других показаний (кроме "100%") на мультике не видел (правда, летом в жару у меня мультика еще не было, не знаю, как было). Это правильно?
Последний раз редактировалось Ию_65 17 фев 2013, 18:00, всего редактировалось 1 раз.
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»