Вариант решения проблемы жесткости подвески
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Насчет переставок... Очень рекомендую
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 4&t=114446
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 4&t=114446
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- Zeder7
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 05 янв 2011, 16:58
- Двигатель:: Дизель 230л.с.
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
К чему эта ссылка на флейм?Свят писал(а):Насчет переставок... Очень рекомендую
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 4&t=114446
P-IV, Дизель 190>230лс. (прошивка от Ёжика Пыха), EGR-off, Линзованные туманки HELLA D2S, Композитная защита ABC-Дизайн.
- SKS
- Сообщения: 4192
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 470 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Никогда Спорт не будет ехать как Х5. И от переставки кормы не меняя самой конструкции подвески не избавится. Не даром же появились на люксовых типа внедорожниках различные варианты независимой подвески и пр. На Спорте не получится мести хвостом, даже на идеальной трассе. Оставьте для этого Х5, а пытаться сделать из Спорта гоночный автомобиль пустая затея. Даже в стоке Спорт если и козлит, то только если переборщить со скоростью на откровенно разбитой дороге. На приемлемой по качестуу дороне машина идет очень уверенно и не шарахается от колейности и пр. прелестей дорожного покрытия. У меня машина по подвеске в стоке, каких-либо проблем на скоростях до 150 не испытываю.
- Фреди
- Сообщения: 830
- Зарегистрирован: 03 июн 2010, 10:19
- Двигатель:: 6B31, 209 л.с.
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT III, 2016г.в., Ultimate
- Откуда: Татарстан
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
ИзвиниZeder7 писал(а):....А ещё можно оценить переставление кормы на трассе?


PAJERO SPORT II (2008г., Intense, 3,2L 4M41, 4ст.АКПП) был,
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
- Zeder7
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 05 янв 2011, 16:58
- Двигатель:: Дизель 230л.с.
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Ну ХЗ... я тут начитался что переставляет, переставляет... Больше 110км/ч страшно...SKS писал(а):Никогда Спорт не будет ехать как Х5. И от переставки кормы не меняя самой конструкции подвески не избавится. Не даром же появились на люксовых типа внедорожниках различные варианты независимой подвески и пр. На Спорте не получится мести хвостом, даже на идеальной трассе. Оставьте для этого Х5, а пытаться сделать из Спорта гоночный автомобиль пустая затея. Даже в стоке Спорт если и козлит, то только если переборщить со скоростью на откровенно разбитой дороге. На приемлемой по качестуу дороне машина идет очень уверенно и не шарахается от колейности и пр. прелестей дорожного покрытия. У меня машина по подвеске в стоке, каких-либо проблем на скоростях до 150 не испытываю.
Хотя когда на маршрутной Газели еду по трассе (а они шпарят по 130 легко), то никаких перестав кормы не замечаю...
Походу нужно действительно сначала купить и проехать, а потом уже решать устраивает или нет.
Просто хочу заранее запланировать что придётся в машине делать в плане доработок после покупки.
P-IV, Дизель 190>230лс. (прошивка от Ёжика Пыха), EGR-off, Линзованные туманки HELLA D2S, Композитная защита ABC-Дизайн.
- kor.den74
- Сообщения: 1977
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС 2010
- Откуда: г.Волжский
- Откуда: Волгоградская обл.
- Благодарил (а): 397 раз
- Поблагодарили: 224 раза
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Не слушай, есть люди просто бредят...Zeder7 писал(а):Ну ХЗ... я тут начитался что переставляет, переставляет... Больше 110км/ч страшно...SKS писал(а):Никогда Спорт не будет ехать как Х5. И от переставки кормы не меняя самой конструкции подвески не избавится. Не даром же появились на люксовых типа внедорожниках различные варианты независимой подвески и пр. На Спорте не получится мести хвостом, даже на идеальной трассе. Оставьте для этого Х5, а пытаться сделать из Спорта гоночный автомобиль пустая затея. Даже в стоке Спорт если и козлит, то только если переборщить со скоростью на откровенно разбитой дороге. На приемлемой по качестуу дороне машина идет очень уверенно и не шарахается от колейности и пр. прелестей дорожного покрытия. У меня машина по подвеске в стоке, каких-либо проблем на скоростях до 150 не испытываю.
Хотя когда на маршрутной Газели еду по трассе (а они шпарят по 130 легко), то никаких перестав кормы не замечаю...
Походу нужно действительно сначала купить и проехать, а потом уже решать устраивает или нет.
Просто хочу заранее запланировать что придётся в машине делать в плане доработок после покупки.
МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
- Бешеный Слон
- Сообщения: 347
- Зарегистрирован: 29 дек 2011, 12:53
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: МСК
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 22 раза
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Zeder7 я озадачился сменой подвески только после того как штатная сильно просела.
Так что на штатной сможешь ездить без особых проблем какое-то время, в зависимости от нагрузки.
Так что на штатной сможешь ездить без особых проблем какое-то время, в зависимости от нагрузки.
2,5 дизель, автощит 4 листа, MegaJet600+Sg200+lemm2001, подкрылки, 265\70\17 Comforcer CF 3000, 265\70\16 Dunlop Grandtrek Ice02, пружины от Влада + Koni, доп.радиатор АКПП.
- Ю.В.
- Сообщения: 930
- Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 09:49
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: НМПС 11г 2,5л А/Т
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Я выставлял на 180. Задавал вопрос Владу (после установки) он подтвердил, что они рекомендуют именно так.К.Резник писал(а):Vistereos писал(а):
Понять бы только, на какую степень жесткости их выставить![]()
Начну с полоборота (180 градусов)
Есть мысли на эту тему?
Может быть Свят чего подскажет коллегам
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 05 фев 2013, 14:35
- Двигатель:: 6G72 Бензин
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2012
- Откуда: Благовещенск
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Всем привет
Откатал на новой подвеске пару тысяч.
Ездил много по всяким покрытиям.
Могу сказать однозначно, что пружины Влада и кони лучше стока.
Лучше управляемость, прохождение мелких неровностей на любой скорости, зад переставляет реже (точнее на большей скорости). Машина хорошо управляется по любому асфальту и ровной гравийке.
Прохождение крупных неровностей с ударами в кузов. На грунтовках с большими ямами и ухабами есть вероятность пробить головой потолок. Взади лучше не сидеть.
Резюме: управляемость улучшилась с 3 до 5. комфорт с 3 до 4.
Получил ли удовлетворение от 50 вложенных рублей - наверное да.
Годик покатаюсь посмотрю на надежность комплекта.
Откатал на новой подвеске пару тысяч.
Ездил много по всяким покрытиям.
Могу сказать однозначно, что пружины Влада и кони лучше стока.
Лучше управляемость, прохождение мелких неровностей на любой скорости, зад переставляет реже (точнее на большей скорости). Машина хорошо управляется по любому асфальту и ровной гравийке.
Прохождение крупных неровностей с ударами в кузов. На грунтовках с большими ямами и ухабами есть вероятность пробить головой потолок. Взади лучше не сидеть.
Резюме: управляемость улучшилась с 3 до 5. комфорт с 3 до 4.
Получил ли удовлетворение от 50 вложенных рублей - наверное да.
Годик покатаюсь посмотрю на надежность комплекта.
-
- Сообщения: 305
- Зарегистрирован: 23 май 2012, 12:15
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: пассат
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Парни, все привет!
Вернулся в строй, приступил к работе.
Всем желаю здравствовать!
Вернулся в строй, приступил к работе.
Всем желаю здравствовать!
МЫ НАУЧИЛИ ЕЗДИТЬ ВАШИ МАШИНЫ
Vladsprings -Заказы.Тел: +7(911)11Ч-7757 Артур. Е-майл: parma_70(&)mail.ru
http://www.vlad-springs.com
Vladsprings -Заказы.Тел: +7(911)11Ч-7757 Артур. Е-майл: parma_70(&)mail.ru
http://www.vlad-springs.com
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 21 авг 2013, 11:08
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Долгопрудный
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Личка наверное биткомVladsprings писал(а):Парни, все привет!
Вернулся в строй, приступил к работе.
Всем желаю здравствовать!

Посмотри плз, пару вопросов накопилось
NMPS 2.5 AT
BFG AT R17, Hakkapelliita 7 R17, Люстра Hella, VS+koni 1.5"
BFG AT R17, Hakkapelliita 7 R17, Люстра Hella, VS+koni 1.5"
- feigelman
- Сообщения: 248
- Зарегистрирован: 21 янв 2011, 04:34
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: newpajerosport
- Откуда: Красноярск
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
/////
Последний раз редактировалось feigelman 13 окт 2013, 09:02, всего редактировалось 1 раз.
NMPS 10-й год. S05, FGC-Box, шумоизоляция полная, Webasto, обогрев топливозаборника и топливопроводов, дуделка от ГАЗ-24, EGR заглушен.
- Ю.В.
- Сообщения: 930
- Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 09:49
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: НМПС 11г 2,5л А/Т
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Комфорт под штатные амортизаторы.feigelman писал(а):Алексей_Благовещенск, а со стандартными аммо совсем всё плохо на Владовских пружинах?
Пружины лежат в багажнике которые комфорт, ставить чот теперь не знаю стоит ли...или проще их продать.
Аммо менял и перёд и зад? и какие кони марку скажи тоже плиз.
З.Ы. Форум лопатить времени нету ну...
- feigelman
- Сообщения: 248
- Зарегистрирован: 21 янв 2011, 04:34
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: newpajerosport
- Откуда: Красноярск
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Ю.В. и как машин себя на них чуйствует? в какую сторону меняется поведение?
NMPS 10-й год. S05, FGC-Box, шумоизоляция полная, Webasto, обогрев топливозаборника и топливопроводов, дуделка от ГАЗ-24, EGR заглушен.
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 21 авг 2013, 11:08
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Долгопрудный
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Либо рейды от л200 вперед, от спорта 1 назадЮ.В. писал(а):Комфорт под штатные амортизаторы.feigelman писал(а):Алексей_Благовещенск, а со стандартными аммо совсем всё плохо на Владовских пружинах?
Пружины лежат в багажнике которые комфорт, ставить чот теперь не знаю стоит ли...или проще их продать.
Аммо менял и перёд и зад? и какие кони марку скажи тоже плиз.
З.Ы. Форум лопатить времени нету ну...
NMPS 2.5 AT
BFG AT R17, Hakkapelliita 7 R17, Люстра Hella, VS+koni 1.5"
BFG AT R17, Hakkapelliita 7 R17, Люстра Hella, VS+koni 1.5"
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 05 фев 2013, 14:35
- Двигатель:: 6G72 Бензин
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2012
- Откуда: Благовещенск
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Пружины Влада со штатными амортами не ставить. Именно вариант комфорт.
Подвеска ужас. Сток лучше однозначно. Машина 2012 год август.
Лучше подождать аморты.
Подвеска ужас. Сток лучше однозначно. Машина 2012 год август.
Лучше подождать аморты.
- feigelman
- Сообщения: 248
- Зарегистрирован: 21 янв 2011, 04:34
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: newpajerosport
- Откуда: Красноярск
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Алексей_Благовещенск а какие амморты? маркировку дай?
NMPS 10-й год. S05, FGC-Box, шумоизоляция полная, Webasto, обогрев топливозаборника и топливопроводов, дуделка от ГАЗ-24, EGR заглушен.
-
- Сообщения: 208
- Зарегистрирован: 08 май 2013, 07:29
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2013
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 1&t=116209feigelman писал(а):Алексей_Благовещенск а какие амморты? маркировку дай?
NMPS 2013; 3,0 бензин; instyle; IRONMAN
лето: Cooper STT 285/75 R16; зима: Dunlop SP WINTER ICE 01 275/65 R17
я на DRIVE2.RU
лето: Cooper STT 285/75 R16; зима: Dunlop SP WINTER ICE 01 275/65 R17
я на DRIVE2.RU
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 05 фев 2013, 14:35
- Двигатель:: 6G72 Бензин
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2012
- Откуда: Благовещенск
- Бешеный Слон
- Сообщения: 347
- Зарегистрирован: 29 дек 2011, 12:53
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: МСК
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 22 раза
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Мужики а из Питера от Влада кто-нибудь получал в сентябре амортизаторы?
Заказал еще в августе. Обещали 15го сентября. Потом какие-то накладки с поставками. Задних нет, есть передние.
Отгрузка передних все время откладывается.
Терзают смутные сомнения.
Мне интересно это я один на хвост 9ти кошачим жизням сразу наступил и подпортил карму, или это массовое явление?
Ни подвеску не сделать, ни колеса новые поставить. Сижу жду корабль с алыми парусами...
Заказал еще в августе. Обещали 15го сентября. Потом какие-то накладки с поставками. Задних нет, есть передние.
Отгрузка передних все время откладывается.
Терзают смутные сомнения.
Мне интересно это я один на хвост 9ти кошачим жизням сразу наступил и подпортил карму, или это массовое явление?
Ни подвеску не сделать, ни колеса новые поставить. Сижу жду корабль с алыми парусами...
2,5 дизель, автощит 4 листа, MegaJet600+Sg200+lemm2001, подкрылки, 265\70\17 Comforcer CF 3000, 265\70\16 Dunlop Grandtrek Ice02, пружины от Влада + Koni, доп.радиатор АКПП.