Вариант решения проблемы жесткости подвески

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Свят »

Насчет переставок... Очень рекомендую
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 4&t=114446
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
Zeder7
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 16:58
Двигатель:: Дизель 230л.с.
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Zeder7 »

Свят писал(а):Насчет переставок... Очень рекомендую
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 4&t=114446
К чему эта ссылка на флейм?
P-IV, Дизель 190>230лс. (прошивка от Ёжика Пыха), EGR-off, Линзованные туманки HELLA D2S, Композитная защита ABC-Дизайн.
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4192
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 470 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение SKS »

Никогда Спорт не будет ехать как Х5. И от переставки кормы не меняя самой конструкции подвески не избавится. Не даром же появились на люксовых типа внедорожниках различные варианты независимой подвески и пр. На Спорте не получится мести хвостом, даже на идеальной трассе. Оставьте для этого Х5, а пытаться сделать из Спорта гоночный автомобиль пустая затея. Даже в стоке Спорт если и козлит, то только если переборщить со скоростью на откровенно разбитой дороге. На приемлемой по качестуу дороне машина идет очень уверенно и не шарахается от колейности и пр. прелестей дорожного покрытия. У меня машина по подвеске в стоке, каких-либо проблем на скоростях до 150 не испытываю.
Аватара пользователя
Фреди
Сообщения: 830
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 10:19
Двигатель:: 6B31, 209 л.с.
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT III, 2016г.в., Ultimate
Откуда: Татарстан
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Фреди »

Zeder7 писал(а):....А ещё можно оценить переставление кормы на трассе?
Извини :*PARDON*: , врят ли смогу оценить - я так быстро не гоняю :*NO*: .
PAJERO SPORT II (2008г., Intense, 3,2L 4M41, 4ст.АКПП) был,
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
Аватара пользователя
Zeder7
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 16:58
Двигатель:: Дизель 230л.с.
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Zeder7 »

SKS писал(а):Никогда Спорт не будет ехать как Х5. И от переставки кормы не меняя самой конструкции подвески не избавится. Не даром же появились на люксовых типа внедорожниках различные варианты независимой подвески и пр. На Спорте не получится мести хвостом, даже на идеальной трассе. Оставьте для этого Х5, а пытаться сделать из Спорта гоночный автомобиль пустая затея. Даже в стоке Спорт если и козлит, то только если переборщить со скоростью на откровенно разбитой дороге. На приемлемой по качестуу дороне машина идет очень уверенно и не шарахается от колейности и пр. прелестей дорожного покрытия. У меня машина по подвеске в стоке, каких-либо проблем на скоростях до 150 не испытываю.
Ну ХЗ... я тут начитался что переставляет, переставляет... Больше 110км/ч страшно...
Хотя когда на маршрутной Газели еду по трассе (а они шпарят по 130 легко), то никаких перестав кормы не замечаю...
Походу нужно действительно сначала купить и проехать, а потом уже решать устраивает или нет.
Просто хочу заранее запланировать что придётся в машине делать в плане доработок после покупки.
P-IV, Дизель 190>230лс. (прошивка от Ёжика Пыха), EGR-off, Линзованные туманки HELLA D2S, Композитная защита ABC-Дизайн.
Аватара пользователя
kor.den74
Сообщения: 1977
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС 2010
Откуда: г.Волжский
Откуда: Волгоградская обл.
Благодарил (а): 397 раз
Поблагодарили: 224 раза

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение kor.den74 »

Zeder7 писал(а):
SKS писал(а):Никогда Спорт не будет ехать как Х5. И от переставки кормы не меняя самой конструкции подвески не избавится. Не даром же появились на люксовых типа внедорожниках различные варианты независимой подвески и пр. На Спорте не получится мести хвостом, даже на идеальной трассе. Оставьте для этого Х5, а пытаться сделать из Спорта гоночный автомобиль пустая затея. Даже в стоке Спорт если и козлит, то только если переборщить со скоростью на откровенно разбитой дороге. На приемлемой по качестуу дороне машина идет очень уверенно и не шарахается от колейности и пр. прелестей дорожного покрытия. У меня машина по подвеске в стоке, каких-либо проблем на скоростях до 150 не испытываю.
Ну ХЗ... я тут начитался что переставляет, переставляет... Больше 110км/ч страшно...
Хотя когда на маршрутной Газели еду по трассе (а они шпарят по 130 легко), то никаких перестав кормы не замечаю...
Походу нужно действительно сначала купить и проехать, а потом уже решать устраивает или нет.
Просто хочу заранее запланировать что придётся в машине делать в плане доработок после покупки.
Не слушай, есть люди просто бредят...
МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
Аватара пользователя
Бешеный Слон
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 29 дек 2011, 12:53
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: МСК
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 22 раза

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Бешеный Слон »

Zeder7 я озадачился сменой подвески только после того как штатная сильно просела.
Так что на штатной сможешь ездить без особых проблем какое-то время, в зависимости от нагрузки.
2,5 дизель, автощит 4 листа, MegaJet600+Sg200+lemm2001, подкрылки, 265\70\17 Comforcer CF 3000, 265\70\16 Dunlop Grandtrek Ice02, пружины от Влада + Koni, доп.радиатор АКПП.
Аватара пользователя
Ю.В.
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 09:49
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: НМПС 11г 2,5л А/Т
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Ю.В. »

К.Резник писал(а):
Vistereos писал(а):
Понять бы только, на какую степень жесткости их выставить :*WALL*:
Начну с полоборота (180 градусов)
Есть мысли на эту тему?
Может быть Свят чего подскажет коллегам :;-):
Я выставлял на 180. Задавал вопрос Владу (после установки) он подтвердил, что они рекомендуют именно так.
Алексей_Благовещенск
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 14:35
Двигатель:: 6G72 Бензин
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2012
Откуда: Благовещенск

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Алексей_Благовещенск »

Всем привет
Откатал на новой подвеске пару тысяч.
Ездил много по всяким покрытиям.
Могу сказать однозначно, что пружины Влада и кони лучше стока.
Лучше управляемость, прохождение мелких неровностей на любой скорости, зад переставляет реже (точнее на большей скорости). Машина хорошо управляется по любому асфальту и ровной гравийке.
Прохождение крупных неровностей с ударами в кузов. На грунтовках с большими ямами и ухабами есть вероятность пробить головой потолок. Взади лучше не сидеть.
Резюме: управляемость улучшилась с 3 до 5. комфорт с 3 до 4.
Получил ли удовлетворение от 50 вложенных рублей - наверное да.
Годик покатаюсь посмотрю на надежность комплекта.
Vladsprings
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 23 май 2012, 12:15
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: пассат
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 35 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Vladsprings »

Парни, все привет!
Вернулся в строй, приступил к работе.
Всем желаю здравствовать!
МЫ НАУЧИЛИ ЕЗДИТЬ ВАШИ МАШИНЫ
Vladsprings -Заказы.Тел: +7(911)11Ч-7757 Артур. Е-майл: parma_70(&)mail.ru
http://www.vlad-springs.com
Cyxapuk
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 21 авг 2013, 11:08
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Долгопрудный
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Cyxapuk »

Vladsprings писал(а):Парни, все привет!
Вернулся в строй, приступил к работе.
Всем желаю здравствовать!
Личка наверное битком :)
Посмотри плз, пару вопросов накопилось
NMPS 2.5 AT
BFG AT R17, Hakkapelliita 7 R17, Люстра Hella, VS+koni 1.5"
Аватара пользователя
feigelman
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 04:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: newpajerosport
Откуда: Красноярск

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение feigelman »

/////
Последний раз редактировалось feigelman 13 окт 2013, 09:02, всего редактировалось 1 раз.
NMPS 10-й год. S05, FGC-Box, шумоизоляция полная, Webasto, обогрев топливозаборника и топливопроводов, дуделка от ГАЗ-24, EGR заглушен.
Аватара пользователя
Ю.В.
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 09:49
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: НМПС 11г 2,5л А/Т
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Ю.В. »

feigelman писал(а):Алексей_Благовещенск, а со стандартными аммо совсем всё плохо на Владовских пружинах?
Пружины лежат в багажнике которые комфорт, ставить чот теперь не знаю стоит ли...или проще их продать.
Аммо менял и перёд и зад? и какие кони марку скажи тоже плиз.
З.Ы. Форум лопатить времени нету ну...:(
Комфорт под штатные амортизаторы.
Аватара пользователя
feigelman
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 04:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: newpajerosport
Откуда: Красноярск

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение feigelman »

Ю.В. и как машин себя на них чуйствует? в какую сторону меняется поведение?
NMPS 10-й год. S05, FGC-Box, шумоизоляция полная, Webasto, обогрев топливозаборника и топливопроводов, дуделка от ГАЗ-24, EGR заглушен.
Cyxapuk
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 21 авг 2013, 11:08
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Долгопрудный
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Cyxapuk »

Ю.В. писал(а):
feigelman писал(а):Алексей_Благовещенск, а со стандартными аммо совсем всё плохо на Владовских пружинах?
Пружины лежат в багажнике которые комфорт, ставить чот теперь не знаю стоит ли...или проще их продать.
Аммо менял и перёд и зад? и какие кони марку скажи тоже плиз.
З.Ы. Форум лопатить времени нету ну...:(
Комфорт под штатные амортизаторы.
Либо рейды от л200 вперед, от спорта 1 назад
NMPS 2.5 AT
BFG AT R17, Hakkapelliita 7 R17, Люстра Hella, VS+koni 1.5"
Алексей_Благовещенск
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 14:35
Двигатель:: 6G72 Бензин
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2012
Откуда: Благовещенск

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Алексей_Благовещенск »

Пружины Влада со штатными амортами не ставить. Именно вариант комфорт.
Подвеска ужас. Сток лучше однозначно. Машина 2012 год август.
Лучше подождать аморты.
Аватара пользователя
feigelman
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 04:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: newpajerosport
Откуда: Красноярск

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение feigelman »

Алексей_Благовещенск а какие амморты? маркировку дай?
NMPS 10-й год. S05, FGC-Box, шумоизоляция полная, Webasto, обогрев топливозаборника и топливопроводов, дуделка от ГАЗ-24, EGR заглушен.
Big_Monster
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 08 май 2013, 07:29
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: NMPS 2013
Откуда: Москва
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Big_Monster »

feigelman писал(а):Алексей_Благовещенск а какие амморты? маркировку дай?
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 1&t=116209
NMPS 2013; 3,0 бензин; instyle; IRONMAN
лето: Cooper STT 285/75 R16; зима: Dunlop SP WINTER ICE 01 275/65 R17
я на DRIVE2.RU
Алексей_Благовещенск
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 14:35
Двигатель:: 6G72 Бензин
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2012
Откуда: Благовещенск

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Алексей_Благовещенск »

88-5390
8240-1271
Аватара пользователя
Бешеный Слон
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 29 дек 2011, 12:53
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: МСК
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 22 раза

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Бешеный Слон »

Мужики а из Питера от Влада кто-нибудь получал в сентябре амортизаторы?
Заказал еще в августе. Обещали 15го сентября. Потом какие-то накладки с поставками. Задних нет, есть передние.
Отгрузка передних все время откладывается.
Терзают смутные сомнения.
Мне интересно это я один на хвост 9ти кошачим жизням сразу наступил и подпортил карму, или это массовое явление?
Ни подвеску не сделать, ни колеса новые поставить. Сижу жду корабль с алыми парусами...
2,5 дизель, автощит 4 листа, MegaJet600+Sg200+lemm2001, подкрылки, 265\70\17 Comforcer CF 3000, 265\70\16 Dunlop Grandtrek Ice02, пружины от Влада + Koni, доп.радиатор АКПП.
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»