Страница 46 из 102
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 13 сен 2013, 14:21
Свят
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 13 сен 2013, 14:40
Zeder7
К чему эта ссылка на флейм?
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 13 сен 2013, 14:47
SKS
Никогда Спорт не будет ехать как Х5. И от переставки кормы не меняя самой конструкции подвески не избавится. Не даром же появились на люксовых типа внедорожниках различные варианты независимой подвески и пр. На Спорте не получится мести хвостом, даже на идеальной трассе. Оставьте для этого Х5, а пытаться сделать из Спорта гоночный автомобиль пустая затея. Даже в стоке Спорт если и козлит, то только если переборщить со скоростью на откровенно разбитой дороге. На приемлемой по качестуу дороне машина идет очень уверенно и не шарахается от колейности и пр. прелестей дорожного покрытия. У меня машина по подвеске в стоке, каких-либо проблем на скоростях до 150 не испытываю.
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 13 сен 2013, 15:23
Фреди
Zeder7 писал(а):....А ещё можно оценить переставление кормы на трассе?
Извини

, врят ли смогу оценить - я так быстро не гоняю

.
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 13 сен 2013, 15:49
Zeder7
SKS писал(а):Никогда Спорт не будет ехать как Х5. И от переставки кормы не меняя самой конструкции подвески не избавится. Не даром же появились на люксовых типа внедорожниках различные варианты независимой подвески и пр. На Спорте не получится мести хвостом, даже на идеальной трассе. Оставьте для этого Х5, а пытаться сделать из Спорта гоночный автомобиль пустая затея. Даже в стоке Спорт если и козлит, то только если переборщить со скоростью на откровенно разбитой дороге. На приемлемой по качестуу дороне машина идет очень уверенно и не шарахается от колейности и пр. прелестей дорожного покрытия. У меня машина по подвеске в стоке, каких-либо проблем на скоростях до 150 не испытываю.
Ну ХЗ... я тут начитался что переставляет, переставляет... Больше 110км/ч страшно...
Хотя когда на маршрутной Газели еду по трассе (а они шпарят по 130 легко), то никаких перестав кормы не замечаю...
Походу нужно действительно сначала купить и проехать, а потом уже решать устраивает или нет.
Просто хочу заранее запланировать что придётся в машине делать в плане доработок после покупки.
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 13 сен 2013, 16:05
kor.den74
Zeder7 писал(а):SKS писал(а):Никогда Спорт не будет ехать как Х5. И от переставки кормы не меняя самой конструкции подвески не избавится. Не даром же появились на люксовых типа внедорожниках различные варианты независимой подвески и пр. На Спорте не получится мести хвостом, даже на идеальной трассе. Оставьте для этого Х5, а пытаться сделать из Спорта гоночный автомобиль пустая затея. Даже в стоке Спорт если и козлит, то только если переборщить со скоростью на откровенно разбитой дороге. На приемлемой по качестуу дороне машина идет очень уверенно и не шарахается от колейности и пр. прелестей дорожного покрытия. У меня машина по подвеске в стоке, каких-либо проблем на скоростях до 150 не испытываю.
Ну ХЗ... я тут начитался что переставляет, переставляет... Больше 110км/ч страшно...
Хотя когда на маршрутной Газели еду по трассе (а они шпарят по 130 легко), то никаких перестав кормы не замечаю...
Походу нужно действительно сначала купить и проехать, а потом уже решать устраивает или нет.
Просто хочу заранее запланировать что придётся в машине делать в плане доработок после покупки.
Не слушай, есть люди просто бредят...
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 13 сен 2013, 18:52
Бешеный Слон
Zeder7 я озадачился сменой подвески только после того как штатная сильно просела.
Так что на штатной сможешь ездить без особых проблем какое-то время, в зависимости от нагрузки.
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 14 сен 2013, 13:36
Ю.В.
К.Резник писал(а):Vistereos писал(а):
Понять бы только, на какую степень жесткости их выставить
Начну с полоборота (180 градусов)
Есть мысли на эту тему?
Может быть Свят чего подскажет коллегам

Я выставлял на 180. Задавал вопрос Владу (после установки) он подтвердил, что они рекомендуют именно так.
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 15 сен 2013, 04:57
Алексей_Благовещенск
Всем привет
Откатал на новой подвеске пару тысяч.
Ездил много по всяким покрытиям.
Могу сказать однозначно, что пружины Влада и кони лучше стока.
Лучше управляемость, прохождение мелких неровностей на любой скорости, зад переставляет реже (точнее на большей скорости). Машина хорошо управляется по любому асфальту и ровной гравийке.
Прохождение крупных неровностей с ударами в кузов. На грунтовках с большими ямами и ухабами есть вероятность пробить головой потолок. Взади лучше не сидеть.
Резюме: управляемость улучшилась с 3 до 5. комфорт с 3 до 4.
Получил ли удовлетворение от 50 вложенных рублей - наверное да.
Годик покатаюсь посмотрю на надежность комплекта.
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 16 сен 2013, 12:38
Vladsprings
Парни, все привет!
Вернулся в строй, приступил к работе.
Всем желаю здравствовать!
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 16 сен 2013, 13:02
Cyxapuk
Vladsprings писал(а):Парни, все привет!
Вернулся в строй, приступил к работе.
Всем желаю здравствовать!
Личка наверное битком

Посмотри плз, пару вопросов накопилось
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 17 сен 2013, 06:56
feigelman
/////
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 17 сен 2013, 08:00
Ю.В.
feigelman писал(а):Алексей_Благовещенск, а со стандартными аммо совсем всё плохо на Владовских пружинах?
Пружины лежат в багажнике которые комфорт, ставить чот теперь не знаю стоит ли...или проще их продать.
Аммо менял и перёд и зад? и какие кони марку скажи тоже плиз.
З.Ы. Форум лопатить времени нету ну...

Комфорт под штатные амортизаторы.
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 17 сен 2013, 08:19
feigelman
Ю.В. и как машин себя на них чуйствует? в какую сторону меняется поведение?
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 17 сен 2013, 08:26
Cyxapuk
Ю.В. писал(а):feigelman писал(а):Алексей_Благовещенск, а со стандартными аммо совсем всё плохо на Владовских пружинах?
Пружины лежат в багажнике которые комфорт, ставить чот теперь не знаю стоит ли...или проще их продать.
Аммо менял и перёд и зад? и какие кони марку скажи тоже плиз.
З.Ы. Форум лопатить времени нету ну...

Комфорт под штатные амортизаторы.
Либо рейды от л200 вперед, от спорта 1 назад
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 18 сен 2013, 17:29
Алексей_Благовещенск
Пружины Влада со штатными амортами не ставить. Именно вариант комфорт.
Подвеска ужас. Сток лучше однозначно. Машина 2012 год август.
Лучше подождать аморты.
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 19 сен 2013, 08:15
feigelman
Алексей_Благовещенск а какие амморты? маркировку дай?
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 19 сен 2013, 13:10
Big_Monster
feigelman писал(а):Алексей_Благовещенск а какие амморты? маркировку дай?
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 1&t=116209
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 19 сен 2013, 17:24
Алексей_Благовещенск
88-5390
8240-1271
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 20 сен 2013, 19:44
Бешеный Слон
Мужики а из Питера от Влада кто-нибудь получал в сентябре амортизаторы?
Заказал еще в августе. Обещали 15го сентября. Потом какие-то накладки с поставками. Задних нет, есть передние.
Отгрузка передних все время откладывается.
Терзают смутные сомнения.
Мне интересно это я один на хвост 9ти кошачим жизням сразу наступил и подпортил карму, или это массовое явление?
Ни подвеску не сделать, ни колеса новые поставить. Сижу жду корабль с алыми парусами...