Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56775
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4631 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение SNOOPER »

юрий юрикович писал(а):
SNOOPER писал(а): А вот чтоб зубья от старого ремня начали "скакать", условия я описал выше)))
гляньте на фото, что извлечено. там не отдельные зубья, а в остатке 2/3 ремня бв
Юра, ну вот с чего ты это взял?
Там что линейка приложена, как минимум.
Поверь я этих ремней насмотрелся в любом виде.
Но даже я не могу по фото утверждать что там и сколько осталось. )
Аватара пользователя
nubrik
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 23 апр 2013, 20:12
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2012
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 8 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение nubrik »

юрий юрикович писал(а): как понимаю, Вы показали кусок порвавшегося уже НОВОГО ремня и его остатки ныне "хранятся" в полости работы ремней
Нет, разбиралось всё повторно, чистилось и собиралось.
И это был не кусок, а весь ремень, только разорваный и без зубьев в одной его части.
NMPS 2012 2.5 Diesel, Черный, Instyle, +100500, Прошивка ЭБУ АКПП от Napic & SNOOPER, VladSprings + 1,5", Koni Heavy Track Raid.
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение юрий юрикович »

nubrik, беспроблемной эксплуатации Вам!
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
AlexK26
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 10 дек 2015, 14:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5d AT 2010г.
Откуда: Пятигорск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 7 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение AlexK26 »

Кто-нибудь считал стоимость эксплуатации Спорта на условный 1км пробега? Интересно было бы сравнить.
У меня вот так получилось на пробеге между 86 тык и 145 тык., включая большое ТО 90 тык.

Средний расход дизеля = 13,9
Стоимость дизеля на 1 км = 6,6651
Стоимость обычного ТО на 1 км = 0,9780
Стоимость прочих ТО на 1 км = 2,0502
Стоимость неотчуждаемых дополнений = 0,2477
ОСАГО = 0,5937
Налог = 0,4412
Итого = 10,9759

Обычное ТО - это масло движка, топливный, воздушный и салонный. Меняю раз в 8 тык.
Прочие ТО - это все прочие расходы - колодки, масла, прочие ремонты выходящего из строя
Неотчуждаемые дополнения - это всякое доп оборудование которое отдельно от машины уже не продашь, типа обесшумки, камер и прочего.
Отчуждаемые дополнения, типа грязевой резины, компрессора и пр., тоже в цене потеряли, если сейчас их продавать, но добавлять не стал.
Тут не прямо всё до копейки учтено, конечно, но если что-то упущено, то самая малость.
Обслуживаю на сервисе, сам только какие-то простые вещи делаю. Стоимость работ тоже включена.

Немало, в-общем. У знакомого Тигуан дизель 2.0 на автомате, ведёт учёт в программке. Говорит 5.4 руб на км при расходе 9 л на сотню.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56775
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4631 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение SNOOPER »

AlexK26 писал(а): У знакомого Тигуан дизель 2.0 на автомате, ведёт учёт в программке. Говорит 5.4 руб на км при расходе 9 л на сотню.
Ну а ты ему говори что у тебя 3,62 на км.......
AlexK26
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 10 дек 2015, 14:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5d AT 2010г.
Откуда: Пятигорск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 7 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение AlexK26 »

SNOOPER писал(а): Ну а ты ему говори что у тебя 3,62 на км.......
Цифры, я думаю, реальные. Он человек педантичный, вряд ли что-то приукрашивает.
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение sn1 »

Неужели кто-то этой х....... занимается :*WALL*: :*WALL*: :*WALL*: :*WALL*: Кукуху надо беречь!
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
molvinets
Сообщения: 1168
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 21:32
Двигатель:: Дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011 комплектация S05
Откуда: Москва
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 90 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение molvinets »

AlexK26 писал(а): Средний расход дизеля = 13,9
Стоимость дизеля на 1 км = 6,6651
Стоимость обычного ТО на 1 км = 0,9780
Стоимость прочих ТО на 1 км = 2,0502
Стоимость неотчуждаемых дополнений = 0,2477
ОСАГО = 0,5937
Налог = 0,4412
Итого = 10,9759
Доп расходы от пробега зависят. Если 30 000 в год ездить существенно снижается. Тем более ОСАГО какое-то совсем негуманное. 60 тыр в год на обслуживание тоже дохрена.
И почти 14 литров на сотню - это очень постараться надо.
Реально думаю, в районе 8 руб
5,4 руб у Тигуана - только на обычное ТО и топливо, ну возможно еще ОСАГО и налог при хорошем пробеге в год.
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение юрий юрикович »

AlexK26 писал(а): Средний расход дизеля = 13,9
Наверное, Ваш шофер так списывает топливо! Мой последний пример: бак заправлен чуть не до вытекания из горловины. Поездка на рыбалку в "свою деревню" там 15 км по относительным гОвнам ( 2- 1 передачи) и обратно. скорость не выше 95 км, ветер туда и обратно - в спину. Расстояние общее 395 км по возвращении указатель топлива на пару мм выше 2/3 бака. средний расход в деревню по компу 7,1л, обратно- 6,9. Да, первый год бывало и при 80 км час расход по компу до 9 с лишним л. оказалось, клинили задние колодки.(сточились полностью тысяч менее чем за 20).

теперь пробег 92 тыс, расхода при любом направлении ветра при регулярных поездках в деревню более 8,2 по компу не вижу. и то не за весь путь (около 180 км в один конец) а на некоторых участках. затем либо падает, либо растет. но общего в этом году (даже с кондеем) в 8,2 л видел лишь раз, и то "мчал" почти всю дорогу около сотни. В 90% поездок в деревню в авто один и без груза
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56775
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4631 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение SNOOPER »

юрий юрикович писал(а):
AlexK26 писал(а): Средний расход дизеля = 13,9
Наверное, Ваш шофер так списывает топливо! Мой последний пример: бак заправлен чуть не до вытекания из горловины. Поездка на рыбалку в "свою деревню" там 15 км по относительным гОвнам ( 2- 1 передачи) и обратно. скорость не выше 95 км, ветер туда и обратно - в спину. Расстояние общее 395 км по возвращении указатель топлива на пару мм выше 2/3 бака. средний расход в деревню по компу 7,1л, обратно- 6,9. Да, первый год бывало и при 80 км час расход по компу до 9 с лишним л. оказалось, клинили задние колодки.(сточились полностью тысяч менее чем за 20).

теперь пробег 92 тыс, расхода при любом направлении ветра при регулярных поездках в деревню более 8,2 по компу не вижу. и то не за весь путь (около 180 км в один конец) а на некоторых участках. затем либо падает, либо растет. но общего в этом году (даже с кондеем) в 8,2 л видел лишь раз, и то "мчал" почти всю дорогу около сотни. В 90% поездок в деревню в авто один и без груза
Юра, в основной своей массе расход 10 или чуть выше.
Это показания с моторного который считает сколько он топлива сожрал за всё время.
Так что твои поездки на рыбалку не убедительны. Так как ты даже запомнил что "мчал", а я вот наверное даже не могу вспомнить когда было ниже, если пробки не считать.....))
Irbis_72
Сообщения: 1118
Зарегистрирован: 29 апр 2015, 11:17
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС 2014 г. в.
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 78 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Irbis_72 »

Летом колёса тяжелее, расход при поездках за город 9,5..10,5 В зависимости от загрузки, направления движения, ветра, состояния просёлков. Зимой колёса лёгкие, но сцуко прогревается долго даже в движении. Впрочем в крайний раз в Татарию ездил в одно рыло, было 8,2.
В городе всё значительно хуже от 11..12 в зависимости от пробок и расстояния поездки. В -30 на работу ехать, стрелка температуры даже не дёрнулась, и расход за 20 л, но и расстояние до офиса всего 3 км. Всё что меньше 15-20 км зимой вообще на расход можно не смотреть, движка можно сказать не начала ещё даже работать.
А вот в Сочи катался летом, средний расход примерно 9,2 на пробеге почти в 5000 км, даже резина не помогла больше сделать.
АКПП, Wrangler MT/R 265/70R17 Toyo Open Country M/T 265/70 R17
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение юрий юрикович »

SNOOPER писал(а): Так как ты даже запомнил что "мчал", а я вот наверное даже не могу вспомнить когда было ниже, если пробки не считать.....))
конечно, у меня условия поездок в деревню, когда минут по 10 и более не вижу встречного авто ( а в выходные их и того меньше) -не чета пробкам и постоянным поездкам по городу ( я в последние полторы недели наезжаю по городу примерно 5,5 км в день: из гаража к дому и от дома - в гараж).99,9% пробега только на заднем приводе. активно использую накат, если не мешаю задним. "мчал" - да, ведь мпс - тот же уазик, но более надежный, мощный и комфортный, к тому же у нас ограничение до 90 км час- в подавляющем большинстве трасс. и не то, что я очень законопослушный, но жаль авто и результат экономии времени на плече 180 км при скоростях 90 и 120 весьма непринципиально и рисковано на однополосном шоссе
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3269
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 274 раза

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Армеец »

Стоит мультитроникс с момента покупки авто.
Средний расход с февраля 2011 года по сей день - 10.9 л. Поездки - 30% город, 60% трасса и 10% грунтовка (иногда лето-осень с ямами и жижей, зимой лед или снег 20-30 см.)
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Аватара пользователя
Владелец
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 18 фев 2019, 07:14
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
Откуда: Омск
Откуда: Омск
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 21 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Владелец »

AlexK26 писал(а): Кто-нибудь считал стоимость эксплуатации Спорта на условный 1км пробега? Интересно было бы сравнить.
А в чем, собственно, нужно помочь новичку (согласно названию темы)?
Подумав — решайся, а решившись — не думай. Сергей.
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение sn1 »

Видимо урок арифметики провести :*THUMBS UP*:
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
grade86
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 03 апр 2013, 12:38
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS 2014 AT
Откуда: москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 5 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение grade86 »

SNOOPER писал(а): Юра, в основной своей массе расход 10 или чуть выше.
у него механика, сразу можно 2 литра скидывать.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56775
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4631 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение SNOOPER »

grade86 писал(а):
SNOOPER писал(а): Юра, в основной своей массе расход 10 или чуть выше.
у него механика, сразу можно 2 литра скидывать.
Ага, сейчас наговоришь.....
У меня и механика меньше пятнахи есть не будет.)))
Величина расхода на подмётке водителя.
grade86
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 03 апр 2013, 12:38
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS 2014 AT
Откуда: москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 5 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение grade86 »

SNOOPER, у меня сначала была мешалка, а сейчас автомат. с бака я потерял примерно сотку пробега, как раз 2 литра примерно.

так что без разницы какая там подметка, кмк дельта будет идентичной - будешь на пятнаху давить, значит на акпп 17 будет.
Orione
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 10 мар 2012, 11:07
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5 AT S04
Откуда: Казахстан, Костанай.
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 36 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Orione »

AlexK26 писал(а): Кто-нибудь считал стоимость эксплуатации Спорта на условный 1км пробега? Интересно было бы сравнить.
У меня вот так получилось на пробеге между 86 тык и 145 тык., включая большое ТО 90 тык.

Средний расход дизеля = 13,9
Стоимость дизеля на 1 км = 6,6651
Стоимость обычного ТО на 1 км = 0,9780
Стоимость прочих ТО на 1 км = 2,0502
Стоимость неотчуждаемых дополнений = 0,2477
ОСАГО = 0,5937
Налог = 0,4412
Итого = 10,9759

Обычное ТО - это масло движка, топливный, воздушный и салонный. Меняю раз в 8 тык.
Прочие ТО - это все прочие расходы - колодки, масла, прочие ремонты выходящего из строя
Неотчуждаемые дополнения - это всякое доп оборудование которое отдельно от машины уже не продашь, типа обесшумки, камер и прочего.
Отчуждаемые дополнения, типа грязевой резины, компрессора и пр., тоже в цене потеряли, если сейчас их продавать, но добавлять не стал.
Тут не прямо всё до копейки учтено, конечно, но если что-то упущено, то самая малость.
Обслуживаю на сервисе, сам только какие-то простые вещи делаю. Стоимость работ тоже включена.

Немало, в-общем. У знакомого Тигуан дизель 2.0 на автомате, ведёт учёт в программке. Говорит 5.4 руб на км при расходе 9 л на сотню.
Я думаю, чтобы корректно сравнить стоимость эксплуатации, надо обе машины на охоту сгонять. Ну или на рыбалку. Только на настоящую, с рубиловом, чтобы салон водой залило, выкапывать машину пару раз, еще пару раз выдергивать. Потом посчитать стоимость ремонта тиги и спорта. А вот потом уже и сравнивать стоимость эксплуатации.

НМПС дорогой в эксплуатации потому что много может. Если Вам не нужны все его возможности (грузоподъемность, проходимость, ресурс агрегатов) - поздравляю, Вы выбрали неправильную машину. Потому что как машина для города и трассы НМПС та еще дичь)
NMPS 4D56 S04 AT 2011, лето KUMHO KL71 MT 265-70-17, зима Nordman 5 SUV 265-70-17.
Подвеска перед: IronMan 12715GR с запиленными чашками + Lovells CFR-95HD, зад:Iron Man 12645GR + Lovells CRR-69HD
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6343
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 419 раз
Поблагодарили: 395 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение lesnik5000 »

Orione писал(а): Потому что как машина для города и трассы НМПС та еще дичь)
Не всегда, потому что города и трассы в нашей необъятной бывают та ещё дичь :*HI*:
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»