Страница 452 из 566
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 20 дек 2020, 15:34
SNOOPER
юрий юрикович писал(а): ↑
SNOOPER писал(а): ↑
А вот чтоб зубья от старого ремня начали "скакать", условия я описал выше)))
гляньте на фото, что извлечено. там не отдельные зубья, а в остатке 2/3 ремня бв
Юра, ну вот с чего ты это взял?
Там что линейка приложена, как минимум.
Поверь я этих ремней насмотрелся в любом виде.
Но даже я не могу по фото утверждать что там и сколько осталось. )
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 20 дек 2020, 16:41
nubrik
юрий юрикович писал(а): ↑
как понимаю, Вы показали кусок порвавшегося уже НОВОГО ремня и его остатки ныне "хранятся" в полости работы ремней
Нет, разбиралось всё повторно, чистилось и собиралось.
И это был не кусок, а весь ремень, только разорваный и без зубьев в одной его части.
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 20 дек 2020, 21:21
юрий юрикович
nubrik, беспроблемной эксплуатации Вам!
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 21 дек 2020, 19:06
AlexK26
Кто-нибудь считал стоимость эксплуатации Спорта на условный 1км пробега? Интересно было бы сравнить.
У меня вот так получилось на пробеге между 86 тык и 145 тык., включая большое ТО 90 тык.
Средний расход дизеля = 13,9
Стоимость дизеля на 1 км = 6,6651
Стоимость обычного ТО на 1 км = 0,9780
Стоимость прочих ТО на 1 км = 2,0502
Стоимость неотчуждаемых дополнений = 0,2477
ОСАГО = 0,5937
Налог = 0,4412
Итого = 10,9759
Обычное ТО - это масло движка, топливный, воздушный и салонный. Меняю раз в 8 тык.
Прочие ТО - это все прочие расходы - колодки, масла, прочие ремонты выходящего из строя
Неотчуждаемые дополнения - это всякое доп оборудование которое отдельно от машины уже не продашь, типа обесшумки, камер и прочего.
Отчуждаемые дополнения, типа грязевой резины, компрессора и пр., тоже в цене потеряли, если сейчас их продавать, но добавлять не стал.
Тут не прямо всё до копейки учтено, конечно, но если что-то упущено, то самая малость.
Обслуживаю на сервисе, сам только какие-то простые вещи делаю. Стоимость работ тоже включена.
Немало, в-общем. У знакомого Тигуан дизель 2.0 на автомате, ведёт учёт в программке. Говорит 5.4 руб на км при расходе 9 л на сотню.
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 21 дек 2020, 19:15
SNOOPER
AlexK26 писал(а): ↑
У знакомого Тигуан дизель 2.0 на автомате, ведёт учёт в программке. Говорит 5.4 руб на км при расходе 9 л на сотню.
Ну а ты ему говори что у тебя 3,62 на км.......
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 21 дек 2020, 19:34
AlexK26
SNOOPER писал(а): ↑
Ну а ты ему говори что у тебя 3,62 на км.......
Цифры, я думаю, реальные. Он человек педантичный, вряд ли что-то приукрашивает.
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 22 дек 2020, 15:47
sn1
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 22 дек 2020, 16:19
molvinets
AlexK26 писал(а): ↑
Средний расход дизеля = 13,9
Стоимость дизеля на 1 км = 6,6651
Стоимость обычного ТО на 1 км = 0,9780
Стоимость прочих ТО на 1 км = 2,0502
Стоимость неотчуждаемых дополнений = 0,2477
ОСАГО = 0,5937
Налог = 0,4412
Итого = 10,9759
Доп расходы от пробега зависят. Если 30 000 в год ездить существенно снижается. Тем более ОСАГО какое-то совсем негуманное. 60 тыр в год на обслуживание тоже дохрена.
И почти 14 литров на сотню - это очень постараться надо.
Реально думаю, в районе 8 руб
5,4 руб у Тигуана - только на обычное ТО и топливо, ну возможно еще ОСАГО и налог при хорошем пробеге в год.
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 24 дек 2020, 10:37
юрий юрикович
AlexK26 писал(а): ↑
Средний расход дизеля = 13,9
Наверное, Ваш шофер так списывает топливо! Мой последний пример: бак заправлен чуть не до вытекания из горловины. Поездка на рыбалку в "свою деревню" там 15 км по относительным гОвнам ( 2- 1 передачи) и обратно. скорость не выше 95 км, ветер туда и обратно - в спину. Расстояние общее 395 км по возвращении указатель топлива на пару мм выше 2/3 бака. средний расход в деревню по компу 7,1л, обратно- 6,9. Да, первый год бывало и при 80 км час расход по компу до 9 с лишним л. оказалось, клинили задние колодки.(сточились полностью тысяч менее чем за 20).
теперь пробег 92 тыс, расхода при любом направлении ветра при регулярных поездках в деревню более 8,2 по компу не вижу. и то не за весь путь (около 180 км в один конец) а на некоторых участках. затем либо падает, либо растет. но общего в этом году (даже с кондеем) в 8,2 л видел лишь раз, и то "мчал" почти всю дорогу около сотни. В 90% поездок в деревню в авто один и без груза
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 24 дек 2020, 10:44
SNOOPER
юрий юрикович писал(а): ↑
AlexK26 писал(а): ↑
Средний расход дизеля = 13,9
Наверное, Ваш шофер так списывает топливо! Мой последний пример: бак заправлен чуть не до вытекания из горловины. Поездка на рыбалку в "свою деревню" там 15 км по относительным гОвнам ( 2- 1 передачи) и обратно. скорость не выше 95 км, ветер туда и обратно - в спину. Расстояние общее 395 км по возвращении указатель топлива на пару мм выше 2/3 бака. средний расход в деревню по компу 7,1л, обратно- 6,9. Да, первый год бывало и при 80 км час расход по компу до 9 с лишним л. оказалось, клинили задние колодки.(сточились полностью тысяч менее чем за 20).
теперь пробег 92 тыс, расхода при любом направлении ветра при регулярных поездках в деревню более 8,2 по компу не вижу. и то не за весь путь (около 180 км в один конец) а на некоторых участках. затем либо падает, либо растет. но общего в этом году (даже с кондеем) в 8,2 л видел лишь раз, и то "мчал" почти всю дорогу около сотни. В 90% поездок в деревню в авто один и без груза
Юра, в основной своей массе расход 10 или чуть выше.
Это показания с моторного который считает сколько он топлива сожрал за всё время.
Так что твои поездки на рыбалку не убедительны. Так как ты даже запомнил что "мчал", а я вот наверное даже не могу вспомнить когда было ниже, если пробки не считать.....))
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 24 дек 2020, 10:58
Irbis_72
Летом колёса тяжелее, расход при поездках за город 9,5..10,5 В зависимости от загрузки, направления движения, ветра, состояния просёлков. Зимой колёса лёгкие, но сцуко прогревается долго даже в движении. Впрочем в крайний раз в Татарию ездил в одно рыло, было 8,2.
В городе всё значительно хуже от 11..12 в зависимости от пробок и расстояния поездки. В -30 на работу ехать, стрелка температуры даже не дёрнулась, и расход за 20 л, но и расстояние до офиса всего 3 км. Всё что меньше 15-20 км зимой вообще на расход можно не смотреть, движка можно сказать не начала ещё даже работать.
А вот в Сочи катался летом, средний расход примерно 9,2 на пробеге почти в 5000 км, даже резина не помогла больше сделать.
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 24 дек 2020, 11:08
юрий юрикович
SNOOPER писал(а): ↑
Так как ты даже запомнил что "мчал", а я вот наверное даже не могу вспомнить когда было ниже, если пробки не считать.....))
конечно, у меня условия поездок в деревню, когда минут по 10 и более не вижу встречного авто ( а в выходные их и того меньше) -не чета пробкам и постоянным поездкам по городу ( я в последние полторы недели наезжаю по городу примерно 5,5 км в день: из гаража к дому и от дома - в гараж).99,9% пробега только на заднем приводе. активно использую накат, если не мешаю задним. "мчал" - да, ведь мпс - тот же уазик, но более надежный, мощный и комфортный, к тому же у нас ограничение до 90 км час- в подавляющем большинстве трасс. и не то, что я очень законопослушный, но жаль авто и результат экономии времени на плече 180 км при скоростях 90 и 120 весьма непринципиально и рисковано на однополосном шоссе
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 24 дек 2020, 12:41
Армеец
Стоит мультитроникс с момента покупки авто.
Средний расход с февраля 2011 года по сей день - 10.9 л. Поездки - 30% город, 60% трасса и 10% грунтовка (иногда лето-осень с ямами и жижей, зимой лед или снег 20-30 см.)
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 24 дек 2020, 12:47
Владелец
AlexK26 писал(а): ↑
Кто-нибудь считал стоимость эксплуатации Спорта на условный 1км пробега? Интересно было бы сравнить.
А в чем, собственно, нужно помочь новичку (согласно названию темы)?
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 24 дек 2020, 23:22
sn1
Видимо урок арифметики провести

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 25 дек 2020, 10:03
grade86
SNOOPER писал(а): ↑
Юра, в основной своей массе расход 10 или чуть выше.
у него механика, сразу можно 2 литра скидывать.
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 25 дек 2020, 10:34
SNOOPER
grade86 писал(а): ↑
SNOOPER писал(а): ↑
Юра, в основной своей массе расход 10 или чуть выше.
у него механика, сразу можно 2 литра скидывать.
Ага, сейчас наговоришь.....
У меня и механика меньше пятнахи есть не будет.)))
Величина расхода на подмётке водителя.
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 25 дек 2020, 11:21
grade86
SNOOPER, у меня сначала была мешалка, а сейчас автомат. с бака я потерял примерно сотку пробега, как раз 2 литра примерно.
так что без разницы какая там подметка, кмк дельта будет идентичной - будешь на пятнаху давить, значит на акпп 17 будет.
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 25 дек 2020, 13:04
Orione
AlexK26 писал(а): ↑
Кто-нибудь считал стоимость эксплуатации Спорта на условный 1км пробега? Интересно было бы сравнить.
У меня вот так получилось на пробеге между 86 тык и 145 тык., включая большое ТО 90 тык.
Средний расход дизеля = 13,9
Стоимость дизеля на 1 км = 6,6651
Стоимость обычного ТО на 1 км = 0,9780
Стоимость прочих ТО на 1 км = 2,0502
Стоимость неотчуждаемых дополнений = 0,2477
ОСАГО = 0,5937
Налог = 0,4412
Итого = 10,9759
Обычное ТО - это масло движка, топливный, воздушный и салонный. Меняю раз в 8 тык.
Прочие ТО - это все прочие расходы - колодки, масла, прочие ремонты выходящего из строя
Неотчуждаемые дополнения - это всякое доп оборудование которое отдельно от машины уже не продашь, типа обесшумки, камер и прочего.
Отчуждаемые дополнения, типа грязевой резины, компрессора и пр., тоже в цене потеряли, если сейчас их продавать, но добавлять не стал.
Тут не прямо всё до копейки учтено, конечно, но если что-то упущено, то самая малость.
Обслуживаю на сервисе, сам только какие-то простые вещи делаю. Стоимость работ тоже включена.
Немало, в-общем. У знакомого Тигуан дизель 2.0 на автомате, ведёт учёт в программке. Говорит 5.4 руб на км при расходе 9 л на сотню.
Я думаю, чтобы корректно сравнить стоимость эксплуатации, надо обе машины на охоту сгонять. Ну или на рыбалку. Только на настоящую, с рубиловом, чтобы салон водой залило, выкапывать машину пару раз, еще пару раз выдергивать. Потом посчитать стоимость ремонта тиги и спорта. А вот потом уже и сравнивать стоимость эксплуатации.
НМПС дорогой в эксплуатации потому что много может. Если Вам не нужны все его возможности (грузоподъемность, проходимость, ресурс агрегатов) - поздравляю, Вы выбрали неправильную машину. Потому что как машина для города и трассы НМПС та еще дичь)
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 25 дек 2020, 14:09
lesnik5000
Orione писал(а): ↑
Потому что как машина для города и трассы НМПС та еще дичь)
Не всегда, потому что города и трассы в нашей необъятной бывают та ещё дичь
