Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27194
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1070 раз
- Поблагодарили: 1404 раза
- Контактная информация:
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 05 янв 2021, 18:21
- Двигатель:: 6G74, Бензин
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Монтеро, 2001г
- Откуда: Алтайский край
- Поблагодарили: 1 раз
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Подскажите. Монтеро 2001, 3.5л. Периодически не заводится на паркинге, даже стартер не крутит, только с нейтралки заводится (пока), ингибитор почистили, не помогло, акум новый, сканер ошибок не выдал, подскажите, пожалуйста, что может быть причиной?
- Керчанин
- Сообщения: 938
- Зарегистрирован: 02 янв 2011, 11:48
- Двигатель:: Турбодизель 4D56
- Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200old-был, MitsubishiL200new-был, MitsubishiPajeroSportII "таец" мод.ряд 14 г
- Откуда: Керчь
- Откуда: Керчь, АР Крым
- Благодарил (а): 413 раз
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Да здесь типа про Pajero Sport 2008-2016!

Вот здесь можно посмотреть про Монтеро 2001 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewforum.php?f=363

Живу для тех, кому нужен! Дружу с теми, кто мне верен! Общаюсь с теми, кто приятен! Благодарен тем, кто меня ценит!!!
-
- Сообщения: 347
- Зарегистрирован: 03 апр 2013, 12:38
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2014 AT
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Подскажите, правая половина воздуховодов перестала дуть теплым воздухом, только слегка холодным и нет напора. Это заслонку заклинило какую то или радиатор печки?
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56776
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4631 раз
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Когда и вообще, лазили ли под торпеду, к блоку климата?
-
- Сообщения: 347
- Зарегистрирован: 03 апр 2013, 12:38
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2014 AT
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
SNOOPER,
я не лазил, а что до меня хз. походу радиатор забился, сейчас - 5 но и левая еле теплом дует.
я не лазил, а что до меня хз. походу радиатор забился, сейчас - 5 но и левая еле теплом дует.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56776
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4631 раз
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Возможно радиатор, но проверьте разъёмы в блоке климата сначала.
- Mr.ToSsh
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 11 авг 2020, 05:21
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport, 2014, МКПП
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
grade86,
у нас тут морозы стукнули к концу декабря и заметил я, что из правых воздуховодов (центр, боковой, нижний (сторона пассажира)) дует холодный воздух.
2-го января отдал авто на промывку радиатора печки, 3-го забрал.
Как итог, из всех воздуховодов дует горячий воздух (60 градусов).
До этого было: Левый боковой - 49, левый центральный - 43; Правый центральный - 29, левый боковой - 23.
у нас тут морозы стукнули к концу декабря и заметил я, что из правых воздуховодов (центр, боковой, нижний (сторона пассажира)) дует холодный воздух.
2-го января отдал авто на промывку радиатора печки, 3-го забрал.
Как итог, из всех воздуховодов дует горячий воздух (60 градусов).
До этого было: Левый боковой - 49, левый центральный - 43; Правый центральный - 29, левый боковой - 23.
- Mr.ToSsh
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 11 авг 2020, 05:21
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport, 2014, МКПП
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Подскажите пож-та, дизель у меня в первый раз, это нормально, что при стоянке с заведенным мотором температура двигателя с середины падает до самой нижней границы?))
- Армеец
- Сообщения: 3269
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 200 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
\
да, особенно зимой, тем более в Вашем регионе. поэтому в Вашем авто стоЯт ТЭНы в качестве дополнительного обогревателя ( работают при включении вентилятора печки. но двигатель они не подогревают, а только салон)
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
-
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 21 июн 2015, 11:23
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2013
- Откуда: Вологда
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Пробег близится к 120 000 и этой зимой стала "замерзать" задняя подвеска. При температуре ниже -15, как на телеге
. При потеплении всё возвращается в норму.
Это амморты уже просятся на замену?
Ещё на подозрении отбойники, их в прошлом году поменял на неоригинальные, может "дубеют" на морозе?

Это амморты уже просятся на замену?
Ещё на подозрении отбойники, их в прошлом году поменял на неоригинальные, может "дубеют" на морозе?
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
а что, у Вас подвеска ежеминутно пробивается до касания с отбойниками? я когда -то в жигулевские задние подтекшие аморты налил масло чуть не пополам с ТАД 17 (трансмиссионка в жигули) и как раз к концу года. Тоже получилась телега

"Это амморты уже просятся на замену?"
---- включаем логику: как вязкость масла в амморте может кратно увеличиться? амморт может только потерять часть масла и уменьшить свое сопротивление при ходАх.
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
-
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 21 июн 2015, 11:23
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2013
- Откуда: Вологда
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
как будто вместо амортизаторов деревяшки вставили. Очень жесткие удары при ходе на отбой и сжатие.
-
- Сообщения: 305
- Зарегистрирован: 20 июн 2019, 17:36
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport2
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 71 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Достаточно срочно нужен совет. Чувствую туговато заводится если ниже 12 минус. Попробывал отстегнул только правый аккумулятор, оставил на левом - крутит. А если отстегнуть левый, с водительской стороны, то даже лампочки на приборке не горят. Сначала думал помер аккум, переставил их местами, тот который справа стоял воткнул на место левого и всё работает. Вопрос - так и должно быть? В смысле если снять левый аккум и оставить только правый, то питания не будет вообще? либо у меня что то не в порядке в проводке или ещё что? Куда смотреть если что?
Я правильно понимаю что у меня машина работает только на одном аккумуляторе?
Ещё вопрос, был тут в одном клубном автосервисе, ездил на ремонт спидометра, не показывал скорость, я в шоке просто, часов с 4 вечера до 21 еле еле починили, еле нашли что причина обрыва проводки и наевшуюся фишку в ногах водителя. По дороге домой с ремонта загорелась жёлтая АБС, потом при новой заводке пропала, что это могло быть?
Ещё важный вопрос. Сканер показал что у меня якобы ошибка ингибитора акпп это со слов диагноста. И ещё он сказал что якобы у меня туго ходит селектор переключения передач акпп, хотя как по мне вроде нормально. Очень уговаривал срочно заменить этот ингибитор, цена его около 7-8 и работа полторы и там какая то адаптация вроде. Подсткажите плиз по опыту, менять или нет? Или можно его как то почистить или починить? Спасибо
Я правильно понимаю что у меня машина работает только на одном аккумуляторе?
Ещё вопрос, был тут в одном клубном автосервисе, ездил на ремонт спидометра, не показывал скорость, я в шоке просто, часов с 4 вечера до 21 еле еле починили, еле нашли что причина обрыва проводки и наевшуюся фишку в ногах водителя. По дороге домой с ремонта загорелась жёлтая АБС, потом при новой заводке пропала, что это могло быть?
Ещё важный вопрос. Сканер показал что у меня якобы ошибка ингибитора акпп это со слов диагноста. И ещё он сказал что якобы у меня туго ходит селектор переключения передач акпп, хотя как по мне вроде нормально. Очень уговаривал срочно заменить этот ингибитор, цена его около 7-8 и работа полторы и там какая то адаптация вроде. Подсткажите плиз по опыту, менять или нет? Или можно его как то почистить или починить? Спасибо
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 09 апр 2019, 06:40
- Двигатель:: 4d56, дизель
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро Спорт
- Откуда: Улан-Удэ
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добрый день. У меня вопрос, может он уже звучал но ответа в этой большой и познавательной теме я не нашел. Возможно одновременно, а может поочередно, но в настоящее время у меня не работает подсветка АКПП, сам прикуриватель и его подсветка (если она есть) и подсветка над бардачком. Но насколько мне не изменяет моя внимательность, все это погасло одновременно. Подскажите пожалуйста, где искать источник данной проблемы или это все таки лампы.
И если можно еще один вопрос по электрике: два раза в год, а это весной и осенью у меня скачет напряжения, причем в большую сторону до 15вт. Я понимаю, что дело в генераторе но почему именно в данные периоды, возможно с включение и выключением печки.
Заранее Благодарен.
И если можно еще один вопрос по электрике: два раза в год, а это весной и осенью у меня скачет напряжения, причем в большую сторону до 15вт. Я понимаю, что дело в генераторе но почему именно в данные периоды, возможно с включение и выключением печки.
Заранее Благодарен.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56776
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4631 раз
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Думаю лампы.Василий 070 писал(а): ↑ Подскажите пожалуйста, где искать источник данной проблемы или это все таки лампы.
Скорее от влажности. Проверяйте проводку на генератор, а именно провод на S контакт.Василий 070 писал(а): ↑ два раза в год, а это весной и осенью у меня скачет напряжения, причем в большую сторону до 15вт. Я понимаю, что дело в генераторе но почему именно в данные периоды, возможно с включение и выключением печки.
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Prеdator1 , чудес, когда при перемене положения акку в пространстве меняется его емкость и напряжение - не бывает.
проблема только в контактах присоединения каждого акку к массе и плюсовому проводу. на левом (по ходу) акку на плюсе как бы два контакта: один собственно на клемме акку, второй - на надстройке над клеммой. также нужно убедиться в том, что и массовый провод имеет с клеммой и массой надежный контьакт, и попытатьтся добраться до плюсовых проводов в противоположном конце клеммы. туда, где они подходят к потребителям. да вот хотя бы Вам в помощь похожая штука на л200 и ее решние (попробую найцти ссыль) нашелтам Данила решает проблему как у Вас
https://www.youtube.com/watch?v=xWcWaK1-eIc

https://www.youtube.com/watch?v=xWcWaK1-eIc
Последний раз редактировалось юрий юрикович 13 янв 2021, 15:46, всего редактировалось 2 раза.
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода