Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27194
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1070 раз
Поблагодарили: 1404 раза
Контактная информация:

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Nbf »

Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Alex2021
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 05 янв 2021, 18:21
Двигатель:: 6G74, Бензин
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Монтеро, 2001г
Откуда: Алтайский край
Поблагодарили: 1 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Alex2021 »

Подскажите. Монтеро 2001, 3.5л. Периодически не заводится на паркинге, даже стартер не крутит, только с нейтралки заводится (пока), ингибитор почистили, не помогло, акум новый, сканер ошибок не выдал, подскажите, пожалуйста, что может быть причиной?
Аватара пользователя
Керчанин
Сообщения: 938
Зарегистрирован: 02 янв 2011, 11:48
Двигатель:: Турбодизель 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200old-был, MitsubishiL200new-был, MitsubishiPajeroSportII "таец" мод.ряд 14 г
Откуда: Керчь
Откуда: Керчь, АР Крым
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Керчанин »

Alex2021 писал(а): Подскажите. Монтеро 2001, 3.5л. Периодически не заводится на паркинге, даже стартер не крутит, только с нейтралки заводится (пока), ингибитор почистили, не помогло, акум новый, сканер ошибок не выдал, подскажите, пожалуйста, что может быть причиной?
Да здесь типа про Pajero Sport 2008-2016! :;-):
Вот здесь можно посмотреть про Монтеро 2001 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewforum.php?f=363 :;D:
Живу для тех, кому нужен! Дружу с теми, кто мне верен! Общаюсь с теми, кто приятен! Благодарен тем, кто меня ценит!!!
grade86
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 03 апр 2013, 12:38
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS 2014 AT
Откуда: москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 5 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение grade86 »

Подскажите, правая половина воздуховодов перестала дуть теплым воздухом, только слегка холодным и нет напора. Это заслонку заклинило какую то или радиатор печки?
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56776
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4631 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение SNOOPER »

grade86 писал(а): Подскажите, правая половина воздуховодов перестала дуть теплым воздухом, только слегка холодным и нет напора. Это заслонку заклинило какую то или радиатор печки?
Когда и вообще, лазили ли под торпеду, к блоку климата?
grade86
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 03 апр 2013, 12:38
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS 2014 AT
Откуда: москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 5 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение grade86 »

SNOOPER,
я не лазил, а что до меня хз. походу радиатор забился, сейчас - 5 но и левая еле теплом дует.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56776
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4631 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение SNOOPER »

grade86 писал(а): SNOOPER,
я не лазил, а что до меня хз. походу радиатор забился, сейчас - 5 но и левая еле теплом дует.
Возможно радиатор, но проверьте разъёмы в блоке климата сначала.
Аватара пользователя
Mr.ToSsh
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 11 авг 2020, 05:21
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport, 2014, МКПП
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 3 раза

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Mr.ToSsh »

grade86,
у нас тут морозы стукнули к концу декабря и заметил я, что из правых воздуховодов (центр, боковой, нижний (сторона пассажира)) дует холодный воздух.

2-го января отдал авто на промывку радиатора печки, 3-го забрал.
Как итог, из всех воздуховодов дует горячий воздух (60 градусов).

До этого было: Левый боковой - 49, левый центральный - 43; Правый центральный - 29, левый боковой - 23.
Аватара пользователя
Mr.ToSsh
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 11 авг 2020, 05:21
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport, 2014, МКПП
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 3 раза

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Mr.ToSsh »

Подскажите пож-та, дизель у меня в первый раз, это нормально, что при стоянке с заведенным мотором температура двигателя с середины падает до самой нижней границы?))
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3269
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 274 раза

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Армеец »

Mr.ToSsh писал(а): это нормально
да ::-D:
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение юрий юрикович »

Mr.ToSsh писал(а): дизель у меня в первый раз,
\
да, особенно зимой, тем более в Вашем регионе. поэтому в Вашем авто стоЯт ТЭНы в качестве дополнительного обогревателя ( работают при включении вентилятора печки. но двигатель они не подогревают, а только салон)
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Beerserg
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 21 июн 2015, 11:23
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2013
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 16 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Beerserg »

Пробег близится к 120 000 и этой зимой стала "замерзать" задняя подвеска. При температуре ниже -15, как на телеге :D. При потеплении всё возвращается в норму.
Это амморты уже просятся на замену?
Ещё на подозрении отбойники, их в прошлом году поменял на неоригинальные, может "дубеют" на морозе?
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение юрий юрикович »

Beerserg писал(а): Ещё на подозрении отбойники, их в прошлом году поменял на неоригинальные, может "дубеют" на морозе?
а что, у Вас подвеска ежеминутно пробивается до касания с отбойниками? я когда -то в жигулевские задние подтекшие аморты налил масло чуть не пополам с ТАД 17 (трансмиссионка в жигули) и как раз к концу года. Тоже получилась телега :o

"Это амморты уже просятся на замену?"
---- включаем логику: как вязкость масла в амморте может кратно увеличиться? амморт может только потерять часть масла и уменьшить свое сопротивление при ходАх.
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение sn1 »

Beerserg писал(а): При температуре ниже -15, как на телеге
Что входит в понятие "как на телеге"?
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Beerserg
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 21 июн 2015, 11:23
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2013
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 16 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Beerserg »

sn1 писал(а): Что входит в понятие "как на телеге"?
как будто вместо амортизаторов деревяшки вставили. Очень жесткие удары при ходе на отбой и сжатие.
Prеdator1
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 20 июн 2019, 17:36
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport2
Откуда: Москва
Благодарил (а): 71 раз
Поблагодарили: 2 раза

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Prеdator1 »

Достаточно срочно нужен совет. Чувствую туговато заводится если ниже 12 минус. Попробывал отстегнул только правый аккумулятор, оставил на левом - крутит. А если отстегнуть левый, с водительской стороны, то даже лампочки на приборке не горят. Сначала думал помер аккум, переставил их местами, тот который справа стоял воткнул на место левого и всё работает. Вопрос - так и должно быть? В смысле если снять левый аккум и оставить только правый, то питания не будет вообще? либо у меня что то не в порядке в проводке или ещё что? Куда смотреть если что?
Я правильно понимаю что у меня машина работает только на одном аккумуляторе?

Ещё вопрос, был тут в одном клубном автосервисе, ездил на ремонт спидометра, не показывал скорость, я в шоке просто, часов с 4 вечера до 21 еле еле починили, еле нашли что причина обрыва проводки и наевшуюся фишку в ногах водителя. По дороге домой с ремонта загорелась жёлтая АБС, потом при новой заводке пропала, что это могло быть?

Ещё важный вопрос. Сканер показал что у меня якобы ошибка ингибитора акпп это со слов диагноста. И ещё он сказал что якобы у меня туго ходит селектор переключения передач акпп, хотя как по мне вроде нормально. Очень уговаривал срочно заменить этот ингибитор, цена его около 7-8 и работа полторы и там какая то адаптация вроде. Подсткажите плиз по опыту, менять или нет? Или можно его как то почистить или починить? Спасибо
Василий 070
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 09 апр 2019, 06:40
Двигатель:: 4d56, дизель
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро Спорт
Откуда: Улан-Удэ

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Василий 070 »

Добрый день. У меня вопрос, может он уже звучал но ответа в этой большой и познавательной теме я не нашел. Возможно одновременно, а может поочередно, но в настоящее время у меня не работает подсветка АКПП, сам прикуриватель и его подсветка (если она есть) и подсветка над бардачком. Но насколько мне не изменяет моя внимательность, все это погасло одновременно. Подскажите пожалуйста, где искать источник данной проблемы или это все таки лампы.

И если можно еще один вопрос по электрике: два раза в год, а это весной и осенью у меня скачет напряжения, причем в большую сторону до 15вт. Я понимаю, что дело в генераторе но почему именно в данные периоды, возможно с включение и выключением печки.

Заранее Благодарен.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56776
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4631 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение SNOOPER »

Василий 070 писал(а): Подскажите пожалуйста, где искать источник данной проблемы или это все таки лампы.
Думаю лампы.
Василий 070 писал(а): два раза в год, а это весной и осенью у меня скачет напряжения, причем в большую сторону до 15вт. Я понимаю, что дело в генераторе но почему именно в данные периоды, возможно с включение и выключением печки.
Скорее от влажности. Проверяйте проводку на генератор, а именно провод на S контакт.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56776
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4631 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение SNOOPER »

Prеdator1 писал(а): Вопрос - так и должно быть?

Нет.
А на остальное ответы есть на форуме.....
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение юрий юрикович »

Prеdator1 , чудес, когда при перемене положения акку в пространстве меняется его емкость и напряжение - не бывает. :D проблема только в контактах присоединения каждого акку к массе и плюсовому проводу. на левом (по ходу) акку на плюсе как бы два контакта: один собственно на клемме акку, второй - на надстройке над клеммой. также нужно убедиться в том, что и массовый провод имеет с клеммой и массой надежный контьакт, и попытатьтся добраться до плюсовых проводов в противоположном конце клеммы. туда, где они подходят к потребителям. да вот хотя бы Вам в помощь похожая штука на л200 и ее решние (попробую найцти ссыль) нашелтам Данила решает проблему как у Вас

https://www.youtube.com/watch?v=xWcWaK1-eIc
Последний раз редактировалось юрий юрикович 13 янв 2021, 15:46, всего редактировалось 2 раза.
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»