Страница 454 из 566
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 05 янв 2021, 18:19
Nbf
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 05 янв 2021, 18:35
Alex2021
Подскажите. Монтеро 2001, 3.5л. Периодически не заводится на паркинге, даже стартер не крутит, только с нейтралки заводится (пока), ингибитор почистили, не помогло, акум новый, сканер ошибок не выдал, подскажите, пожалуйста, что может быть причиной?
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 05 янв 2021, 19:32
Керчанин
Alex2021 писал(а): ↑
Подскажите. Монтеро 2001, 3.5л. Периодически не заводится на паркинге, даже стартер не крутит, только с нейтралки заводится (пока), ингибитор почистили, не помогло, акум новый, сканер ошибок не выдал, подскажите, пожалуйста, что может быть причиной?
Да здесь типа про Pajero Sport 2008-2016!

Вот здесь можно посмотреть про Монтеро 2001 -
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewforum.php?f=363 
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 07 янв 2021, 15:13
grade86
Подскажите, правая половина воздуховодов перестала дуть теплым воздухом, только слегка холодным и нет напора. Это заслонку заклинило какую то или радиатор печки?
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 07 янв 2021, 15:33
SNOOPER
grade86 писал(а): ↑
Подскажите, правая половина воздуховодов перестала дуть теплым воздухом, только слегка холодным и нет напора. Это заслонку заклинило какую то или радиатор печки?
Когда и вообще, лазили ли под торпеду, к блоку климата?
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 07 янв 2021, 18:14
grade86
SNOOPER,
я не лазил, а что до меня хз. походу радиатор забился, сейчас - 5 но и левая еле теплом дует.
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 07 янв 2021, 20:51
SNOOPER
grade86 писал(а): ↑
SNOOPER,
я не лазил, а что до меня хз. походу радиатор забился, сейчас - 5 но и левая еле теплом дует.
Возможно радиатор, но проверьте разъёмы в блоке климата сначала.
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 11 янв 2021, 11:39
Mr.ToSsh
grade86,
у нас тут морозы стукнули к концу декабря и заметил я, что из правых воздуховодов (центр, боковой, нижний (сторона пассажира)) дует холодный воздух.
2-го января отдал авто на промывку радиатора печки, 3-го забрал.
Как итог, из всех воздуховодов дует горячий воздух (60 градусов).
До этого было: Левый боковой - 49, левый центральный - 43; Правый центральный - 29, левый боковой - 23.
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 11 янв 2021, 11:40
Mr.ToSsh
Подскажите пож-та, дизель у меня в первый раз, это нормально, что при стоянке с заведенным мотором температура двигателя с середины падает до самой нижней границы?))
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 11 янв 2021, 12:49
Армеец
да

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 11 янв 2021, 13:58
юрий юрикович
Mr.ToSsh писал(а): ↑
дизель у меня в первый раз,
\
да, особенно зимой, тем более в Вашем регионе. поэтому в Вашем авто стоЯт ТЭНы в качестве дополнительного обогревателя ( работают при включении вентилятора печки. но двигатель они не подогревают, а только салон)
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 12 янв 2021, 07:04
Beerserg
Пробег близится к 120 000 и этой зимой стала "замерзать" задняя подвеска. При температуре ниже -15, как на телеге

. При потеплении всё возвращается в норму.
Это амморты уже просятся на замену?
Ещё на подозрении отбойники, их в прошлом году поменял на неоригинальные, может "дубеют" на морозе?
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 12 янв 2021, 08:00
юрий юрикович
Beerserg писал(а): ↑
Ещё на подозрении отбойники, их в прошлом году поменял на неоригинальные, может "дубеют" на морозе?
а что, у Вас подвеска ежеминутно пробивается до касания с отбойниками? я когда -то в жигулевские задние подтекшие аморты налил масло чуть не пополам с ТАД 17 (трансмиссионка в жигули) и как раз к концу года. Тоже получилась телега
"Это амморты уже просятся на замену?"
---- включаем логику: как вязкость масла в амморте может кратно увеличиться? амморт может только потерять часть масла и уменьшить свое сопротивление при ходАх.
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 12 янв 2021, 12:38
sn1
Beerserg писал(а): ↑
При температуре ниже -15, как на телеге
Что входит в понятие "как на телеге"?
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 12 янв 2021, 14:11
Beerserg
sn1 писал(а): ↑
Что входит в понятие "как на телеге"?
как будто вместо амортизаторов деревяшки вставили. Очень жесткие удары при ходе на отбой и сжатие.
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 13 янв 2021, 01:07
Prеdator1
Достаточно срочно нужен совет. Чувствую туговато заводится если ниже 12 минус. Попробывал отстегнул только правый аккумулятор, оставил на левом - крутит. А если отстегнуть левый, с водительской стороны, то даже лампочки на приборке не горят. Сначала думал помер аккум, переставил их местами, тот который справа стоял воткнул на место левого и всё работает. Вопрос - так и должно быть? В смысле если снять левый аккум и оставить только правый, то питания не будет вообще? либо у меня что то не в порядке в проводке или ещё что? Куда смотреть если что?
Я правильно понимаю что у меня машина работает только на одном аккумуляторе?
Ещё вопрос, был тут в одном клубном автосервисе, ездил на ремонт спидометра, не показывал скорость, я в шоке просто, часов с 4 вечера до 21 еле еле починили, еле нашли что причина обрыва проводки и наевшуюся фишку в ногах водителя. По дороге домой с ремонта загорелась жёлтая АБС, потом при новой заводке пропала, что это могло быть?
Ещё важный вопрос. Сканер показал что у меня якобы ошибка ингибитора акпп это со слов диагноста. И ещё он сказал что якобы у меня туго ходит селектор переключения передач акпп, хотя как по мне вроде нормально. Очень уговаривал срочно заменить этот ингибитор, цена его около 7-8 и работа полторы и там какая то адаптация вроде. Подсткажите плиз по опыту, менять или нет? Или можно его как то почистить или починить? Спасибо
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 13 янв 2021, 05:32
Василий 070
Добрый день. У меня вопрос, может он уже звучал но ответа в этой большой и познавательной теме я не нашел. Возможно одновременно, а может поочередно, но в настоящее время у меня не работает подсветка АКПП, сам прикуриватель и его подсветка (если она есть) и подсветка над бардачком. Но насколько мне не изменяет моя внимательность, все это погасло одновременно. Подскажите пожалуйста, где искать источник данной проблемы или это все таки лампы.
И если можно еще один вопрос по электрике: два раза в год, а это весной и осенью у меня скачет напряжения, причем в большую сторону до 15вт. Я понимаю, что дело в генераторе но почему именно в данные периоды, возможно с включение и выключением печки.
Заранее Благодарен.
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 13 янв 2021, 09:04
SNOOPER
Василий 070 писал(а): ↑
Подскажите пожалуйста, где искать источник данной проблемы или это все таки лампы.
Думаю лампы.
Василий 070 писал(а): ↑
два раза в год, а это весной и осенью у меня скачет напряжения, причем в большую сторону до 15вт. Я понимаю, что дело в генераторе но почему именно в данные периоды, возможно с включение и выключением печки.
Скорее от влажности. Проверяйте проводку на генератор, а именно провод на S контакт.
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 13 янв 2021, 09:05
SNOOPER
Нет.
А на остальное ответы есть на форуме.....
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 13 янв 2021, 09:25
юрий юрикович
Prеdator1 , чудес, когда при перемене положения акку в пространстве меняется его емкость и напряжение - не бывает.

проблема только в контактах присоединения каждого акку к массе и плюсовому проводу. на левом (по ходу) акку на плюсе как бы два контакта: один собственно на клемме акку, второй - на надстройке над клеммой. также нужно убедиться в том, что и массовый провод имеет с клеммой и массой надежный контьакт, и попытатьтся добраться до плюсовых проводов в противоположном конце клеммы. туда, где они подходят к потребителям. да вот хотя бы Вам в помощь похожая штука на л200 и ее решние (попробую найцти ссыль) нашелтам Данила решает проблему как у Вас
https://www.youtube.com/watch?v=xWcWaK1-eIc