Страница 455 из 566
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 13 янв 2021, 10:35
Beerserg
Василий 070 писал(а): ↑
но в настоящее время у меня не работает подсветка АКПП
У меня тоже периодически погасает только подсветка АКПП. Потом снова появляется. Значит не лампы. Пока был на гарантии, просил диллера посмотреть. Сказали, что перегорела лампочка, "Вам за замену лампочки насчитают как за разбор салона, оно вам надо?" Я решил что не надо.
Ничего не делал, сейчас эта подсветка то есть, то нет.
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 13 янв 2021, 11:42
SNOOPER
Он там просто 3.14здит не зная вопроса......Что по егр, что по проводам.
Не нужно сюда тащить чушь.....
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 13 янв 2021, 11:43
SNOOPER
Beerserg писал(а): ↑
У меня тоже периодически погасает только подсветка АКПП. Потом снова появляется. Значит не лампы.
Как минимум смелое заявление...))))
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 13 янв 2021, 15:52
юрий юрикович
SNOOPER
я не слушал по егр - у меня на то свое мнение. Но по элементарной электротехнике, да еще "украшенной" использованием приборов - все логично, правда найти причину в электропитании можно с меньшими манипуляциями. Но, поскольку это практикующий сервисмен - ему важно придать значительности и сложности этой процедуры

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 13 янв 2021, 16:05
SNOOPER
юрий юрикович писал(а): ↑
SNOOPER
я не слушал по егр - у меня на то свое мнение. Но по элементарной электротехнике, да еще "украшенной" использованием приборов - все логично, правда найти причину в электропитании можно с меньшими манипуляциями. Но, поскольку это практикующий сервисмен - ему важно придать значительности и сложности этой процедуры
Так там всё "значимо" с первой до последней буквы.
По ЕГР, у него мотор отвалился, (но перевод на сканере= клапан) а он грузит про сопутствующую которая вытекает из первой.
А уж про провода между аккумов.... Мог бы просто сделать па рукой и сказать вот там......
А ты повторяешь, соединены на клемме..... На стартере они блин соединены, да так что не отделимы, ибо завальцованы.
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 13 янв 2021, 17:53
vladimirr
такая фигня.купил свечу накала NGK CZ251 подсоединил к зарядному устройству.она грелась до красна сек 20.это нормально
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 13 янв 2021, 18:24
SNOOPER
vladimirr писал(а): ↑
такая фигня.купил свечу накала NGK CZ251 подсоединил к зарядному устройству.она грелась до красна сек 20.это нормально
Зарядное какой ток может давать?
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 13 янв 2021, 21:36
Prеdator1
SNOOPER писал(а): ↑
Нет.
А на остальное ответы есть на форуме.....
За это сообщение автора SNOOPER поблагодарил:
Спасибо, то есть если один правый пассажирский стоит, то должна заводится? А почему вы мне постоянно тыкаете в то что есть на форуме? а других нет?
юрий юрикович писал(а): ↑
Prеdator1 , чудес, когда при перемене положения акку в пространстве меняется его емкость и напряжение - не бывает. проблема только в контактах присоединения каждого акку к массе и плюсовому проводу. на левом (по ходу) акку на плюсе как бы два контакта: один собственно на клемме акку, второй - на надстройке над клеммой. также нужно убедиться в том, что и массовый провод имеет с клеммой и массой надежный контьакт, и попытатьтся добраться до плюсовых проводов в противоположном конце клеммы. туда, где они подходят к потребителям. да вот хотя бы Вам в помощь похожая штука на л200 и ее решние (попробую найцти ссыль) нашелтам Данила решает проблему как у Вас
Понял спасибо
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 13 янв 2021, 22:27
SNOOPER
Prеdator1 писал(а): ↑
А почему вы мне постоянно тыкаете в то что есть на форуме? а других нет?
Понравился......
Забиваешь в поиск: туго ходит селектор
И впитываешь.)
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 14 янв 2021, 10:14
mall
Prеdator1 писал(а): ↑
то есть если один правый пассажирский стоит, то должна заводится?
должна, но хуже (трасса длиннее), он даже хуже заряжается от гены по тойже причине (во всяком случае из личных наблюдений при зарядке пассажирский более разряженный нежели водительский).
по плюсовой трассе они соединяются на плюсовой клемме водительского АКБ, что забавно у меня данное соединение было разомкнуто предыдущим владельцем и первое время я не мог понять чего у меня АКБ так быстро издыхает, потом не смог завестись и мне решила помочь прикурить проезжавшая мимо женщина, у нее были провода и какой то маленький авто (вроде матиз), взглянул я на микро АКБ в том авто и соединил свои АКБ этими проводами и машина с пол пинка завелась, ну а потом я восстановил соединение и с тех пор живу спокойно в этом плане.
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 14 янв 2021, 10:59
Nbf
mall писал(а): ↑
должна, но хуже (трасса длиннее),
Мне попалось - кто-то подсчитал разницу с учётом длины и сечения. Получилось отличие почти на 0,02%. За цифру не отвечу, но порядок такой или даже нуля не хватает
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 14 янв 2021, 11:02
SNOOPER
mall писал(а): ↑
по плюсовой трассе они соединяются на плюсовой клемме водительского АКБ,
Какие Ваши доказательства? )))
Мои вот.

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 14 янв 2021, 11:31
mall
SNOOPER писал(а): ↑
Какие Ваши доказательства? )))
Мои тут
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 14 янв 2021, 11:41
SNOOPER
Там Ваши домыслы..))
Всё достаточно просто. Тогда Вы заводились с правого, а заряжали левый.
Потому и родилась легенда о потери на проводах....))
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 14 янв 2021, 11:49
mall
Александр вы же привели точку соединения на генераторе как я понял?
SNOOPER писал(а): ↑
Тогда Вы заводились с правого
с левого я заводился (если разомкнуть то приведенное мной соединение и отсоединить левый АКБ бортовая сеть авто тухнет полностью)
SNOOPER писал(а): ↑
Потому и родилась легенда о потери на проводах....))
какая легенда, это факт...это некоим образом не критичная потеря, но на мультиметре разница между снятыми и уносимыми на зарядку АКБ есть (из последних измерений была 0,2 В)
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 14 янв 2021, 11:56
SNOOPER
mall писал(а): ↑
Александр вы же привели точку соединения на генераторе как я понял?
SNOOPER писал(а): ↑
Тогда Вы заводились с правого
с левого я заводился, а заряжал я оба.
SNOOPER писал(а): ↑
Потому и родилась легенда о потери на проводах....))
какая легенда, это факт...это некоим образом не критичная потеря, но на мультиметре разница между снятыми и уносимыми на зарядку АКБ есть (из последних измерений была 0,2 В)
Точка соединения именно на стартере, там ещё на фотке виден контакт на втягивающее.
С левого Вы не могли заводится при отсоединённом проводе из той темы, просто по определению, так и заряжать Вы не могли правый аккум, по тому же определению.
Я конечно могу забиться на что-нибудь, но это будет не честно с моей стороны. )
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 14 янв 2021, 12:17
mall
SNOOPER писал(а): ↑
Точка соединения именно на стартере
да точно.
SNOOPER писал(а): ↑
С левого Вы не могли заводится при отсоединённом проводе из той темы, просто по определению, так и заряжать Вы не могли правый аккум, по тому же определению.
допустим. Я не завелся, снимаю левый АКБ (машина тухнет, закрываю на ключ вручную) несу заряжать, зарядил - ставлю обратно, завелся (все происходит зимой), вот как? к плюсовой клемме (на левом АКБ) подходят два жирных провода (видно на фотках) один с краю на большой пред и один снизу(тот который был разомкнут), чето там еще гдето соединяется помимо точки на стартере к гадалке не ходи.
вариация два: я не завелся, соединяю плюса обоих АКБ внешним проводом - завожусь
вариация три: я не завелся, подтыкаю отвертку снизу под плюсовую клемму левого АКБ дабы прижать отсоединенную клемму с правого АКБ - завожусь.
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 14 янв 2021, 12:29
юрий юрикович
Nbf Вы поменяли лицо?

(малопохоже на прежнее, но лучше!

) так это ничтожное падение напруги к правой батарейке, тем паче, что сказываться оно будет лишь на максимальных токах ( от гены или обратно).
а вообще мы занимаемся схоластикой по поводу взаимодействия каждого акку. вообще то (при чистых контактах батарей) мы имеем как бы одну батарею: просто она состоит из двух параллельно включенных физических единиц акку. их можно поставить впритык рядом, соединить коротким проводом и с любой из соединенных между собой плюсовых клемм (естесно, у обоих акку масса подключена) взять отвод на штатную схему электропитания авто.
" к плюсовой клемме (на левом АКБ) подходят два жирных провода (видно на фотках)."
------ там где я ссыль давал на "электрика Данилу"- он показывает дефект в этом соединении
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 14 янв 2021, 12:32
SNOOPER
юрий юрикович писал(а): ↑
" к плюсовой клемме (на левом АКБ) подходят два жирных провода (видно на фотках)."
------ там где я ссыль давал на "электрика Данилу"- он показывает дефект в этом соединении
Он такой же электрик как я балерина....
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 14 янв 2021, 12:34
Nbf
У меня случай был... Высадил по неисправности АКБ. Снял оба - поставил на зарядку. И тут тупик: один честно в дупель, а второй чуть не под завязку заряжен.
Зачистил клеммы на заряженном - стал разряжаться как и второй. А до этого просто стоял.
Второй случай, уже на машине из подписи. Спокойно запускался с любого. А тут недавно чинили кое-что и левый был снят. Заводить - машина еле еле завелась, поработала и заглохла, выдав ошибку по напряжению. Пока не разбирался, буду искать куда тут контакты ушли...