Страница 456 из 566
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 14 янв 2021, 12:37
Nbf
юрий юрикович писал(а): ↑
Nbf Вы поменяли лицо? (малопохоже на прежнее, но лучше! )
Нет, я с этим лицом всю жизнь.
Прежнему фото больше двадцати лет, нынешнее не может быть лучше, ибо энтропия и все такое...)))
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 14 янв 2021, 14:42
SNOOPER
mall писал(а): ↑
Я не завелся, снимаю левый АКБ (машина тухнет, закрываю на ключ вручную) несу заряжать, зарядил - ставлю обратно, завелся (все происходит зимой)
Она и должна заглохнуть если ты отсоединил аккум, особенно после старта пока свечи работают. Чуть ниже сам и отвечаешь почему заводится.
mall писал(а): ↑
подтыкаю отвертку снизу под плюсовую клемму левого АКБ дабы прижать отсоединенную клемму с правого АКБ - завожусь.
Просто пока ставишь аккум замыкаешь клемму, резинки же дубоые.
mall писал(а): ↑
к плюсовой клемме (на левом АКБ) подходят два жирных провода (видно на фотках) один с краю на большой пред и один снизу(тот который был разомкнут),
С краю на большой пред подходит провод с гены, зарядка.
Который был отсоединен это на стартер
mall писал(а): ↑
соединяю плюса обоих АКБ внешним проводом - завожусь
Ну так ток пошел по проводу на правый аккму, и на стартер.
Никакого противоречия.
Можно это всё подтвердить схемами.
Так что просто прими как есть))
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 14 янв 2021, 15:31
mall
SNOOPER писал(а): ↑
Она и должна заглохнуть если ты отсоединил аккум, особенно после старта пока свечи работают. Чуть ниже сам и отвечаешь почему заводится.
не так мое сообщение толкуете: я не отсоединяю АКБ левый во время работы машины, я отсоединяю когда машина не завелась(крехчу охаю иду за ключами и откручиваю для зарядки левый АКБ), при этом в машине остается правый и та клемма, что идет от него через стартер к клемме левого отсоединена - результатом становится то что вся бортовая сеть авто обесточена!!! лампочки не горят, ничего не работает, закрыть можно только механически через ручки и личинку замка водительской двери. приношу после зарядки левый АКБ - ставлю (клемма от правого идущая через стартер не подсоединена) завожусь без проблем. можно ничего не делать(не отсоединять и не носить на зарядку) а просто соединить плюсовые клеммы АКБ левого и правого по средствам внешнего провода или пресловутой отсоединенной клеммы идущей через стартер при подтыкании отвертки...вот как это происходило? ведь по логике я не заряжаю правый, и не питаю стартер от левого.
SNOOPER писал(а): ↑
Просто пока ставишь аккум замыкаешь клемму, резинки же дубоые.
ничего я не замыкаю во время установки, давнишне отсоединенная клемма уже сползла к боковой стенке АКБ (и я пока не разобрался откуда она и не прикручивал ее, а пока не разобрался и не видел ее изза красного кожуха на плюсовой клемме левого АКБ..контакта не было точно(были бы следы на отсоединенной клемме от оплавления или подгорания при стартовом токе, даже если бы мои руки тряслись так что это передалось бы на на отсоединенную клемму и ее прижало бы к + клемме левого АКБ).
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 14 янв 2021, 15:38
юрий юрикович
[
SNOOPER писал(а): ↑
Он такой же электрик как я балерина....
Боже! впервые переписываюсь с человеком из Мариинки!
Так вот этот "Данила" и показал отсутствие нормального контакта одного из плюсовых проводов на плюсовой клемме левого акку. ( что вызывало подобную как у нашего товарища проблему.) Правда прибегнув к весьма сложному алгоритму с использованием не у всех имеющихся приборов. Вот я о чем, а не о квалификации "Данилы", который мне случайно попался на ютубе и ссыль на которого нашел для нашего товарища в "истории поиска" браузера.
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 14 янв 2021, 15:39
Nbf
mall писал(а): ↑от как это происходило?
Наука о контактах. Нет его - я же свой пример выше приводил - точно такой же.
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 14 янв 2021, 15:45
mall
Nbf писал(а): ↑
Наука о контактах. Нет его - я же свой пример выше приводил - точно такой же.
я знаю что его нет, мне случай непонятен. разжевываю еще раз, как я мог заводить машину если я по логике не могу этого делать так как я заряжаю левый АКБ, но от него нет провода + к стартеру, и я не заряжаю правый, но от него есть провод + к стартеру, но нет провода + к бортовой сети авто???
Отвечу сам - левый питает бортовую сеть, правый заводит.
идем далее, на морозе садятся оба АКБ=не заводится, коммутирую их вместе=заводится(возрастание суммарной емкости)
заряжаю только левый=заводится(правый отдохнул на морозе денек другой?)
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 14 янв 2021, 16:07
Nbf
mall, Так ты же вроде соединял плюс оставшегося АКБ с клеммой снятого, или я не так понял? Через этот провод контакт и вернулся КМК.
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 14 янв 2021, 16:11
юрий юрикович
а если так: ставите левый заряженный, но одевая на него "сложную" плюсовую клемму в которую входят два толстых провода, Вы подаете + на правый акку- на его плюсовую клемму , минуя прямое присоединение левого на стартер. И с с левого по другому толстому проводу направляем + на электросхему авто. а + с левого получает плюсовая клемма правого. у правого есть соединение со стартером (по плюсу). Получается, что свежезаряженный левый питает и электросеть авто и через правый - стартер. Правда, в этом случае ваш заряженный левый быстро будет разряжаться потому, что левый будет вынужден заряжать правый даже без включения ( я так думаю) зажигания. естесно, что каждый акку должен быть подкючен к массе ( минус)
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 14 янв 2021, 16:13
mall
Nbf писал(а): ↑
Так ты же вроде соединял плюс оставшегося АКБ с клеммой снятого, или я не так понял?
в рассматриваемом случае он разомкнут все время.
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 14 янв 2021, 16:19
mall
второй отсоединен перманентно (тот который снизу клеммы левого АКБ и идет на стартер и в этой точке коммутируется с проводом + от правого АКБ.
юрий юрикович писал(а): ↑
минуя прямое присоединение левого на стартер
так можно только постпредствам внешнего провода
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 14 янв 2021, 16:20
SNOOPER
mall,
Так на сколько забиваемся?
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 14 янв 2021, 16:21
mall
SNOOPER писал(а): ↑
Так на сколько забиваемся?
я не азартный человек, я развожу флуд

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 14 янв 2021, 16:52
SNOOPER
mall писал(а): ↑
я не азартный человек, я развожу флуд
И где у тебя соединение на левом акб, транзитом мимо стартера?
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 14 янв 2021, 17:00
lesnik5000
Ничего не понял. А как же я заводил машину и ездил, когда снимал батарейки по очереди, не переставляя их? Просто освободившийся + (что левый, что правый) изолировал 2 надетыми перчатками.
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 14 янв 2021, 17:03
mall
lesnik5000 писал(а): ↑
Ничего не понял. А как же я заводил машину и ездил, когда снимал батарейки по очереди, не переставляя их? Просто освободившийся + (что левый, что правый) изолировал 2 надетыми перчатками.
не надо пытаться разбираться, мы рассматриваем нештатные схемы и проблемы с контактами. в штатной схеме и без проблем с контактами батареи стоят в параллели и извлечение любой из них возможно.
SNOOPER писал(а): ↑
И где у тебя соединение на левом акб, транзитом мимо стартера?
если про схему то там жирной точкой показано соединение, если имеется ввиду какая то не показанная цепь штатной проводки то ее нет насколько я понял.
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 14 янв 2021, 19:12
SNOOPER
mall писал(а): ↑
если про схему то там жирной точкой показано соединение, если имеется ввиду какая то не показанная цепь штатной проводки то ее нет насколько я понял.
Что юлим?
В показаниях путаемся.....
mall писал(а): ↑
по плюсовой трассе они соединяются на плюсовой клемме водительского АКБ,
Плюсы с двух акб соединяются на СТАРТЕРЕ
Ну и посмотрим не твои шедевры, а схемы производителя.
Напомню:
На Спорте соединение АКБ на стартере.
На Паджеро 4 на левом АКБ.
Что даже в схемах отразил производитель.
Начнём.)
Спорт система запуска, стартер
Паджеро 4 Система запуска, стартер
Спорт подсоединение питания
Паджеро 4 подсоединение питания
Как говорится, найдите различия.
И не нужно ничего придумывать. )
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 14 янв 2021, 20:49
mall
SNOOPER писал(а): ↑
Ну и посмотрим не твои шедевры, а схемы производителя.
моя мозня в паинте соответствует схемам производителя, я допираю к концу спора даже если по началу что-то не то говорил...но реакция оппонентов по инерции запаздывает)))
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 14 янв 2021, 20:56
SNOOPER
mall писал(а): ↑
SNOOPER писал(а): ↑
Ну и посмотрим не твои шедевры, а схемы производителя.
моя мозня в паинте соответствует схемам производителя, я допираю к концу спора даже если по началу что-то не то говорил...но реакция оппонентов по инерции запаздывает)))

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 14 янв 2021, 21:33
vladimirr
SNOOPER писал(а): ↑
vladimirr писал(а): ↑
такая фигня.купил свечу накала NGK CZ251 подсоединил к зарядному устройству.она грелась до красна сек 20.это нормально
Зарядное какой ток может давать?
амперметра нет на з.у.вольтаж мерил 15.6 в.
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 14 янв 2021, 21:46
SNOOPER
vladimirr писал(а): ↑
амперметра нет на з.у.вольтаж мерил 15.6 в.
15,6 это когда?
На ХХ или когда свеча подключена?