Немного о машине.
Пригнана из Италии 2008 году пробег 43000.
Пробег сейчас 290000.
Ходовая:
Регулировка передних ступичных где то раза 4
Замена шаровых опор 2 раза не оригинал чуть выше самых дешевых
Замена амортизаторов 2 раза каяба масло
Замена рулевых наконечников 2 раза не оригинал чуть выше самых дешевых
Замена маятниковой опоры 2 раза тоже не оригинал
Передний стабилизатор за борт
Задний стабилизатор за борт
Замена пружин от Паджеро длинного (о пробоях забыл)
Сейчас будет замена задних суппортов от газели (родные з....ли)
Замена масла в мостах 2 раза
Замена комплекта стояночного тормоза
Замена колодок стояночного тормоза 1 раз
Убил частично коробку , поясню (промаргал утечку масла из коробки) результат: опорный подшипник первичного вала в квадратные шарики , ведущий вал в хлам , опорный подшипник ведущего вала в хлам. Хорошо ничего не попало внутрь коробки.Далее замена всего выше перечисленного плюс синхронизатор первой передачи
В это же время замена пыльника кардана идущего на передний мост. Причем эта деталь отдельно не продается только в сборе с карданом. В нашем случае берется пыльник от шруса нивы вырезается центральная часть , развальцовывается старый пыльник , и завальцовывается от нивы .К сожалению не на долго (резина тонкая и говно) надо пробовать из полиуретана или если существует из силикона тот же нивовский пыльник или если есть ещё кардан от делики
Крутится передний мост на 2вд надо разбираться и кстати расход был когда то 8л на 100 потом резко стал 10л на сто не связано ли это с тем что передний мост жрет саляру ?
Замена помпы 2 раза вроде gmb
Замена шкива коленвала
Замена ремня привода балансирного механизма 1 раз
Замена ремня ГРМ 2раза
Регулировка клапанов по настроению последний вроде 2года назад
Разборка лягушки ручной подкачки топлива 2 раза . 1раз зимой под лепесток попал кристалик льда или парафина и вся саляра обратно в бак. 2 раз сейчас когда затроило попала грязь опять под лепесток
Кондиционер перестал холодить два года назад. Год назад заправляли отработал не долго . В этом году погоню в другой сервис.
Замена бендикса
Масло лукоил авангард экстра замена через 10000
Сейчас смотрел клапан егр
Масло в трубах к кулеру есть в кулере не смотрел думаю тоже есть надо мыть
Свечи от хюндая ходят уже 1.5 года .
Мое мнение по свечам . Свечи с меньшим сопротивлением быстрее нагреваются и пуск проходит хорошо . Думаю это связано с тем что времени на разогрев хватает до отключения лампы накала в то время как для свечей с чуть большим сопротивлением времени не достаточно и пуск более проблематичен . У меня свечи самые первые которые стояли до сих рабочие для перехвата . Так они разогреваются меедлеенно и естественно надо ждать больше а потом заводить.
Форсунки родные. Распылители менялись 3 раза. Последние денсо по дороже но и ходят уже 5лет без проблем.
Замена колодки обратки.
Фильтр топливный кнехт замена по настроению , также с воздушным.
Замена ремней генератора 2 раза , кондиционера 1 раз , гидроусилителя руля 1 раз
Закручен регулировочный винт в рулевой колонке до упора(был люфт рулевого колеса) лет 10 назад все норм.
Замена концевиков всех дверей (забывал выключать свет и не было звукового сигнала)
Ручки дверей не возвращаются надо чистить и смазывать.
Ржавчина передней части капота уже вылезла наружу , вокруг лобового стекла , днище в задней части , номер рамы исчез через 2 года.
Пока что вспомнил будут вопросы может ещё что вспомню . Ремонтирую пока сам кроме кондиционера.