Страница 46 из 238
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 08 янв 2013, 21:25
Mark69
Алексей
От стекол показометров отражения, они выпуклые?
Установку одного показометра t AT,

Куда? Хотелось бы услышать предложения

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 09 янв 2013, 09:27
Napic
Mark69 писал(а):Алексей
От стекол показометров отражения, они выпуклые?
Установку одного показометра t AT,

Куда? Хотелось бы услышать предложения

Купить цифровой вольтметр.
Если честно, то поездив с цифровым вольтметром и мониторя температуру АКПП я сделал вывод, что крайне важно знать превышение какого то температурного порога чем знать саму эту температуру. Скорость нарастания и падения температуры достаточно медленная. Это как электрочайник постепенно греется и закипает и также постепенно остывает. Неинформативно абсолютно.
А вот превысила ли температура АКПП 1.7 вольта или нет - знать водитель просто обязан.
Достаточно одного диода с двумя кристалами. Зеленый - это менее 1.7 вольта, красный- это более 1.7 вольта. Либо вообще горит не горит. Только не так как штатный при 135 градусах загорается, а просто при 100 например…
Постоянно мониторить температуру АКПП не вижу смысла.
Кстати можно и штатный сигнальный диод температуры АКПП и использовать. Надо выделить нужный провод в косе и подставить свою схему

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 09 янв 2013, 09:36
SNOOPER
Это у тебя электрочайник, потому как радиатора нет...............
А у нас вполне себе слип-система, хошь грею а хошь стужу

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 09 янв 2013, 12:16
MAVR64
Napic писал(а):Mark69 писал(а):Алексей
От стекол показометров отражения, они выпуклые?
Установку одного показометра t AT,

Куда? Хотелось бы услышать предложения

Купить цифровой вольтметр.
Если честно, то поездив с цифровым вольтметром и мониторя температуру АКПП я сделал вывод, что крайне важно знать превышение какого то температурного порога чем знать саму эту температуру. Скорость нарастания и падения температуры достаточно медленная. Это как электрочайник постепенно греется и закипает и также постепенно остывает. Неинформативно абсолютно.
А вот превысила ли температура АКПП 1.7 вольта или нет - знать водитель просто обязан.
Достаточно одного диода с двумя кристалами. Зеленый - это менее 1.7 вольта, красный- это более 1.7 вольта. Либо вообще горит не горит. Только не так как штатный при 135 градусах загорается, а просто при 100 например…
Постоянно мониторить температуру АКПП не вижу смысла.
Кстати можно и штатный сигнальный диод температуры АКПП и использовать. Надо выделить нужный провод в косе и подставить свою схему

Согласен, достаточно индикации нескольких уровней температуры. Например: желтый-до 1.7 вольта, красный-напряжение ниже 1.7 в (Т выше).
Себе, тем не менее, сделал индикацию на мультитроникс. Что бы не городить "колхоз". Индикация должна быть на видном месте, вписываться в общий дизайн приборной панели, яркость должна зависить от освещенности..... и еще много всего, что потребует определенных инструментов и материалов. Вот потому то и использовал почти свободный канал в "Мультике".
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 09 янв 2013, 12:20
SoundSpeed
По поводу двухсветодиодной схемы - я выкладывал в теме (светодиодный вольтметр с регулировкой нижнего и верхнего значений)
Но аналоговая шкала со стрелкой - имхо самая удобная. Для себя и выбрал такую. Napic, вот ты не видишь смысла, а американцы видят. Все американские машины и даже японские для америки имеют в приборке показометры температуры АТ и давления масла в двигателе.
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 09 янв 2013, 12:28
Napic
SoundSpeed писал(а):По поводу двухсветодиодной схемы - я выкладывал в теме (светодиодный вольтметр с регулировкой нижненго и верхнего значений)
Но аналоговая шкала со стрелкой - имхо самая удобная. Для себя и выбрал такую. Napic, вот ты не видишь смысла, а американцы видят. все американские машины и даже японские для америки имеют в приборке показометры температуры АТ и давления масла в двигателе.
Давление масла в двигателе? Хм… ну можно помониторить, только это лишний повод для беспокойства. Станет давление ниже чем было - сразу метнемся менять масло, или станет выше - метнемся менят масляный фильтр
Температура АКПП? Ну я постоянно вижу, что температура 20, 40, 50, 60, 70 градусов. Постоянно слежу за ней. Но мне эта информация ничем не помогает. Как ехал с тапкой в пол при прогретом двигателе- так и буду ехать и не важно что температура АКПП при этом 20 градусов. Тепловых же зазоров в коробке нет.
А вот если температура станет выше 100 градусов- то задумаюсь, а стоит ли давить сильно тапку, может перейти на ручной режим
Вот кренометр зря не поставил- нужня вещь! Я постоянно боюсь, а так было бы спокойнее видеть крен в градусах

чисто джипарский аксессуар
MAVR64, а можно мультик настроить так, чтобы он верещал голосом при превышении такогото параметра, в данном случае температуры АКПП? Или этот канал не мониторится?
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 09 янв 2013, 12:59
SoundSpeed
Napic писал(а):
Вот кренометр зря не поставил- нужня вещь! Я постоянно боюсь, а так было бы спокойнее видеть крен в градусах

чисто джипарский аксессуар
Хочешь кособокость нашу измерять?

Кстати, она меня пипец раздражает! Доберусь когда-нить до проставок под пружины левого борта, ох доберусь

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 09 янв 2013, 14:06
MAVR64
Napic писал(а):
MAVR64, а можно мультик настроить так, чтобы он верещал голосом при превышении такогото параметра, в данном случае температуры АКПП? Или этот канал не мониторится?
Кажется, нет такой опции. Я не нашел.
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 09 янв 2013, 14:37
atservice
SoundSpeed писал(а): Все американские машины и даже японские для америки имеют в приборке показометры температуры АТ и давления масла в двигателе.
Ну американские то не все. А японские какие (даже для Америки которые) чтоб указатель температуры АКПП был?
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 09 янв 2013, 14:45
CoolBDW
MAVR64 писал(а):
Согласен, достаточно индикации нескольких уровней температуры. Например: желтый-до 1.7 вольта, красный-напряжение ниже 1.7 в (Т выше).
Себе, тем не менее, сделал индикацию на мультитроникс. Что бы не городить "колхоз". Индикация должна быть на видном месте, вписываться в общий дизайн приборной панели, яркость должна зависить от освещенности..... и еще много всего, что потребует определенных инструментов и материалов. Вот потому то и использовал почти свободный канал в "Мультике".
Ай-ай-ай, я пропустил видимо....

Расскажи/дай ссылку, как вывести температуру АКПП на мультик, плиз!!!

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 09 янв 2013, 15:23
MAVR64
CoolBDW писал(а):MAVR64 писал(а):
Согласен, достаточно индикации нескольких уровней температуры. Например: желтый-до 1.7 вольта, красный-напряжение ниже 1.7 в (Т выше).
Себе, тем не менее, сделал индикацию на мультитроникс. Что бы не городить "колхоз". Индикация должна быть на видном месте, вписываться в общий дизайн приборной панели, яркость должна зависить от освещенности..... и еще много всего, что потребует определенных инструментов и материалов. Вот потому то и использовал почти свободный канал в "Мультике".
Ай-ай-ай, я пропустил видимо....

Расскажи/дай ссылку, как вывести температуру АКПП на мультик, плиз!!!

Да вот же
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0#p1497000
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 09 янв 2013, 16:11
CoolBDW
29-го? И неудивительно, что пропустил

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 09 янв 2013, 16:57
SoundSpeed
atservice писал(а):SoundSpeed писал(а): Все американские машины и даже японские для америки имеют в приборке показометры температуры АТ и давления масла в двигателе.
Ну американские то не все. А японские какие (даже для Америки которые) чтоб указатель температуры АКПП был?
Тоёта Тундра и Секвоя II например
Ну, не на всех, согласен, но где-то я даже встречал информацию по температуре коробки в трип-компьютере (на Шкоде Йети по моему)
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 09 янв 2013, 18:26
SNOOPER
Тоёта Тундра и Секвоя II, это как бы галимая америка

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 09 янв 2013, 18:36
SoundSpeed
Ну она японская же (Тоёта) для Америки )))) хватит к словам придираццо

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 14 янв 2013, 00:12
morya4ok
Купил на autodoc.ru радиатор 2920А221 за 2440р. Весной буду ставить вместе с доп. вентилятором. Осталось термостат заказать.
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 14 янв 2013, 00:24
SoundSpeed
Типо штатный? Да, думаю, с термостатом это нормально заработает.
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 14 янв 2013, 01:58
SNOOPER
SoundSpeed писал(а):Ну она японская же (Тоёта) для Америки )))) хватит к словам придираццо

Скорее американская для японии

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 14 янв 2013, 12:54
NDF
morya4ok писал(а):Купил на autodoc.ru радиатор 2920А221 за 2440р. Весной буду ставить вместе с доп. вентилятором. Осталось термостат заказать.
Я так понимаю, что это родной радиатор на штатное место? Тогда несколько вопросов:
В какой последовательности врежешь в систему?
Допвентилятор какой? Тот что у нас не ставится штатный кондиционера? Или другой, именно на этот радиатор? Если другой, то как подберешь размер? Куда его приколхозишь? Не низковато ли он будет стоять - ведь вся вода с дороги на него? Какой термостат будешь ставить и куда?
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 14 янв 2013, 15:14
SknUA
morya4ok писал(а):Купил на autodoc.ru радиатор 2920А221 за 2440р.
интересный радиатор... В том же автодоке в наличии за 2083, при заказе 24т.р.
Код: Выделить всё
2083,71 3 0 14.01.13
10923,47 13 12 12.01.13
11257,15 1 10 10.01.13
11467,25 1 7 14.01.13
11986,96 2 1 14.01.13
12668,04 15 13 13.01.13
12668,04 1 7 13.01.13
19506,60 25 08.01.13
19689,45 14 08.01.13
20047,23 2 2 11.01.13
23999,87 16 10.01.13
На Украине бьется за 800 уе минимум