Страница 46 из 239
					
				Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
				Добавлено: 08 янв 2013, 21:25
				 Mark69
				Алексей
От стекол показометров отражения, они выпуклые? 
Установку одного показометра t AT, 

  Куда? Хотелось бы услышать предложения 

 
			 
			
					
				Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
				Добавлено: 09 янв 2013, 09:27
				 Napic
				Mark69 писал(а):Алексей
От стекол показометров отражения, они выпуклые? 
Установку одного показометра t AT, 

  Куда? Хотелось бы услышать предложения 

 
Купить цифровой вольтметр. 
Если честно, то поездив с цифровым вольтметром и мониторя температуру АКПП я сделал вывод, что крайне важно знать превышение какого то температурного порога чем знать саму эту температуру. Скорость нарастания и падения температуры достаточно медленная. Это как электрочайник постепенно греется и закипает и также постепенно остывает. Неинформативно абсолютно. 
А вот превысила ли температура АКПП 1.7 вольта или нет - знать водитель просто обязан. 
Достаточно одного диода с двумя кристалами. Зеленый - это менее 1.7 вольта, красный- это более 1.7 вольта. Либо вообще горит не горит. Только не так как штатный при 135 градусах загорается, а просто при 100 например…
Постоянно мониторить температуру АКПП не вижу смысла. 
Кстати можно и штатный сигнальный диод температуры АКПП и использовать. Надо выделить нужный провод в косе и подставить свою схему  

 
			 
			
					
				Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
				Добавлено: 09 янв 2013, 09:36
				 SNOOPER
				Это у тебя электрочайник, потому как радиатора нет...............
А у нас вполне себе слип-система, хошь грею а хошь стужу  

 
			 
			
					
				Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
				Добавлено: 09 янв 2013, 12:16
				 MAVR64
				Napic писал(а):Mark69 писал(а):Алексей
От стекол показометров отражения, они выпуклые? 
Установку одного показометра t AT, 

  Куда? Хотелось бы услышать предложения 

 
Купить цифровой вольтметр. 
Если честно, то поездив с цифровым вольтметром и мониторя температуру АКПП я сделал вывод, что крайне важно знать превышение какого то температурного порога чем знать саму эту температуру. Скорость нарастания и падения температуры достаточно медленная. Это как электрочайник постепенно греется и закипает и также постепенно остывает. Неинформативно абсолютно. 
А вот превысила ли температура АКПП 1.7 вольта или нет - знать водитель просто обязан. 
Достаточно одного диода с двумя кристалами. Зеленый - это менее 1.7 вольта, красный- это более 1.7 вольта. Либо вообще горит не горит. Только не так как штатный при 135 градусах загорается, а просто при 100 например…
Постоянно мониторить температуру АКПП не вижу смысла. 
Кстати можно и штатный сигнальный диод температуры АКПП и использовать. Надо выделить нужный провод в косе и подставить свою схему  

 
Согласен, достаточно индикации нескольких уровней температуры. Например: желтый-до 1.7 вольта, красный-напряжение ниже 1.7 в (Т выше).
Себе, тем не менее, сделал индикацию на мультитроникс. Что бы не городить "колхоз". Индикация должна быть на видном месте, вписываться в общий дизайн приборной панели, яркость должна зависить от освещенности..... и еще много всего, что потребует определенных инструментов и материалов. Вот потому то и использовал почти свободный канал в "Мультике".
 
			 
			
					
				Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
				Добавлено: 09 янв 2013, 12:20
				 SoundSpeed
				По поводу двухсветодиодной схемы - я выкладывал в теме (светодиодный вольтметр с регулировкой нижнего и верхнего значений)
Но аналоговая шкала со стрелкой - имхо самая удобная. Для себя и выбрал такую. Napic, вот ты не видишь смысла, а американцы видят. Все американские машины и даже японские для америки имеют в приборке показометры температуры АТ и давления масла в двигателе.
			 
			
					
				Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
				Добавлено: 09 янв 2013, 12:28
				 Napic
				SoundSpeed писал(а):По поводу двухсветодиодной схемы - я выкладывал в теме (светодиодный вольтметр с регулировкой нижненго и верхнего значений)
Но аналоговая шкала со стрелкой - имхо самая удобная. Для себя и выбрал такую. Napic, вот ты не видишь смысла, а американцы видят. все американские машины и даже японские для америки имеют в приборке показометры температуры АТ и давления масла в двигателе.
Давление масла в двигателе? Хм… ну можно помониторить, только это лишний повод для беспокойства. Станет давление ниже чем было - сразу метнемся менять масло, или станет выше - метнемся менят масляный фильтр  
 
Температура АКПП? Ну я постоянно вижу, что температура 20, 40, 50, 60, 70 градусов. Постоянно слежу за ней. Но мне эта информация ничем не помогает. Как ехал с тапкой в пол при прогретом двигателе- так и буду ехать и не важно что температура АКПП при этом 20 градусов. Тепловых же зазоров в коробке нет. 
А вот если температура станет выше 100 градусов- то задумаюсь, а стоит ли давить сильно тапку, может перейти на ручной режим  
 
Вот кренометр зря не поставил- нужня вещь! Я постоянно боюсь, а так было бы спокойнее видеть крен в градусах  

 чисто джипарский аксессуар  
 
MAVR64, а можно мультик настроить так, чтобы он верещал голосом при превышении такогото параметра, в данном случае температуры АКПП? Или этот канал не мониторится?
 
			 
			
					
				Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
				Добавлено: 09 янв 2013, 12:59
				 SoundSpeed
				Napic писал(а):
Вот кренометр зря не поставил- нужня вещь! Я постоянно боюсь, а так было бы спокойнее видеть крен в градусах  

 чисто джипарский аксессуар  
 
 
Хочешь кособокость нашу измерять?  

Кстати, она меня пипец раздражает! Доберусь когда-нить до проставок под пружины левого борта, ох доберусь  

 
			 
			
					
				Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
				Добавлено: 09 янв 2013, 14:06
				 MAVR64
				Napic писал(а):
MAVR64, а можно мультик настроить так, чтобы он верещал голосом при превышении такогото параметра, в данном случае температуры АКПП? Или этот канал не мониторится?
Кажется, нет такой опции. Я не нашел.
 
			 
			
					
				Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
				Добавлено: 09 янв 2013, 14:37
				 atservice
				SoundSpeed писал(а): Все американские машины и даже японские для америки имеют в приборке показометры температуры АТ и давления масла в двигателе.
Ну американские то не все. А японские какие (даже для Америки которые) чтоб указатель температуры АКПП был?
 
			 
			
					
				Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
				Добавлено: 09 янв 2013, 14:45
				 CoolBDW
				MAVR64 писал(а):
Согласен, достаточно индикации нескольких уровней температуры. Например: желтый-до 1.7 вольта, красный-напряжение ниже 1.7 в (Т выше).
Себе, тем не менее, сделал индикацию на мультитроникс. Что бы не городить "колхоз". Индикация должна быть на видном месте, вписываться в общий дизайн приборной панели, яркость должна зависить от освещенности..... и еще много всего, что потребует определенных инструментов и материалов. Вот потому то и использовал почти свободный канал в "Мультике".
Ай-ай-ай, я пропустил видимо....  

 Расскажи/дай ссылку, как вывести температуру АКПП на мультик, плиз!!!  
  
  
 
			 
			
					
				Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
				Добавлено: 09 янв 2013, 15:23
				 MAVR64
				CoolBDW писал(а):MAVR64 писал(а):
Согласен, достаточно индикации нескольких уровней температуры. Например: желтый-до 1.7 вольта, красный-напряжение ниже 1.7 в (Т выше).
Себе, тем не менее, сделал индикацию на мультитроникс. Что бы не городить "колхоз". Индикация должна быть на видном месте, вписываться в общий дизайн приборной панели, яркость должна зависить от освещенности..... и еще много всего, что потребует определенных инструментов и материалов. Вот потому то и использовал почти свободный канал в "Мультике".
Ай-ай-ай, я пропустил видимо....  

 Расскажи/дай ссылку, как вывести температуру АКПП на мультик, плиз!!!  
  
  
 
Да вот же 
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0#p1497000 
			 
			
					
				Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
				Добавлено: 09 янв 2013, 16:11
				 CoolBDW
				
29-го? И неудивительно, что пропустил  
 
 
 
			 
			
					
				Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
				Добавлено: 09 янв 2013, 16:57
				 SoundSpeed
				atservice писал(а):SoundSpeed писал(а): Все американские машины и даже японские для америки имеют в приборке показометры температуры АТ и давления масла в двигателе.
Ну американские то не все. А японские какие (даже для Америки которые) чтоб указатель температуры АКПП был?
 
Тоёта Тундра и Секвоя II например  
Ну, не на всех, согласен, но где-то я даже встречал информацию по температуре коробки в трип-компьютере (на Шкоде Йети по моему)
 
			 
			
					
				Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
				Добавлено: 09 янв 2013, 18:26
				 SNOOPER
				Тоёта Тундра и Секвоя II, это как бы галимая америка 

 
			 
			
					
				Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
				Добавлено: 09 янв 2013, 18:36
				 SoundSpeed
				Ну она японская же (Тоёта) для Америки )))) хватит к словам придираццо
 
 
			 
			
					
				Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
				Добавлено: 14 янв 2013, 00:12
				 morya4ok
				Купил на autodoc.ru радиатор 2920А221 за 2440р. Весной буду ставить вместе с доп. вентилятором. Осталось термостат заказать.
			 
			
					
				Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
				Добавлено: 14 янв 2013, 00:24
				 SoundSpeed
				Типо штатный? Да, думаю, с термостатом это нормально заработает.
			 
			
					
				Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
				Добавлено: 14 янв 2013, 01:58
				 SNOOPER
				SoundSpeed писал(а):Ну она японская же (Тоёта) для Америки )))) хватит к словам придираццо
 

 
Скорее американская для японии  

 
			 
			
					
				Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
				Добавлено: 14 янв 2013, 12:54
				 NDF
				morya4ok писал(а):Купил на autodoc.ru радиатор 2920А221 за 2440р. Весной буду ставить вместе с доп. вентилятором. Осталось термостат заказать.
Я так понимаю, что это родной радиатор на штатное место? Тогда несколько вопросов: 
В какой последовательности врежешь в систему? 
Допвентилятор какой? Тот что у нас не ставится штатный кондиционера? Или другой, именно на этот радиатор?  Если другой, то как подберешь размер? Куда его приколхозишь? Не низковато ли он будет стоять - ведь вся вода с дороги на него?  Какой термостат будешь ставить и куда?
 
			 
			
					
				Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
				Добавлено: 14 янв 2013, 15:14
				 SknUA
				morya4ok писал(а):Купил на autodoc.ru радиатор 2920А221 за 2440р.
 интересный радиатор... В том же автодоке в наличии за 2083, при заказе 24т.р.  
 Код: Выделить всё
2083,71		3	0	14.01.13
10923,47		13	12	12.01.13
11257,15		1	10	10.01.13
11467,25		1	7	14.01.13
11986,96		2	1	14.01.13
12668,04		15	13	13.01.13
12668,04		1	7	13.01.13
19506,60			25	08.01.13
19689,45			14	08.01.13
20047,23		2	2	11.01.13
23999,87			16	10.01.13
На Украине бьется за 800 уе минимум