
С этого и начнётся ревизия!
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
А ELM 327 - косарь.
Там стоит закрытый подшипник. Не регулируется. Только менять.
Если люфт, то менять. Если колесо точно прикручено
Я как проверял, взял руками колесо сверху и качал в сторону машины и от нее, люфт ощущается, думал шаровые, но при зажатом тормозе люфта почти нет.Если люфт, то менять. Если колесо точно прикрученоПо каталогу вместе со ступицей, но можно и только подшипник перепрессовать. Подшипник там стоит KOYO. Смотря в каком состоянии у вас сама ступица.
спорт первый или второй? на втором ток замена ( ну если шрус не откручен). на первом без поллитра не разберешся
]спорт первый или второй?[/quote
Ну его называли когда-то мпс нью ))).
Значит второй
Тоесть твой пытливый ум, штатный магниты не устраивают?юрий юрикович писал(а): ↑ А вообще то планирую все пробки картеров трансмиссии оснастить магнитными уловителями металлический пыли
Ну сначала сними прозрачную крышку.OOO1965 писал(а):Подскажите пожалуйста: как аккуратно снять передний плафон освещения? Именно плафон, а не прозрачную крышку.
по штатным я уже не помню, (бывает путаю с фронтерой): вроде штатная магнитная пробка есть в картере редуктора заднего моста Спорта. в картере мотора точно нет. второе: штатные магниты - обычные ферромагниты к тому же маленькой площади для контакта и удерживания опилок. Я же хочу неодимовые, которые в НЕСКОЛЬКО раз сильнее примагничивают и нашел в виде кольца с гораздо бОльшей площадью, чем в редукторе заднего моста. Еше проблема - у нас не продают из неодима который не теряет магнетизм до 180 град ( у нас до 80 град то есть "наши" неодимы годятся только для коробки и редукторов мостов) термостойкие нашел в Питере. Но в Питере не нашел такое кольцо, которое удобно надежно закрепить на пробке и получить значительную площадь контакта с маслом. На Али экспресс предлагается много пробок с магнитом вроде неодимовым, но зная "ответственность" китайских друзей - маловероятно, что они обращают внимание на такую мелочь, как предел рабочей Т и наверняка ставят самые дешевые с Т до 80 град. а превышение температуры превращает магнит в едва притягивающую хоть что то железку