Страница 459 из 566

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 11 фев 2021, 13:50
kerudg83
Есесьно ::-D:
С этого и начнётся ревизия!

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 11 фев 2021, 13:52
kerudg83
Правда чек уже перестал гореть. Но думаю сохраниться должен бы в памяти. Сбросился на пятом запуске.

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 12 фев 2021, 19:26
kerudg83
А мультитроникс 810 увидит ошибку которая в памяти?
Не пользовался никогда, нужды не было и думал никогда и не понадобиться! А тут диагностика у официалов 2000₽, а мультик 4900₽. Вот думаю не тратиться зря на диагностику.

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 12 фев 2021, 19:37
Nbf
kerudg83 писал(а): А мультитроникс 810 увидит ошибку которая в памяти?
Не пользовался никогда, нужды не было и думал никогда и не понадобиться! А тут диагностика у официалов 2000₽, а мультик 4900₽. Вот думаю не тратиться зря на диагностику.
А ELM 327 - косарь.

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 12 фев 2021, 19:54
kerudg83
Да был у меня ELM. Не видит он ничего-не может подключиться. С Алика правда, но у товарища на купере вроде и бэхе работал.
Я когда прошивал движку 7 лет назад-так программа не заливалась через OBD, что -то её блокировало(возможно сигнализация) и только в первый момент включения зажигания надо было успеть запустить установку и то не всегда удавалось поймать этот момент и мастер корячился несколько раз. Так вот и думаю, что ELMу так там вообще делать нечего, какой-то он несуръёзный. Да и функционал у него поскромнее-хотя может бы мне и хватило, если б он подключился.

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 12 фев 2021, 20:46
Nbf
ELM по функционалу точно не хуже. Скорее всего был версии 2,5, а надо 1,5.

Чудеса творит, ага.

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 14 фев 2021, 09:21
AndreyKKK
Всем доброго дня. У меня мпс 2008 г., пробег 150 т. км, Появился люфт в переднем левом колесе. При зажатом тормозе люфт пропадает, значит ступичный подшипник? Вопрос, есть ли возможность его регулировки? Или замена сразу? У кого было такое, как лечили?

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 14 фев 2021, 10:07
lesnik5000
AndreyKKK писал(а): Вопрос, есть ли возможность его регулировки? Или замена сразу? У кого было такое, как лечили?
Там стоит закрытый подшипник. Не регулируется. Только менять.

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 14 фев 2021, 10:22
AndreyKKK
А меняется отдельно или вместе со ступицей?

и если люфт колеса чувствуется, значит точно менять или есть предельный допуск?

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 14 фев 2021, 14:31
lesnik5000
AndreyKKK писал(а): А меняется отдельно или вместе со ступицей?

и если люфт колеса чувствуется, значит точно менять или есть предельный допуск?
Если люфт, то менять. Если колесо точно прикручено :) По каталогу вместе со ступицей, но можно и только подшипник перепрессовать. Подшипник там стоит KOYO. Смотря в каком состоянии у вас сама ступица.

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 14 фев 2021, 14:52
AndreyKKK
Если люфт, то менять. Если колесо точно прикручено :) По каталогу вместе со ступицей, но можно и только подшипник перепрессовать. Подшипник там стоит KOYO. Смотря в каком состоянии у вас сама ступица.
Я как проверял, взял руками колесо сверху и качал в сторону машины и от нее, люфт ощущается, думал шаровые, но при зажатом тормозе люфта почти нет.
Снял колесо и прикрутил длинный ключ к шпильке крепления колеса и тоже пошатал, на глаз видно шатание тормозного диска, а перемещения в шаровых нет. думаю, это ступичный подшипник, правильно?

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 14 фев 2021, 15:12
технотол
AndreyKKK писал(а): У меня мпс 2008
спорт первый или второй? на втором ток замена ( ну если шрус не откручен). на первом без поллитра не разберешся :)

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 15 фев 2021, 00:08
AndreyKKK
спорт первый или второй?[/quote
]

Ну его называли когда-то мпс нью ))).
Значит второй

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 18 фев 2021, 08:28
юрий юрикович
Господа, ищу размер сливной пробки масляного картера Паджеро спорт 2,5 дизель 014 г. (4д56 вроде) . Проблема: нужно заказать магнит для оснащения им штатной сливной пробки картера двигателя. А сейчас зима, необычно много снега, под защитой двигателя все заледенело, чтоб добраться до пробки на своем авто. Может у кого в ремонте двигатель и пробка на виду? Нужен внешний диаметр ( по резьбе) длина пробки и толщина стенки ( расстояние от дна углубления под 6 -гранник до стенки внутренней поверхности пробки ) А вообще то планирую все пробки картеров трансмиссии оснастить магнитными уловителями металлический пыли

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 18 фев 2021, 08:45
SNOOPER
юрий юрикович писал(а): А вообще то планирую все пробки картеров трансмиссии оснастить магнитными уловителями металлический пыли
Тоесть твой пытливый ум, штатный магниты не устраивают?
Пробка двигателя 14х1.5
Как свеча зажигания.

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 18 фев 2021, 09:53
OOO1965
Подскажите пожалуйста: как аккуратно снять передний плафон освещения? Именно плафон, а не прозрачную крышку.

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 18 фев 2021, 10:00
cergi123
OOO1965 писал(а):Подскажите пожалуйста: как аккуратно снять передний плафон освещения? Именно плафон, а не прозрачную крышку.
Ну сначала сними прозрачную крышку.

Отправлено с моего Mi 9T Pro через Tapatalk


Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 18 фев 2021, 10:23
юрий юрикович
SNOOPER писал(а): Тоесть твой пытливый ум, штатный магниты не устраивают?
Пробка двигателя 14х1.5
Как свеча зажигания.
по штатным я уже не помню, (бывает путаю с фронтерой): вроде штатная магнитная пробка есть в картере редуктора заднего моста Спорта. в картере мотора точно нет. второе: штатные магниты - обычные ферромагниты к тому же маленькой площади для контакта и удерживания опилок. Я же хочу неодимовые, которые в НЕСКОЛЬКО раз сильнее примагничивают и нашел в виде кольца с гораздо бОльшей площадью, чем в редукторе заднего моста. Еше проблема - у нас не продают из неодима который не теряет магнетизм до 180 град ( у нас до 80 град то есть "наши" неодимы годятся только для коробки и редукторов мостов) термостойкие нашел в Питере. Но в Питере не нашел такое кольцо, которое удобно надежно закрепить на пробке и получить значительную площадь контакта с маслом. На Али экспресс предлагается много пробок с магнитом вроде неодимовым, но зная "ответственность" китайских друзей - маловероятно, что они обращают внимание на такую мелочь, как предел рабочей Т и наверняка ставят самые дешевые с Т до 80 град. а превышение температуры превращает магнит в едва притягивающую хоть что то железку

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 18 фев 2021, 14:42
mall
есть еще наклейки на топливный бак - говорят расход падает...недавно еще видел (в видео одном) как тетя обмотала двигатель и подкопотное пространство медной проволокой для защиты от ЭМИ.

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 18 фев 2021, 14:57
belinex
mall, шапочку из фольги забыл.
без нее все остальное не работает)