Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Аватара пользователя
alkorh
Сообщения: 609
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 21:28
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II 5D, Mitsubishi Pajero II 3D
Откуда: Иваново
Откуда: Иваново
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 27 раз

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение alkorh »

Жипер писал(а): А Краснодар - дык цена и "комплексы".
У нас на сильверах тоже ездят и:
На твердых грунтах они одинаковы, Но симекс лучше плющится и дольше точится, и дороже, и 36-й размер есть.
А ни чего, что 80% чемпионата и кубка РФ в ТР1, где нельзя резать резину, ездят на сильверах. Именно по той причине, что нерезаные сильвера едут в 90% случаев лучше нерезаных богеров. О симексах там вообще почти никто не думает. Сильвера плющатся значительно лучше симексов. Может конечно у вас партии резины не такие, как в центральной России.
Но, симексы гораздо более износоустойчивы, поэтому у нас их как раз любят те, кто на них много км ездит (охотники и т.п.). А в качестве спортивной резины выбирают сильвера, которые точатся, да, на раз.


P.S. А в теме "Самодельная блокировка переднего моста" про обсуждение не касающееся этой блокировки, наоборот так хотелось тебя поддержать, а тему закрыл.
PII 5D,93,4D56,АКПП,ComeUp12,5,GT Radial MT 33",путешествия
PII 3D,92,6G74,АКПП,WARN 8274,Silverstone eXtreme MT-117 33",спорт
MII 5D,93,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",работа
PII 5D,96,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",остальное
PIV 5D,08,4M41,АКПП,Yokohama AT 31",у жены
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение Жипер »

alkorh писал(а): Как это прокомментируешь:
"Если у тебя сейчас 2000 - 200 + 100 = 1900 в стоке была получается, уже не 1800." - уже не бьётся.
Я понимаю твою попытку сделать "хорошую мину" при плохой игре, и "оторвацца" на моих цифрах - но увы не выйдет.
Не ужели не понятно, что эти офигенно красивые и круглые числа, более чем приблизительные?
Просто чтобы показать, что при серьезной подготовке - масса машины в основном растет.
alkorh писал(а): Снять 340 кг веса - это ещё не много.
Это СТРАШНО много, это просто НЕРЕАЛЬНО
alkorh писал(а): Вот ссылка на сервис http://service-bolt.ru/market/5/ и вес TLC70 после доработки от обладателя кубка РФ и призера чемпионата РФ. Видел лично его машины и как он едет. Вырезаются даже куски рамы и т.п.
А ты не смотрел вес 70-ки до того как?
Так вот - его вес 1660
http://www.drom.ru/catalog/toyota/land_ ... ado/32696/
Т.е. даже вырезая куски рамы скинули всего 160 кг.
alkorh писал(а): 340 - это что, вес кузова вместе со всеми сиденьями, панелью, запаской и т.д. ???? Пустой - может
Конечно может.
Но если бы действительно внимательно читал, то увидел бы, что пустой кузов поднимают и переносят 2 человека.
Это похоже на 340 кг?
Естественно кузов ни пустой ни с салоном я не взвешивал.
А вот двери - ДА. И вес 3-х дверей в 115 кг позволяет мне сделать вывод о примерном весе кузова в сборе с салоном, стеклами, дверями, капотом и крыльями.
alkorh писал(а): Выкинул: передний/задний стабилизаторы, тормозные щиты, второй ряд сидений, АБС, запаску, крепление запаски, шумо- и тепло- изоляцию, кондиционер (все составляющие), часть потолка, весь пластик салона за передними сиденьями, задние стекла, омыватель заднего стекла, кронштейн запаски, часть проводки, брызговики, пластиковые накладки на пороги, магнитолу, динамики. Много по мелочи выпиливал.
Прикинь, я выкинул примерно то же самое, за исключением стекол и запаски - у меня вес вырос.
Как так?
Да кстати - а как ты запаску выкинул? Регламент же запрещает выезд на трассу без запаски?
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение МШУ »

alkorh писал(а):
Выкинул: передний/задний стабилизаторы, тормозные щиты, второй ряд сидений, АБС, запаску, крепление запаски, шумо- и тепло- изоляцию, кондиционер (все составляющие), часть потолка, весь пластик салона за передними сиденьями, задние стекла, омыватель заднего стекла, кронштейн запаски, часть проводки, брызговики, пластиковые накладки на пороги, магнитолу, динамики. Много по мелочи выпиливал.
Ооо! Мужиг! А нахера щитки выкинул? они по 200 гр)))А говнолина ,при их отсутствие ,может на киллограммы набиццо :)
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение Жипер »

alkorh писал(а): P.S. А в теме "Самодельная блокировка переднего моста" про обсуждение не касающееся этой блокировки, наоборот так хотелось тебя поддержать, а тему закрыл.
Спасибо конечно, но та тема превратилась в очередную личную перепалку.
Завтра почищу и открою.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение Жипер »

alkorh писал(а):
А ни чего, что 80% чемпионата и кубка РФ в ТР1, где нельзя резать резину, ездят на сильверах. Именно по той причине, что нерезаные сильвера едут в 90% случаев лучше нерезаных богеров. О симексах там вообще почти никто не думает. Сильвера плющатся значительно лучше симексов. Может конечно у вас партии резины не такие, как в центральной России.
Но, симексы гораздо более износоустойчивы, поэтому у нас их как раз любят те, кто на них много км ездит (охотники и т.п.). А в качестве спортивной резины выбирают сильвера, которые точатся, да, на раз.
Посмотрел фотки по твоей ссылке - 3 машины на боггерах, 2 на сильверах.
Резина нигде не резана. :)
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение МШУ »

alkorh писал(а):
А ни чего, что 80% чемпионата и кубка РФ в ТР1, где нельзя резать резину, ездят на сильверах. Именно по той причине, что нерезаные сильвера едут в 90% случаев лучше нерезаных богеров. О симексах там вообще почти никто не думает. Сильвера плющатся значительно лучше симексов. Может конечно у вас партии резины не такие, как в центральной России.
Но, симексы гораздо более износоустойчивы, поэтому у нас их как раз любят те, кто на них много км ездит (охотники и т.п.). А в качестве спортивной резины выбирают сильвера, которые точатся, да, на раз.
Есть ещё мнение,что на сильверах боковые грунтозацепы шире симака на 15 мм на КАЖДОЙ стороне....в лом копать профильный(спортивный форум),так шта,поверьте на слово...
Мне ни симак,ни сильвер не упёрся,так что не рекламирую от слова сафсем. :)
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение Жипер »

МШУ писал(а): Есть ещё мнение,что на сильверах боковые грунтозацепы шире симака на 15 мм на КАЖДОЙ стороне....в лом копать профильный(спортивный форум),так шта,поверьте на слово...
Написал опровегающий пост.
Вывел на прогулку цобакена, подошел в ведру, посмотрел на запаску.
Пляяяя, так и есть.
Глаз замылился - был уверен, что одинаково торчат.

Верим на слово. :*VICTORY*:
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение МШУ »

alkorh писал(а):


Снять 340 кг веса - это ещё не много.
Вот ссылка на сервис http://service-bolt.ru/market/5/ и вес TLC70 после доработки от обладателя кубка РФ и призера чемпионата РФ.
Ссыль не читал,но осуждаю ::-D: отвечу:
где то на 2010 год я плотно сотрудничал с "Проходимец",это то,что сейчас Селифонов Юрий,Pro-X,рос версия RFC и вся куйня ::-D:
Так вот,на тот момент там был тавотоманиаг,который не слезал с офф серий....
В рем зоне у них я был через день,благо рядом.....
Ну нихрена 70-ка с КЗ-том не выходила,даже с марлевой обшивкой на потолке и по кузову ниже 1800...ессно под РАФ,а не водокачку.....
Конечно,за последние 7 лет научились делать клюшки для 70-ки из дюралевой чушки( про ценниг -умолчу).....но 200 кг снять за счет 2-х клюшек=анриал.
ЗЫ у меня есть давнишний приятель,который ездит на оф серии на дэфе....
Вот реально,с ним поговоришь- дэф=1400......- А если подумать?....-Ну,ты знаешь,ато,а сё....
в итоге все1700 ::-D:
Весь тырнэт наполнен пиздежом, а джиперы уподобляются "рыбакам на привале" ::-D: :*VICTORY*:
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21480
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 668 раз
Поблагодарили: 989 раз

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение dvm99 »

Если интересен вес 5-дверки с 72-м 12 клап. мотором, АКПП, то сегодня совершенно случайно заехал на весы. Показало ровно 1900 кг. Из навесок ничего нет, даже багажник пустой, резина стоковая 31/10.5/15, на стоковых дисках. Запаска висит. Убраны сиденья 3-го ряда, и оба кондея (естественно с компрессором и его кронштейном), в баке было примерно 20 л бензина.
Посмотрел мануал хоть и не на свой пруль, но на евро-аналог (был у меня) с комплектацией V43WGNXEL6 , Снаряженная масса- 1915 – 2070 кг. Т.е. получается где-то оно так и есть!
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение МШУ »

Жипер писал(а): А ты не смотрел вес 70-ки до того как?
Так вот - его вес 1660
http://www.drom.ru/catalog/toyota/land_ ... ado/32696/
Фсё,Юр,харе,ты пургогон! Вместе с твоими каталогами и ссылками!
Ты на L.c ru подобное выложи....ведь зачморят,право...1660 кг :*ROFL*:
ЗЫ смею заверить,что у московских крузероводов даааавным давно куплены весы под каждое колесо и за этим постоянно следят,особенно те,кто по оф сериям катает.
ЗЫ я про КЗ,легкую серию....та что с ХЗ и 9.5"-та уверенно за 2 тонны зашкаливает.
Все "книги нужно сжечь!"(с) от них вся неразбериха и сумбур
ЗЫЫ я периодически встречаю "постулаты",что вояки тяжелее "лап"...
ты тоже так считаешь? а я вот и то и то ручонками поднимал....кому мне верить? Тырнэту?)))))
Последний раз редактировалось МШУ 25 янв 2017, 22:50, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение Жипер »

МШУ писал(а):
Жипер писал(а): А ты не смотрел вес 70-ки до того как?
Так вот - его вес 1660
http://www.drom.ru/catalog/toyota/land_ ... ado/32696/
Фсё,Юр,харе,ты пургогон! Вместе с твоими каталогами и ссылками!
Ты на L.c ru подобное выложи....ведь зачморят,право...1660 кг :*ROFL*:
ЗЫ смею заверить,что у московских крузероводов даааавным давно куплены весы под каждое колесо и за этим постоянно следят,особенно те,кто по оф сериям катает.
Не, ну то что у тебя каталоги в голове уже все смешались, ты уже седня продемонстрировал нивой и джимом.
Давай выдай еще чо-нить про 71-ю праду.

Вон Дима получил в 5-дв v43 - 1900, с неполным баком и без 3-го ряда.
Практически пуля в пуля с каталогом.
Тема с 2100 кг на v23 закрыта и остановилась на каталожной массе в районе 1800 кг.

Тема Нивы и Джима тоже закрыта.
Давай закроем тему 71-й прады.
Ну так мне ждать откровений про прадика?
Или как обычно - ляпнул чушь и в кусты?
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56812
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение SNOOPER »

МШУ писал(а):
Жипер писал(а): А ты не смотрел вес 70-ки до того как?
Так вот - его вес 1660
http://www.drom.ru/catalog/toyota/land_ ... ado/32696/
Фсё,Юр,харе,ты пургогон! Вместе с твоими каталогами и ссылками!
Ты на L.c ru подобное выложи....ведь зачморят,право...1660 кг :*ROFL*:
ЗЫ смею заверить,что у московских крузероводов даааавным давно куплены весы под каждое колесо и за этим постоянно следят,особенно те,кто по оф сериям катает.
http://auto-bp.ru/tehdata/Toyota/Land_Cruiser_Prado :)
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3931
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 116 раз
Контактная информация:

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение Jenek »

Народ, а под каждый вес свой размер колес не катит?
Че так к весу все пристали? очень часто видел как легким не хватает массы нормально что то сплющить или грунт прорыть, продавить протектором для зацепа. ИМХО - вес не панацея, лучше его увеличить и повесить всякие полезности типа лебедок, запасок и т.д. ... ну или просто тут дело только в соревах?, а не в реальной проходимости машины, в том числе умении ее самой себя вытащить использую все допы...
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3931
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 116 раз
Контактная информация:

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение Jenek »

Честно говоря печалят меня соревнования (ну не все конечно). По мне куда интересней посмотреть на возможности машин в реальном преодолении затяжных участков, когда реально рядом нет кучи народа, эвакуаторов и т.д., именно доехать до конечной точки, и тут вес и отсутствие всяких деталей далеко не в пользу будет... а если еще и мороз...
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение МШУ »

Jenek писал(а):Народ, а под каждый вес свой размер колес не катит?
Че так к весу все пристали? очень часто видел как легким не хватает массы нормально что то сплющить или грунт прорыть, продавить протектором для зацепа. ИМХО - вес не панацея, лучше его увеличить и повесить всякие полезности типа лебедок, запасок и т.д. ... ну или просто тут дело только в соревах?, а не в реальной проходимости машины, в том числе умении ее самой себя вытащить использую все допы...
Вес-рулит.Это энэрговооруженность,если имеем мотор ,как константу.
Для въезда в горку( как понял,это твой трабл) дык резину поуже,как следствие увеличивается удельное давление на грунт..
ИМХО твои 36" симаки слишком широкие,для твоего веса в двушку.
Болота-по соревкам- это 10%(условно) точек....можно и забить
Посмотри,чем военные уазиги и нивы комплектовались( всмысле резины)
И это не от зажопливания на ширине,а от статистике по грунтам и от дури в моторе.
ЗЫ классический пример: как то в году 2000,на Partizan приехал хаммер1....38",все дела....
так вот он соснул тут же,сразу,бо не мог въехать на косогор 10 % изза ширины тапок....и тяга 6.5 надутая литровая не помогла.....тупо шлифовал траву ::-D:
А гонора у пилота было аж ппц- ща всех порвём ::-D:
ЗЫ "зимой катают только мудаки"(с) это не моё,а БлинДоговское...но я с ним полностью солидарен-зябко и не охота лежать под автой,в случае поломки :)
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение МШУ »

ЗЫ про понижайку в РК,раз ты,Юр тему прикрыл,то здесь напишу: у меня с G13 74л\с стоит кит на 1:6.5( гп в мостах4.88).....на hi проворачивает в букс 35"...на low аж прыгает....про скоростные хар-ки- дык верхний ряд занижен всего на 10%....2 года назад,для экспериментов перекинули РК на коляску Йухо-( самик,1.9 дизол) Лёня жёг под 80 км на 33" тсл-ках....мог и за 100-тку перевалить,но был лёд на дороге и я не отпускал ручку "бздуна")))))
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение Жипер »

SNOOPER писал(а):
МШУ писал(а):
Жипер писал(а): А ты не смотрел вес 70-ки до того как?
Так вот - его вес 1660
http://www.drom.ru/catalog/toyota/land_ ... ado/32696/
Фсё,Юр,харе,ты пургогон! Вместе с твоими каталогами и ссылками!
Ты на L.c ru подобное выложи....ведь зачморят,право...1660 кг :*ROFL*:
ЗЫ смею заверить,что у московских крузероводов даааавным давно куплены весы под каждое колесо и за этим постоянно следят,особенно те,кто по оф сериям катает.
http://auto-bp.ru/tehdata/Toyota/Land_Cruiser_Prado :)
Спасибо.
Что и требовалось доказать.
Допустимая ПОЛНАЯ масса - 2055 кг.
По аналогии с Нивой, вычтем 400 кг груза и имеем искомые 1655 кг. :)
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение Жипер »

Jenek писал(а):Честно говоря печалят меня соревнования (ну не все конечно). По мне куда интересней посмотреть на возможности машин в реальном преодолении затяжных участков, когда реально рядом нет кучи народа, эвакуаторов и т.д., именно доехать до конечной точки, и тут вес и отсутствие всяких деталей далеко не в пользу будет... а если еще и мороз...
Бинго.
Именно так и организованы все наши трофи.
2-5 зрительских точек и потом в тайгу на сутки.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение Жипер »

МШУ писал(а): Фсё,Юр,харе,ты пургогон! Вместе с твоими каталогами и ссылками!
Ты на L.c ru подобное выложи....ведь зачморят,право...1660 кг :*ROFL*:
ЗЫ смею заверить,что у московских крузероводов даааавным давно куплены весы под каждое колесо и за этим постоянно следят,особенно те,кто по оф сериям катает.
ЗЫ я про КЗ,легкую серию.
Как и ожидалось - ничего внятного про вес 70-х прад не появилось.
Каталог в голове прогнозируемо дал сбой.
Ну и кто тут пургогон? :*ROFL*:
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение vadim82 »

Jenek писал(а):Честно говоря печалят меня соревнования (ну не все конечно). По мне куда интересней посмотреть на возможности машин в реальном преодолении затяжных участков, когда реально рядом нет кучи народа, эвакуаторов и т.д., именно доехать до конечной точки, и тут вес и отсутствие всяких деталей далеко не в пользу будет... а если еще и мороз...
трофи трофи рознь....
например АрктикТрофи, это часик понтов в начале перед зрителями, часик два посередке и финиш.
а все остальное, это неделя вне цивилизации, эвакуаторов и тп.
как раз стоит задача приехать из точки А в Б, как ты это сделаешь, дело твоё.
именно в таких соревнованиях и проверяется комплекс возможностей афты
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»