alkorh писал(а):
Как это прокомментируешь:
"Если у тебя сейчас 2000 - 200 + 100 = 1900 в стоке была получается, уже не 1800." - уже не бьётся.
Я понимаю твою попытку сделать "хорошую мину" при плохой игре, и "оторвацца" на моих цифрах - но увы не выйдет.
Не ужели не понятно, что эти офигенно красивые и круглые числа, более чем приблизительные?
Просто чтобы показать, что при серьезной подготовке - масса машины в основном растет.
alkorh писал(а):
Снять 340 кг веса - это ещё не много.
Это СТРАШНО много, это просто НЕРЕАЛЬНО
alkorh писал(а):
Вот ссылка на сервис
http://service-bolt.ru/market/5/ и вес TLC70 после доработки от обладателя кубка РФ и призера чемпионата РФ. Видел лично его машины и как он едет. Вырезаются даже куски рамы и т.п.
А ты не смотрел вес 70-ки до того как?
Так вот - его вес 1660
http://www.drom.ru/catalog/toyota/land_ ... ado/32696/
Т.е. даже вырезая куски рамы скинули всего 160 кг.
alkorh писал(а):
340 - это что, вес кузова вместе со всеми сиденьями, панелью, запаской и т.д. ???? Пустой - может
Конечно может.
Но если бы действительно внимательно читал, то увидел бы, что пустой кузов поднимают и переносят 2 человека.
Это похоже на 340 кг?
Естественно кузов ни пустой ни с салоном я не взвешивал.
А вот двери - ДА. И вес 3-х дверей в 115 кг позволяет мне сделать вывод о примерном весе кузова в сборе с салоном, стеклами, дверями, капотом и крыльями.
alkorh писал(а):
Выкинул: передний/задний стабилизаторы, тормозные щиты, второй ряд сидений, АБС, запаску, крепление запаски, шумо- и тепло- изоляцию, кондиционер (все составляющие), часть потолка, весь пластик салона за передними сиденьями, задние стекла, омыватель заднего стекла, кронштейн запаски, часть проводки, брызговики, пластиковые накладки на пороги, магнитолу, динамики. Много по мелочи выпиливал.
Прикинь, я выкинул примерно то же самое, за исключением стекол и запаски - у меня вес вырос.
Как так?
Да кстати - а как ты запаску выкинул? Регламент же запрещает выезд на трассу без запаски?