На горячую не заводится совсем.

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Аватара пользователя
Mr.Maddog
Сообщения: 1663
Зарегистрирован: 14 июн 2009, 03:37
Двигатель:: 6G72 12, 5VZ.
Мой автомобиль(и):: Pajero 2,был. Prado 120 был.
Откуда: Якутия
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: На горячую не заводится совсем.

Сообщение Mr.Maddog »

и не еб...те мозги с этим клапаном обратным-подаешь на бензонасос принудительно питание,и пусть он качает хоть 5 минут,потом идешь в салон и крутишь стартер-и он один хер схватит не сразу.
93 год рождения, 3 л ,E-V43W акп-V4AW2.31х10,5х15,кома 9000,пружины сафарёвские,нелинейный бодик+6... Строимся потихой. Продан,но скоро куплю обязательно митсубиси...
Аватара пользователя
Ильсер
Сообщения: 566
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 08:45
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: монтеро спорт
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: На горячую не заводится совсем.

Сообщение Ильсер »

Новые это по 5тыс за шутку оригинал?
Может грязи полно у тебя в баке и магистрали топливной?
Аватара пользователя
Mr.Maddog
Сообщения: 1663
Зарегистрирован: 14 июн 2009, 03:37
Двигатель:: 6G72 12, 5VZ.
Мой автомобиль(и):: Pajero 2,был. Prado 120 был.
Откуда: Якутия
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: На горячую не заводится совсем.

Сообщение Mr.Maddog »

да нет,denso,но новые.Нет чисто там уже.
93 год рождения, 3 л ,E-V43W акп-V4AW2.31х10,5х15,кома 9000,пружины сафарёвские,нелинейный бодик+6... Строимся потихой. Продан,но скоро куплю обязательно митсубиси...
Максимка рыбачок
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 10 дек 2013, 08:36
Двигатель:: 3,5 бензин 6G74 DOHC
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 96г. 5d
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз

Re: На горячую не заводится совсем.

Сообщение Максимка рыбачок »

Ильсер писал(а):У меня вот форсунки на стенде показывали все чудно и замечательно. А на горячую текли. Не каждый стенд может показать работу на горячую. Долго мучился. В итоге взял с разборки. Сразу на стенд,чистить,проверять. Все хорошо. Поставил и забыл про эту проблему.
вот вот...
Максимка рыбачок
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 10 дек 2013, 08:36
Двигатель:: 3,5 бензин 6G74 DOHC
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 96г. 5d
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз

Re: На горячую не заводится совсем.

Сообщение Максимка рыбачок »

я эту проблему решил осенью того года, все шикарно, расход по трассе 14л... НО на праздники ездил в деревню и там столкнулся с вновь образовавшимся плохим горячим запуском, на расходе не отразилось( что странно), за 600 км. при скорости 120 с прицепом, правда пустым, расход получился 17л. В общем буду искать причину, найду- отпишусь! Уже В шестой раз придется снимать форсунки)))))
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10842
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Благодарил (а): 232 раза
Поблагодарили: 617 раз
Контактная информация:

Re: На горячую не заводится совсем.

Сообщение Смайлик »

Mr.Maddog писал(а):да нет,denso,но новые.Нет чисто там уже.
Не ТРЫНДИ :]:-O: :]:-O: :]:-O: какие ты форсунки вкорячил :nezl6: :nezl6: вот дальше и занимайся мазахизмом......
я тебе давал ссылки на хундаевские форсунки от ТВОЕГО МОТОРА..... а не КОЛХОЗ которым ты продолжаешь заниматся.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
Mr.Maddog
Сообщения: 1663
Зарегистрирован: 14 июн 2009, 03:37
Двигатель:: 6G72 12, 5VZ.
Мой автомобиль(и):: Pajero 2,был. Prado 120 был.
Откуда: Якутия
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: На горячую не заводится совсем.

Сообщение Mr.Maddog »

да там же целая тема есть по этим форсункам-много же кто поставил...Да и свечи выкручиваю после того как заглушу машину минут через 20-40,они сухие.
93 год рождения, 3 л ,E-V43W акп-V4AW2.31х10,5х15,кома 9000,пружины сафарёвские,нелинейный бодик+6... Строимся потихой. Продан,но скоро куплю обязательно митсубиси...
Аватара пользователя
Lukich111
Сообщения: 3432
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
Откуда: С-Петербург
Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: На горячую не заводится совсем.

Сообщение Lukich111 »

они и должны быть сухими, а если они мокрые, то это уже вообще ахтунг
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
Аватара пользователя
Mr.Maddog
Сообщения: 1663
Зарегистрирован: 14 июн 2009, 03:37
Двигатель:: 6G72 12, 5VZ.
Мой автомобиль(и):: Pajero 2,был. Prado 120 был.
Откуда: Якутия
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: На горячую не заводится совсем.

Сообщение Mr.Maddog »

вот было так на старых форсунках.
93 год рождения, 3 л ,E-V43W акп-V4AW2.31х10,5х15,кома 9000,пружины сафарёвские,нелинейный бодик+6... Строимся потихой. Продан,но скоро куплю обязательно митсубиси...
Аватара пользователя
.Андрей.
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 13 мар 2015, 16:57
Двигатель:: 6G72, бензин
Мой автомобиль(и):: паджеро 2
Откуда: Краснодар

Re: На горячую не заводится совсем.

Сообщение .Андрей. »

Может кому поможет! У меня та же проблема с горячим пуском.
Перечитал тему три раза, не спал две ночи, анализировал. Потом пошёл проводить эксперементы. Грешил на все, кроме форсунок. Не мог поверить, что из-за паров трудно запустить мотор. Когда уже исключил все возможные поломки, решил проверить и форсунки.
Сделал это так: прогрел двс, заглушил, быстро сбросил давление в рампе (ослабил соединение топливной трубки перед рампой, так что бы брызнул бензин), после жду 20 мин, протягиваю соединение и завожу. Каково же было моё удивление, когда ДВС завелся сразу со второго поршня. Эту процедуру проделывал три раза с разным интервалом времени ( больше и больше ), и всегда заводился без проблем, мгновенно.
Потом решил на холодную создать паровое облоко ( пшикнул немного эфира во впускной коллектор), ДВС запускался долго, так как запускается на горячую.
Вывод только один у меня точно форсунки виноваты.
Vitaliy666
Сообщения: 2727
Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
Двигатель:: =--=
Мой автомобиль(и):: =----=
Откуда: =--=
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 143 раза

Re: На горячую не заводится совсем.

Сообщение Vitaliy666 »

Можно было не соединение разделять, а на обратном клапане создать вакуум, тем самым спустить бензин в обратку...снимаем трубочку создаём вакуум (кто уж как может, кто насосом, кто ртом)))) и одеваем её назад)
Herr Direktor
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 15 май 2015, 13:43
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MMC Montero Sport 2003
Откуда: Irkutsk

Re: На горячую не заводится совсем.

Сообщение Herr Direktor »

Ну таки прям клуб "Не заводится на горячую" :))) Принимайте в свои ряды, тоже как потеплело, начал сталкиваться с такой проблемой - от 3 до 5-6 сек маслания, черный дымок после запуска. Зимой заводился с полуоборота. Сейчас, если утром рано (пока прохладно), заводится через 1-2с, если за машиной идешь к обеду (когда жарко и она на солнце), то можно секунды 3-4 маслать. Ну а ежели поездить на ней, да на солнце на 3-4 часа оставить, то можно и все 10 сек крутить наверное.
Форсунки вытащил на стенд (китайский, беспонтовый), вкорячил 4 атмосферы, вроде не льют. Два часа стояли щелкали и мылись какой-то хренью. Результата - 0. Феном, увы, при проверке погреть не догадался :(

ЗЫ
Кстати, заметил, если на ~15 литров бухнуть банку "Очиститель инжекторов" от ЛАВР, то какое-то время заводится с полпинка. Если в баке литров 40, то не помогает. Хайгировский очиститель тож не помогает.

ЗЗЫ
Завтра попробую способ со стравливанием давления сразу после глушения :)
Аватара пользователя
Mr.Maddog
Сообщения: 1663
Зарегистрирован: 14 июн 2009, 03:37
Двигатель:: 6G72 12, 5VZ.
Мой автомобиль(и):: Pajero 2,был. Prado 120 был.
Откуда: Якутия
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: На горячую не заводится совсем.

Сообщение Mr.Maddog »

Давай,пробуй всё.Я уже зае...лся.Может ты найдешь решение.
ФОрсунки заменяны-проблема не ушла.
93 год рождения, 3 л ,E-V43W акп-V4AW2.31х10,5х15,кома 9000,пружины сафарёвские,нелинейный бодик+6... Строимся потихой. Продан,но скоро куплю обязательно митсубиси...
Аватара пользователя
.Андрей.
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 13 мар 2015, 16:57
Двигатель:: 6G72, бензин
Мой автомобиль(и):: паджеро 2
Откуда: Краснодар

Re: На горячую не заводится совсем.

Сообщение .Андрей. »

Три дня назад сделал вот что:
На 30 литров бензина налил в бак 1 литр АТФ 2. (вычитал в какой-то теме, говорили про улучшение работы ДВС)
В этот же день снял разъёмы с двух двухконтактных датчиков температуры ОЖ. Без датчиков проездил сутки, потом подсоединил их обратно и с тех пор машина заводиться с пол оборота и холодная и горячая. Конечно времени прошло ещё мало и радоваться мне рано. Но то что проблемы с горячим заводом ушли или просто отступили на время, это факт.
Herr Direktor
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 15 май 2015, 13:43
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MMC Montero Sport 2003
Откуда: Irkutsk

Re: На горячую не заводится совсем.

Сообщение Herr Direktor »

Ну я когда "очиститель форсунок" заливаю, то тоже на какое-то время проблема с заводкой исчезает. То ли промывается там что, то ли я ХЗ... Потом снова возвращается.
С педалью в пол кстати, заводится много быстрее, схватывать начинает уже при первых оборотах. Так что 90% - это залитые горшки из подтекающих форсунок.
АТФ обычно добавляют в дизель, про бензин даже не слышал... Не коптит? :)
Аватара пользователя
.Андрей.
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 13 мар 2015, 16:57
Двигатель:: 6G72, бензин
Мой автомобиль(и):: паджеро 2
Откуда: Краснодар

Re: На горячую не заводится совсем.

Сообщение .Андрей. »

Нет, не коптит. Даже кажется, что ДВС реально мягче стал работать.
Herr Direktor
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 15 май 2015, 13:43
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MMC Montero Sport 2003
Откуда: Irkutsk

Re: На горячую не заводится совсем.

Сообщение Herr Direktor »

В общем, тоже плеснул литруху на 30л. Давеча весь день заводилась с полтыка, что холодная, что горячая. Продолжаю наблюдения :)
Аватара пользователя
Mr.Maddog
Сообщения: 1663
Зарегистрирован: 14 июн 2009, 03:37
Двигатель:: 6G72 12, 5VZ.
Мой автомобиль(и):: Pajero 2,был. Prado 120 был.
Откуда: Якутия
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: На горячую не заводится совсем.

Сообщение Mr.Maddog »

а в чем там может быть дело с этим АТФ?
93 год рождения, 3 л ,E-V43W акп-V4AW2.31х10,5х15,кома 9000,пружины сафарёвские,нелинейный бодик+6... Строимся потихой. Продан,но скоро куплю обязательно митсубиси...
Аватара пользователя
МДМ
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
Двигатель:: 6G72 (12 valve)
Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
Откуда: Пермь
Откуда: г. Пермь
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Re: На горячую не заводится совсем.

Сообщение МДМ »

атф хорошо очищает от всякой грязи.попробуй ей руки помыть после ремонта и поймешь
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
Herr Direktor
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 15 май 2015, 13:43
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MMC Montero Sport 2003
Откуда: Irkutsk

Re: На горячую не заводится совсем.

Сообщение Herr Direktor »

Пока на горячую заводится ОК второй день. Зато с утра на холодную завелась с трудом (и без характерного черного дымка). Думаю, мож с давлением че... Закоротил релюху, как тут было показано на фотках, чтобы накачивало в форсунки, завтра ещо попробую.
Каких-то особых изменений в работе двигателя не заметил, но иногда у меня машину подколбашивало на ХХ (тоже кстати всё излазил, не починил, забил), сейчас этот эффект почти исчез. Подергивается редко и слабо.
Думаю, что какие-то форсунки подтекают и дают легкий "передоз" по топливу, а с АТФ они то ли почистились, то ли наоборот - забились маслом и почти не текут.
В общем, продолжаю наблюдения :)
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»