На горячую не заводится совсем.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
- Mr.Maddog
- Сообщения: 1663
- Зарегистрирован: 14 июн 2009, 03:37
- Двигатель:: 6G72 12, 5VZ.
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2,был. Prado 120 был.
- Откуда: Якутия
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: На горячую не заводится совсем.
и не еб...те мозги с этим клапаном обратным-подаешь на бензонасос принудительно питание,и пусть он качает хоть 5 минут,потом идешь в салон и крутишь стартер-и он один хер схватит не сразу.
93 год рождения, 3 л ,E-V43W акп-V4AW2.31х10,5х15,кома 9000,пружины сафарёвские,нелинейный бодик+6... Строимся потихой. Продан,но скоро куплю обязательно митсубиси...
- Ильсер
- Сообщения: 566
- Зарегистрирован: 05 сен 2013, 08:45
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: монтеро спорт
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: На горячую не заводится совсем.
Новые это по 5тыс за шутку оригинал?
Может грязи полно у тебя в баке и магистрали топливной?
Может грязи полно у тебя в баке и магистрали топливной?
- Mr.Maddog
- Сообщения: 1663
- Зарегистрирован: 14 июн 2009, 03:37
- Двигатель:: 6G72 12, 5VZ.
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2,был. Prado 120 был.
- Откуда: Якутия
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: На горячую не заводится совсем.
да нет,denso,но новые.Нет чисто там уже.
93 год рождения, 3 л ,E-V43W акп-V4AW2.31х10,5х15,кома 9000,пружины сафарёвские,нелинейный бодик+6... Строимся потихой. Продан,но скоро куплю обязательно митсубиси...
-
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 10 дек 2013, 08:36
- Двигатель:: 3,5 бензин 6G74 DOHC
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 96г. 5d
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
Re: На горячую не заводится совсем.
вот вот...Ильсер писал(а):У меня вот форсунки на стенде показывали все чудно и замечательно. А на горячую текли. Не каждый стенд может показать работу на горячую. Долго мучился. В итоге взял с разборки. Сразу на стенд,чистить,проверять. Все хорошо. Поставил и забыл про эту проблему.
-
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 10 дек 2013, 08:36
- Двигатель:: 3,5 бензин 6G74 DOHC
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 96г. 5d
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
Re: На горячую не заводится совсем.
я эту проблему решил осенью того года, все шикарно, расход по трассе 14л... НО на праздники ездил в деревню и там столкнулся с вновь образовавшимся плохим горячим запуском, на расходе не отразилось( что странно), за 600 км. при скорости 120 с прицепом, правда пустым, расход получился 17л. В общем буду искать причину, найду- отпишусь! Уже В шестой раз придется снимать форсунки)))))
- Смайлик
- Сообщения: 10842
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Благодарил (а): 232 раза
- Поблагодарили: 617 раз
- Контактная информация:
Re: На горячую не заводится совсем.
Не ТРЫНДИMr.Maddog писал(а):да нет,denso,но новые.Нет чисто там уже.
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)


я тебе давал ссылки на хундаевские форсунки от ТВОЕГО МОТОРА..... а не КОЛХОЗ которым ты продолжаешь заниматся.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
- Mr.Maddog
- Сообщения: 1663
- Зарегистрирован: 14 июн 2009, 03:37
- Двигатель:: 6G72 12, 5VZ.
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2,был. Prado 120 был.
- Откуда: Якутия
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: На горячую не заводится совсем.
да там же целая тема есть по этим форсункам-много же кто поставил...Да и свечи выкручиваю после того как заглушу машину минут через 20-40,они сухие.
93 год рождения, 3 л ,E-V43W акп-V4AW2.31х10,5х15,кома 9000,пружины сафарёвские,нелинейный бодик+6... Строимся потихой. Продан,но скоро куплю обязательно митсубиси...
- Lukich111
- Сообщения: 3432
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 97 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: На горячую не заводится совсем.
они и должны быть сухими, а если они мокрые, то это уже вообще ахтунг
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi
- Mr.Maddog
- Сообщения: 1663
- Зарегистрирован: 14 июн 2009, 03:37
- Двигатель:: 6G72 12, 5VZ.
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2,был. Prado 120 был.
- Откуда: Якутия
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: На горячую не заводится совсем.
вот было так на старых форсунках.
93 год рождения, 3 л ,E-V43W акп-V4AW2.31х10,5х15,кома 9000,пружины сафарёвские,нелинейный бодик+6... Строимся потихой. Продан,но скоро куплю обязательно митсубиси...
- .Андрей.
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 13 мар 2015, 16:57
- Двигатель:: 6G72, бензин
- Мой автомобиль(и):: паджеро 2
- Откуда: Краснодар
Re: На горячую не заводится совсем.
Может кому поможет! У меня та же проблема с горячим пуском.
Перечитал тему три раза, не спал две ночи, анализировал. Потом пошёл проводить эксперементы. Грешил на все, кроме форсунок. Не мог поверить, что из-за паров трудно запустить мотор. Когда уже исключил все возможные поломки, решил проверить и форсунки.
Сделал это так: прогрел двс, заглушил, быстро сбросил давление в рампе (ослабил соединение топливной трубки перед рампой, так что бы брызнул бензин), после жду 20 мин, протягиваю соединение и завожу. Каково же было моё удивление, когда ДВС завелся сразу со второго поршня. Эту процедуру проделывал три раза с разным интервалом времени ( больше и больше ), и всегда заводился без проблем, мгновенно.
Потом решил на холодную создать паровое облоко ( пшикнул немного эфира во впускной коллектор), ДВС запускался долго, так как запускается на горячую.
Вывод только один у меня точно форсунки виноваты.
Перечитал тему три раза, не спал две ночи, анализировал. Потом пошёл проводить эксперементы. Грешил на все, кроме форсунок. Не мог поверить, что из-за паров трудно запустить мотор. Когда уже исключил все возможные поломки, решил проверить и форсунки.
Сделал это так: прогрел двс, заглушил, быстро сбросил давление в рампе (ослабил соединение топливной трубки перед рампой, так что бы брызнул бензин), после жду 20 мин, протягиваю соединение и завожу. Каково же было моё удивление, когда ДВС завелся сразу со второго поршня. Эту процедуру проделывал три раза с разным интервалом времени ( больше и больше ), и всегда заводился без проблем, мгновенно.
Потом решил на холодную создать паровое облоко ( пшикнул немного эфира во впускной коллектор), ДВС запускался долго, так как запускается на горячую.
Вывод только один у меня точно форсунки виноваты.
-
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
- Двигатель:: =--=
- Мой автомобиль(и):: =----=
- Откуда: =--=
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 143 раза
Re: На горячую не заводится совсем.
Можно было не соединение разделять, а на обратном клапане создать вакуум, тем самым спустить бензин в обратку...снимаем трубочку создаём вакуум (кто уж как может, кто насосом, кто ртом)))) и одеваем её назад)
-
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 13:43
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MMC Montero Sport 2003
- Откуда: Irkutsk
Re: На горячую не заводится совсем.
Ну таки прям клуб "Не заводится на горячую"
)) Принимайте в свои ряды, тоже как потеплело, начал сталкиваться с такой проблемой - от 3 до 5-6 сек маслания, черный дымок после запуска. Зимой заводился с полуоборота. Сейчас, если утром рано (пока прохладно), заводится через 1-2с, если за машиной идешь к обеду (когда жарко и она на солнце), то можно секунды 3-4 маслать. Ну а ежели поездить на ней, да на солнце на 3-4 часа оставить, то можно и все 10 сек крутить наверное.
Форсунки вытащил на стенд (китайский, беспонтовый), вкорячил 4 атмосферы, вроде не льют. Два часа стояли щелкали и мылись какой-то хренью. Результата - 0. Феном, увы, при проверке погреть не догадался
ЗЫ
Кстати, заметил, если на ~15 литров бухнуть банку "Очиститель инжекторов" от ЛАВР, то какое-то время заводится с полпинка. Если в баке литров 40, то не помогает. Хайгировский очиститель тож не помогает.
ЗЗЫ
Завтра попробую способ со стравливанием давления сразу после глушения

Форсунки вытащил на стенд (китайский, беспонтовый), вкорячил 4 атмосферы, вроде не льют. Два часа стояли щелкали и мылись какой-то хренью. Результата - 0. Феном, увы, при проверке погреть не догадался

ЗЫ
Кстати, заметил, если на ~15 литров бухнуть банку "Очиститель инжекторов" от ЛАВР, то какое-то время заводится с полпинка. Если в баке литров 40, то не помогает. Хайгировский очиститель тож не помогает.
ЗЗЫ
Завтра попробую способ со стравливанием давления сразу после глушения

- Mr.Maddog
- Сообщения: 1663
- Зарегистрирован: 14 июн 2009, 03:37
- Двигатель:: 6G72 12, 5VZ.
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2,был. Prado 120 был.
- Откуда: Якутия
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: На горячую не заводится совсем.
Давай,пробуй всё.Я уже зае...лся.Может ты найдешь решение.
ФОрсунки заменяны-проблема не ушла.
ФОрсунки заменяны-проблема не ушла.
93 год рождения, 3 л ,E-V43W акп-V4AW2.31х10,5х15,кома 9000,пружины сафарёвские,нелинейный бодик+6... Строимся потихой. Продан,но скоро куплю обязательно митсубиси...
- .Андрей.
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 13 мар 2015, 16:57
- Двигатель:: 6G72, бензин
- Мой автомобиль(и):: паджеро 2
- Откуда: Краснодар
Re: На горячую не заводится совсем.
Три дня назад сделал вот что:
На 30 литров бензина налил в бак 1 литр АТФ 2. (вычитал в какой-то теме, говорили про улучшение работы ДВС)
В этот же день снял разъёмы с двух двухконтактных датчиков температуры ОЖ. Без датчиков проездил сутки, потом подсоединил их обратно и с тех пор машина заводиться с пол оборота и холодная и горячая. Конечно времени прошло ещё мало и радоваться мне рано. Но то что проблемы с горячим заводом ушли или просто отступили на время, это факт.
На 30 литров бензина налил в бак 1 литр АТФ 2. (вычитал в какой-то теме, говорили про улучшение работы ДВС)
В этот же день снял разъёмы с двух двухконтактных датчиков температуры ОЖ. Без датчиков проездил сутки, потом подсоединил их обратно и с тех пор машина заводиться с пол оборота и холодная и горячая. Конечно времени прошло ещё мало и радоваться мне рано. Но то что проблемы с горячим заводом ушли или просто отступили на время, это факт.
-
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 13:43
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MMC Montero Sport 2003
- Откуда: Irkutsk
Re: На горячую не заводится совсем.
Ну я когда "очиститель форсунок" заливаю, то тоже на какое-то время проблема с заводкой исчезает. То ли промывается там что, то ли я ХЗ... Потом снова возвращается.
С педалью в пол кстати, заводится много быстрее, схватывать начинает уже при первых оборотах. Так что 90% - это залитые горшки из подтекающих форсунок.
АТФ обычно добавляют в дизель, про бензин даже не слышал... Не коптит?
С педалью в пол кстати, заводится много быстрее, схватывать начинает уже при первых оборотах. Так что 90% - это залитые горшки из подтекающих форсунок.
АТФ обычно добавляют в дизель, про бензин даже не слышал... Не коптит?

- .Андрей.
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 13 мар 2015, 16:57
- Двигатель:: 6G72, бензин
- Мой автомобиль(и):: паджеро 2
- Откуда: Краснодар
Re: На горячую не заводится совсем.
Нет, не коптит. Даже кажется, что ДВС реально мягче стал работать.
-
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 13:43
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MMC Montero Sport 2003
- Откуда: Irkutsk
Re: На горячую не заводится совсем.
В общем, тоже плеснул литруху на 30л. Давеча весь день заводилась с полтыка, что холодная, что горячая. Продолжаю наблюдения 

- Mr.Maddog
- Сообщения: 1663
- Зарегистрирован: 14 июн 2009, 03:37
- Двигатель:: 6G72 12, 5VZ.
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2,был. Prado 120 был.
- Откуда: Якутия
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: На горячую не заводится совсем.
а в чем там может быть дело с этим АТФ?
93 год рождения, 3 л ,E-V43W акп-V4AW2.31х10,5х15,кома 9000,пружины сафарёвские,нелинейный бодик+6... Строимся потихой. Продан,но скоро куплю обязательно митсубиси...
- МДМ
- Сообщения: 2186
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
- Двигатель:: 6G72 (12 valve)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
- Откуда: Пермь
- Откуда: г. Пермь
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: На горячую не заводится совсем.
атф хорошо очищает от всякой грязи.попробуй ей руки помыть после ремонта и поймешь
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
-
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 13:43
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MMC Montero Sport 2003
- Откуда: Irkutsk
Re: На горячую не заводится совсем.
Пока на горячую заводится ОК второй день. Зато с утра на холодную завелась с трудом (и без характерного черного дымка). Думаю, мож с давлением че... Закоротил релюху, как тут было показано на фотках, чтобы накачивало в форсунки, завтра ещо попробую.
Каких-то особых изменений в работе двигателя не заметил, но иногда у меня машину подколбашивало на ХХ (тоже кстати всё излазил, не починил, забил), сейчас этот эффект почти исчез. Подергивается редко и слабо.
Думаю, что какие-то форсунки подтекают и дают легкий "передоз" по топливу, а с АТФ они то ли почистились, то ли наоборот - забились маслом и почти не текут.
В общем, продолжаю наблюдения
Каких-то особых изменений в работе двигателя не заметил, но иногда у меня машину подколбашивало на ХХ (тоже кстати всё излазил, не починил, забил), сейчас этот эффект почти исчез. Подергивается редко и слабо.
Думаю, что какие-то форсунки подтекают и дают легкий "передоз" по топливу, а с АТФ они то ли почистились, то ли наоборот - забились маслом и почти не текут.
В общем, продолжаю наблюдения
