Страница 47 из 91
Re: Курилка-Флудилка
Добавлено: 08 апр 2014, 08:05
M@veric
vadim82 писал(а):Макс, а в чем разница между ресорами и пружинами в это вопросе? Мож я чего то не догоняю?....по мне так принципиальной разницы нет, ресора тот же элемент подвески как и пружина...тока упор в разных местах...
А ходы максимальные сжат/разжат разве у пружин и у рессор приблизительно одинаковые? Мне казалось что рессоры более грузоподъемные, но имеют меньшие ходы по сравнению с пружинами. Или ошибаюсь?
Я к тому, что если задирать подвеску пневмоамортами (при этом крепления рессор остаются в прежнем положении) то есть рессора выгибается, ломать листы не будет или там все подобрано так, что все в рабочих пределах?
Re: Курилка-Флудилка
Добавлено: 08 апр 2014, 09:08
Vados51
M@veric когда машину домкратишь не под рычаг,а хайджеком за бампер например,насколько колесо вывешивается? А до отбойника всего 1,5см всего,я понимаю что это система не решение проблем проходимости,вездехода не получится,это просто моя хотелка))если найду за приемлемые деньги,обязательно вкорячу,может даже чисто изза понтов))хотя иногда может этих 5-7см и не хватает переехать через валун например.
Re: Курилка-Флудилка
Добавлено: 08 апр 2014, 09:34
vadim82
У меня ходы 330-550 мм, это ход ресоры.
А сама ресора не только выгибается, но с серьга ходит, давая свои ходы.
На л200 же идут такие аморы...
Re: Курилка-Флудилка
Добавлено: 08 апр 2014, 10:35
Свят
M@veric писал(а):Заголовок: Курилка-Флудилка
Свят писал(а):Самое обидное будет за труд и время.... После первого выстрела или "желе"....
похоже не в ту тему кинул сообщение.

краткость- сестра таланта
Я имел ввиду выстрел подушки при задирании подвески или отказ амортизатора после пары- тройки выездов.... Очень уж индивидуальна работа подобных подвесок. Повезет, хорошо, но больше вероятность упаротся в головняки.
Хотя любые нестандартные решения интересны и заманчивы. Как гритца- кто ничего не делает.......

Re: Курилка-Флудилка
Добавлено: 08 апр 2014, 10:38
Vados51
Чем дитятко не тешилось..))) видать не наигрались в детстве в машинки,дайте хоть щас поиграть)))
Re: Курилка-Флудилка
Добавлено: 08 апр 2014, 21:40
M@veric
Vados51 писал(а):M@veric когда машину домкратишь не под рычаг,а хайджеком за бампер например,насколько колесо вывешивается? А до отбойника всего 1,5см всего,
Брррр че-то или у тебя каша в голове, или ты объясняешь так. Когда машина у тебя в покое, подвеска имеет ход на разжатие и на сжатие. Если ты будешь вывешивать колеса, хоть хай джеком за бампер, хоть поъемником за раму, что передняя, что задняя подвеска выберет весь ход на разжатие и остановится в положении: 1) передняя уперевшись верхним резиновым отбойником на верхний упор на раме, 2)задняя повиснет на амортизаторе и частично на заднем стабилизаторе (но в большей степени на амортизаторе).
Так о чем ты?
Если у тебя торсионы накручены и уже ход до верхнего отбойника 1,5 см в передней подвеске, так на сколько ты собрался поднимать передок пневмоподушкой? Пока он совсем на отбойник не ляжет и выберет эти 1,5 см? Что это за лифт?
А сзади ты тупо переводишь подвеску в состояние "подзажатая пружина" и уменьшеный ход амортизатора на разжатие.
Полезность девайса очень сомнительна.
Если непонятно пишу, могу нарисовать "на пальцах".
Re: Курилка-Флудилка
Добавлено: 08 апр 2014, 21:44
M@veric
vadim82 писал(а):У меня ходы 330-550 мм, это ход ресоры.
А сама ресора не только выгибается, но с серьга ходит, давая свои ходы.
На л200 же идут такие аморы...
22 см общий ход. Неплохо, мне казалось меньше. Буду знать
На Л200 олд я знаю ходы довольно большие, на Нью значительно меньше.
Re: Курилка-Флудилка
Добавлено: 08 апр 2014, 21:53
Vados51
M@veric всё верно пишешь,я не говорю что надо ехать постоянно в поднятом положении подвески,если обычные торсионы накрутить до предела,естественно подвеска будет зажата,а эта система зажимает подвеску только в нужный момент,когда сел на брюхо или через валун переехать,в остальное время едешь в обычном положении подвески.
Re: Курилка-Флудилка
Добавлено: 08 апр 2014, 22:25
M@veric
Vados51 писал(а):M@veric всё верно пишешь,я не говорю что надо ехать постоянно в поднятом положении подвески,если обычные торсионы накрутить до предела,естественно подвеска будет зажата,а эта система зажимает подвеску только в нужный момент,когда сел на брюхо или через валун переехать,в остальное время едешь в обычном положении подвески.
Ты так перед каждым валуном будешь поднимать, а потом опускать? Или когда уже сел на камень брюхом в стандартном положении подвески и защиту помял?
Ну честно не понимаю целесообразность таких значительных трудозатрат и финансовых затрат на имплантацию этой приблуды.
По мне так и вариант Вадима82 сомнителен, но там молчу поскольку плохо представляю как этот аморт функционирует. Если принцип как и у тебя просто накачивая камеру уменьшаются ходы на отбой, то похоже на какую-то профанацию. Точнее на систему для трейлеров и фур с пневмоподвеской, но никак не для оффроада.
Х.з. мужики ниче доказывать не буду, мож я чего недопонимаю или не знаю, а потому и неправ, но как имплантируете и было бы неплохо вместе, наконец, куда-нить скататься и протестить.
Этим летом вон на единственную приливную эл. станцию собираемся, опять Рыбачий по кругу проехать, да и много еще мероприятий (см в соответствующей теме). Вот там и можно будет реально сравнить "обычную" лифтованную подвеску с этим инженерным изобретением.
Re: Курилка-Флудилка
Добавлено: 08 апр 2014, 22:54
vadim82
О, моя затея не воплотится в этом году точно, это с прицелом на сл.зиму....
А мои аморы это такая же примерно система регилировки как жесткости на ранчо и тд итп+ можно по примеру тезкиной гидравлики задраться в нужный момент.
Сама система не панацея, и деньго-время затратная, но имеет определенный смысл где то не вывешиваться или гнуть защиту а приподняться, проехать, вернуться в исходное.
При цене 3к за пару не плохая альтернатива каябе и токико, а пневмосистему давно хочу, вот только все никак не решусь из кондея делать или беркут20 воткнуть + ресивер
Re: Курилка-Флудилка
Добавлено: 08 апр 2014, 23:40
Vados51
С гидравликой я тоже пока мечтаю,если щас заморочусь,то точно этим летом хрен куда с вами съзжу,для начала успеть лифтануть да мосты с тапками вкатить.
Re: Курилка-Флудилка
Добавлено: 08 апр 2014, 23:52
vadim82
Какие мосты?
Re: Курилка-Флудилка
Добавлено: 09 апр 2014, 01:04
Vados51
vadim82 писал(а):Какие мосты?
Родные, только с передаточным 5,285,щас стоят 4,363. Чо в заблуждение ввёл?))
Re: Курилка-Флудилка
Добавлено: 09 апр 2014, 01:19
vadim82
Ну да, думал мож лапы решил вкорячить...
5.2 это слишком жестко, по трассе вообще тухляк ездить...
Зы, на п2 нет пар 4.363, есть 4.625 и 4.636
Re: Курилка-Флудилка
Добавлено: 09 апр 2014, 08:25
M@veric
Vados51 писал(а):С гидравликой я тоже пока мечтаю,если щас заморочусь,то точно этим летом хрен куда с вами съзжу,для начала успеть лифтануть да мосты с тапками вкатить.
Как все сложно

Короче лето под машиной...
Не, тачку делать надо, но и кататься надо, иначе нахрен делать

Re: Курилка-Флудилка
Добавлено: 09 апр 2014, 10:26
Vados51
vadim82 писал(а):Ну да, думал мож лапы решил вкорячить...
5.2 это слишком жестко, по трассе вообще тухляк ездить...
Зы, на п2 нет пар 4.363, есть 4.625 и 4.636
В смысле нет пар? Ааа это я опечатался,всё верно 4,636
5,285 в купе с 35 тапками динамика будет приблизительно как в стоке,так что и по трассе нормально думаю пойдёт

Re: Курилка-Флудилка
Добавлено: 09 апр 2014, 10:57
vadim82
Нет такой ГП на П2 как 4,363.
Ты ошибаешься, на 5.2 +35" крейсерская станет 80-90 км/ч, ты гаоборот повышая пару, снижаешь скорость, сток это сток, забудь...
Я на 32ат уже заметно почуствовал падение и динамики и скорости
Re: Курилка-Флудилка
Добавлено: 09 апр 2014, 11:32
M@veric
vadim82 писал(а):Нет такой ГП на П2 как 4,363.
Ты ошибаешься, на 5.2 +35" крейсерская станет 80-90 км/ч, ты гаоборот повышая пару, снижаешь скорость, сток это сток, забудь...
Я на 32ат уже заметно почуствовал падение и динамики и скорости
Несмотря на неудачный пример сравнения 32 и 35ой резиной, Вадим прав.
Можно тут проверить
http://www.kartuning.ru/gearbox-calculator
для примера расчета взял резину 285/75/16(33) и 315/75/16(35)
главные пары 4,636 и 5,2
и передаточные числа кпп 4.313; 2.330; 1.436; 1; 0,789 (передаточные числа КПП Л200).
Результат расчета: максималка на 33-х колесах(285/75/16) на 3000 оборотов на 5 передаче с ГП 4,636 составляет 146,7 км/ч, на тех же оборотах двигателя, на 5 передаче, с ГП 5,2 но с колесами 35"(315/75/16) уже 123,7 км/ч.
Тут главное не абсолютные числа скорости, т.к. зависимость с дизелем чуть другая, а "порядок" цифр.
Хотя цифры близки к реальности.
Re: Курилка-Флудилка
Добавлено: 09 апр 2014, 12:16
Vados51
Я же говорю приблизительно))я не спорю потери будут и жор увеличится,но на 33 я сильной потери не ощутил,поэтому с парами 5,285 и 35 будет где то около дела,и не забывайте про то что у меня бенз 177 а не дизель,дизель и в стоке не особо по трассе ходит,максималка это не его конёк(я про паджеркин дизель,немцы не в счёт),как соберу всё в кучу,обязательно озвучу что вышло))
Re: Курилка-Флудилка
Добавлено: 09 апр 2014, 12:25
M@veric
Vados51 писал(а):Я же говорю приблизительно))я не спорю потери будут и жор увеличится,но на 33 я сильной потери не ощутил,поэтому с парами 5,285 и 35 будет где то около дела,и не забывайте про то что у меня бенз 177 а не дизель,дизель и в стоке не особо по трассе ходит,максималка это не его конёк(я про паджеркин дизель,немцы не в счёт),как соберу всё в кучу,обязательно озвучу что вышло))
Бензинка поживее на трассе, согласен. Хотя народ говорит, что под нагрузкой, все равно не то...
Тоже твой тезка -Severoff, с ним пообщайся, про нагрузку и трассу расскажет на бензинке. У него такой же двигатель как у тебя.