Пока особо поделиться не могу,я запорол генератор пока турбину менял.До этого у меня стояли странные пурижны они в низу толщиной 18 мм,а наверху где то 12 мм,вот верхняя часть у них и обломилась,машина получается ездила все время на продавленной узкой части пружины на 18 мм,и зад был жесткий.я по этому жаловался на жесткий и прыгучий зад,на этих пружинах стало по выше,и мягче на много,теперь чувствуется зад в поворотах заметно сильнее крениться.зато лежачих полицейских и ямки теперь проходит на много приятнее.Грузы я не вожу,обычно 3 человека в машине.Посмотрим не просядут ли.Turezkiy писал(а):Подождем немного добавим. Чтобы народ сразу не испугался что они отечественные. Так что ждем вестей так сказать с полей. Делись впечатлениями.Ruslan116 писал(а):поставил пружины autoklakson 58007 они для п2 3 дверного, Толщина прутка 15мм, высота пружины 42.5 см, после установки от середины ступицы до расширителя 56.5 см. Добавьте в шапку инфу,модераторы,думаю будет полезно,очень бюджетные пружины.Посмотрим как будут ходить.
Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
- Ruslan116
- Сообщения: 581
- Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 23:08
- Двигатель:: 4d56\меха
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport 1
- Откуда: Набережные-Челны
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
- Turezkiy
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: 04 апр 2011, 22:08
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS 2001 Silver
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
У нас мало кто мешки с цементом постоянно возит. Так что у тебя самая нужная эксплуатационная нагрузка.Ruslan116 писал(а):Пока особо поделиться не могу,я запорол генератор пока турбину менял.До этого у меня стояли странные пурижны они в низу толщиной 18 мм,а наверху где то 12 мм,вот верхняя часть у них и обломилась,машина получается ездила все время на продавленной узкой части пружины на 18 мм,и зад был жесткий.я по этому жаловался на жесткий и прыгучий зад,на этих пружинах стало по выше,и мягче на много,теперь чувствуется зад в поворотах заметно сильнее крениться.зато лежачих полицейских и ямки теперь проходит на много приятнее.Грузы я не вожу,обычно 3 человека в машине.Посмотрим не просядут ли.Turezkiy писал(а):Подождем немного добавим. Чтобы народ сразу не испугался что они отечественные. Так что ждем вестей так сказать с полей. Делись впечатлениями.Ruslan116 писал(а):поставил пружины autoklakson 58007 они для п2 3 дверного, Толщина прутка 15мм, высота пружины 42.5 см, после установки от середины ступицы до расширителя 56.5 см. Добавьте в шапку инфу,модераторы,думаю будет полезно,очень бюджетные пружины.Посмотрим как будут ходить.
MPS 2001 4WD+Body+Подвеска+ST Maxx 285\75 R16 + защита ROLF + сапуны + MJ600PlusTurbo & Lemm 2001 Turbo + 3" AC55W 4300K + Led-China-Люстра
И обо всем этом в Моём бортовом журнале
Сломался?
К официалам?
Даже и не думай!
И обо всем этом в Моём бортовом журнале
Сломался?
К официалам?
Даже и не думай!
- Кощей
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: 24 июл 2012, 23:05
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Хз. я постоянно вожу в машине цемент, кирпич, песок и т.д. до 700+ кг единовременно возил. 5 человек (2 собаки) 6 мешков цемента. юзаю саплекс самый жесткий. Много езжу по пересеченной местности. Вобщем машина используется большей частью как грузовик. единственное что в бездорожье глубокое особо не лазит т.к. за трактором идти не хочется. А так и по глине и по снегу. и т.д.Turezkiy писал(а): У нас мало кто мешки с цементом постоянно возит. Так что у тебя самая нужная эксплуатационная нагрузка.
- Turezkiy
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: 04 апр 2011, 22:08
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS 2001 Silver
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
А я и не говорил что мы по асфальту только ездим )))x5owner писал(а):Хз. я постоянно вожу в машине цемент, кирпич, песок и т.д. до 700+ кг единовременно возил. 5 человек (2 собаки) 6 мешков цемента. юзаю саплекс самый жесткий. Много езжу по пересеченной местности. Вобщем машина используется большей частью как грузовик. единственное что в бездорожье глубокое особо не лазит т.к. за трактором идти не хочется. А так и по глине и по снегу. и т.д.Turezkiy писал(а): У нас мало кто мешки с цементом постоянно возит. Так что у тебя самая нужная эксплуатационная нагрузка.
Просто таких "грузовичков" мало. В основном народ катается не сотнями КГ загружен. Хотя одни бампера чего стоят.
MPS 2001 4WD+Body+Подвеска+ST Maxx 285\75 R16 + защита ROLF + сапуны + MJ600PlusTurbo & Lemm 2001 Turbo + 3" AC55W 4300K + Led-China-Люстра
И обо всем этом в Моём бортовом журнале
Сломался?
К официалам?
Даже и не думай!
И обо всем этом в Моём бортовом журнале
Сломался?
К официалам?
Даже и не думай!
-
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 20 сен 2007, 21:01
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000.
- Откуда: Санкт-Петербург
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Вопрос к Турецкому, "модератору" темы. У Вас какой комплект амортизаторов и пружин? И какой по Вашему мнению оптимальный из всех перечисленных в первом сообщении запчастей?
Спасибо.
Спасибо.
MMS A/T 2000, 3.0, GLS.
- Turezkiy
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: 04 апр 2011, 22:08
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS 2001 Silver
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Если бы я сейчас взял деньги и пошел делать подвеску то я бы сделал так:Проф писал(а):Вопрос к Турецкому, "модератору" темы. У Вас какой комплект амортизаторов и пружин? И какой по Вашему мнению оптимальный из всех перечисленных в первом сообщении запчастей?
Спасибо.
ПЕРЕД
Monroe Adventure D 5470 или KYB 554091
Торсионы переставить на 2 зуба и отегулировать
ЗАД
KYB 553211
пружины Autoklakson 58007, аналог KYB RD 5965.
ВАЖНО: нужно удлиннять тормозные шланги т.к. ход амика увеличен. Можно взять передние после бодика.
Еще я планирую перенести верхнее крепление панары, чтобы сохранить правильную геометрию
MPS 2001 4WD+Body+Подвеска+ST Maxx 285\75 R16 + защита ROLF + сапуны + MJ600PlusTurbo & Lemm 2001 Turbo + 3" AC55W 4300K + Led-China-Люстра
И обо всем этом в Моём бортовом журнале
Сломался?
К официалам?
Даже и не думай!
И обо всем этом в Моём бортовом журнале
Сломался?
К официалам?
Даже и не думай!
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Прошло 10 месяцев, у меня один потёкTurezkiy писал(а): Если бы я сейчас взял деньги и пошел делать подвеску то я бы сделал так:
ПЕРЕД
Monroe Adventure D 5470

Toyota Corolla Cross Hybrid
-
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 20 сен 2007, 21:01
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000.
- Откуда: Санкт-Петербург
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Бодик не планирую. Поднимать ли перед - еще подумаю, для начала хочу задницу поднять, там пока стоят свежие оригинальные пружины.Turezkiy писал(а):Если бы я сейчас взял деньги и пошел делать подвеску то я бы сделал так:Проф писал(а):Вопрос к Турецкому, "модератору" темы. У Вас какой комплект амортизаторов и пружин? И какой по Вашему мнению оптимальный из всех перечисленных в первом сообщении запчастей?
Спасибо.
ПЕРЕД
Monroe Adventure D 5470 или KYB 554091
Торсионы переставить на 2 зуба и отегулировать
ЗАД
KYB 553211
пружины Autoklakson 58007, аналог KYB RD 5965.
ВАЖНО: нужно удлиннять тормозные шланги т.к. ход амика увеличен. Можно взять передние после бодика.
Еще я планирую перенести верхнее крепление панары, чтобы сохранить правильную геометрию
Чем Autoklakson лучше KYB? только ценой? почемы Вы не выносите эту марку в топик?
зачем переносить крепление Панары если можно поставить Панару длинее с регулировкой длины? или таких для МПС нет?
в общем я смело покупаю на зад передние шланги, две пружины, два аммортизатора, тормозную жидкость и можно ехать в сервис?
MMS A/T 2000, 3.0, GLS.
- Turezkiy
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: 04 апр 2011, 22:08
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS 2001 Silver
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Дим. У народа "понтовые" ломаются, так что всякое бывает.Podzemshik писал(а):Прошло 10 месяцев, у меня один потёкTurezkiy писал(а): Если бы я сейчас взял деньги и пошел делать подвеску то я бы сделал так:
ПЕРЕД
Monroe Adventure D 5470
Autoklakson лучше только ценой. KYB как и остальные проседают уже примерно через год. Autoklakson (свежий выбор) на нём пара человек катается уже по нескольку месяцев, по этому назовем это (на стадии тестирования) по этому и не в топе.Проф писал(а):Бодик не планирую. Поднимать ли перед - еще подумаю, для начала хочу задницу поднять, там пока стоят свежие оригинальные пружины.Turezkiy писал(а):Если бы я сейчас взял деньги и пошел делать подвеску то я бы сделал так:Проф писал(а):Вопрос к Турецкому, "модератору" темы. У Вас какой комплект амортизаторов и пружин? И какой по Вашему мнению оптимальный из всех перечисленных в первом сообщении запчастей?
Спасибо.
ПЕРЕД
Monroe Adventure D 5470 или KYB 554091
Торсионы переставить на 2 зуба и отегулировать
ЗАД
KYB 553211
пружины Autoklakson 58007, аналог KYB RD 5965.
ВАЖНО: нужно удлиннять тормозные шланги т.к. ход амика увеличен. Можно взять передние после бодика.
Еще я планирую перенести верхнее крепление панары, чтобы сохранить правильную геометрию
Чем Autoklakson лучше KYB? только ценой? почему Вы не выносите эту марку в топик?
зачем переносить крепление Панары если можно поставить Панару длинее с регулировкой длины? или таких для МПС нет?
в общем я смело покупаю на зад передние шланги, две пружины, два аммортизатора, тормозную жидкость и можно ехать в сервис?
Удлиннение панары, еще хуже скажется на геометрии. Ведь тут простая геометрия: Панара - является гипотенузой в прямоугольном треугольнике. В штатном режиме работы, она лишь немного перекашивает мост вправо влево во время сжатия и разжатия подвески. Удлинение ее облегчит мосту жизнь в спокойном состоянии и скажем езде по асфальту. Но как только будет сильное сжатие, то она усилит перекос и излом клюшек заднего моста. По этому перенос ее ниже сохраняет ее длину и следовательно и заложенные производителем перекосы клюшек моста.
Шланги я бы проверил на всякий случай совместимость передних и задних шлангов. Потому что хоть на одинаковых машинах ездим, но зачастую разные ЗЧ получаются. Купил бы от П2 передние, поменял бы их, на случай (а вдруг надумаешь бодик - а все готово)
MPS 2001 4WD+Body+Подвеска+ST Maxx 285\75 R16 + защита ROLF + сапуны + MJ600PlusTurbo & Lemm 2001 Turbo + 3" AC55W 4300K + Led-China-Люстра
И обо всем этом в Моём бортовом журнале
Сломался?
К официалам?
Даже и не думай!
И обо всем этом в Моём бортовом журнале
Сломался?
К официалам?
Даже и не думай!
-
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 20 сен 2007, 21:01
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000.
- Откуда: Санкт-Петербург
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Turezkiy писал(а):Podzemshik писал(а):Turezkiy писал(а):
Шланги я бы проверил на всякий случай совместимость передних и задних шлангов. Потому что хоть на одинаковых машинах ездим, но зачастую разные ЗЧ получаются. Купил бы от П2 передние, поменял бы их, на случай (а вдруг надумаешь бодик - а все готово)
посмотрел по каталогам:
1. передние и задние шланги - две большие разницы. по длине и по конструкции - передний состоит из двух трубок, задний - из одной.
2. Задние шланги на П2 и МПС - дают один и тот же код: MR 129745. то есть это один и тот же шланг. Информация по аналогам к этому шлангу - от 210 до 235 мм длина.
чего делать? кто-нибудь знает реальную длину MR 129745? в каталоге длина не указана.
MMS A/T 2000, 3.0, GLS.
- Turezkiy
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: 04 апр 2011, 22:08
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS 2001 Silver
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Посмотри последние страницы 3-4 там как раз начали обсуждать удлиненные задние аморты и задние тормозные шланги.Проф писал(а): посмотрел по каталогам:
1. передние и задние шланги - две большие разницы. по длине и по конструкции - передний состоит из двух трубок, задний - из одной.
2. Задние шланги на П2 и МПС - дают один и тот же код: MR 129745. то есть это один и тот же шланг. Информация по аналогам к этому шлангу - от 210 до 235 мм длина.
чего делать? кто-нибудь знает реальную длину MR 129745? в каталоге длина не указана.
Посмотри еще тут: http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5#p2026847
MPS 2001 4WD+Body+Подвеска+ST Maxx 285\75 R16 + защита ROLF + сапуны + MJ600PlusTurbo & Lemm 2001 Turbo + 3" AC55W 4300K + Led-China-Люстра
И обо всем этом в Моём бортовом журнале
Сломался?
К официалам?
Даже и не думай!
И обо всем этом в Моём бортовом журнале
Сломался?
К официалам?
Даже и не думай!
-
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 20 сен 2007, 21:01
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000.
- Откуда: Санкт-Петербург
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
впечатлило последнее сообщение топикстартера: "Поставил я подвеску,ну как я и думал,погнула стойки нахрен,надо менять на более длинные"Turezkiy писал(а):Посмотри последние страницы 3-4 там как раз начали обсуждать удлиненные задние аморты и задние тормозные шланги.Проф писал(а): посмотрел по каталогам:
1. передние и задние шланги - две большие разницы. по длине и по конструкции - передний состоит из двух трубок, задний - из одной.
2. Задние шланги на П2 и МПС - дают один и тот же код: MR 129745. то есть это один и тот же шланг. Информация по аналогам к этому шлангу - от 210 до 235 мм длина.
чего делать? кто-нибудь знает реальную длину MR 129745? в каталоге длина не указана.
Посмотри еще тут: http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5#p2026847

MMS A/T 2000, 3.0, GLS.
- Turezkiy
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: 04 апр 2011, 22:08
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS 2001 Silver
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Впечатлило, что я отправил самому читать? Это если хочешь мнение людей, но меж тем я дал прямую ссылку на размеры шлангов.Проф писал(а):впечатлило последнее сообщение топикстартера: "Поставил я подвеску,ну как я и думал,погнула стойки нахрен,надо менять на более длинные"Turezkiy писал(а):Посмотри последние страницы 3-4 там как раз начали обсуждать удлиненные задние аморты и задние тормозные шланги.Проф писал(а): посмотрел по каталогам:
1. передние и задние шланги - две большие разницы. по длине и по конструкции - передний состоит из двух трубок, задний - из одной.
2. Задние шланги на П2 и МПС - дают один и тот же код: MR 129745. то есть это один и тот же шланг. Информация по аналогам к этому шлангу - от 210 до 235 мм длина.
чего делать? кто-нибудь знает реальную длину MR 129745? в каталоге длина не указана.
Посмотри еще тут: http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5#p2026847
))
Стойки обычно гнут в сервисе, заднюю лапу подъемника упирают в стойку. У меня так согнули и еще у одного знакомого. Но удлиннить, хуже не будет.
MPS 2001 4WD+Body+Подвеска+ST Maxx 285\75 R16 + защита ROLF + сапуны + MJ600PlusTurbo & Lemm 2001 Turbo + 3" AC55W 4300K + Led-China-Люстра
И обо всем этом в Моём бортовом журнале
Сломался?
К официалам?
Даже и не думай!
И обо всем этом в Моём бортовом журнале
Сломался?
К официалам?
Даже и не думай!
-
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 20 сен 2007, 21:01
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000.
- Откуда: Санкт-Петербург
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Нет, впечатлило что стойки погнуло... за ссылку спасибо. и за тему тоже. размеры шлангов вызывают больше вопросов чем ответов. на Экзисте длина шлангов от 184 мм до 235 мм. 240 - уже другие модели. а тут дают размеры за 300... поэтому есть только один способ узнать правду - померять длину шлангов самому.
MMS A/T 2000, 3.0, GLS.
- Turezkiy
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: 04 апр 2011, 22:08
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS 2001 Silver
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Посмотреть штатную длинну и взять +5 на длинну аморта. Астойки, это от мастера, зависит. От его внимательности.Проф писал(а):Нет, впечатлило что стойки погнуло... за ссылку спасибо. и за тему тоже. размеры шлангов вызывают больше вопросов чем ответов. на Экзисте длина шлангов от 184 мм до 235 мм. 240 - уже другие модели. а тут дают размеры за 300... поэтому есть только один способ узнать правду - померять длину шлангов самому.
MPS 2001 4WD+Body+Подвеска+ST Maxx 285\75 R16 + защита ROLF + сапуны + MJ600PlusTurbo & Lemm 2001 Turbo + 3" AC55W 4300K + Led-China-Люстра
И обо всем этом в Моём бортовом журнале
Сломался?
К официалам?
Даже и не думай!
И обо всем этом в Моём бортовом журнале
Сломался?
К официалам?
Даже и не думай!
-
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 20 сен 2007, 21:01
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000.
- Откуда: Санкт-Петербург
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
вчера поехал на шиномонтаж, сменил колеса. посмотрел на устройство трубок и шлангов и спереди и сзади.Turezkiy писал(а):Посмотреть штатную длинну и взять +5 на длинну аморта. Астойки, это от мастера, зависит. От его внимательности.Проф писал(а):Нет, впечатлило что стойки погнуло... за ссылку спасибо. и за тему тоже. размеры шлангов вызывают больше вопросов чем ответов. на Экзисте длина шлангов от 184 мм до 235 мм. 240 - уже другие модели. а тут дают размеры за 300... поэтому есть только один способ узнать правду - померять длину шлангов самому.
И я совсем не врубаюсь, что за шланг нужно менять сзади, когда его длина совершенно не зависит от степени разжатия или сжатия подвески. я говорю про шланги, которые подходят к суппортам.
возможно речь идет про один шланг, который "запитывает" задний мост в районе редуктора? его номер MR 129726.
MMS A/T 2000, 3.0, GLS.
- Maksus
- Сообщения: 985
- Зарегистрирован: 18 апр 2010, 23:36
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: L200 AT, SS
- Откуда: Спб
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Именно про него и говорят.Проф писал(а):вчера поехал на шиномонтаж, сменил колеса. посмотрел на устройство трубок и шлангов и спереди и сзади.Turezkiy писал(а):Посмотреть штатную длинну и взять +5 на длинну аморта. Астойки, это от мастера, зависит. От его внимательности.Проф писал(а):Нет, впечатлило что стойки погнуло... за ссылку спасибо. и за тему тоже. размеры шлангов вызывают больше вопросов чем ответов. на Экзисте длина шлангов от 184 мм до 235 мм. 240 - уже другие модели. а тут дают размеры за 300... поэтому есть только один способ узнать правду - померять длину шлангов самому.
И я совсем не врубаюсь, что за шланг нужно менять сзади, когда его длина совершенно не зависит от степени разжатия или сжатия подвески. я говорю про шланги, которые подходят к суппортам.
возможно речь идет про один шланг, который "запитывает" задний мост в районе редуктора? его номер MR 129726.
Montero Sport 3.0 2000г АКПП Был
L200 AT SS
L200 AT SS
- Слава MPS
- Сообщения: 1264
- Зарегистрирован: 26 янв 2008, 19:15
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5-litre 8-valve intercooled turbocharged diesel
- Откуда: Москва, СВАО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Купи на зад шланг MR129795 360мм (один, тебе же надо между кузовом и мостом?). Сегодня поставил, все норм 

OFF LAND Pajero Sport 2.5-litre 8-valve intercooled turbocharged diesel
- Turezkiy
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: 04 апр 2011, 22:08
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS 2001 Silver
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Во, теперь в топик вынесу, чтобы людям проще ориентироваться было.Слава MPS писал(а):Купи на зад шланг MR129795 360мм (один, тебе же надо между кузовом и мостом?). Сегодня поставил, все норм
MPS 2001 4WD+Body+Подвеска+ST Maxx 285\75 R16 + защита ROLF + сапуны + MJ600PlusTurbo & Lemm 2001 Turbo + 3" AC55W 4300K + Led-China-Люстра
И обо всем этом в Моём бортовом журнале
Сломался?
К официалам?
Даже и не думай!
И обо всем этом в Моём бортовом журнале
Сломался?
К официалам?
Даже и не думай!
-
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 20 сен 2007, 21:01
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000.
- Откуда: Санкт-Петербург
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
я присмотрел пока MR 129793 355 мм. он в оплетке. длиннее штатного на 65 ммTurezkiy писал(а):Во, теперь в топик вынесу, чтобы людям проще ориентироваться было.Слава MPS писал(а):Купи на зад шланг MR129795 360мм (один, тебе же надо между кузовом и мостом?). Сегодня поставил, все норм
MMS A/T 2000, 3.0, GLS.