Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Аватара пользователя
Ruslan116
Сообщения: 581
Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 23:08
Двигатель:: 4d56\меха
Мой автомобиль(и):: Pajero sport 1
Откуда: Набережные-Челны
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение Ruslan116 »

Turezkiy писал(а):
Ruslan116 писал(а):поставил пружины autoklakson 58007 они для п2 3 дверного, Толщина прутка 15мм, высота пружины 42.5 см, после установки от середины ступицы до расширителя 56.5 см. Добавьте в шапку инфу,модераторы,думаю будет полезно,очень бюджетные пружины.Посмотрим как будут ходить.
Подождем немного добавим. Чтобы народ сразу не испугался что они отечественные. Так что ждем вестей так сказать с полей. Делись впечатлениями.
Пока особо поделиться не могу,я запорол генератор пока турбину менял.До этого у меня стояли странные пурижны они в низу толщиной 18 мм,а наверху где то 12 мм,вот верхняя часть у них и обломилась,машина получается ездила все время на продавленной узкой части пружины на 18 мм,и зад был жесткий.я по этому жаловался на жесткий и прыгучий зад,на этих пружинах стало по выше,и мягче на много,теперь чувствуется зад в поворотах заметно сильнее крениться.зато лежачих полицейских и ямки теперь проходит на много приятнее.Грузы я не вожу,обычно 3 человека в машине.Посмотрим не просядут ли.
Аватара пользователя
Turezkiy
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 22:08
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS 2001 Silver
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение Turezkiy »

Ruslan116 писал(а):
Turezkiy писал(а):
Ruslan116 писал(а):поставил пружины autoklakson 58007 они для п2 3 дверного, Толщина прутка 15мм, высота пружины 42.5 см, после установки от середины ступицы до расширителя 56.5 см. Добавьте в шапку инфу,модераторы,думаю будет полезно,очень бюджетные пружины.Посмотрим как будут ходить.
Подождем немного добавим. Чтобы народ сразу не испугался что они отечественные. Так что ждем вестей так сказать с полей. Делись впечатлениями.
Пока особо поделиться не могу,я запорол генератор пока турбину менял.До этого у меня стояли странные пурижны они в низу толщиной 18 мм,а наверху где то 12 мм,вот верхняя часть у них и обломилась,машина получается ездила все время на продавленной узкой части пружины на 18 мм,и зад был жесткий.я по этому жаловался на жесткий и прыгучий зад,на этих пружинах стало по выше,и мягче на много,теперь чувствуется зад в поворотах заметно сильнее крениться.зато лежачих полицейских и ямки теперь проходит на много приятнее.Грузы я не вожу,обычно 3 человека в машине.Посмотрим не просядут ли.
У нас мало кто мешки с цементом постоянно возит. Так что у тебя самая нужная эксплуатационная нагрузка.
MPS 2001 4WD+Body+Подвеска+ST Maxx 285\75 R16 + защита ROLF + сапуны + MJ600PlusTurbo & Lemm 2001 Turbo + 3" AC55W 4300K + Led-China-Люстра
И обо всем этом в Моём бортовом журнале

Сломался?
К официалам?
Даже и не думай!
Аватара пользователя
Кощей
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 24 июл 2012, 23:05
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение Кощей »

Turezkiy писал(а): У нас мало кто мешки с цементом постоянно возит. Так что у тебя самая нужная эксплуатационная нагрузка.
Хз. я постоянно вожу в машине цемент, кирпич, песок и т.д. до 700+ кг единовременно возил. 5 человек (2 собаки) 6 мешков цемента. юзаю саплекс самый жесткий. Много езжу по пересеченной местности. Вобщем машина используется большей частью как грузовик. единственное что в бездорожье глубокое особо не лазит т.к. за трактором идти не хочется. А так и по глине и по снегу. и т.д.
Аватара пользователя
Turezkiy
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 22:08
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS 2001 Silver
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение Turezkiy »

x5owner писал(а):
Turezkiy писал(а): У нас мало кто мешки с цементом постоянно возит. Так что у тебя самая нужная эксплуатационная нагрузка.
Хз. я постоянно вожу в машине цемент, кирпич, песок и т.д. до 700+ кг единовременно возил. 5 человек (2 собаки) 6 мешков цемента. юзаю саплекс самый жесткий. Много езжу по пересеченной местности. Вобщем машина используется большей частью как грузовик. единственное что в бездорожье глубокое особо не лазит т.к. за трактором идти не хочется. А так и по глине и по снегу. и т.д.
А я и не говорил что мы по асфальту только ездим )))
Просто таких "грузовичков" мало. В основном народ катается не сотнями КГ загружен. Хотя одни бампера чего стоят.
MPS 2001 4WD+Body+Подвеска+ST Maxx 285\75 R16 + защита ROLF + сапуны + MJ600PlusTurbo & Lemm 2001 Turbo + 3" AC55W 4300K + Led-China-Люстра
И обо всем этом в Моём бортовом журнале

Сломался?
К официалам?
Даже и не думай!
Проф
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 21:01
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000.
Откуда: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение Проф »

Вопрос к Турецкому, "модератору" темы. У Вас какой комплект амортизаторов и пружин? И какой по Вашему мнению оптимальный из всех перечисленных в первом сообщении запчастей?
Спасибо.
MMS A/T 2000, 3.0, GLS.
Аватара пользователя
Turezkiy
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 22:08
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS 2001 Silver
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение Turezkiy »

Проф писал(а):Вопрос к Турецкому, "модератору" темы. У Вас какой комплект амортизаторов и пружин? И какой по Вашему мнению оптимальный из всех перечисленных в первом сообщении запчастей?
Спасибо.
Если бы я сейчас взял деньги и пошел делать подвеску то я бы сделал так:
ПЕРЕД
Monroe Adventure D 5470 или KYB 554091
Торсионы переставить на 2 зуба и отегулировать

ЗАД
KYB 553211
пружины Autoklakson 58007, аналог KYB RD 5965.

ВАЖНО: нужно удлиннять тормозные шланги т.к. ход амика увеличен. Можно взять передние после бодика.
Еще я планирую перенести верхнее крепление панары, чтобы сохранить правильную геометрию
MPS 2001 4WD+Body+Подвеска+ST Maxx 285\75 R16 + защита ROLF + сапуны + MJ600PlusTurbo & Lemm 2001 Turbo + 3" AC55W 4300K + Led-China-Люстра
И обо всем этом в Моём бортовом журнале

Сломался?
К официалам?
Даже и не думай!
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение Podzemshik »

Turezkiy писал(а): Если бы я сейчас взял деньги и пошел делать подвеску то я бы сделал так:
ПЕРЕД
Monroe Adventure D 5470
Прошло 10 месяцев, у меня один потёк ::'(:
Toyota Corolla Cross Hybrid
Проф
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 21:01
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000.
Откуда: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение Проф »

Turezkiy писал(а):
Проф писал(а):Вопрос к Турецкому, "модератору" темы. У Вас какой комплект амортизаторов и пружин? И какой по Вашему мнению оптимальный из всех перечисленных в первом сообщении запчастей?
Спасибо.
Если бы я сейчас взял деньги и пошел делать подвеску то я бы сделал так:
ПЕРЕД
Monroe Adventure D 5470 или KYB 554091
Торсионы переставить на 2 зуба и отегулировать

ЗАД
KYB 553211
пружины Autoklakson 58007, аналог KYB RD 5965.

ВАЖНО: нужно удлиннять тормозные шланги т.к. ход амика увеличен. Можно взять передние после бодика.
Еще я планирую перенести верхнее крепление панары, чтобы сохранить правильную геометрию
Бодик не планирую. Поднимать ли перед - еще подумаю, для начала хочу задницу поднять, там пока стоят свежие оригинальные пружины.

Чем Autoklakson лучше KYB? только ценой? почемы Вы не выносите эту марку в топик?
зачем переносить крепление Панары если можно поставить Панару длинее с регулировкой длины? или таких для МПС нет?

в общем я смело покупаю на зад передние шланги, две пружины, два аммортизатора, тормозную жидкость и можно ехать в сервис?
MMS A/T 2000, 3.0, GLS.
Аватара пользователя
Turezkiy
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 22:08
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS 2001 Silver
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение Turezkiy »

Podzemshik писал(а):
Turezkiy писал(а): Если бы я сейчас взял деньги и пошел делать подвеску то я бы сделал так:
ПЕРЕД
Monroe Adventure D 5470
Прошло 10 месяцев, у меня один потёк ::'(:
Дим. У народа "понтовые" ломаются, так что всякое бывает.
Проф писал(а):
Turezkiy писал(а):
Проф писал(а):Вопрос к Турецкому, "модератору" темы. У Вас какой комплект амортизаторов и пружин? И какой по Вашему мнению оптимальный из всех перечисленных в первом сообщении запчастей?
Спасибо.
Если бы я сейчас взял деньги и пошел делать подвеску то я бы сделал так:
ПЕРЕД
Monroe Adventure D 5470 или KYB 554091
Торсионы переставить на 2 зуба и отегулировать

ЗАД
KYB 553211
пружины Autoklakson 58007, аналог KYB RD 5965.

ВАЖНО: нужно удлиннять тормозные шланги т.к. ход амика увеличен. Можно взять передние после бодика.
Еще я планирую перенести верхнее крепление панары, чтобы сохранить правильную геометрию
Бодик не планирую. Поднимать ли перед - еще подумаю, для начала хочу задницу поднять, там пока стоят свежие оригинальные пружины.

Чем Autoklakson лучше KYB? только ценой? почему Вы не выносите эту марку в топик?
зачем переносить крепление Панары если можно поставить Панару длинее с регулировкой длины? или таких для МПС нет?

в общем я смело покупаю на зад передние шланги, две пружины, два аммортизатора, тормозную жидкость и можно ехать в сервис?
Autoklakson лучше только ценой. KYB как и остальные проседают уже примерно через год. Autoklakson (свежий выбор) на нём пара человек катается уже по нескольку месяцев, по этому назовем это (на стадии тестирования) по этому и не в топе.

Удлиннение панары, еще хуже скажется на геометрии. Ведь тут простая геометрия: Панара - является гипотенузой в прямоугольном треугольнике. В штатном режиме работы, она лишь немного перекашивает мост вправо влево во время сжатия и разжатия подвески. Удлинение ее облегчит мосту жизнь в спокойном состоянии и скажем езде по асфальту. Но как только будет сильное сжатие, то она усилит перекос и излом клюшек заднего моста. По этому перенос ее ниже сохраняет ее длину и следовательно и заложенные производителем перекосы клюшек моста.

Шланги я бы проверил на всякий случай совместимость передних и задних шлангов. Потому что хоть на одинаковых машинах ездим, но зачастую разные ЗЧ получаются. Купил бы от П2 передние, поменял бы их, на случай (а вдруг надумаешь бодик - а все готово)
MPS 2001 4WD+Body+Подвеска+ST Maxx 285\75 R16 + защита ROLF + сапуны + MJ600PlusTurbo & Lemm 2001 Turbo + 3" AC55W 4300K + Led-China-Люстра
И обо всем этом в Моём бортовом журнале

Сломался?
К официалам?
Даже и не думай!
Проф
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 21:01
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000.
Откуда: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение Проф »

Turezkiy писал(а):
Podzemshik писал(а):
Turezkiy писал(а):
Шланги я бы проверил на всякий случай совместимость передних и задних шлангов. Потому что хоть на одинаковых машинах ездим, но зачастую разные ЗЧ получаются. Купил бы от П2 передние, поменял бы их, на случай (а вдруг надумаешь бодик - а все готово)

посмотрел по каталогам:
1. передние и задние шланги - две большие разницы. по длине и по конструкции - передний состоит из двух трубок, задний - из одной.
2. Задние шланги на П2 и МПС - дают один и тот же код: MR 129745. то есть это один и тот же шланг. Информация по аналогам к этому шлангу - от 210 до 235 мм длина.
чего делать? кто-нибудь знает реальную длину MR 129745? в каталоге длина не указана.
MMS A/T 2000, 3.0, GLS.
Аватара пользователя
Turezkiy
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 22:08
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS 2001 Silver
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение Turezkiy »

Проф писал(а): посмотрел по каталогам:
1. передние и задние шланги - две большие разницы. по длине и по конструкции - передний состоит из двух трубок, задний - из одной.
2. Задние шланги на П2 и МПС - дают один и тот же код: MR 129745. то есть это один и тот же шланг. Информация по аналогам к этому шлангу - от 210 до 235 мм длина.
чего делать? кто-нибудь знает реальную длину MR 129745? в каталоге длина не указана.
Посмотри последние страницы 3-4 там как раз начали обсуждать удлиненные задние аморты и задние тормозные шланги.
Посмотри еще тут: http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5#p2026847
MPS 2001 4WD+Body+Подвеска+ST Maxx 285\75 R16 + защита ROLF + сапуны + MJ600PlusTurbo & Lemm 2001 Turbo + 3" AC55W 4300K + Led-China-Люстра
И обо всем этом в Моём бортовом журнале

Сломался?
К официалам?
Даже и не думай!
Проф
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 21:01
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000.
Откуда: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение Проф »

Turezkiy писал(а):
Проф писал(а): посмотрел по каталогам:
1. передние и задние шланги - две большие разницы. по длине и по конструкции - передний состоит из двух трубок, задний - из одной.
2. Задние шланги на П2 и МПС - дают один и тот же код: MR 129745. то есть это один и тот же шланг. Информация по аналогам к этому шлангу - от 210 до 235 мм длина.
чего делать? кто-нибудь знает реальную длину MR 129745? в каталоге длина не указана.
Посмотри последние страницы 3-4 там как раз начали обсуждать удлиненные задние аморты и задние тормозные шланги.
Посмотри еще тут: http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5#p2026847
впечатлило последнее сообщение топикстартера: "Поставил я подвеску,ну как я и думал,погнула стойки нахрен,надо менять на более длинные"
:)))
MMS A/T 2000, 3.0, GLS.
Аватара пользователя
Turezkiy
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 22:08
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS 2001 Silver
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение Turezkiy »

Проф писал(а):
Turezkiy писал(а):
Проф писал(а): посмотрел по каталогам:
1. передние и задние шланги - две большие разницы. по длине и по конструкции - передний состоит из двух трубок, задний - из одной.
2. Задние шланги на П2 и МПС - дают один и тот же код: MR 129745. то есть это один и тот же шланг. Информация по аналогам к этому шлангу - от 210 до 235 мм длина.
чего делать? кто-нибудь знает реальную длину MR 129745? в каталоге длина не указана.
Посмотри последние страницы 3-4 там как раз начали обсуждать удлиненные задние аморты и задние тормозные шланги.
Посмотри еще тут: http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5#p2026847
впечатлило последнее сообщение топикстартера: "Поставил я подвеску,ну как я и думал,погнула стойки нахрен,надо менять на более длинные"
:)))
Впечатлило, что я отправил самому читать? Это если хочешь мнение людей, но меж тем я дал прямую ссылку на размеры шлангов.
Стойки обычно гнут в сервисе, заднюю лапу подъемника упирают в стойку. У меня так согнули и еще у одного знакомого. Но удлиннить, хуже не будет.
MPS 2001 4WD+Body+Подвеска+ST Maxx 285\75 R16 + защита ROLF + сапуны + MJ600PlusTurbo & Lemm 2001 Turbo + 3" AC55W 4300K + Led-China-Люстра
И обо всем этом в Моём бортовом журнале

Сломался?
К официалам?
Даже и не думай!
Проф
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 21:01
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000.
Откуда: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение Проф »

Нет, впечатлило что стойки погнуло... за ссылку спасибо. и за тему тоже. размеры шлангов вызывают больше вопросов чем ответов. на Экзисте длина шлангов от 184 мм до 235 мм. 240 - уже другие модели. а тут дают размеры за 300... поэтому есть только один способ узнать правду - померять длину шлангов самому.
MMS A/T 2000, 3.0, GLS.
Аватара пользователя
Turezkiy
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 22:08
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS 2001 Silver
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение Turezkiy »

Проф писал(а):Нет, впечатлило что стойки погнуло... за ссылку спасибо. и за тему тоже. размеры шлангов вызывают больше вопросов чем ответов. на Экзисте длина шлангов от 184 мм до 235 мм. 240 - уже другие модели. а тут дают размеры за 300... поэтому есть только один способ узнать правду - померять длину шлангов самому.
Посмотреть штатную длинну и взять +5 на длинну аморта. Астойки, это от мастера, зависит. От его внимательности.
MPS 2001 4WD+Body+Подвеска+ST Maxx 285\75 R16 + защита ROLF + сапуны + MJ600PlusTurbo & Lemm 2001 Turbo + 3" AC55W 4300K + Led-China-Люстра
И обо всем этом в Моём бортовом журнале

Сломался?
К официалам?
Даже и не думай!
Проф
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 21:01
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000.
Откуда: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение Проф »

Turezkiy писал(а):
Проф писал(а):Нет, впечатлило что стойки погнуло... за ссылку спасибо. и за тему тоже. размеры шлангов вызывают больше вопросов чем ответов. на Экзисте длина шлангов от 184 мм до 235 мм. 240 - уже другие модели. а тут дают размеры за 300... поэтому есть только один способ узнать правду - померять длину шлангов самому.
Посмотреть штатную длинну и взять +5 на длинну аморта. Астойки, это от мастера, зависит. От его внимательности.
вчера поехал на шиномонтаж, сменил колеса. посмотрел на устройство трубок и шлангов и спереди и сзади.
И я совсем не врубаюсь, что за шланг нужно менять сзади, когда его длина совершенно не зависит от степени разжатия или сжатия подвески. я говорю про шланги, которые подходят к суппортам.
возможно речь идет про один шланг, который "запитывает" задний мост в районе редуктора? его номер MR 129726.
MMS A/T 2000, 3.0, GLS.
Аватара пользователя
Maksus
Сообщения: 985
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 23:36
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: L200 AT, SS
Откуда: Спб
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение Maksus »

Проф писал(а):
Turezkiy писал(а):
Проф писал(а):Нет, впечатлило что стойки погнуло... за ссылку спасибо. и за тему тоже. размеры шлангов вызывают больше вопросов чем ответов. на Экзисте длина шлангов от 184 мм до 235 мм. 240 - уже другие модели. а тут дают размеры за 300... поэтому есть только один способ узнать правду - померять длину шлангов самому.
Посмотреть штатную длинну и взять +5 на длинну аморта. Астойки, это от мастера, зависит. От его внимательности.
вчера поехал на шиномонтаж, сменил колеса. посмотрел на устройство трубок и шлангов и спереди и сзади.
И я совсем не врубаюсь, что за шланг нужно менять сзади, когда его длина совершенно не зависит от степени разжатия или сжатия подвески. я говорю про шланги, которые подходят к суппортам.
возможно речь идет про один шланг, который "запитывает" задний мост в районе редуктора? его номер MR 129726.
Именно про него и говорят.
Montero Sport 3.0 2000г АКПП Был
L200 AT SS
Аватара пользователя
Слава MPS
Сообщения: 1264
Зарегистрирован: 26 янв 2008, 19:15
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5-litre 8-valve intercooled turbocharged diesel
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение Слава MPS »

Купи на зад шланг MR129795 360мм (один, тебе же надо между кузовом и мостом?). Сегодня поставил, все норм :)
OFF LAND Pajero Sport 2.5-litre 8-valve intercooled turbocharged diesel
Аватара пользователя
Turezkiy
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 22:08
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS 2001 Silver
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение Turezkiy »

Слава MPS писал(а):Купи на зад шланг MR129795 360мм (один, тебе же надо между кузовом и мостом?). Сегодня поставил, все норм :)
Во, теперь в топик вынесу, чтобы людям проще ориентироваться было.
MPS 2001 4WD+Body+Подвеска+ST Maxx 285\75 R16 + защита ROLF + сапуны + MJ600PlusTurbo & Lemm 2001 Turbo + 3" AC55W 4300K + Led-China-Люстра
И обо всем этом в Моём бортовом журнале

Сломался?
К официалам?
Даже и не думай!
Проф
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 21:01
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000.
Откуда: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение Проф »

Turezkiy писал(а):
Слава MPS писал(а):Купи на зад шланг MR129795 360мм (один, тебе же надо между кузовом и мостом?). Сегодня поставил, все норм :)
Во, теперь в топик вынесу, чтобы людям проще ориентироваться было.
я присмотрел пока MR 129793 355 мм. он в оплетке. длиннее штатного на 65 мм
MMS A/T 2000, 3.0, GLS.
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»